Консультация по Disciples II
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 15.08.2017, 09:06 | Сообщение # 736 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Воин, так в том и вопрос: как выдрать один сценарий? Редактор не позволяет оставить в саге 1 кампанию, минимум - 2. Остается править автосейвы. Вообще, если хочешь в этом разобраться, почитай сообщения в гостевой Сержа.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Вторник, 15.08.2017, 13:05 | Сообщение # 737 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Почему-то не могу с телефона перейти по ссылкам
Цитата ValexAV ( ) Тоже вариант, но некрасиво как-то.. Чего некрасиво? Делаешь такого-же точь в точь, где тут обман? Еще объясните такой нюанс, который встретил в финальной битве в новой карте НеНормала "Дорога паука": "Но вот словил странный баг: в бою лучников как раз хватило, чтобы вынести оборотня с отряда Майат, параллельно упырь с 90 защитой занимался Костяшками. Видя, что уже слил, нажал автобитву и мой отряд убежал с мертвыми Лифом, лучниками и еле живым упырем. Но. Упырь при этом обновил уровень и соответственно получил фул хелс. Вторая атака - в живых у врага остались только один призрак волка и грустная Майат. Опять отступление и опять новый уровень у упыря. Третье нападение - добил волка и потихоньку расковырял девушку в фиолетовом. Что за баг - не понял, но миссию прошел..."
|
|
|
|
ValexAV
|
Дата: Вторник, 15.08.2017, 14:51 | Сообщение # 738 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Чего некрасиво? Делаешь такого-же точь в точь, где тут обман? Кто говорит об обмане? При таком подходе вымываются текущий показатель набранного опыта и личная статистика героя, например. Из плюсов: работает Ctrl+L
Сообщение отредактировал ValexAV - Вторник, 15.08.2017, 14:55
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Вторник, 15.08.2017, 20:35 | Сообщение # 739 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
ValexAV, кому она нужна, статистика та? Честно, еще никогда не импортировал ни одного героя из Exports...
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 16.08.2017, 10:00 | Сообщение # 740 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Почему-то не могу с телефона перейти по ссылкам Вбиваешь в "гугле" адрес: http://d2ext.sklabs.ru/ru/guestbook/1 переходишь, читаешь.
Цитата ska8695 ( ) кому она нужна, статистика та? Думаю найдутся заядлые игроки с лидерами, одержавшими тысячи побед. Тут вопрос спорный.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Среда, 16.08.2017, 10:02
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Среда, 16.08.2017, 11:23 | Сообщение # 741 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Воин, уже посмотрел, инет мобильный глючит. Статистику можно в редакторе набить любому лидеру - наставь крестьян и бесов тысячу штук... А что по поводу получения опыта при отступлении? Разве это возможно?
Сообщение отредактировал ska8695 - Среда, 16.08.2017, 12:37
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 16.08.2017, 12:11 | Сообщение # 742 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Статистику можно в редакторе набить любому лидеру - наставь крестьян и бесов тысячу штук... Можно и так, но во всяком случае герой с n-ным кол-вом побед выглядит куда солиднее, чем нулячий, склепанный в редакторе.
Цитата ska8695 ( ) А что по поводу получения опыта при отступлении? Разьве это возможно? Конкретно об упомянутой карте ничего сказать не могу, т.к. не играл. Случается и такое, что после автобоя отряд отступил, но во время битвы твои успели вынести одного-нескольких противников, соответственно получить долю экспы и апнуться. В случае с Упырем такое вполне могло быть, тем более, что экспы ему надо 300.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Среда, 16.08.2017, 12:47 | Сообщение # 743 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Воин, спасибо за ответ. Конечно, я сносил одного-двух воинов врага перед отступлением, а упырю в самом деле нужно всего лишь 300 поинтов для апа... Не думал просто, что при побеге дают опыт. Отсюда еще один вопрос: как рассчитывается полученный опыт?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 17.08.2017, 08:58 | Сообщение # 744 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Отсюда еще один вопрос: как рассчитывается полученный опыт? Если на словах, то для каждого юнита (в т.ч. лидера) в игровых ресурсах прописаны значения получения опыта. За это отвечает графа файла DynUpgr.dbf. Суммарное кол-во опыта за убийство юнита распределяется между всеми юнитами в отряде. Если в отряде только лидер, то весь опыт присваивается ему.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Четверг, 17.08.2017, 09:58 | Сообщение # 745 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) вопрос: как рассчитывается полученный опыт?
Цитата Воин ( ) За это отвечает графа файла DynUpgr.dbf.
В файле GUnits столбец XP_KILLED отвечает за опыт, получаемый за убийство юнита. В файле DynUpgr столбец с тем же названием отвечает за увеличение получаемого опыта за убийство юнита при увеличении его уровня (до десятого уровня может быть одно значение, после десятого - другое). Так же эти значения одинаковы для обычного юнита и юнита-лидера (но можно сделать и иначе, т.к. в GUnits это разные сущности). Опыт за каждое убитое существо делится поровну на весь отряд (те, кто живы и в бою в момент убийства).
Например, бьемся против сквайра первого уровня (лидер) и паладина 7 уровня. Конкретные цифры смотреть лень, поэтому возьму от балды: Сквайр: 15 за убийство, 2 за уровень Паладин: 300 за убийство, 30 за уровень
Т.к. сквайр первого уровня, то за него получим 15 опыта. За паладина получаем 300 (базовое значение) + 60 (за уровень. В ветке развития он 5 уровня) = 360. Итого за бой, если побеждаем, получаем максимум 375 опыта, который распределяется по отряду.
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
|
|
|
|
ska8695
|
Дата: Четверг, 17.08.2017, 13:23 | Сообщение # 746 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Статус: Offline
|
Цитата norvezskayasemga ( ) Сквайр: 15 за убийство, 2 за уровень Паладин: 300 за убийство, 30 за уровень Т.к. сквайр первого уровня, то за него получим 15 опыта. За паладина получаем 300 (базовое значение) + 60 (за уровень. В ветке развития он 5 уровня) = 360.
Если за паладина 300 за убийство и 30 за уровень, то суммарно выходит 300+30*5=450, не? Механизм понятен. Хотелось бы разобраться еще в таких нюансах: сколько получает опыта воскрешенный юнит; как правильно отступать твоим воинам, чтобы лидер получил максимальный опыт? Еще один вопрос выплыл недавно: при выборе лорда-воина обещают +15% регенерации между ходами? А какой реген у лорда-мага? Я посчитал на примере: в конце хода у моих королевы личей и смерти 96/143 и 74/140 хп соответственно, в начале следующего хода - 117/143 и 95/140. То есть воины лорда-мага восстанавливают 15% от полного здоровья между ходами? А у лорда-воина получается 30%? А какой бонус дают города разных уровней и столица?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 17.08.2017, 14:08 | Сообщение # 747 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата norvezskayasemga ( ) Цитата Воин (>) За это отвечает графа файла DynUpgr.dbf.
В файле GUnits столбец XP_KILLED отвечает за опыт, получаемый за убийство юнита.
Мне об этом известно.
Цитата ska8695 ( ) Хотелось бы разобраться еще в таких нюансах: сколько получает опыта воскрешенный юнит; Вроде столько же.
Цитата ska8695 ( ) как правильно отступать твоим воинам, чтобы лидер получил максимальный опыт? Лучше всего, если стремишься "чисто" прокачивать своего лидера, оставлять только его в отряде, тогда будет максимальный опыт. Нащет отступления, имхо, оставлять только минимум юнитов - достаточное чтобы выиграть бой и не откинуться раньше времени самому. Вообще все зависит конкретно от игровой ситуации: какой у тебя лидер, отряд и какой вражий. По ходу все и обыгрывается.
Цитата ska8695 ( ) Еще один вопрос выплыл недавно: при выборе лорда-воина обещают +15% регенерации между ходами? Обещают и делают
Цитата ska8695 ( ) А какой реген у лорда-мага? Насколько помню его priotity магия, в частности доступ к спеллам 5-го уровня. Реген он почти не дает. Точно не помню. Кстати здесь есть хорошая статья о Главе гильдии.
Цитата ska8695 ( ) А какой бонус дают города разных уровней и столица? Чем больше город, тем больше он регенерирует террариума (в т.ч. ресурсов) в твою пользу. В столице и городах можно нанимать, строить (столица), воскрешать, лечить и т.д. юнитов. В городах к броне каждого юнита добавляется от +10 до +30, в столице аж +50! Дескать в городах отряды больше защищены, чем наступающие. Плюс масса других возможностей - типа хранить шмотье и бутылки разные, ценные вещи, которые нужно любой ценой сохранить (по условиям сценария).
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
norvezskayasemga
|
Дата: Четверг, 17.08.2017, 15:12 | Сообщение # 748 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Если за паладина 300 за убийство и 30 за уровень, то суммарно выходит 300+30*5=450, не? Не) Я же не зря написал, что палыч на пятом уровне в ветке развития, а в отряде он седьмого уровня. Соответственно, 300+30*(7-5)=360 А вот если бы он был лидером, а все лидеры начинают с первого уровня, то было бы 300+30*(7-1)=480
Свой мод с блэкджеком и шлюхами Арена с куртизанками и преферансом
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Среда, 23.08.2017, 21:01 | Сообщение # 749 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Пускай не вводит в заблуждение такой момент, что находясь на начало хода на своей территории, войска под командованием любого лорда приобретают надбавку к регенерации (кажется, 5%).
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 29.08.2017, 00:09 | Сообщение # 750 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата ska8695 ( ) Хотелось бы разобраться еще в таких нюансах: сколько получает опыта воскрешенный юнит Столько же, но если кто-то из врагов был убит в то время когда он был мертв, опыта за него он не получит, зато его получать другие. Грубо говоря пока воин мертв он считается отсутствующим в отряде и в плане опыта. Что логично.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|