Disciples III: Перерождение
|
|
SoCrat
|
Дата: Пятница, 25.05.2012, 12:17 | Сообщение # 226 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Филиппович, отличная идея!) А организуй. Открывай тут соответствующую тему - собирай народ.
|
|
|
|
Филиппович
|
Дата: Пятница, 25.05.2012, 12:42 | Сообщение # 227 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
0_о... ну вот так и знал - а можно только 1 вопрос тут подразумевается табличка "Сарказм"?
Ибо если все-таки нет, ну - пишите в личку кто не против, я вечером в группе Стимовской предложу - если наберется хотя-бы человек 10 - тогда попробуем турнирную таблицу составить и определиться со сроками проведения и временем игры (скажем - закончить 1 карту в течение недели). Также надо определить карты (ограничиться максимум 3мя) и определить механизм выбора карт - например по согласию сторон, а при невозможности согласованного выбора - тот-же жребий. З.Ы. я вообще не лучшая кандидатура - опыта нет. З.З.Ы. я еще днем подумаю как это можно сделать - постараюсь вечером отписаться
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 25.05.2012, 14:35 | Сообщение # 228 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Филиппович, может после того, как сессия закончится. Так и народу больше соберется. Да и карты новые выйдут. Возможно с большим балансом.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Пятница, 25.05.2012, 15:31 | Сообщение # 229 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
Quote (GoR) Филиппович, может после того, как сессия закончится. Так и народу больше соберется. Да и карты новые выйдут. Возможно с большим балансом.
+1. togda i ya budu igrat ^^
Nothing is as simple as we hope it will be.
|
|
|
|
Город
|
Дата: Пятница, 25.05.2012, 17:50 | Сообщение # 230 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
со сломаной ногой бегаю потихоньку. порадовала 2-я миссия за Проклятых... такое ощущение что коридорная система осталась=)) попытка убить отряды противника и нейтралов в другом порядке = смерть=)) хотя я таки завалил домик с защитниками веры, 2-мя магами и 2-мя асасинами... они были в шоке от Хряпсуса и 2-х допелей. Третья миссия после этого шла на ура=)) даже не напрягался. ЗЫ а все заметили что если включить быстрый бой, то у гоблинов и дриад голова и тело начинают в противофазе дрыгаться?
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 25.05.2012, 18:04 | Сообщение # 231 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Город, я не заметил. Круто! Я пока ни одного боя не пропускал...
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Город
|
Дата: Суббота, 26.05.2012, 20:18 | Сообщение # 232 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Играем дальше=)) Легионы, карта №4. Удивительное рядом. точнее вот тут, совсем на границе земли... может это я не понимаю всей прелести, но терраморфинг происходит только при росте(при превращении) хранителя, я гребаных пол-карты ждал когда хоть один из хранителей захватит каменную шахту, пока ждал на максимум прокачал колдунью и темного паладина. Мраморная гарга получила половину столба навыков. Самое обидное что весь опыт пропал, когда юниты получили апдейт=((. ну и еще 1 баг на карте ( нескончаемый источник опыта, хотя его и так завались) стоит эльфийский отряд, убиваем его, остаётся в живых герой, с 1-м очком хп, убиваем его опять, все-равно стоит и не даёт пройти, 1хп. кидаем на него спелл, а ему пофиг=) ну и колечко непонятное.. просветите кто понял что оно даёт=)) этекшн! скриншот
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Суббота, 26.05.2012, 22:11 | Сообщение # 233 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Город) может это я не понимаю всей прелести, но терраморфинг происходит только при росте(при превращении) хранителя Не понимаешь. У каждого грейда стражей (а так же уровня города) есть максимальный радиус зоны, которую он может преобразовать. Терраморф доходит до границы и останавливается. Потом страж (город) апается, и рост продолжается до новых границ. Quote (Город) ну и колечко непонятное.. просветите кто понял что оно даёт=)) Дополнительный урон при атаке. Большинство абилок, в том числе от колец, завязаны на процент от урона хозяина. Поэтому когда кольцо лежит в инвентаре и не одето, в цифрах 0.
Сообщение отредактировал Nayred - Суббота, 26.05.2012, 22:12
|
|
|
|
Город
|
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 01:27 | Сообщение # 234 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
Quote (Nayred) У каждого грейда стражей (а так же уровня города) есть максимальный радиус зоны, которую он может преобразовать. ну эт-то я понял=)) прелести сего мне не понятны=)) получается мапкриэйтер лоханулся при билде карты, ибо играть почти всю карту на начальных +50 камня мягко говоря напряжно=) Quote (Nayred) Большинство абилок, в том числе от колец, завязаны на процент от урона хозяина. Поэтому когда кольцо лежит в инвентаре и не одето, в цифрах 0. 0_о а как тогда оценивать полезность абилки? типа выкинь 5к золота чтоб шмот померить? хрень какая-то.
=============== еще один баг, может кто уже описывал, но при спеле на себя, дающий на след ходу 2-й удар - косяк. если рядом в момент 2-го удара нет противника, бой виснет, при этом в ренесансе от этого помогал автобой, то сейчас не помогает и он. приходится битву переигрывать
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 09:15 | Сообщение # 235 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
Quote (Город) получается мапкриэйтер лоханулся при билде карты, ибо играть почти всю карту на начальных +50 камня мягко говоря напряжно=) С чего вдруг? Это все просчитывается. Значит, он захотел сделать карту, на которой дефицит камня, только и всего.Quote (Город) 0_о а как тогда оценивать полезность абилки? типа выкинь 5к золота чтоб шмот померить? хрень какая-то. Пару патчей назад не было даже этого, а было одно название абилки без цифр и пояснений. Впрочем, ты можешь сделать мод, который сделает эти описания более информативными.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 11:04 | Сообщение # 236 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Город) типа выкинь 5к золота чтоб шмот померить? хрень какая-то. це вовсе не хрень, а гениальная идея разрабов Д3 - тем кто делает лучше знать, как правильно Потому и развалились, видать, что пипл не оценил их гениальную разработку.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Город
|
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 21:21 | Сообщение # 237 |
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Статус: Offline
|
чтот подумалось... Хорошо прокачанный Хаархус в отряде не нуждается.
*кликай по баннеру DJ Невендаар FM None can fight the power none can fight the wind Secrets of all life and death are carried there within Call out to the power of the darkness and light Have dominion of the earth be lord of all the night © Manowar местоположение: Пандемониум
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 29.05.2012, 01:01 | Сообщение # 238 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Город, думаю, с Салааром тоже будет.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 19:13 | Сообщение # 239 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Я не очень силён в вопросах банкротства, но полагаю, что в случае банкротства Какеллы, её имущество будет продаваться с молотка. В этом случае не исключено, что дисов кто-то подберёт. Интересно, какие шансы на продолжение серии и таки на появление гномов? С другой стороны, приведённые в статье данные об утрате позиций офф лайн игр, тоже не утешительны. Напрашивается мысля, что дисы с финансовой точки зрения в том виде, каком они были, невыгодны. Неужели прийдётся забыть о таких оффлайн проектах? И ещё раз с другой стороны, имеем нескрываемый финансовый успех у Скайрима, где игры по сети даже не предусмотрено, и ты, именно ты, - центр вселеннлй, а не онлайновая действительность, где твои действия на окружающий мир вообще не влияют. Даже в жизни и то больше отдачи, и влияния на окружающий мир, чем в ММОРПГ. В общем, непонятно, как в случае банкротства сложится судьба дисов...((
Сообщение отредактировал Lapa - Понедельник, 18.06.2012, 19:22
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:31 | Сообщение # 240 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|