Консультация по Disciples II
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 24.01.2020, 13:21 | Сообщение # 931 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата vladpovalii ( ) начинать все с самого начала точно не стал бы) Да, это коварная миссия, одна из немногих миссий оригинальной кампании где можно проиграть.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Воскресенье, 01.03.2020, 19:00 | Сообщение # 932 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Выяснил, что нейтральные отряды с приказом, отличным от «Стоять», экипируют имеющиеся в их инвентаре предметы.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
vygovv
|
Дата: Вторник, 11.08.2020, 23:14 | Сообщение # 933 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) Да, это коварная миссия, одна из немногих миссий оригинальной кампании где можно проиграть. Можно поиграть, не дергаясь, если бросить силы на заключение союза с нежитью. Тогда выводим эльфов с острова и прячем подальше на своей территории. Дальше, не спеша, разбираемся с противником.
|
|
|
|
НеНормал
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2020, 21:38 | Сообщение # 934 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
Приветствую всех. Задумал из оригинальных кампаний вытащить одну главу. С помощью чита перепрыгнул на неё, сохранился, перенёс сохранение в Exports, отредактировал всё, что хотел... А игра его не видит. Только редактор XD Disciples 2 Восстание Эльфов, лицензия от Руссобита. Что-то можно сделать?
ЦИКЛ СЦЕНАРИЕВ "ИСТОРИЯ ИНОГО МИРА" Vita sine libertate nihil!
|
|
|
|
dronic90
|
Дата: Четверг, 24.12.2020, 06:32 | Сообщение # 935 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
UPD: C000CC0003->C000CC0001 . Обманул про нолик на конце. Это на примере DP кампании за Кланы дворфов. 03 (13 для GR-Хранителей Света) в таком случае было, а должно быть для скирмиша 01. Можно просто в HxD воспользоваться поиском C000CC0 - там всего один адрес будет.
Вот блин. Года два уже проблемы с капчей в разных частях сайта (везде разные причем). Теперь еще и логинить логинит раза с 10-го...
НеНормал, я вроде в теме по редактору поднимал этот вопрос. И сам себе отвитил: сохранение первым делом нужно отредактировать в HEX (HxD). Там есть тип карты скирмиш\кампания(фракция)1-5 в виде C0000xxx1(от 1-5). Для скирмиша на конце 0 должен быть (типа "кампания0"). Потом уже пихать сейв в Exports. И это. Если из GR, то и пихать в Exports GR. Потом уже готовую карту в ROTE, и если надо будет перередактировать - уже в ROTE... И вообще, ROTE не для кампаний. Только две эльфийские. Там и так в GR баланс изменился, а в ROTE еще больше.
Коды кампаний\скирмиш есть в Ccamp dbf-ках. Думаю ща еще можно отредактировать файл в HEX, а потом на всякий еще раз пересохранить в редакторе. Все вышенаписанное я проделывал только в кошерной английской игре, соответственно с английским редактором.
Еще кое-что. Если в сценарии были (скорей всего и были) UnFOG скрипты - их надо поправить. В Dark Prophecy 1.1\1.2 (не проверял другие) был только скрипт UnFOG, в GR 2.0 (в предыдущем 1.41 чейнджлоге про это ни слова) добавился скрипт FOG. И уж не знаю каким образом разрабы склеивали кампании, но именно в самих картах\Sinfo.dbf скрипт UnFOG заменился на FOG.
Сообщение отредактировал dronic90 - Четверг, 24.12.2020, 06:40
|
|
|
|
react37
|
Дата: Понедельник, 11.01.2021, 17:45 | Сообщение # 936 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Подскажите по RotE. Ситуация такая: заметил, что если ставить за себя изначально или покупать в лагере наемников стандартных юнитов рас Эльфов, Легионов и Горных кланов, то при достижения ими порога опыта не происходит повышение уровня и характеристик этих юнитов. Если же взять нейтральных юнитов, стандартных юнитов рас Империя и Нежить, то там при достижении порога опыта они повышаются в уровне прибавляя в характеристиках. То есть, к примеру, беру покупаю Отшельника/Властителя Рун/Адского рыцаря/Марадера или подобных из этих трех рас в свою армию, иду бью им опыт и по достижению перехода они останавливаются в развитии и дальше опыт за битвы им не идет становится строчка на примере того же Отшельника Опыт:1000/1000 и все. Можно как-то сделать, чтобы при достижении планки опыта улучшался любой такой юнит? Имею ввиду только юнитов последней стадии развития за Эльфов, Кланы и Легионы.
|
|
|
|
golubevvladimirr
|
Дата: Среда, 20.01.2021, 06:04 | Сообщение # 937 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, сколько времени нужно ждать перед тем, как карта будет одобрена модератором и выложена на сайт?
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 20.01.2021, 10:01 | Сообщение # 938 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата golubevvladimirr ( ) сколько времени нужно ждать как повезёт. Кто-нибудь из админки заглядывает присмотреть за порядком, но не каждый день. И ещё не факт, что заглянувший одобрит карту.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
НеНормал
|
Дата: Суббота, 23.01.2021, 20:42 | Сообщение # 939 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) И ещё не факт, что заглянувший одобрит карту
Среди выложенных сценариев такая дичь встречается, что очень хочется спросить, кто это пропустил...
ЦИКЛ СЦЕНАРИЕВ "ИСТОРИЯ ИНОГО МИРА" Vita sine libertate nihil!
|
|
|
|
dronic90
|
Дата: Пятница, 29.01.2021, 06:52 | Сообщение # 940 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
react37, даже не знаю... наверное жалко что все-таки вообще никак не апаются и тупо потом опыт жрут (возможно и нет). Но вообще фракционные юниты если есть такая фракция на карте нейтральными считай быть не могут - они не будут получать уровни. Баго-фича.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 29.01.2021, 10:40 | Сообщение # 941 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата react37 ( ) Можно как-то сделать, чтобы при достижении планки опыта улучшался любой такой юнит? Имею ввиду только юнитов последней стадии развития за Эльфов, Кланы и Легионы. насколько я помню, апать совершенно любого юнита можно при остановке развития - эта кнопочка у всех есть. И у нейтралов, и у фракционных. Другое дело, что у нейтралов блочить незачем - у них это автоматически работает. Соответственно, чтобы не гробить экспу даром, остаётся блочить и апать хотя бы понемногу - всё дучше, чем ничего. Хотя в ассортименте редактора не сказать чтобы много нейтралов, сделанных из фракционных юнитов (причём полностью совпадающих по моделькам и статам).
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
react37
|
Дата: Суббота, 30.01.2021, 10:55 | Сообщение # 942 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Знает кто как изменить в уже созданной карте только столицу? К примеру, карта уже отредактирована, но я хочу убрать расу нежить и заменить на расу эльфы. Столица не стирается. Как изменить тогда игровую расу на другую?
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Суббота, 30.01.2021, 14:30 | Сообщение # 943 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
В редакторе зайди в "Правила" -> Редактироание рас -> выбираешь нужную -> удалить
|
|
|
|
react37
|
Дата: Воскресенье, 31.01.2021, 20:17 | Сообщение # 944 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Цитата _Nazar ( ) В редакторе зайди в "Правила" -> Редактироание рас -> выбираешь нужную -> удалить Ну как удалить понял, а как на место одной столицы поставить другую новую, которой не было при первоначальном создании карты? т.е. допустим я создал карту с Нежитью, Империей, Легионами и потом захотел Нежить заменить на эльфов, по вышеуказанной схеме убрал нежить, а дальше как столицу эльфов на ее место поставить? Пробовал там флаг гонки и ввести новую расу, но это не то.
|
|
|
|
НеНормал
|
Дата: Понедельник, 01.02.2021, 15:47 | Сообщение # 945 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Статус: Offline
|
|
|
|
|