Disciples III: Информация
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 07.08.2007, 09:11 | Сообщение # 1 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Здесь можно почитать Репортаж с CG-СОБЫТИЕ-ПРО: http://forum.cgtalk.by/showthread.php?t=3409 Disciples 3 тут тоже затрагивается. Quote Я конечно слышал про эту игру на КРИ-2007, но почему-то не увидел ее там и с интересом ждал этого выступления. Сначала показали пару неплохих трейлеров к игре, а потом рассказали о применяемых технологиях и истории создания. В игре более 170 уникальных персонажей. Персонажи очень детальные, потому, что это будет больше RPG чем стратегия. Игра мрачная — в готическом, фантазийном стиле 12-13 века. При этом графика, как выразился один из создателей «узорчатая и навроченная». При этом игра по идее должна идти на видео картах класса GeForce 3. Как этого удается достичь? В игре практически не используются навороченные технологии, шейдеры и т.д. Все персонажи используют только диффузную текстуру, правда размерностью 2048х2048. Эти текстуры имитируют все — normal, шейдеры, мультитекстурирование и т.д. Создатели применяли 2 метода, чтобы добиться такого результата: Фото-референс. Слоеные материалы и «запекание». В начале работы над проектом был куплен хороший фотоаппарат и стали искать референс для съемки. Ведь при использовании текстур и библиотек материалов всегда встает вопрос о лицензионной чистоте и это требование издателей. Выход нашли довольно просто — снимали в Московских музеях, искали везде где могли. Изучали историю и геральдику. При этом проявляли большое внимание к мелочам. Большую роль играли скетчи, созданные на стадии предпродакшен. Конечно, фотография сделанная в темном зале с экрана не передает всей красоты, этих рисунков (наверное должны быть на офсайте в хорошем качестве). Персонажи (170 шт.) были сделаны довольно быстро, за 1 год, для этого пришлось создать свой маленький 3ds max и поработать над процессами создания графики. Создатели игры упомянули одну из проблем — создание реалистичных складок. Дали совет: если не получается нарисовать — используйте фото, будет быстрее. Говорили об унификации производства. Time-saving’е. О повторном использовании одинаковых моделей, как например этого сундука. Модель одна — текстуры 3. Сказали также о том, что замоделить объект в Zbrush, а затем запечь рельеф в текстуру проще, чем нарисовать такой объем. Анимация в игре сделана с использованием mocap. Вся основная работы была сделана 2-умя аниматорами. Были показаны все стадии создания анимации. В игре много персонажей, на которых развевается ткань (ленты, накидки). Делалась симуляция ткани с помощью Cloth. Для плавности движения конечный шейп подгонялся к начальному (вручную), а затем все запекалось в финальную анимацию. В игре будет редактор уровней. Обещали выход игры к концу года.
Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 07.08.2007, 09:18
|
|
|
|
Костя
|
Дата: Вторник, 07.08.2007, 10:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Ничего интересного там нет, да и репортаж с CG-event'а не вчера появился ;).
|
|
|
|
feanor
|
Дата: Вторник, 07.08.2007, 17:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Костя
|
Дата: Вторник, 07.08.2007, 19:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 125
Статус: Offline
|
Феанор, ты вроде неплохо понимаешь по-русски. Читай здесь (ссылка).
|
|
|
|
feanor
|
Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 17:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
Ok, thanks for this very important info Добавлено (08.08.2007, 16:30) --------------------------------------------- videointerview with Anry from KRI 200: http://video.privet.ru/user/Pitof/13084990 Добавлено (11.08.2007, 09:31) --------------------------------------------- new release date Disciples III is Q2 2008!!! source: http://www.akella.com/en/games/disciples Добавлено (12.08.2007, 17:03) --------------------------------------------- Game Navigator 04-2007: 1>Disciples 3: Renaissance // Издатели: Strategy First, Акелла Разработчик: Акелла Жанр: Стратегия Дата выхода: 2007 Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. Disciples III - мрачный фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов TBS, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий. В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось. При выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов. Чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот. Собственный графический движок поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии. Особенности игры: - три игровые расы - полностью трехмерный мир, создаваемый на собственном уникальном графическом движке, поддерживающем новейшие графические технологии - улучшенная ролевая система с уникальными возможностями кастомизации персонажей Добавлено (12.08.2007, 17:04) --------------------------------------------- [img]http://gamenavigator.ru/images/magazines/thumbnails/128[/img] Добавлено (12.08.2007, 17:05) --------------------------------------------- http://gamenavigator.ru/images/magazines/128 Добавлено (12.08.2007, 17:07) --------------------------------------------- Gamenavigator 05-2007 DVD2: Disciples 3. Часть 1 // Первая часть нашего интервью с руководителем проекта Дмитрием Демьяновским, которое мы засняли накануне недавней КРИ. Дмитрий немного рассказал о компании .dat, пояснил в чем сходства и отличия Disciples 3 и пятых "Героев", обмолвился об особенностях движка и нововведениях в геймплее.
Druid Grove: 1. Disciples III fansite!
Сообщение отредактировал feanor - Суббота, 11.08.2007, 09:32
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Пятница, 07.09.2007, 13:12 | Сообщение # 6 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
feanor
|
Дата: Пятница, 28.09.2007, 20:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Четверг, 11.10.2007, 16:04 | Сообщение # 8 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Так наши разработчики ищут гемдизайнера http://www.dtf.ru/vacancy/info.php?id=7010 Это я так понимаю вместо Asstet. Кто хочет заняться балансировкой? Гангрен ищеш работу? Добавлено (11.10.2007, 16:04) --------------------------------------------- Причем взгляните: Образование и опыт не имеют значения. Желающие в путь.
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Четверг, 11.10.2007, 16:40 | Сообщение # 9 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Спасибо Андрюх! Сейчаз же напишу письмо!
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 23.10.2007, 17:51 | Сообщение # 10 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
|
|
|
|
feanor
|
Дата: Среда, 24.10.2007, 20:21 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 129
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 14:37 | Сообщение # 12 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Tnx We know. Добавлено (07.11.2007, 14:30) --------------------------------------------- наши опять открыли вакансию гемдева: http://www.dtf.ru/vacancy/info.php?id=7144&page=1 Добавлено (07.11.2007, 14:32) --------------------------------------------- http://www.dtf.ru/company/info.php?id=338 остальное и незакрывалось Добавлено (07.11.2007, 14:37) --------------------------------------------- Программист Web-приложений Системный администратор Community менеджер/GameMaster Гейм-дизайнер Моделлер Программист C++ правдо сценарист пропал
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Среда, 07.11.2007, 23:54 | Сообщение # 13 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Пошли они ... Я без зарплаты готов был работать, хоть и не профессионал, не спец и даже не начинающий, но я знаю что такое дисы и что такое игра. Пусть найдут профи и дотянут до релиза. Потом конечно разбегутся, ибо выйдет середнечковый сиквел. Для кой кого свойственно вспыхивать и угасать. Не привыкать. ЗЫ. Я постараюсь остаться таким же, как был по отношению к дисам.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 21.11.2007, 21:14 | Сообщение # 14 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Вообщем на сайте SF появился Ричард И сказал: DIII is planned for Alpha by the end of the year. Тоесть к новому году альфу планируют. О как! http://www.strategyfirst.com/forum/cgi/ultimatebb.cgi?ubb=forum;f=48Добавлено (21.11.2007, 21:14) --------------------------------------------- Во еще что сказал: Now the game components look perfect, Last details of the interface and of battles are being implemented, this game looks better even than anticipated. Заходим и читаем сами
|
|
|
|
vtii
|
Дата: Среда, 16.01.2008, 16:15 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Статус: Offline
|
Честно говоря меня позабавила вот эта трогательная информация: "В начале работы над проектом был куплен хороший фотоаппарат..." Рядом с ней неплохо бы смотрелось следующее сообщение: "А ответственному за бюджет игры был куплен калькулятор"
Моя карта http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
|
|
|
|