Консультация по Disciples II
|
|
samma
|
Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 22:22 | Сообщение # 796 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
По поводу точности. Попробуйте проверять не на войсках в сражении, а на...ворах...в магазинах. Совершенно очевидно для меня, по крайней мере, что на последней сложности вор подыхает куда чаще, чем на нормальной сложности, хотя и там и там написано, что шанс "своровать" равен 60%. Толпа воров за один ход дает приблизительное представление o вероятности успеха.
Сообщение отредактировал samma - Воскресенье, 22.07.2018, 22:22
|
|
|
|
asmodeo
|
Дата: Понедельник, 23.07.2018, 00:13 | Сообщение # 797 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Цитата SoCrat ( ) Да есть мысль, что господин просто стрим рекламирует... Навряд ли. Тот стрим довольно популярный, хотя от невежества стримера в плане игровых моментов я немного офигевал, когда посмотрел пару.
Штрафы точности действуют даже при 100% меткости. То есть -10% за сложность на максимальной и по -5% за каждую цель сверх 1 для героев-магов и носферату. Не уверен на 100%, говорю с чужих слов, но не верить смысла не вижу, опыт подтерждает нечто подобное.
Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL Queen: WEARETHECHAMPIONS Beatles: GIVEPEACEACHANCE Bruce Springsteen: BORNTORUN А какую музыку слушаешь ты?
Сообщение отредактировал asmodeo - Понедельник, 23.07.2018, 00:17
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Понедельник, 23.07.2018, 18:37 | Сообщение # 798 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Приветсвую, уважаемые форумчане. Играл на днях в карту. Дошел до предфинального босса в замке и завис - не могу за людей побороть его - постоянно не хватает пару моментов... Так как играю на телефоне, в редакторе не смог посмотреть все нюансы, а теперь вот встрял. Бегать не бегаю, переписал на листик параметры задачи, прикидываю теоретически и так, и эдак, но все мимо... Может кто глянет и предложит решение?Добавлено (23.07.2018, 19:01) --------------------------------------------- Как прикрепить файл? Добавлено (23.07.2018, 22:16) --------------------------------------------- Вот, в общем, ссылка на сейв
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 26.07.2018, 14:19 | Сообщение # 799 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Дошел до предфинального босса в замке и завис - не могу за людей побороть его - постоянно не хватает пару моментов... Я так понял речь идет о городе 5-го уровня под названием "ЛАБОРАТОРИЯ", который защищает Небирос 5-го уровня и 2 Алхимика (один 99-го, другой 1-го, но с максимальной защитой). Как известно самого по себе Небироса вынести довольно сложно по известным причинам. Здесь еще задача усложняется: он в замке, уровень выше, ему дают 2 дополнительные атаки Алхимики, есть иммун к атаке с источником "смерть", что низводит на нет эффективность юнитов с допатакой "яд". В итоге получаем ступор юнитов на поле боя и медленную агонию. Ввиду того, что в лагерях наемников собраны довольно хилые и фактически бесполезные юниты, без эффективных допатак и иммунов (что важно в данном случае - именно на разум), мой выбор здесь падает на воров. Конечно карту эту я лично не проходил и не знаю всех нюансов, но остановился бы на главе воровской гильдии. Поюольше собрать воришек у города, травить его обитателей, максимально напичкаться бутылками и обшаманиться спеллами, ну и конешно лечилок в отряд (можно 2).
Цитата ska8695 ( ) Как прикрепить файл? Внизу окна есть функция "прикрепить файл" (но не больше 500 кб.), т.е. даже эта карта не поместилась бы.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 26.07.2018, 17:29 | Сообщение # 800 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Поюольше собрать воришек у города, травить его обитателей Насколько я помню для выскоуровневых лидеров/городов вероятность действий такая что мама не горюй, а для отравы на хороший процент слишком много надо успешных действий Другое дело что вместо отравы мастеру гильдий можно заюзать неспортивное убийство юнита получается всего пара успешных действий, фигня, с помощью волшебного сейв/лоад вполне достижимо.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Пятница, 27.07.2018, 14:05 | Сообщение # 801 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Воин, Gorgar, та да, ворами он травится будь здоров, вероятность успеха - 40%, пять воришек могут извести летчиков почти под корень, на защите от магии воздуха и земли их проводишь к городу и все... Но у меня спортивный интерес их был в чистую забодать... Задача - вынести двух алхимиков и на земле Небироса держать и коцать. Один алхимик состригается смертью, а вот второй, имунный ко всему, кроме оружия и с защитой 90 - никак и никем за людей. В несколько наскоков не получается - алхимик апается в уровне, а за раз - не хватает дамага... Хотя, сейчас задним числом пришла идея. Пойду попробую Добавлено (28.07.2018, 12:57) --------------------------------------------- За человеков расковырял таки город с алхимиками и Небиросами, одним героем-стрелком и смертью (для отступления). Раньше, разогнав дамаг у следопыта до 400 хп, выносил по 40 хп бронированому алхимику за нападение, а смерть убивала второго алхимика, но последующие три нападения на город приводили к апу бронеалхимика раньше, чем мог его спилить стрелами. Но, оставив в живых второго алхимика, тем самым уменьшил получаемый опыт врагом (делился на три юнита , а не на два), смог таки выпилить бронеалхимика за пять нападений, дальше уже дело техники. Правда, последующие отряды былт едва ли не жестче... Таки да, зашарился немного я на этой карте. Приходится все время относительно легко, а в конце - бабах и стал. Смешно, что Лабораторию можно вынести одним первоуровневым оборотнем, а учитывая, что магии на разбивание брони на карте нет, то тиург становится одним из ключевых юнитов...
|
|
|
|
aluhalter
|
Дата: Понедельник, 01.07.2019, 00:25 | Сообщение # 802 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Правда, что есть альтернативная версия Disciples 2, где кампания за Горные Кланы совершенно другая? На одном сайте нашел комментарий, который говорит что есть альтернативная версия, но я чё-то сомневаюсь в этом.
https://i.imgur.com/OKHAZau.png
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 01.07.2019, 15:05 | Сообщение # 803 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата aluhalter ( ) На одном сайте нашел комментарий, который говорит что есть альтернативная версия, но я чё-то сомневаюсь в этом. Коммент взят из ресурса alldisciples .
Цитата aluhalter ( ) Правда, что есть альтернативная версия Disciples 2, где кампания за Горные Кланы совершенно другая? Под "альтернативной версией" что подразумеваешь, базовый сюжет, кампанию (сагу) для Кланов? Насколько мне известно отличия могут быть в локализациях игры, например от Руссобит-М и Акеллы, отличия в переводах, названиях, именах и т.п. Однако кардинальных различий и тем паче альтернативных, именно оффверсий игры, мне не известны.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Понедельник, 19.08.2019, 10:20 | Сообщение # 804 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Добра всем сюда входящим
Сразу извиняюсь, если подобное уже обсуждалось. Суть проблемы: прохожу сагу, в предпоследнем сценарии дается финальное задание - захватить столицу Легионов. Обкастовываюсь магией и обпиваюсь зельями по брови. Столица пала. Переношу в след. карту этого самого героя + 5 предметов. И что же вижу? Герой перешел со всеми "ништяками", полученными в конце пред. карты (атака 300, защита 90, меткость 100%, море инициативы и т.п.) Фишка в том, что ништяки не пропадают. Вообще. Сами понимаете, интереса проходить карту танком никакого. И, судя по всему, это баг игры. Средствами редактора такого достичь невозможно.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 19.08.2019, 13:02 | Сообщение # 805 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата aluhalter ( ) Правда, что есть альтернативная версия Disciples 2, где кампания за Горные Кланы совершенно другая? На одном сайте нашел комментарий, который говорит что есть альтернативная версия, но я чё-то сомневаюсь в этом. Возможно мод или аддон "guardians the light".
Цитата ValexAV ( ) Добра всем сюда входящим Боюсь по сегодняшним временам для поклонников вселенной более актуально оригинальное предложение.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Понедельник, 19.08.2019, 16:32 | Сообщение # 806 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Важная информация для любителей боевки Disciples 2. Когда-то давно я выдвинул гипотезу о том, что рандом промахов в этой игре криво работает и не соответствует заявленным цифрам. По результатам нескольких сотен опытов была получена оценка в 90-95% шанс попадания при формальной 80% точности. Теперь я получил более точную оценку, проведя 10 тысяч опытов - 593 промаха, или 94% попаданий (+/- 1% статистическая погрешность).
Для 50% точности пока получен лишь примерный результат - около 55% попаданий из 300 опытов (+/- 6% погрешность), есть подозрения, что в данном случае шанс работает корректно как 50%. Наконец, для малых шансов (20%) также давно проводил опыты и получал зеркальные результаты относительно 80% - те же 5-10% попаданий вместо заявленных 20%.
Таким образом, предлагаю следующую гипотезу: - Шанс попадания пропорционален квадрату точности, при том что шанс промаха пропорционален квадрату неточности (100 - точность)
Для 80% имеем: - Квадрат попадания = 0,8*0,8 = 64% - Квадрат промаха = 0,2*0,2 = 4% - Общий шанс попадания = 64 / (64 + 4) = 16/17 = 94.1% (кстати, совпало со статистикой с точностью до десятых).
Для 50% ничего не меняется, так как шансы попаданий и промахов равны, соответственно равны и квадраты, и общий шанс должен быть 50%. Но это еще надо проверить на большем числе опытов.
Опыты ставил на Галлеане, так как Восстание Эльфов реально кривое, герои-маги мажут примерно по половине целей (для 6), в то время как в Галлеане герои-маги норм и не отличаются от юнитов-магов по рандому. Еще один вывод, похоже, что шансы попадания своих воинов не зависят от сложности (шансы попадания нейтралов от сложности я вообще не тестировал). Основную массту тестов проводил на максимальной сложности, но делал мелкие вкрапления по 300 опытов и на другие сложности, не увидел статистически значимых изменений (22 из 300 промаха на максимальном, 13 на сложном, 12 на нормальном, 18 на легком).
В некотором роде, кривой рандом промахов в Дисайплс это благо, так даже от 6% промахов у игроков бомбит, тем не менее, было бы лучше, если бы механика работала как надо, но при более высоких цифрах. Для себя решил, что оптимально иметь около 10% промахов (которым теоретически должна соответствовать 75% точность), потому что 20% реальный промах (будь он таким) это жестко (есть реальный риск, что вся группа промахнется и пропустит раунд).
Сообщение отредактировал Nargott9369 - Понедельник, 19.08.2019, 17:37
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 19.08.2019, 17:49 | Сообщение # 807 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата Nargott9369 ( ) было бы лучше, если бы механика работала как надо, но при более высоких цифрах. так уже. Чем выше уровень сложности - тем больше шанс промаха. Цитата Nargott9369 ( ) По результатам нескольких сотен опытов А просто играть для удовольствия не судьба?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Nargott9369
|
Дата: Понедельник, 19.08.2019, 17:55 | Сообщение # 808 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Статус: Offline
|
Не знаю, откуда такая информация пошла - если касается юнитов самого игрока, то она не подтвердилась тестами. Нет, не судьба - баг с промахами критичен, надо четко понимать, каков реальный шанс промаха. Дисайплс в плане боевки это игра про многоходовый расчет.
Добавлено (19.08.2019, 18:06) --------------------------------------------- 10 тысяч опытов - это всего лишь 2,5 часа автобоя 6 магов против 6 хилеров под броней, не так уж большая плата за информацию, которую больше не получить никак. Я планирую получить такие же цифры для 90, 70, 60, 50, 40 и 30% точности, хотя возможно, на все это уже и не хватит терпения, тем более, если моя гипотеза с квадратами шансов будет последовательно подтверждаться.
Добавлено (19.08.2019, 18:19) --------------------------------------------- Также в игре существует баг, по крайней мере для 50% точности - есть шанс того, что с какого-то момента юниты намертво зависнут на 100% промахах вплоть до конца боя (инфа почти достоверная, так как 60+ промахов подряд просто так не бывает), но это явная недоработка генератора псевдослучайных чисел. Возможно, в реальных боях с обоюдными атаками и разнообразными юнитами (с отличными от 50% шанса) такого не случится, но опасность сломанного рандома все равно есть. Только я не помню, где тестировал эту 50% точность, на Галлеане или на Восстании эльфов, потому что с той поры, как обнаружил баг с 50% промахами героев-магов, на аддоне с эльфами окончательно поставил крест.
Сообщение отредактировал Nargott9369 - Понедельник, 19.08.2019, 18:26
|
|
|
|
dronic90
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 05:26 | Сообщение # 809 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Почитать тему надо бы, по хорошему. Все описанное - не баги. В том числе и наступабщий момент с 100% промахов. Баг в том, что игра может вылететьь если бой все-таки продолжать (в первой части происходит "быстрое отступление"). В дисах не было никогда 100% точности (на вхарде). Как и брони. Это номрально. Рассчеты нужно проводить многоходовые с учетом промахов - именно самых критичных. Причем уровень сложности работает по разному в сингле и в онлайн\хот-сит. Еще быстрым боем точность точно проверять не стоит (про автобой точно не скажу).
Такие вещи как точность не должны быть предметом тактических рассчетов. Это ересь какая-то: изучать это все, вносить изменения в эхе "правящее баг". Это касается не только стратегий, но и всяких актионов с различными элеменатми прокачки, где есть перки с вероятностью. Ну а уж опытный стратег (а не казуал-новичек) всегда должен выбирать более конкертные перки. Всегда найдется место рандому, как всегда АИ будет читером. Соответственно применимо к Disciples - в частности к знаменам - самое полезное на броню. А на точность - самое бесполезное. Даже на инициативу лучше выбрать, если как бы стоит такой выбор, но и оно лишь немногим менее рандомное (броня еще всегда полезней конечно же и по другой причине, особенной именно для Disciples). Так что повторю совет Денисик'а: просто играйте и получайте удовольствие. Не надо искать несуществующую проблему в игре.
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Вторник, 20.08.2019, 05:40 | Сообщение # 810 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Цитата Nargott9369 ( ) Основную массту тестов проводил на максимальной сложности Вот с этого и нужно было начинать прежде, чем писать, что Цитата Nargott9369 ( ) рандом промахов в этой игре криво работает и не соответствует заявленным цифрам Есть некоторые сомнения в том, что тесты, проводимые для проверки кривости рандома, нужно осуществлять в режиме, где есть очевидный перекос в сторону уменьшения точности для игрока и увеличения для ИИ.
Цитата Nargott9369 ( ) Опыты ставил на Галлеане, так как Восстание Эльфов реально кривое, герои-маги мажут примерно по половине целей (для 6), в то время как в Галлеане герои-маги норм и не отличаются от юнитов-магов по рандому. Потому что в rote у магов есть штраф к точности x*(n-1), где x - 6 или 7, n - кол-во целей.
Цитата Nargott9369 ( ) 10 тысяч опытов - это всего лишь 2,5 часа автобоя 6 магов против 6 хилеров под броней, не так уж большая плата за информацию, которую больше не получить никак. Ну... можно сделать тестовый отряд с нужным количеством стрелков, у которых много хп, очень маленький урон и 100% точность. Против них выставлять интересующего юнита с завышенным хп и заниженным уроном. Важно, чтобы стрелки в любом случае побеждали и все оставались живы. Дальше с помощью автобоя и быстрого расчета битвы получаем инфу о количестве промахов и попаданий, предполагая, что рандомная прибавка к урону равномерна. На всё уйдет минут 10.
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Вторник, 20.08.2019, 05:49
|
|
|
|