Внешний вид юнитов в аддоне Disciples III: Undead Hordes
|
|
Hierophant
|
Дата: Четверг, 18.03.2010, 19:22 | Сообщение # 1 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Рыцарь смерти Тамплиер >Ашган в 3D (выбор кампании) Смерть Хуорн и "неизвестный" юнит Ветка парализаторов Кошмар Верховный Вампир Зомби Танатос Злой Дух (Wraith) Архилич Вампир Носферату Лорд Тьмы Росток Порчи (страж 1 уровня) Хранитель Скорби (страж 2 уровня) Наместник Горя (страж 3 уровня) Вор Нежити (в более высоком разрешении арт можно увидеть здесь) Костяной голем Виверна Змей Рока Вирм Пожиратель Драколич Мертвец Зомби Костяной воин Костяной страж Салаар (квестовый персонаж), сет 1 Салаар, сет 2 Салаар, сет 3 Амина (квестовый персонаж) Ничто (Wight) Собиратель костей
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 08:54 | Сообщение # 481 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Он. Я помню в его блоге были вылажены артики. Да и стилистика в целом его. Поповоду артов. Бедная нежить. Как гномам с ней теперь сражаться. Серых и убогих ведь не бьют.
Сообщение отредактировал Kurlovich - Суббота, 16.10.2010, 08:55
|
|
|
|
Deomid
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:07 | Сообщение # 482 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Статус: Offline
|
Kurlovich, Не провоцируй народ. Чего греха таить неудачные юниты имеются. Как и у всех, как и везде. Но все же она (нежить) выходит не такая уж и серая, как это думалось ранее. Если гному не нравится нежить, то вполне возможно твои слова можно разобрать как комплемент. Quote (Kurlovich) Поповоду артов. Бедная нежить. Если ты имеешь в виду конкретно последние арты драконов, то так и выражайся, зачем же всю расу в "дождь под один зонт пихать".
Ugly Green Lich
Сообщение отредактировал DeomiD - Суббота, 16.10.2010, 11:09
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 11:32 | Сообщение # 483 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Бедная нежить. Как гномам с ней теперь сражаться. Серых и убогих ведь не бьют. Еще посмотрим какими гномы будут. Как бы и они не получились убогими.
Сообщение отредактировал Jackal - Суббота, 16.10.2010, 11:39
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:11 | Сообщение # 484 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) всячески за то, чтобы старички-двуклеточники были как можно больше, титан по-моему великоват. А вот извверга и прочих толстых, заодно с пауками, стоило бы покрупнее сделать. И этим гаргульям андедов стоит ранжир по росту установить. Ну, чтобы прослеживалось увеличение от виверны до драколича. А то действительно пожиратель на диво маленький, судя по тому скрину.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Deomid
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 14:50 | Сообщение # 485 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Статус: Offline
|
Денисик, на мой взгляд змеям не обязательно расти. По принципу виверна маленький -> Дракон Рока по-больше -> Драколич самый большой. Им нужен рост, но увеличение не обязательно. В D-II к примеру Виверна была худенькой, остальные одной комплекции где-то... Ну Вирм чуть "по-пузатее" был...
Ugly Green Lich
|
|
|
|
thickskinned
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:24 | Сообщение # 486 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Статус: Offline
|
Спайдер-дерево (древопаук, спайдерэнт и т.д.) по видимому Хуорн? О боги, что с ним сделали!? Змеёныши, тоже какие-то непонятные... Демоны гораздо колоритнее получились, и поменьше пострадали, по моему скромному мнению.
Vaesse deireadh aep eigean. Что-то кончается, что-то начинается. "Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с) Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 20:24 | Сообщение # 487 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (DeomiD) нужен рост, но увеличение не обязательно как это? Рост без увеличения. К тому же по описаниям они только делают что жрут всё подряд, особенно пожиратель. Хотя... возможно смысл игровых описаний будет заметно отличаться от нынешних литературных - на на данный момент, за неимением иных, руководствуемся теми какие есть в наличии. Кстати, если говорить о примере Д2, то там ведь тоже дракон рока либо смерти выглядули побольше виверны, а змей ужаса вообще боров, так что увеличение размеров с апами в данном случае - вовсе не новшество.Добавлено (16.10.2010, 20:24) ---------------------------------------------
Quote (thickskinned) по видимому Хуорн? О боги, что с ним сделали!? его арт/скрин давненько выложен. Возможно, из-за того что энты бьют всё же ветками, а не корнями, как Хуорн, потому и сложены иначе? К тому же судя по прочим представителям фракции, переход в состав Орд явно влияет на внешность. Корни у него действительно ого какие.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
EGINGARD
|
Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:09 | Сообщение # 488 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Jackal Остается надеется что все с нашим народом будет норм. В оригинале 2 юнитов гномов мне вобщем понравились. Да из мертвых драконов нежити только Виверна понравилась, остальные набор штрихов одинаковых.
Сила и Честь
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:39 | Сообщение # 489 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Кстати, если говорить о примере Д2, то там ведь тоже дракон рока либо смерти выглядули побольше виверны, а змей ужаса вообще боров, так что увеличение размеров с апами в данном случае - вовсе не новшество. А Драколич помнится выглядел задохликом, хотя и юнит последнего уровня. Без разницы какой размер, главное, чтобы смотрелись красиво.
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 02:58 | Сообщение # 490 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote выходит не такая уж и серая, как это думалось ранее То что представлено на видио, скринах и в оригинальной Д3 просто серые пятна на сером поле. Еще немного серого и не сможешь отличить юнитов на глобальной карте (а если отодвинуть камеру...ужасть). Поэтому "не такая уж и серая" звучит очень оптимистично. Quote зачем же всю расу в "дождь под один зонт пихать" проблема не в этих юнитах. А в сомой идеи сделать уклон в серо коричневый цвет с охренеными текстурами, которых и не видно. И это проблема не только нежити, это касается всей игры. Quote Если гному не нравится нежить, то вполне возможно твои слова можно разобрать как комплемент. Ненравится и жалость это разные вещи. Code Еще посмотрим какими гномы будут. Как бы и они не получились убогими. Я еще надеюсь что провальный адон остудит горячие головы в акелле. Д3 будет свернута и продана на запад.
Сообщение отредактировал Kurlovich - Воскресенье, 17.10.2010, 02:59
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 02:59 | Сообщение # 491 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) Без разницы какой размер не-е, я так не согласный. Пожиратель не должен быть ниже ростом чем виверна. У него телосложение по арту - носорог в костяной броне, а ведь качан - сколько экспы скормить надо этакой прорве, и что? Чтобы он как кабанчик шибздиком смотрелся? Неа, не внушаеть оно мине. как живой танк на арене должно смотреться юниту одного уровня с драколичом, а драколич с релиза известен. Если мерять по драколичу - примерно на треть ниже ростом и на треть толще хотелось бы его видеть, пожирателя этого. Чтобы сразу ясно было, как глянешь: зверюга, растерзает и сожрёт, "хавайся у бульбу накрывайся бацвiннем" (с), как у нас говорят.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:03 | Сообщение # 492 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Денисик, размер не имеет значение. Тот же Тиамат выглядит поменьше Твари однако вовсе не смотрится "кабанчиком шибздиком". Мне вот интересно какая у этих змей атака будет, ближний бой по площади?
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:14 | Сообщение # 493 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) размер не имеет значение категорически не согласен. Как это - созданная виверна, которая по её же описанию только и делает что жрёт всё подряд, не увеличивается? Тем более что на скрине уже сделанных вирмов дракон рока заметно крупнее виверны? А драколич вообще под стать гигантам, он не намного меньше драконов с ХП 800 по Д2, но ведь и у него 525 ХП, а не 800. И пожиратель, юнит того же уровня, причём в отличие от драколича тупо ходячая прорва, не может уменьшаться по определению. Как-то не стыкуется это со здравым смыслом, "реализьм" побоку. P.S.Тиамат хоть и поменьше тввари, но по окрасу нехило прожарен, да и смотрится всё равно крупно, разве что сгорбившись и расторыренный в стороны. Что касается атаки - вопрос в анимации у тиамата анимация явно дистанционщика, хотя его датцы в релизе и сделали бийцом. Но это неважно, класс и тип/дальность атаки, прочие статы запросто корректируются в соответствующих файлах юнитов. Больше хотелось бы, чтобы юнитов сделали красиво, с интересной анимацией, адекватного размера, а уж статы как надо откорректировать - известно.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Jackal
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 14:05 | Сообщение # 494 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Статус: Offline
|
Для меня не принципиально, пусть он будет большим и толстым, но лишь бы смотрелся прилично, не как сейчас.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:27 | Сообщение # 495 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Jackal) не как сейчас. а как сейчас-то? Что у нас есть к примеру по тому же пожирателю кроме маловразумительного скрина и размытого арта-концепта? Ещё хз каким в аддоне его увидим.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|