Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Вещи и артефакты
Что для вас лучше?
1. Привязаные сетовые предметы, изменяющие внешность + кольца, талисманы, сферы (D3) [ 7 ] [28.00%]
2. Свободно передаваемые предметы, не влияющие на внешний вид, требующие скилов (D1-2) [ 18 ] [72.00%]
Всего ответов: 25
Xom94oK Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:26 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Разграничение по левелам сундучков тебе ничего не скажет, кроме уровня предмета. Зачем это?

Когда писал про сундуки, то думал о мультиплеере, а там нет сейв/лоада и поэтому рандом не так уж и плох. Плюс реализовать это проще, не надо рисовать никаких новых объектов. Но согласен с тем, что при такой схеме в сингле будет сейв/лоад, а это плохо.

!! Я придумал как реализовать сундуки с защитой от сейв/лоада:
При первой загрузке карты каждому сундуку присваивается рандомный порядок выдачи вещей, типа: 1-кираса, 2-шлем, 3-оружие итд. Когда игрок берет сундук, то сначала проверяется есть ли у этого героя в инвентаре/на нем кираса данного уровня и типа героя. Если нет, то герой получает кирасу своего типа и определенного уровня. Если есть, то проверяется есть ли у него подходящий шлем итд. При лоаде порядок выдачи предметов не меняется, он генерируется 1 раз при первой загрузке карты. То есть если герой был "голый" и ему досталась кираса, то после лоада, в этом сундуке для этого героя все равно будет кираса. Конечно есть способы попытаться как-то это обойти, например проверять все сундуки специальным "голым" героем, или проверить что выпало, загрузиться и оставить этот сундук на потом, но эти способы гораздо более трудоемкие чем обычный сейв/лоад и заниматься этим захотят только самые упертые манчкины.
Такой же алгоритм можно применять и к подземельям.


Сообщение отредактировал Xom94oK - Суббота, 23.07.2011, 23:27
Гангрен Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:43 | Сообщение # 32
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Неделя программиста, минимум. Это очень дорого.

Добавлено (23.07.2011, 23:43)
---------------------------------------------
К тому же это не интересно. Ты видишь сундук - ты знаешь, что если это шмотка - гарантировано на тебя.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Xom94oK Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 01:19 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Неделя программиста, минимум.
Жесть. Что тут такого сложного? Идентификаторы типа вещи точно есть, уровня вещи наверняка есть. Нужно сделать объекты типа "тип + уровень вещи" и прелипить к ним список составляющийся рандомно при первой загрузке и хранящийся в сейве. И функцию считывающую тип героя и вещи из инвенторя. Опытному программисту это как 2 байта переслать. Но это на мой нубский взгляд.

Quote (Гангрен)
К тому же это не интересно. Ты видишь сундук - ты знаешь, что если это шмотка - гарантировано на тебя.
А что интересно? Мне действительно интересно.
1) Вещь видно на стратегической карте. Ты сразу видишь нужна ли тебе эта шмотка и решаешь стоит за нее драться или нет.
2) Вещь в сундуке. Привязка к типу героя, но чистый рандом --> в сингле сейв/лоад, шмотка гарантировано на тебя. В мультиплеере: есть 7 сетовых вещей, если герой "голый" то шмотка гарантировано на тебя, уже есть 1 вещь - 85,7% шмотка не повторится. 2 вещи - 71,4% итд. Если я правильно посчитал, то при открытии 7-ми сундуков, шанс собрать весь сет равен 0,6%.
3) Вещь в сундуке. Привязка к типу героя, но вещь постоянна. Если вещи разложил картостроитель, то на второй раз будет уже все известно, а для мультиплеера это плохо(для сингла норм). Если вещь генерится при первом запуске карты, то как и в пункте 2 при открытии 7-ми сундуков, шанс собрать весь сет равен 0,6%, что для сингла плохо, и для мультиплеера не очень.
Может ещё какие варианты есть?

И ещё.
Quote (Гангрен)
К тому же это не интересно. Ты видишь сундук - ты знаешь, что если это шмотка - гарантировано на тебя.
Для мультиплеера это не плохо, так как эта шмотка гарантировано на тебя и на твоего оппонента. А это повысит конкуренцию.
Вансан Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 03:49 | Сообщение # 34
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Xom94oK)
Если я правильно посчитал, то при открытии 7-ми сундуков, шанс собрать весь сет равен 0,6%.

Как-то вроде не очень правильно. По моим подсчетам, при открытии 7 сундуков "голым" героем, шанс собрать весь сет равен примерно 0.006%.

Absit invidia verbo.
KoTnoneKoT Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:50 | Сообщение # 35
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
А у меня вот такой вариант появился : артефакт на каждую часть тела ( примерно как в Д2 ) :

левая рука - скипетр, щит, стяг ;

правая рука - сфера, орб, книга, кольцо;

голова - корона, маска, шлем , капюшон :

тело - броня, плащ, амулет:

ноги - сапоги , коня, тапки с крыльями ;)

На каждую часть тела вешается один артефакт. Плюсы - интересно, собирательно , разнообразнее.
Как по мне необязательно все показывать на герое, допустим большие вещи еще можно, мелкие не обяз.


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
GoR Дата: Вторник, 26.07.2011, 00:19 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (KoTnoneKoT)
допустим большие вещи еще можно, мелкие не обяз.

Логично.
Quote (KoTnoneKoT)
На каждую часть тела вешается один артефакт.

Это будет слишком тяжело реализуемо для слегка поредевшей студии.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
KoTnoneKoT Дата: Вторник, 26.07.2011, 07:35 | Сообщение # 37
Сю-баши Тёмное невезение (Su-Bashi Dark Hoodoo)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 189
Репутация: 192
Статус: Offline
Quote (GoR)
Это будет слишком тяжело реализуемо для слегка поредевшей студии.


Да нет, ничего сложного в приципе ( разве что конячка ) - раньше то они делали сеты.


"Эту игру нельзя назвать однодневкой или клоном
потому, что эта игра сама является жанром и аналогов
у нее просто не существует." © xtgamers.com
"Нет ничего лучше хорошей книжки, прочитанной
в холодный зимний вечер с чашкой гарячего чая"
Agothica Дата: Понедельник, 06.02.2012, 14:53 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 73
Статус: Offline
Для меня первый подходит. Надо же быстро действовать, а не отдыхать, пока враг что-нибудь "украл" или не добралася бы до меня с толпой.
GoR Дата: Понедельник, 06.02.2012, 18:01 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Agothica, не понял - поясни.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Agothica Дата: Вторник, 07.02.2012, 14:20 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 73
Статус: Offline
Quote (GoR)
Agothica, не понял - поясни.


Лучше первый. Ну это же не требует деньги, особенно если ты нашел где-то. Так что лучше первый вариант. По мне он удобнее.
Gorgar Дата: Вторник, 07.02.2012, 15:01 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Agothica)
Для меня первый подходит. Надо же быстро действовать, а не отдыхать, пока враг что-нибудь "украл" или не добралася бы до меня с толпой.

Quote (Agothica)
Лучше первый. Ну это же не требует деньги, особенно если ты нашел где-то. Так что лучше первый вариант. По мне он удобнее.

Абсолютно не понятно. Может быть перепутаны варианты?
Quote
Что для вас лучше?


Quote
Привязаные сетовые предметы, изменяющие внешность + кольца, талисманы, сферы (D3)
Свободно передаваемые предметы, не влияющие на внешний вид, требующие скилов (D1-2)

Никогда не понимал почему одно должно исключать другое. В героях, дьябло и т.д. сеты не мешают нормальным предметам. Ничто не мешает добавить предметы а-ля Д2 к сетам из Д3. Или наоборот.
Но вообще ИМХО для Дисов свойственно требовать скилов.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 07.02.2012, 15:02
GoR Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:02 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Gorgar, полностью согласен. Разрабы сами себя в ненужные рамки загоняют.
Моя ненаглядная Agothica, я честно, снова не понял)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Agothica Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:25 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 73
Статус: Offline
Quote (GoR)
Моя ненаглядная Agothica, я честно, снова не понял)


Объясняюсь как могу.

А чем лучше скиллы сетов? Мне хочется понять.
GoR Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:42 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Аааа - можно в принципе и без них... Но они добавляют героям разных специализаций уникальности и индивидуальности.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Agothica Дата: Среда, 08.02.2012, 02:22 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 73
Статус: Offline
Quote (GoR)
Аааа - можно в принципе и без них... Но они добавляют героям разных специализаций уникальности и индивидуальности.


Ясно. Спасибо за объяснение. А какие это могут быть способности? Сила? Или нет?
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: