Внешний вид юнитов Disciples III
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 11:49 | Сообщение # 241 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Ассасин на востоке-нинзя)
|
|
|
|
Renegade
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 11:57 | Сообщение # 242 |
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Статус: Offline
|
Не совсем... На ближнем востоке - это весьма влиятельная организация, причем очень хорошо противостоящая тяжелым воинам.
"У добряка Квинси" А ведь все могло быть гораздо лучше.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 12:18 | Сообщение # 243 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Это все хорошо, можно развить тему по всем юнитам как кто должен выглядеть, по мнению того или иного фаната, но тогда игры не будет, мне вот например ассасин очень нравится)
|
|
|
|
Renegade
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 12:21 | Сообщение # 244 |
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Статус: Offline
|
Согласен... Но на одного фаната в моем лиые будет меньше... Приятно было "выслушать" ответы на мои вопросы.
"У добряка Квинси" А ведь все могло быть гораздо лучше.
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 12:22 | Сообщение # 245 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Ассасин ничего так) Но когда вы делали игру неучли узловых юнитов рас вид которых был эталонным. Редизайн их и привел к возмущению. Так у империи узловой: Ассасин, рыцарь на пегасе, архимаг, вичхантер, отчасти защитник веры. Остальные не столь критичны.(да конечно вы можете сказать. что у каждого свои узловые юниты, но эти встретятс я у многих)
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 12:49 | Сообщение # 246 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Насчет ассассина. Не скажу, что юнит плохой, но и восторга особого нет. Проблемы вижу следующие: 1. Функциональность. Ленты, узоры, лепнина - это очень красиво, но: 1) привлекает внимание к спецагенту; 2) чревато спотыканиями и прочими коллизиями, в итоге все равно оторвется очень быстро; 3) для тайного убийцы это мартышкин труд - пусть рыцари хвалятся друг перед другом красотой доспехов, а у него работа прозаична и позерства не терпит. Аналогия про "анатомию демонов" и т. п. вряд ли уместна, т. к. демонов в реальном мире нет, а вот одёжу носят все и более-менее представляют, каково это - носить ленточки от ушей... 2. Странные ассоциативные ряды. Шлемы такого формата непривычны для фэнтези, но прочно срослись со sci-fi. Первая мысль: "кто пустил в Невендаар робокопа?" 3. Производимое впечатление. К фразе: Quote (Risto) покажите мне как выглядит ассасин, только не надо брать в пример восток скажу, что воспроизводить ассассина из Д2 необязательна, но найти хорошую и продуманную идею для него, эмоциональное наполнение - необходимо. Вот очень неплохой пример - Ассассин Хранителей из Thief 3: http://darkfate.ru/?thumbs....ure_047 Он производит цельное впечатление - зловещего, таинственного, крайне скрытного убийцы, чье мастерство стоит за гранью человеческой природы (как и само его существо). Ассассин из Д2 казался, скорее, доблестным рыцарем плаща и кинжала - тоже цельное впечатление. Новый же персонаж словно застрял между этими двумя образами, что помножено на п. 1 и 2 - потому и кажется малость несуразным... Про fiend'а же замечу, что это просто-напросто очень стандартный, безыскусный имп, этакий ходячий стереотип.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 12:53 | Сообщение # 247 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Quote (Renegade) Согласен... Но на одного фаната в моем лиые будет меньше... Приятно было "выслушать" ответы на мои вопросы. Очень рад что смог ответить на Ваши вопросы, а на счет фанатства- если Вы судите об игре нравится не нравится по 1 модели на стадии производства, тут ни чего не поделаешь)
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 13:07 | Сообщение # 248 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
|
|
|
|
maxximru
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 13:16 | Сообщение # 249 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 8
Статус: Offline
|
про ассасина (та и др.)- учитывая других персонажей-моделей, все в масть, цельно и стильно. Если не ждать стериотипно перевода Д2 в Д3, то набор юнитов (опять и везде - ИМХО) ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ гуд. Главное, чтоб все вместе играло-радовало. Сторонникам функциональности - неужели во всех играх вы ищете её, и если её нет бракуете.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 13:25 | Сообщение # 250 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Уважаемый BAURIS, понимаете это стиль такой, почему никто не критикует доспехи Warhammer 40К, хотя там много чего разного, и это не помешало стать этому стилю классикойДобавлено (14.05.2008, 13:20) --------------------------------------------- Добрый день , maxximru Вы правильно подметили , у нас нет прямого перевода арта Д2 в Д3, мы выработали свой стиль Добавлено (14.05.2008, 13:25) ---------------------------------------------
Quote (Kurlovich) для меня эталон Это Ассасмн Крид: Давайте подойдем со стороны функционала Капюшон-- закрывает обзор по бокам Длинные ножны на поясном ремне-- крайне не удобно прыгать, можно зацепиться Длинные полы балахона--- мешают при беге, можно запутаться Однако, это не помешало разрабам сделать его таким каким они себе его видят
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 13:26 | Сообщение # 251 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote Давайте подойдем со стороны функционала Капюшон-- закрывает обзор по бокам Длинные ножны на поясном ремне-- крайне не удобно прыгать, можно зацепиться Длинные полы балахона--- мешают при беге, можно запутаться Однако, это не помешало разрабам сделать его таким каким они себе его видят Risto никогда не был стороником функционала. Мне нравится как он выглядит.
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 13:36 | Сообщение # 252 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
пардон не тому ))) это ответ BAURISу, тако почему то на примере AG))))) чудеса (ну будем надеятся что син из грида ему тоже нравится)))))
|
|
|
|
BAURIS
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 15:23 | Сообщение # 253 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Статус: Offline
|
Quote (Risto) почему никто не критикует доспехи Warhammer 40К Знаю людей, игнорирующих Вархаммер в т. ч. по причине нефункциональных доспехов... Так или иначе, я согласен, что функциональность второстепенна, но, тем не менее, по-настоящему интересного образа-то не получилось, увы (хотя он не отталкивает, конечно), в отличие от упомянутой АС. Quote (Risto) Давайте подойдем со стороны функционала Капюшон-- закрывает обзор по бокам Наоборот, капюшон - идеальный баланс между скрытностью/обзором, его же очень просто откинуть (в отличие от шлема). Quote (Risto) Длинные полы балахона--- мешают при беге, можно запутаться Альтаир по сюжету постоянно маскируется под кутейников, потому это неизбежно. Так или иначе, образ Альтаира продуман прекрасно: вы видели видеодневники Ubisoft? Там подробно объяснялось, чему служат все детали его вида: от белого цвета и раздвоенных фалд до изгиба капюшона в форме орлиного клюва - сообразуясь с идеей "человека, подобного орлу". При взгляде на ассассина из Д3, честно говоря, не понимаю, какой ключевой мысли и какой композиции подчинены орнаментальные львы, грубый холщовый воротник и странные ленты. Т. е., довольно эклектично получилось.
-=<[ЗНД]>=- [aka 3БМ]
|
|
|
|
Risto
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 15:26 | Сообщение # 254 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Статус: Offline
|
Что ж, вcем не угодишь))) но хотелось бы иметь столько ресурсов сколько у Убиков)))
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 14.05.2008, 15:31 | Сообщение # 255 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
Да ленточки мне тож не нравяться...
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|