Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Тактическая боевая система
Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 14:30 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Не сомненно добавило бы, можно сделать лицевую анимацию, айдл Блока и добавить еще и боковые блоки, но еще раз говорю, бюджет и сроки, бюджет и сроки, бюджет и сроки
PLUTON Дата: Четверг, 15.11.2007, 14:34 | Сообщение # 32
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
а есть ли специальная анимация смерти? или это тот ветер, что уносит тело убитого (Д2), или взрыв, что мы видели при смерти демона?
отличается ли анимация смерти юнитов одной расы от анимации смерти юнитов другой расы (как то было в Д2)?

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Rogal_Dorn Дата: Четверг, 15.11.2007, 14:38 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня такой вопрос. Будетли в D3 такое понятие как фланговая атака? Т.е. возможность частично или полностью окружить юнит противника и получить за это дополнителный бонус к повреждениям.
Или какие либо другие тактические возможности.

За Императора!
Risto Дата: Четверг, 15.11.2007, 14:39 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
У каждого юнита своя анимация "смерти" + вместе с ней проигрываются спец эффекты то есть они строго индивидуальны для каждого юнита кроме спец эффекта он один на расу
Vadzra Дата: Среда, 21.11.2007, 12:37 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
1. А что это за использование ландшафта в тактической битве, о котором вы упоминали в одном из предыдущих постов?
2. Будут ли возвышенности на тактической карте?
3. Будут ли штрафы на расстояние и зону обзора (если есть препятствия на пути) для лучников?
4. Будут ли бонусы для лучников на возвышенности?
5. Примите ли вы во внимание предложения по ограничению move points на глобальной карте в зависимости от сложности битвы, высказанные на этом форуме в ветке о движении на глобальной карте?

Alea Jacta Est
vtii Дата: Среда, 21.11.2007, 14:32 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Вообще странно, что боевую систему Дисов 3 сравнивают с Героями. Когда я сегодня прочитал первый пост в этой теме, то мне вспомнились отнюдь не Герои, а японские РПГ типа ФФ тактикс или Дисгае.
И по мне есть какая-то связь дисы 2 по боевке были похожи на JRPG типа ФФ10, а теперь это похоже на JRPG ФФТактикс. Это случайно или нет?
Конечно, я могу ошибаться, ведь, воочию я боя в Дис3 не видел...

Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
Excluziv Дата: Среда, 28.11.2007, 12:52 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня(пока) назрели 2 вопроса:
1) Если маг будит бить по площади и если будет задевать своих, то урон им будет наноситься?
2) Смогут ли уже прокаченные воры брать с сабой в связку кого нибудь, как это было в Д2, и будет ли это как то влиять на его действия(умения)? morpheus

Kurlovich Дата: Среда, 28.11.2007, 13:12 | Сообщение # 38
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Excluziv,
Quote
Смогут ли уже прокаченные воры брать с сабой в связку кого нибудь, как это было в Д2, и будет ли это как то влиять на его действия(умения)?

Этого небыло в Disciples2. Но в disciples 3 вор полноценный герой. Он может применять свои умения если у него нет армии.
Город Дата: Среда, 28.11.2007, 16:53 | Сообщение # 39
Rationalis Ignis
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 836
Репутация: 405
Статус: Offline
а ещё , на оф форуме высказывалась идея, что можно былоб захватывать руины, башни и тп, и пережидать в них ход противника(защита от глобальных заклов), есть-ли такое?


*кликай по баннеру
DJ Невендаар FM
None can fight the power none can fight the wind
Secrets of all life and death are carried there within
Call out to the power of the darkness and light
Have dominion of the earth be lord of all the night
© Manowar
местоположение: Пандемониум
Kurlovich Дата: Четверг, 13.03.2008, 17:21 | Сообщение # 40
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
http://nevendaar.3dn.ru/publ/12-1-0-56
Quote
Решение перейти на сетку, состоящую из гексов (шестиугольников) дало массу новых возможностей и позволило решить целый ряд проблем: исчезла диагональная стыковка юнитов - когда два юнита касались друг-друга по-диагонали было очень тяжело понять, возможно провести атаку или нет. При гексагональной сетке юнит, окруженный врагами окружен как бы по окружности (с шести сторон) и, соответственно, совершенно четко видно, касается ли он своим гексом гекса, на котором стоит противник и можно ли провести атаку или нет. Так же, введение гексагональной сетки решило проблему развития юнита, когда юнит, требующий одно очко лидерства, превращался в юнита, требующего два очка лидерства, занимая при этом большее место, чем раньше. Теперь все юниты, вне зависимости от того, сколько очков лидерства они требуют, занимают один гекс. Более того, в систему боя была введена возможность прикрытия (защиты) сильными, тяжелыми, юнитами более слабых, если те находятся в их зоне прикрытия. Кроме того, благодаря смене сетки, мы смогли реализовать новые интересные решения в системе боя на арене: теперь арены генерируются для каждого боя отдельно, появились зоны влияния на аренах – гексы, дающие всяческие бонусы тому юниту, который их займет

Стоит обсудить)

Добавлено (13.03.2008, 17:21)
---------------------------------------------
http://nevendaar.3dn.ru/publ/12-1-0-56

Quote
Решение перейти на сетку, состоящую из гексов (шестиугольников) дало массу новых возможностей и позволило решить целый ряд проблем: исчезла диагональная стыковка юнитов - когда два юнита касались друг-друга по-диагонали было очень тяжело понять, возможно провести атаку или нет. При гексагональной сетке юнит, окруженный врагами окружен как бы по окружности (с шести сторон) и, соответственно, совершенно четко видно, касается ли он своим гексом гекса, на котором стоит противник и можно ли провести атаку или нет. Так же, введение гексагональной сетки решило проблему развития юнита, когда юнит, требующий одно очко лидерства, превращался в юнита, требующего два очка лидерства, занимая при этом большее место, чем раньше. Теперь все юниты, вне зависимости от того, сколько очков лидерства они требуют, занимают один гекс. Более того, в систему боя была введена возможность прикрытия (защиты) сильными, тяжелыми, юнитами более слабых, если те находятся в их зоне прикрытия. Кроме того, благодаря смене сетки, мы смогли реализовать новые интересные решения в системе боя на арене: теперь арены генерируются для каждого боя отдельно, появились зоны влияния на аренах – гексы, дающие всяческие бонусы тому юниту, который их займет

Стоит обсудить)
Angmar Дата: Четверг, 13.03.2008, 18:03 | Сообщение # 41
Дракон смерти (Death dragon)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote
целый ряд проблем: исчезла диагональная стыковка юнитов - когда два юнита касались друг-друга по-диагонали было очень тяжело понять, возможно провести атаку или нет.

весьма спорная ряда проблем ^_^ право слово я не уверен, что в шахматах у кого-то были затруднения может атаковать фигура по диагонали или нет(ну... если только в первые 2-3 партии)... так и в дисах было=)

хе...

Quote
Так же, введение гексагональной сетки решило проблему развития юнита, когда юнит, требующий одно очко лидерства, превращался в юнита, требующего два очка лидерства, занимая при этом большее место, чем раньше. Теперь все юниты, вне зависимости от того, сколько очков лидерства они требуют, занимают один гекс.

нинаю что тут сказать...=) всяко забавно... но главное чтоб бонус махонький был)) а то появится миниигра "займи гекс своим самым сильным магом и приготовь фарш из врага" ^_^

ну вот хоть убей не помню что-бы одноклеточный(требующий 1-о очко лидерства) превращался в двуклеточного(ну кроме мода ^_^ )

Quote
в систему боя была введена возможность прикрытия (защиты) сильными, тяжелыми, юнитами более слабых, если те находятся в их зоне прикрытия.

хм... чую скоро появятся абилки "ударить в ответ" и "ответный удар от каждого рядом стоящего союзника"

Quote
Кроме того, благодаря смене сетки, мы смогли реализовать новые интересные решения в системе боя на арене: теперь арены генерируются для каждого боя отдельно, появились зоны влияния на аренах – гексы, дающие всяческие бонусы тому юниту, который их займет
MrBrum Дата: Пятница, 14.03.2008, 12:15 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 5
Статус: Offline
Интересно то, что Герои в пятной части перещли на с 6-угольноу сетки на 4-уголйную сетку и ощущают себя замечательно :)

По-моему, 6-угольники - это неплохо, ибо больше возможности действий, что, соответственно, более реалистично.
Однако мне не очень понятно, как они будут реализовивтать защиту юнитов при сетки из 6-угольников?


Пишу транслитом, поэтому возможны ляпы.
Kurlovich Дата: Понедельник, 17.03.2008, 17:41 | Сообщение # 43
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Я в шоке!
Quote
Сообщение от Lee
2 Zerit
Назрел вопрос. Если баян, извините, но я уже запутался, что, да как )) А приближать/крутить камеру на арене (в бою) можно?

Quote
Сообщение от Zerit
Приближать пока можно. Насчёт крутить - у нас есть противники этого. Скорее всего нельзя будет. Есть шанс, что приближение настигнет та же участь.
Angmar Дата: Понедельник, 17.03.2008, 19:14 | Сообщение # 44
Дракон смерти (Death dragon)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote
Сообщение от Zerit
Приближать пока можно. Насчёт крутить - у нас есть противники этого. Скорее всего нельзя будет. Есть шанс, что приближение настигнет та же участь.

ну и на кой тогда в 3д переходили?)))

Kurlovich Дата: Среда, 19.03.2008, 09:12 | Сообщение # 45
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Вроде пронесло:
Quote
Так, я поговорил про камеру. Все эти локи - они снимаются в настройках. Поставлены только по умолчанию.

Добавлено (19.03.2008, 09:12)
---------------------------------------------

Quote
Сообщение от Zerit
Ну вот только вчера, по многочисленным просьбам общественности, решили сделать исключение из правила "1 юнит - 1 гексагон" для драконов. Теперь помимо раньше занимаемого одного гексагона они занимают ещё и все вокруг него.

Но только драконы.


А это уже получше)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: