Мужчины . В любом косметическом салоне нашей дыры мне скажут так: "Сейчас тон наложим, текстуру лица/кожи быстренько подровняем". Хорошо, говорю просто: нос лучше сделать не красным. С текстурой, без нее, как хотите, просто нос в тон лица. p.s. лучше щеки румяные - к ним претензии вряд ли обнаружатся . p.s.s. Валькирия - красивая, таки да. У меня есть подозрения, что некоторые (не будем показывать пальцами) специально сделали так, чтобы о ней спорили долго и напряженно. Иначе красный нос и красные глаза я пока объяснить не могу . Это - хитрый план.
Ну у нас моделлеры и текстурщики профессионалы и они понимают, что то, что оживит статичный рисунок, будет слишком назойливым в облике движущегося в реальном времени существа.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше
Гангрен Ганг, вы что там думаете по поводу того что мы здесь обсуждаем? Лучше не озвучивать Я догадываюсь, можете не озвучивать. Очередное доказательство моей теории, о том что мнение фанатов серии не учитывалось годами, делаем как пожелаем и что пожелаем. Тем вы и отличаетесь от больших компаний игростроя как к примеру Blizzard Entertainment с его StarCraft 2, практически не измененным со времен первой части, что там слушают фанатов и не хохочут над тем, что с них требуют (просят). Уровень профессионализма у вас ниже ребята, насколько ниже лучше не озвучивать.
Тем вы и отличаетесь от больших компаний игростроя как к примеру Blizzard Entertainment с его StarCraft 2, практически не измененным со времен первой части, что там слушают фанатов и не хохочут над тем, что с них требуют (просят).
Ой, жжешь. Все отличия от первого старика, разумеется, были сделаны по просьбам фанатов. Красава.
Гангрен Нет просто из личного опыта жизни в стране со славянским народом знаю, что слушают только свое эго и не более. Cayren
О у него есть отличия, кроме графики и моделек юнитов ( вполне выполненных в духе старика 1). Что там Аи тупит, коридорные карты, няшки в бронелифчиках и т.д.? Выполнен в духе 1 части, что добавили нового не испоганило игру.
Сила и Честь
Сообщение отредактировал EGINGARD - Пятница, 19.08.2011, 22:22
Не это нормально. Я вообще участвую в этом разговоре для фана. Никто менять модели небудет. Но интересно, какие прикольные доводы придумывают разработчики (и картинки приводят c голыми дивахами, и "магическое существо", и "на коня не сядет" и т.д.). Весело Меня больше беспокоит, что пока невижу стратегических изменений. А судя по постам разработчиков в этом плане их все устраивает. Они не помнят или не хотят помнить, как все игроки при релизе игры жаловались на отсутсвие стратегии. Сечас мало-кто следит за игрой и они предпочитают отталкиваться от узкой группы людей, обсуждающей на офф. форуме их игру. Мол сечас не пишут - значит не надо! Ошибка. Чтоб вернуть широкий пласт игроков (в разы превышающий ореал офф. форума), надо глоб изменения в игре на глоб карте и в элементах геймплея. Но этого тоже походу не будет?). Тоже ржоте над этим? Продолжайте...
Сообщение отредактировал Kurlovich - Суббота, 20.08.2011, 08:22
А судя по постам разработчиков в этом плане их все устраивает. Они не помнят или не хотят помнить, как все игроки при релизе игры жаловались на отсутсвие стратегии.
Конечно. Если правильно читать посты разработчиков, из них можно сделать любые устраивающие тебя выводы.
Quote (Гангрен)
Мы тоже хотим, и стараемся сделать АИ умнее.
Счастлиффчик, разумеется, тоже где-то писал, что АИ его не устраивает в нынешнем виде. Но жить в своем параллельном мире интереснее, я понимаю.
Про СтарКрафт 2 и Близзард. Я очень люблю СтарКрафт 1 и следил за разработкой СтарКрафта 2, так вот никакое мнение фанатов не учитывалось, в явном виде точно. Единственное что вспоминаю так это жалобы фанов на мультяшный вид СтарКрафта 2 на первых скринах и видео, и СтарКрафт опять начали называть Варкрафтом в космосе. В последствии картинка в СК2 стала менее мультяшной, но я думаю Близзы сами все поняли, так же как поняли это при разработке СК1, в котором также менялся стиль картинки, но тогда еще не было масс вайнеров на форумах. А как фаната СК1, СК2 меня разочаровал, во-первых он слишком похож на СК1, как бы это странно не звучало. В мультиплеере из новой механики только ходьба по клифам. Затем, СК2 потерял масштаб СК1, при тех же лимитах в СК1 была война армий, а в СК2 разборка 2-х отрядов в переулке. Кампания в СК2 ужасна, никакой эпичности СК1 в сюжете, миссии в кампании это набор аркад, в них минимум стратегии, постоянная гонка с таймером. Это было бы не плохо если бы такие миссии были для разнообразия, но они ВСЕ такие. Пока писал ностальгия нахлынула =) Вот игра профессионалов в СК1 --> Игра в СК1 Все видио 40 минут, сама игра где-то с 4-30, самый экшен начинается где-то с 14-00 минуты видео. К просмотру обязательно =) Если вы никогда не слышали о киберспорте в Южной Корее, то тем более. Видео с корейскими коментаторами, они как и корейские игроки профи. Все тонкости и уровень мастерства незнакомым с СК оценить будет сложно, но все равно посмотрите, это потрясает, покрайней мере меня. Вкратце, СК это стратегия в реальном времени, где цель уничтожить все здания противника или вынудить его сдаться. Основа это сбор ресурсов и постройка юнитов, около 12 разных юнитов у 3-х рас. Прелесть СК в практически идеальном балансе; потрясающей динамике; действиях на несколько фронтов, до 3-4 одновременно; множестве различных стратегий(игре 14 лет, а новые стратегии все еще придумываются); каждый из 12 юнитов может быть полезен на любой стадии игры.
Quote (Cayren)
Счастлиффчик, разумеется, тоже где-то писал, что АИ его не устраивает в нынешнем виде. Но жить в своем параллельном мире интереснее, я понимаю.
Kurlovich писал о
Quote (Kurlovich)
надо глоб изменения в игре на глоб карте и в элементах геймплея.
а это не одно и тоже с улучшением ИИ, так что и ты из своего мира тоже выглядывай.
Сообщение отредактировал Xom94oK - Суббота, 20.08.2011, 12:17