Вещи и артефакты
|
|
|
|
Xom94oK
|
Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:26 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Разграничение по левелам сундучков тебе ничего не скажет, кроме уровня предмета. Зачем это? Когда писал про сундуки, то думал о мультиплеере, а там нет сейв/лоада и поэтому рандом не так уж и плох. Плюс реализовать это проще, не надо рисовать никаких новых объектов. Но согласен с тем, что при такой схеме в сингле будет сейв/лоад, а это плохо.
!! Я придумал как реализовать сундуки с защитой от сейв/лоада: При первой загрузке карты каждому сундуку присваивается рандомный порядок выдачи вещей, типа: 1-кираса, 2-шлем, 3-оружие итд. Когда игрок берет сундук, то сначала проверяется есть ли у этого героя в инвентаре/на нем кираса данного уровня и типа героя. Если нет, то герой получает кирасу своего типа и определенного уровня. Если есть, то проверяется есть ли у него подходящий шлем итд. При лоаде порядок выдачи предметов не меняется, он генерируется 1 раз при первой загрузке карты. То есть если герой был "голый" и ему досталась кираса, то после лоада, в этом сундуке для этого героя все равно будет кираса. Конечно есть способы попытаться как-то это обойти, например проверять все сундуки специальным "голым" героем, или проверить что выпало, загрузиться и оставить этот сундук на потом, но эти способы гораздо более трудоемкие чем обычный сейв/лоад и заниматься этим захотят только самые упертые манчкины. Такой же алгоритм можно применять и к подземельям.
Сообщение отредактировал Xom94oK - Суббота, 23.07.2011, 23:27
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:43 | Сообщение # 32 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Неделя программиста, минимум. Это очень дорого.Добавлено (23.07.2011, 23:43) --------------------------------------------- К тому же это не интересно. Ты видишь сундук - ты знаешь, что если это шмотка - гарантировано на тебя.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Xom94oK
|
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 01:19 | Сообщение # 33 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Неделя программиста, минимум. Жесть. Что тут такого сложного? Идентификаторы типа вещи точно есть, уровня вещи наверняка есть. Нужно сделать объекты типа "тип + уровень вещи" и прелипить к ним список составляющийся рандомно при первой загрузке и хранящийся в сейве. И функцию считывающую тип героя и вещи из инвенторя. Опытному программисту это как 2 байта переслать. Но это на мой нубский взгляд.
Quote (Гангрен) К тому же это не интересно. Ты видишь сундук - ты знаешь, что если это шмотка - гарантировано на тебя. А что интересно? Мне действительно интересно. 1) Вещь видно на стратегической карте. Ты сразу видишь нужна ли тебе эта шмотка и решаешь стоит за нее драться или нет. 2) Вещь в сундуке. Привязка к типу героя, но чистый рандом --> в сингле сейв/лоад, шмотка гарантировано на тебя. В мультиплеере: есть 7 сетовых вещей, если герой "голый" то шмотка гарантировано на тебя, уже есть 1 вещь - 85,7% шмотка не повторится. 2 вещи - 71,4% итд. Если я правильно посчитал, то при открытии 7-ми сундуков, шанс собрать весь сет равен 0,6%. 3) Вещь в сундуке. Привязка к типу героя, но вещь постоянна. Если вещи разложил картостроитель, то на второй раз будет уже все известно, а для мультиплеера это плохо(для сингла норм). Если вещь генерится при первом запуске карты, то как и в пункте 2 при открытии 7-ми сундуков, шанс собрать весь сет равен 0,6%, что для сингла плохо, и для мультиплеера не очень. Может ещё какие варианты есть?
И ещё. Quote (Гангрен) К тому же это не интересно. Ты видишь сундук - ты знаешь, что если это шмотка - гарантировано на тебя. Для мультиплеера это не плохо, так как эта шмотка гарантировано на тебя и на твоего оппонента. А это повысит конкуренцию.
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 03:49 | Сообщение # 34 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Quote (Xom94oK) Если я правильно посчитал, то при открытии 7-ми сундуков, шанс собрать весь сет равен 0,6%. Как-то вроде не очень правильно. По моим подсчетам, при открытии 7 сундуков "голым" героем, шанс собрать весь сет равен примерно 0.006%.
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
KoTnoneKoT
|
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:50 | Сообщение # 35 |
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Статус: Offline
|
А у меня вот такой вариант появился : артефакт на каждую часть тела ( примерно как в Д2 ) :
левая рука - скипетр, щит, стяг ;
правая рука - сфера, орб, книга, кольцо;
голова - корона, маска, шлем , капюшон :
тело - броня, плащ, амулет:
ноги - сапоги , коня, тапки с крыльями
На каждую часть тела вешается один артефакт. Плюсы - интересно, собирательно , разнообразнее. Как по мне необязательно все показывать на герое, допустим большие вещи еще можно, мелкие не обяз.
"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном потому, что эта игра сама является жанром и аналогов у нее просто не существует." © xtgamers.com "Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:19 | Сообщение # 36 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Quote (KoTnoneKoT) допустим большие вещи еще можно, мелкие не обяз. Логично. Quote (KoTnoneKoT) На каждую часть тела вешается один артефакт. Это будет слишком тяжело реализуемо для слегка поредевшей студии.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
KoTnoneKoT
|
Дата: Вторник, 26.07.2011, 07:35 | Сообщение # 37 |
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Статус: Offline
|
Quote (GoR) Это будет слишком тяжело реализуемо для слегка поредевшей студии.
Да нет, ничего сложного в приципе ( разве что конячка ) - раньше то они делали сеты.
"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном потому, что эта игра сама является жанром и аналогов у нее просто не существует." © xtgamers.com "Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
|
|
|
|
Agothica
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 14:53 | Сообщение # 38 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Для меня первый подходит. Надо же быстро действовать, а не отдыхать, пока враг что-нибудь "украл" или не добралася бы до меня с толпой.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:01 | Сообщение # 39 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Agothica, не понял - поясни.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Agothica
|
Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:20 | Сообщение # 40 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Quote (GoR) Agothica, не понял - поясни.
Лучше первый. Ну это же не требует деньги, особенно если ты нашел где-то. Так что лучше первый вариант. По мне он удобнее.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:01 | Сообщение # 41 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Agothica) Для меня первый подходит. Надо же быстро действовать, а не отдыхать, пока враг что-нибудь "украл" или не добралася бы до меня с толпой. Quote (Agothica) Лучше первый. Ну это же не требует деньги, особенно если ты нашел где-то. Так что лучше первый вариант. По мне он удобнее. Абсолютно не понятно. Может быть перепутаны варианты?
Quote Привязаные сетовые предметы, изменяющие внешность + кольца, талисманы, сферы (D3) Свободно передаваемые предметы, не влияющие на внешний вид, требующие скилов (D1-2) Никогда не понимал почему одно должно исключать другое. В героях, дьябло и т.д. сеты не мешают нормальным предметам. Ничто не мешает добавить предметы а-ля Д2 к сетам из Д3. Или наоборот. Но вообще ИМХО для Дисов свойственно требовать скилов.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 07.02.2012, 15:02
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:02 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Gorgar, полностью согласен. Разрабы сами себя в ненужные рамки загоняют. Моя ненаглядная Agothica, я честно, снова не понял)
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Agothica
|
Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:25 | Сообщение # 43 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Quote (GoR) Моя ненаглядная Agothica, я честно, снова не понял)
Объясняюсь как могу.
А чем лучше скиллы сетов? Мне хочется понять.
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:42 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Аааа - можно в принципе и без них... Но они добавляют героям разных специализаций уникальности и индивидуальности.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Agothica
|
Дата: Среда, 08.02.2012, 02:22 | Сообщение # 45 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Статус: Offline
|
Quote (GoR) Аааа - можно в принципе и без них... Но они добавляют героям разных специализаций уникальности и индивидуальности.
Ясно. Спасибо за объяснение. А какие это могут быть способности? Сила? Или нет?
|
|
|
|