Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Тактическая боевая система
vtii Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 21:32 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 59
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Сообщение от ZeritПриближать пока можно. Насчёт крутить - у нас есть противники этого. Скорее всего нельзя будет. Есть шанс, что приближение настигнет та же участь.

Не понял O_o


Моя карта
http://d2ext.sklabs.ru/maps/Escape.zip
http://nevendaar.com/load/pobeg_iz_mira_tmy/2-1-0-82
Пророк Дата: Понедельник, 31.03.2008, 19:21 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
Ну что поделаешь... придеться играть с неподвижной камерой... Хотя тогда на хрена 3D, камера на месте и приблизить нельзя, весь кайф теряеться.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Kurlovich Дата: Понедельник, 31.03.2008, 22:15 | Сообщение # 48
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Зерит сказал что эти ограничения отключаются в настройках
Antibioticum Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:16 | Сообщение # 49
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 84
Репутация: 35
Статус: Offline
4то-то непонятно, как там дела с такой нужной вспомогательной "пиротехникой" (ну типа тапи4кал героя "стероидами" и вперед на баррикады)? :)

Добавлено (03.04.2008, 22:16)
---------------------------------------------
Да, и еще... Возможно ли будет вести "окопную" войну? Так, 4тобы можно было у4итывать все "+" и "-" лэндскейпа (засады в оврагах, подрыв мостов и т. д.). 4тобы один, но тактически правильно выдвинутый (пусть даже хилый) отряд, смог завалить тяжеловооруженного врага.

Renegade Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:17 | Сообщение # 50
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Понятно. Нужны спец руны для разрушения. Самим юнитам запретили громить ноды. (так я понял, если неправильно - растолкуйте)


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
Antibioticum Дата: Суббота, 05.04.2008, 11:41 | Сообщение # 51
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 84
Репутация: 35
Статус: Offline
Спец руны? Это уже интересно... Их можно будет купить? Или найти на каких-нибудь развалинах (после предварительной за4истки)? И вообще... наверное далеко не каждый герой сможет использовать такие приспособления в бою. mda
PLUTON Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 00:19 | Сообщение # 52
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote (Antibioticum)
Их можно будет купить? Или найти на каких-нибудь развалинах (после предварительной за4истки)?

По предворительным заявлениям: Да.
Quote (Antibioticum)
И вообще... наверное далеко не каждый герой сможет использовать такие приспособления в бою.

На использование рун будет влиять параметр Интеллект.

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Antibioticum Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 13:00 | Сообщение # 53
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 84
Репутация: 35
Статус: Offline
А можно ли будет использовать заклинания в бою? Или свитки?...
Necrosis Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 13:07 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Руны и магические карты из Д3 и есть аналоги свитков/орб/талисманов из Д2.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Kurlovich Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 14:42 | Сообщение # 55
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Вообщем боевка судя по видио еще в зачаточном состоянии.
Но уже у мну претензиии к внешнему виду боевки:
1)Мелкие юниты
2)слабая анимация(по сравнению с Дис2).может обусловлено размерами.
3)невнятные поля боя. К сожелению краше ихсделать не получится. Будем дратьсяна пустырях((((

Непонятно:
Ноды. Нам так и не показали как они работают)

Плюсы:
Экшен так и прет! Особенно на автобое!
Страхи по поводу пропорций маленький большой - оказались не чем не подтвержедены.

Мирлорд Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 15:42 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
Насчёт анимации - в видео показывали юнитов в основном 1 уровня , а у них анимации не как " у боссов ". У разбойника ( ну илик как он зовётся ) с 2 клинками , на мой взгляд , очень хорошая анимация атаки , видео есть. Лучше бы показали в бою Титана , в гарнизоне он был большой.
Kurlovich Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 15:46 | Сообщение # 57
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Мирлорд)
Насчёт анимации - в видео показывали юнитов в основном 1 уровня , а у них анимации не как " у боссов ". У разбойника ( ну илик как он зовётся ) с 2 клинками , на мой взгляд , очень хорошая анимация атаки , видео есть. Лучше бы показали в бою Титана , в гарнизоне он был большой.

Вероятно ты прав. Да и Зерит так же говорит.

Но Иллюмиэль то была в кадре. А атака у неё ссмотрелась ну очень слабо.

Мирлорд Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 15:52 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 74
Репутация: 25
Статус: Offline
Иллюмиэль , как я понял , бабахала по одному. Во - вторых , качество видеоролика тоже немного влияет ( а может и не влияет ). Спецэффект я толком не понял , какой был - огнееный или осенний ?
phobos Дата: Среда, 21.05.2008, 16:03 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Товарищи Фаны, может вы мне обьясните как выглядит механика боя на текущий момент. Я вродь, слежу за новостями и форумы просматриваю (на более активное участие нету времени) но не встречал инфы которая бы описывала сам бой. Мои вопросы на Оффоруме проигнарированы (прям обидно) :

"Zerit, раньше много говорилось о очках дейcтвия (AP) на боевой карте (я вот только что просмотрел тему "тактическая боевая система", там по сути этот вопрос не освещен). В частности, говорилось, что за раунд каждый юнит будет получать определенное количество АР, и пока его АР не равны нулю он может выполнять любые из возможных действий на боевой карте (как пример: он может подбежать к противнику, и если у него остаются АП то и ударить). В представленных роликах, вообщем-то так и есть: лучник делает перебежку и выстрел. Но я не понял: "сила действия" юнитов связана с количеством АП? Или схема банально проста: АП>0 - действие возможно, АП=0 - жди следующего раунда? Если конкретней:

1) Урон, наносимый юнитами, пропорционален количеству АП? Или даже с минимально возможным количеством АП юнит бахнет по максимуму?

2) Если урон пропорционален очкам действия то будут ли неиспользованные АП переноситься на следующий раунд? Мне кажется, было бы интересно если бы была возможность накапливать АП (пропуская ходы) и бить двойным или тройным уроном в зависимости от количества накопленных АП."

Кто нить может ответить на эти вопросы? вдруг инфа от разрабов уже поступала, а я ее провтыкал. И вообще, как вам идея связать количество АП с величиной наносимого урона? Например, выразить АП в процентах - и этими процентами определять урон юнита.

KsunReh Дата: Четверг, 22.05.2008, 10:39 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 89
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (phobos)
Товарищи Фаны, может вы мне обьясните (...)

Скорее всего никто кроме разрабов сейчас тебе на этот вопрос не ответит.
Но конкретной инфы про зависимость урона от оставшихся АП и их перенос
на следующий раунд, насколько я знаю, не было. Значит, ИМХО, в релизе
такого не будет.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: