Консультация по Disciples II
|
|
vygovv
|
Дата: Вторник, 24.12.2019, 16:13 | Сообщение # 916 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) vygovv, посмотрел сейв. Что тут скажешь - вынести столицу нереально, только может ворами травить через сейв/лоад... Никамими другими расами при тех же раскладах тоже не взять, не пойму, как вы так утверждаете, у эльфов наоборот преимущество - тиурги, стихийные лучники... И главный вопрос - зачем столько усилий и времени - брать полноценную столицу с ограничением лидера и воинов? Всеми расами, кроме эльфов, начиная со второй миссии столицы берутся. Эльфами можно взять только начиная с четвертой (в третьей миссии столицы отсутствуют). Ворами тоже не получится, защитник замка к ним не восприимчив. Игра пройдена вдоль и поперек десятки раз, стало просто интересно, возможно ли брать столицы, начиная с первых уровней. В первой миссии взять столицу нереально никому, начиная со второй, берут все, кроме эльфов. Вот и поинтересовался, реально ли, может кто-нибудь пробовал.
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Вторник, 24.12.2019, 16:36 | Сообщение # 917 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата vygovv ( ) начиная со второй, берут все, кроме эльфов. Вторые миссии официальных кампаний? Условия для всех одинаковые: максимальный пятый уровень героя и два апа воинов? Какая магия, артефакты, знамена? Все можно просчитать в редакторе, не пиля миссию 80-100 дней... Напишите по памяти отряд за людей, например, который брал столицу во второй миссии...
|
|
|
|
vygovv
|
Дата: Вторник, 24.12.2019, 16:50 | Сообщение # 918 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Вторые миссии официальных кампаний? Условия для всех одинаковые: максимальный пятый уровень героя и два апа воинов? Какая магия, артефакты, знамена? Все можно просчитать в редакторе, не пиля миссию 80-100 дней... Напишите по памяти отряд за людей, например, который брал столицу во второй миссии... Да, вторые миссии офкампаний. Условия одинаковые, пятый уровень и два апа воинов. Вот арты и магия, конечно, у всех разные. Но, если сравнивать с людьми, то, фактически, очень похоже. Взять столицу во второй миссии, играя людьми, можно несколькими вариантами: с армией и без. С армией, проще простого, благодаря двум массхилам, главное, чтобы защитник не выносил их за один удар. Аналогично и одним массхилом, просто больше брони ему вкачать. Одним героем тоже можно, за один ход несколько раз атакуя крепость и убегая, восстанавливая здоровье.
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Вторник, 24.12.2019, 18:05 | Сообщение # 919 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
vygovv, даже два масхила людей будут восстанавливать 100 хп за ход - это значит, что броня всех в отряде должна быть не меньше 60... Много брони, паралич/окаменение, масхил больше урона, нападение в два/три этапа - можно все считать и понимать, что получится... Честно, играл раз или два в офкампании, прошел и забыл. Гораздо интереснее играть в пользовательские сценарии/саги, есть достаточно непростые и не нужно усложнять искусственно себе жизнь. По памяти нормальные сага Avalanche, одиночки Bezpredel, Defeated I, II, Great War...
|
|
|
|
vygovv
|
Дата: Среда, 25.12.2019, 10:59 | Сообщение # 920 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) vygovv, даже два масхила людей будут восстанавливать 100 хп за ход - это значит, что броня всех в отряде должна быть не меньше 60... Много брони, паралич/окаменение, масхил больше урона, нападение в два/три этапа - можно все считать и понимать, что получится... Честно, играл раз или два в офкампании, прошел и забыл. Гораздо интереснее играть в пользовательские сценарии/саги, есть достаточно непростые и не нужно усложнять искусственно себе жизнь. По памяти нормальные сага Avalanche, одиночки Bezpredel, Defeated I, II, Great War... Нет никакого паралича/окаменения во второй миссии за людей. Зато есть массхилы и магия +20 брони. У гномов есть толстые юниты, магия +10 брони. У мертвяков есть параличи. У демонов горгульи. Только у эльфов нет ничего, чтобы помогло взять столицу во второй миссии. Это мне и было интересно узнать.
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Четверг, 26.12.2019, 23:55 | Сообщение # 921 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
vygovv, специально заморочился для вас и поламал столицу демонов во второй миссии кампании за эльфов. Секрет успеха - переносим с первой миссии бутылку на +60% инициативы, во второй берем к лидеру только лечилку (я ее заморозил на втором уровне, не принципиально) и нанимаем головореза в лагере. Играем в одно лицо всех мобов, головорез у меня набрал 10 уровней - 56 урона ядом. Поим лидера бутылками на защиту (получаем 85 единиц), головореза - бутылкой на иню - 120 инициативы, нападаем на столицу. Первым ходит головорез - травим стража, лидер терпит, пьет бутылку, отступает. Воскрешение, хил, опять нападаем - магия на +30% хода. Повторяем. Профит. Сейв перед нападением https://drive.google.com/file....rivesdk Сейв после захвата столицы https://drive.google.com/file....rivesdk
|
|
|
|
vygovv
|
Дата: Понедельник, 30.12.2019, 22:03 | Сообщение # 922 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) vygovv, специально заморочился для вас и поламал столицу демонов во второй миссии кампании за эльфов. Секрет успеха - переносим с первой миссии бутылку на +60% инициативы, во второй берем к лидеру только лечилку (я ее заморозил на втором уровне, не принципиально) и нанимаем головореза в лагере. Играем в одно лицо всех мобов, головорез у меня набрал 10 уровней - 56 урона ядом. Поим лидера бутылками на защиту (получаем 85 единиц), головореза - бутылкой на иню - 120 инициативы, нападаем на столицу. Первым ходит головорез - травим стража, лидер терпит, пьет бутылку, отступает. Воскрешение, хил, опять нападаем - магия на +30% хода. Повторяем. Профит. Да! С помощью головореза все получается, сам попробовал - сработало. Можно даже без сферы ослабления, просто выпустив лидера демонов из столицы, чтобы не тратить лишний ход на атаку, тогда укладываемся в три хода. Жаль, что невозможно взять столицу, так сказать, своими силами, без привлечения наемников. Часового так прокачать не успеешь. Но это тоже, отличная метода, спасибо!
|
|
|
|
kebabnation1992
|
Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 00:10 | Сообщение # 923 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Не могу создать новую тему, так что это сдесь. ГАЙД ПО ТЕМПОВОЙ ИГРЕ В DISCIPLES 2:
|
|
|
|
vladpovalii
|
Дата: Вторник, 07.01.2020, 14:39 | Сообщение # 924 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Ребята, может кто-нибуть знает, можно ли каким то образом подправить сейв чтобы рестартонуть мисиию или резетнуть счетчик дней? Я сейчас играю кампанию за людей, кажется 5 миссию (убить темного эльфа Лифа) и у меня на начале 34 хода прилетает сообщение о том что я проиграл, т.к. не выполнил условия миссии. При этом я жестоко затупил, и в тот сейв куда по дефолту записывается начало миссии - перезаписал на 32 ходу! :( Вот такая беда... Какие у меня есть шансы что то исправить?)
Сообщение отредактировал vladpovalii - Вторник, 07.01.2020, 14:40
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Среда, 08.01.2020, 03:21 | Сообщение # 925 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
vladpovalii, если стоит задача отредактировать сохранение, его нужно: 1. Забэкапить (хранится в папке SaveGame) 2. Переместить в Exports 3. Открыть в редакторе (редактор будет видеть его как карту с сюжетным названием) 4. Просмотреть события и найти то, которое ведет к проигрышу миссии 5. Отредактировать это событие
Думаю, сработает.
А если нет, всегда есть читы.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
vladpovalii
|
Дата: Четверг, 09.01.2020, 19:39 | Сообщение # 926 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
BackFromHell, Большое спасибо за помощь! Удалось спасти сэйв... а то начинать все с самого начала точно не стал бы)
|
|
|
|
seregaigrok99
|
Дата: Вторник, 14.01.2020, 12:53 | Сообщение # 927 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Парни,подскажите пожалуйста, скачал карту с этого сайта, закинул ее в нужную папку(как было указано в описании карты),а она не работает, может что-то не то делаю,буду очень благодарен за помощь.
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Вторник, 14.01.2020, 14:14 | Сообщение # 928 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
seregaigrok99, добро пожаловать.
По классике, .sg файл карты кладется в папку Exports, после чего она становится видна и в редакторе, и в игре.
Если она не видна, возможно, карта предназначена для другой версии игры (например, карта сделана для DoM's MoD, а у тебя обычное "Восстание Эльфов". Или карта для "Восстания Эльфов", а у тебя "Возвращение Галлеана")
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
ivan_rozhkov89
|
Дата: Среда, 22.01.2020, 02:11 | Сообщение # 929 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Добрый день. Каким образом можно настроить Disciples 2 так, чтобы между миссиями в кампании можно было брать 6 предметов. Я так понял, что тут весь молдинг вертится только около hex-editor. Может кто знает как и что нужно edit? Спасибо.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 23.01.2020, 13:20 | Сообщение # 930 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ivan_rozhkov89 ( ) настроить Disciples 2 "Настроить" нельзя никак. Поскольку инфы о шмоте у лидера, насколько я помню, в файлах БД нету, юзать, по-видимому, придется движок
Цитата ivan_rozhkov89 ( ) Я так понял, что тут весь молдинг вертится только около hex-editor. Может кто знает как и что нужно edit? Смотря что моддить. Для графических изменений или подкручивания характеристик, например, юнитов, не требуется.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|