Вещи и артефакты
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 01:39 | Сообщение # 1 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Специально не делал других вариантов, меня интересует выбор между этими двумя. Я догадываюсь, конечно, что нужно будет делать поправку на "траву зеленее", но все же. В комментах, конечно, можно обсудить и другие варианты ("добавить еще слотов под кольца и сферы", "сделать инвентарь, как в Героях 2, чтобы можно было навешать одних мечей"), а так же порассуждать на тему использования мечей лучниками, а юбок - архимагами. Веллкам!)
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 04:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Второй вариант. Не потому что "трава зеленее", а чисто из-за того, что так меньше бесполезных вещей. И вынос упакованного вещами вражеского героя становится гораздо более приятным и полезным. Эксперименты показывают что обилие сетовых предметов на полную катушку сейчас может работать только на очень больших картах, где у каждой расы есть герои из других фркций, и где тупо есть место эти вещи расставлять. Это интересно, но такие карты будут практически неиграбельны из-за тормозов, и гемплей становится слишком затянутым. Хотя и олдскульно, конечно) Очень неплохим вариантом может стать такая комбинация этих двух: -Убрать количество меняющих облик сетовых вещей до, скажем, трех. Например: Оружие, броня/шлем и тапки. -Сделать возможность их использования либо одним классом, либо расой, либо просто рядом героев (например, меч могут использовать только определенные воины, которые были с мечом изначально). Можно даже "углубить": сделать, чтобы воры могли использовать только кинжалы (и слабые луки?), а воины и кинжалы и двуручники. И с магами какую-нибудь такую же фигню придумать. Конечно, это все ересью попахивает, но как развитие сложившейся ситуации с сетами не так уж и плохо. - Привязать к некоторым сетовым вещам и сферам/талисманам абилки, или пассивные бонусы. Например, к какому-нибудь луку поджигание, к тапкам увеличение ходов. Где-то мы не так давно об этом говорили даже. - Для красоты можно добавить каждому мечу или посоху свой спецэффект и анимацию удара. Это тоже не так дорого, так как многие скелеты героев почти не отличаются, да и в максе еще лет пять назад была возможность не особо напрягаясь копировать анимацию с одного скелетного телосложения на дургое. Хотя, для третьей части это уже не актуально, наверное... Вобщем, суть в том, чтобы уменьшить количество вещей, упростив таким образом разработку (если речь идет о далекой D4, например), но увеличить при этом их полезность для всех рас и классов героев. И не потерять при этом прикольную фишку с изменением (частичным изменением) внешнего вида.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
Сообщение отредактировал wachutuchief - Вторник, 17.05.2011, 06:33
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 09:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Лично мне не нравятся оба варианта. Потому что выводят на упрощение работы картоделов и только, а на выходе будет скучная карта как и прежние. По уму - так уж доводить до играбельности не хуже чем в Д2. Примерно так: чтобы в магазине столиц были наборы фракционных сетов, хотя бы 2-ой уровень, а на карте встречались универсальные почаще, либо зелья/руны, т.е. тоже универсального применения трофеи. Ну и плюс в кузнях каких-нибудь или в лавках соответственно полный ассортимент вещей 3-их сетов либо частичный, как-то так. Тогда и трофеи будут применимы достаточно комфортно из-за универсальности, и возможность затариться целевым шмотом будет для желающих (и поднакопивших деньжат, не без того). Единственное, что хотелось бы улучщить непосредственно в самих сетовых наборах - это довести до ума циферки и как-то распределить по классам. Допустим, чтобы в любом сете сапоги давали прибавку хода, кираса защиту, шляпа сноровку, перчатки и поножи ловкость, наручи и оружие - сноровку либо силу, как-то так. Чтобы получилось в некотором роде близко к ассортименту Д2, хотя бы частично.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 10:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Потому что выводят на упрощение работы картоделов и только Вряд ли все дело только в упрощении работы картоделам. Ну вот заморочился я в Иллурии, расставил почти все сетовые шмотки второго уровня для всех героев, в итоге тормоза и невозможность играть комфортно. А покупать броню и оружие в замке вместо того, чтобы за них биться - тоже не очень весело. Вообще контра какая-то получается. Но это уже дело вкуса, естественно. Чисто мне бы так скучно было играть. На оффе некто Митридель кажется предлагал неплохой вариант еще: сделать некий универсальный сетовый объект, который превращается в вещь для того героя, который ее побдирает. Правда, это не решает проблемы невозможности использования трофейной брони и оружия, полученной от вражеских героев.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
Сообщение отредактировал wachutuchief - Вторник, 17.05.2011, 10:08
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 11:05 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) А покупать броню и оружие в замке вместо того, чтобы за них биться - тоже не очень весело. внимательнее читай выше. Замок на то и замок - средоточие земель, оплот фракции. Снабдить шмотом получше (только 2-ой сет) при наличии средств - разумно. А шмот универсальный плюс зелья/руны - трофеями в боях плюс шмот 3-го сета либо уникальный - эпизодически в лавках а не в столице. Что не так?Quote (wachutuchief) кажется предлагал неплохой вариант еще: сделать некий универсальный сетовый объект, который превращается в вещь для того героя, который ее побдирает. да, помню, не согласен. Скучно так слишком, имхо. Quote (wachutuchief) это не решает проблемы невозможности использования трофейной брони и оружия, полученной от вражеских героев. эта "проблема" не существует изначально: любые трофеи (кроме разве что квестовых штуковин без ценника) можно тупо продать за денюжку в любой лавке - вот тебе и профит: взяли трофей - оцениваем на пригодность, далее если пригоден тягаем с собой в рюкзаке, если нет то сбываем в первой попавшейся лавке и юзаем ресурсы. За накопленные деньги можно либо построить чего-нибудь, либо купить рун, либо дорогой шмот, либо прокачать в тренировочном лагере кого-нибудь. Разве мало профита?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 11:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) внимательнее читай выше... Что не так? внимательнее читай выше, я объяснил, что не так. Спор о вкусах. Тебе нравится закупаться на респе, мне нравится за вещи воевать. Тебе нравится, что трофейная броня превращается в обычную драгоценность, которых там и так достаточно, мне нет. Как-то так.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:19 | Сообщение # 7 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Голосую за 2 вариант. От сетов конечно тоже отказываться не следует, но нужно как-то дополнить существующую. wachutuchief, предложенные варианты поддерживаю. И ещё бы сделать фильтры в магазинах, фракционные хотя бы. Иначе проматывать список из более чем 200 предметов -
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:50 | Сообщение # 8 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
№ 2. Может быть взять на вооружение пятых героев. Сборники дают дополнительный бонус определенной расе. А существующие сеты одевать на куклу, привязав переодевание к уровню лидера. Какой там сейчас максимальный 30? До 10 лвл лидер одет в первый сет, до 20 во второй, после 20 в третий.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 12:58 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Тебе нравится закупаться на респе, мне нравится за вещи воевать. Тебе нравится, что трофейная броня превращается в обычную драгоценность, которых там и так достаточно, мне нет. Как-то так. это не соответствует действительности. В столице лишь 2-ой сет, а трофей - универсальный шмот (который кстати говоря уже сейчас нередко дороже фракционного из сетов) либо руны/зелья, плюс в лавках сетовый шмот 3-го уровня. Разве мало простора "за вещи воевать"? Т.е. тут явно вопрос с картоделу а не к шмоткам - где как и что разместит. Проще говоря, я лишь указал на бОльшую важность продуманной карты чем нюансы шмоток. Если с умом сделать карту, то разместить практично можно что надо и как надо.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 13:19 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
wachutuchief, я все-таки думаю, что наличие на карте сетов и предметов не влияет на производительность. Зря ты эту неубедительную гипотезу последнее время везде преподносишь, как истину. На производительность сильно влияют количество отрядов на карте, вероятно, другие объекты и сами сундуки. Но никак не текст, которым являются предметы до того, как окажутся на герое. А когда они на нем окажутся - это часть модели героя, что тоже не страшно. Гангрен, очень странный опрос. "Мне что, разорваться, что ли?" Я совершенно не готов отказаться от сетов, но считаю, что универсальные предметы должны стать более интересными. (И, может, один-два слота действительно можно добавить, под еще одно кольцо, например). Интересными - в смысле, должны давать не только статы, а абилки какие-нибудь (как в Д2), к примеру. А если статы, то чтобы и на отряд влиять могли. Тогда появится смысл вводить скиллы для ношения этих предметов. Итого, я за вариант оставить сеты, но универсальные предметы сделать близко к д2шному варианту.
Сообщение отредактировал Cayren - Вторник, 17.05.2011, 13:20
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 13:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Денисик, если я тебя правильно понял, то подобная ситуация сейчас в Иллурии. Только там на карту выложены все сетовые вещи второго уровня, а третий предлагается докупать. Тормоза жуткие. Cayren, ну да, влияют отряды и сундуки с навешанными эффектами, и мы даже об этом говорили. Не знаю, с чего ты вдруг взял сейчас про продвижение каких-то гипотез. Если где-то что-то такое звучало, то значит я просто "спрямлял" вопрос. Ты же не положишь на карту сетовую вещь в воздухе и без охраны. Ну, за редкими исключениями. Если есть вещь, значит на карте должен быть отряд, и по возможности сундук. Как-то никогда не видел смысла эту очевидную вещь разжевывать.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
|
|
|
|
Nayred
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 14:00 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Статус: Offline
|
wachutuchief, но у тебя опять в этом же посте получается, что виноваты сами вещи. При том, что ты не рассматриваешь варианты, что в одном сундуке может быть больше одной штуки, выдавать их можно скриптами и прочее. Не вещи "виноваты", а сундуки. И предметы можно запихивать в сами отряды (скриптом), что тоже должно помочь.
|
|
|
|
wachutuchief
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 14:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Статус: Offline
|
Cayren, ну да, все правильно. Получается, что виноваты сами вещи, но тормоза вызывают не они напрямую. Все как мы и говорили на эту тему еще черт знает когда)) Вариант с несколькими сетовыми вещами я рассматриваю, но как исключение. В той же иллурии именно таким образом были расставлены вещи для всех воров. И отряды я там расставлял, прыгая от этих сетовых вещей как раз. Тоесть, стоящих просто так отрядов там почти нет. Насчет запихивания в них этих вещей скриптом тоже уже давно отписался на олдисах, что собираюсь так сделать, но не думаю, что это сильно увеличит производительность. И если честно, не врубаюсь сейчас, чего ты хочешь то от меня)) ЗЫ Включение тумана войны помогает неслабо, кстати. Я тут попробовал запустить Иллурию в сингловом режиме. Производительность на порядок выше Это в тему, стоит, или не стоит делать большие карты, где можно уместить все сетовые вещи, и если не стоит, то насколько они оправданы в том виде в котором есть сейчас.
In a world that I don't want to know With a message that I never want to send To be free from all of this I want you to quicken my end Disturbed
Сообщение отредактировал wachutuchief - Вторник, 17.05.2011, 14:39
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 14:47 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (wachutuchief) Ты же не положишь на карту сетовую вещь в воздухе и без охраны. и незачем. Сетовые шмотки 2-го уровня - в соответствующих столицах, 3-го - в некоторых лавках и то не все и не везде, если вообще на карте присутствуют. А трофеями - исключительно универсальный шмот, который имхо достаточно разнообразен, плюс руны/зелья.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
lMaxPaynel
|
Дата: Вторник, 17.05.2011, 17:01 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Вансан, это точно насчёт сортировки особенно в D-3, ато я недавно только скачал шоп полный на Орды Нежити, дак пока что нашел шмот на некров я офигел))xD
|
|
|
|