Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Вещи и артефакты
Что для вас лучше?
1. Привязаные сетовые предметы, изменяющие внешность + кольца, талисманы, сферы (D3) [ 7 ] [28.00%]
2. Свободно передаваемые предметы, не влияющие на внешний вид, требующие скилов (D1-2) [ 18 ] [72.00%]
Всего ответов: 25
wachutuchief Дата: Среда, 18.05.2011, 08:28 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 126
Репутация: 91
Статус: Offline
Quote (Денисик)
и незачем. Сетовые шмотки 2-го уровня - в соответствующих столицах, 3-го - в некоторых лавках и то не все и не везде, если вообще на карте присутствуют. А трофеями - исключительно универсальный шмот, который имхо достаточно разнообразен, плюс руны/зелья.
Ну, тебе может и не зачем, а для меня твой расклад скукота. Дело вкуса, говорю же. Ну и есть у меня такое убеждение, что раз возможность в игру заложена, то ее надо использовать.

In a world that I don't want to know
With a message that I never want to send
To be free from all of this
I want you to quicken my end

Disturbed
HomaSU Дата: Четверг, 14.07.2011, 11:36 | Сообщение # 17
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 12
Статус: Offline
Лучше бы как во вторых было.Не в точности так,но хотя бы добавить ещё предметов.Во вторых было по 10-20 предметов на 1 слот инвентаря.Здесь же всего 3 на слот.Герои все одноликие получаются.По моему,было бы интересно,если добавили бы предметов,которые могут носить все воины,например.И люди,и демоны,и нежить,и эльфы.Какое нибудь оружие хотя бы.Жалко что это наверно невозможно.Зачем было делать дурацкое изменение внешнего вида героя в зависимости от надетых вещей?Явно не самая полезная фишка,если учесть ещё то,что она ограничивает возможности связанные с предметами и инвентарём.Ведь,если бы оно не меняло внешний вид,ничто не мешало бы тому же Ламберту одеть шмот монахини,например.
paulkazo Дата: Четверг, 14.07.2011, 15:47 | Сообщение # 18
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
проголосовал за 2 й. хоть не особа поддерживаю, ведь это существенный шаг назад.

Мое предложение.
Допустим я играю Архимагом, насобирал я там разных безделушак: посох, одеяние Архимага разного уровня. Если я перидаю какой нибуть обьект из одияние своему союзнику, то она просто меняется в его класс(при этом уровен одежды не меняется).
Допустим союзник лучник, а я Архимаг, когда я передаю объект посох 3 уровня, то у него этот объект становится, луком 3 го уровня(существенно переданного объекта характеристики заменяются теми, каким они должны быть у того или иного класса). Или же при поражение какого отряда, его вещи просто автоматически становятся моего класса.

Nothing is as simple as we hope it will be.
GoR Дата: Пятница, 22.07.2011, 03:34 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (paulkazo)
Мое предложение.
Допустим я играю Архимагом, насобирал я там разных безделушак: посох, одеяние Архимага разного уровня. Если я перидаю какой нибуть обьект из одияние своему союзнику, то она просто меняется в его класс(при этом уровен одежды не меняется).
Допустим союзник лучник, а я Архимаг, когда я передаю объект посох 3 уровня, то у него этот объект становится, луком 3 го уровня(существенно переданного объекта характеристики заменяются теми, каким они должны быть у того или иного класса). Или же при поражение какого отряда, его вещи просто автоматически становятся моего класса.

Плохая идея... Проголосовал за второй вариант. Но в подобном ключе лучше всего подходит вариант использованный дот-датовцами.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Draerr Дата: Пятница, 22.07.2011, 17:33 | Сообщение # 20
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
проголосовал за первый вариант. ибо в рпг для меня одна из забав играть в переодевания. в Ренессансе это было едва ли не единственной забавой, заставившей меня пройти всю сагу за Империю и немножко за легионы :D

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Вансан Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:41 | Сообщение # 21
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (paulkazo)
Допустим я играю Архимагом, насобирал я там разных безделушак: посох, одеяние Архимага разного уровня. Если я перидаю какой нибуть обьект из одияние своему союзнику, то она просто меняется в его класс(при этом уровен одежды не меняется). Допустим союзник лучник, а я Архимаг, когда я передаю объект посох 3 уровня, то у него этот объект становится, луком 3 го уровня(существенно переданного объекта характеристики заменяются теми, каким они должны быть у того или иного класса). Или же при поражение какого отряда, его вещи просто автоматически становятся моего класса.

Нее, это бы очень всё упростило. Лучше было бы сделать такую фишку для редактора - "Кираса 2 уровня", например. А уже в игре она становится нужным сетовым предметом в зависимости от того, кто её взял.

Absit invidia verbo.
Гангрен Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:50 | Сообщение # 22
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Вансан)
А уже в игре она становится нужным сетовым предметом в зависимости от того, кто её взял.

Лотерея и сейв/лоад?))

  • 1)Едешь носферату
  • 2)берешь ему кирасу 2 лвл
  • 3) FUUUUU~ У МЕНЯ ТАКАЯ ЕСТЬ!!!!111
  • 4) Загружаешься
  • 5) едешь второстепенным лидером
  • 6)???
  • 7) PROFIT


:D Но это лучше чем:
Вансан

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Xom94oK Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:12 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
Проголосовал за первый вариант, так как просто выкинуть столько проделанной над моделями героев работы глупо.

Quote (Вансан)
Лучше было бы сделать такую фишку для редактора - "Кираса 2 уровня", например. А уже в игре она становится нужным сетовым предметом в зависимости от того, кто её взял.

Согласен с этим вариантом.

Quote (Гангрен)
Лотерея и сейв/лоад?))

Такого не будет, если на карте четко будет видно какой тип и уровень доспеха лежит. Например если видно, что это кираса 2-го уровня, то не стоит ее брать Носферату у которого она уже есть. Но этот вариант наверно трудно хорошо\красиво реализовать.

Я предлагаю использовать уже имеющиеся 3 уровня сундуков(chest_0*), в сундуках 1-го уровня будут лежать только лишь доспехи\оружие 1-го уровня, но рандомного типа. Когда герой берет сундук, то он получает рандомную часть своих доспехов\оружие, но не повторяющуюся. То есть если у него уже была своя кираса 1-го уровня, то он получит что-то свое, но точно не кирасу. Это поможет быстрее собирать сеты доспехов и чаще видить в игре 336!!! уже имеющихся в игре частей доспехов\оружия(это не считая уникальных героев).


Сообщение отредактировал Xom94oK - Суббота, 23.07.2011, 20:13
Гангрен Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:31 | Сообщение # 24
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Вансан)
Но это лучше чем:

Это так кажется. Тут игрок воспринимает как данность, что нашел то, что лежало, а в случае описаном мной, он просто не может поступить иначе (нелогично), а когда сейв\лоад превращается в часть геймплея, большинство игроков даже не осознают, почему они так устают от игры.

И, Вансан, если уж учавствуешь в обсуждении - оставляй пост, а не комменть в моем посте.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Xom94oK Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:47 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 64
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
а когда сейв\лоад превращается в часть геймплея, большинство игроков даже не осознают, почему они так устают от игры.
Согласен. В мультиплэере сейв\лоада нет, а вот в сингле, если будет рандом, то сейв\лоад будет 100%. Тогда я за вариант
Quote (Xom94oK)
если на карте четко будет видно какой тип и уровень доспеха лежит.
Но я не представляю как это можно красиво реализовать. Схематичные кирасы, сапоги итп?
Плюс в подземельях, награда должна четко фиксироваться в момент респауна.

Edit:
Хотя есть ещё вариант! Выдавать доспехи\оружие только в подземельях, тогда никаких новых объектов рисовать не надо. А в подземелье будет рандомная, но четко фиксированная в момент респауна(для избежания сейв\лоада) награда.


Сообщение отредактировал Xom94oK - Суббота, 23.07.2011, 20:54
Гангрен Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:05 | Сообщение # 26
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Xom94oK, Разграничение по левелам сундучков тебе ничего не скажет, кроме уровня предмета. Зачем это?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

paulkazo Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:39 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
Quote (Вансан)
А уже в игре она становится нужным сетовым предметом в зависимости от того, кто её взял.


Eсли тот кто первый добирётся до "игрушки", вдруг проиграет кому-либо(мультиплеер), то в этом случае найденная вещ просто испаряется??

просто в Д2, хоть и не одежда , но всякие артефакты, талисманы, знамена и тому подобное, передавались игроку после смерти противника, если таковы были у него. Но в Д3, это кажится рандом(я не уверен). Хотелось бы увидеть что-то подобное как в Д2.

и ещо.. несовсем насчот "барахла", а насчот скиллов. Раньше, ещо в демо версии Д3 был вот такой вот скилл борд, что мне нравилось насчот него, что всякие супер способность требовали 3 очка, а не одно как теперь. Вазможно ли будет увидет пахожую систему распределение скилл очков в дальнейших версиях игры?

Nothing is as simple as we hope it will be.
Гангрен Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:47 | Сообщение # 28
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (paulkazo)
Но в Д3, это кажится рандом(я не уверен)

То, что в рюкзаке+1 рандомный дроп.
Quote (paulkazo)
Хотелось бы увидеть что-то подобное как в Д2

Ну вражеские шмотки для игрока - это только деньги, которые итак имбоваты, мягко говоря. Разве что кольца-сферы-талисманы всякие...
Quote (paulkazo)
и ещо..

Это не в эту тему.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Вансан Дата: Суббота, 23.07.2011, 22:36 | Сообщение # 29
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Это так кажется. Тут игрок воспринимает как данность, что нашел то, что лежало, а в случае описаном мной, он просто не может поступить иначе (нелогично), а когда сейв\лоад превращается в часть геймплея, большинство игроков даже не осознают, почему они так устают от игры.

А если устанавливать вот такие динамические предметы не часто? Скажем, 85% предметов выставлено обычным способом, и только 15%, ключевых - меняющихся. Таким образом игрок не будет знать какой перед ним предмет - обычный или нет.
Более того, если не афишировать внедрение таких вот предметов (по-тихому добавить в игру и редактор), то знать о их существовании будут некоторые мододелы, и ещё часть игроков, случайно открывших данную особенность.

Absit invidia verbo.
Гангрен Дата: Суббота, 23.07.2011, 22:45 | Сообщение # 30
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Вансан, Затраты не сопоставимы с плюсами.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: