Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Консультация по Disciples II
Gorgar Дата: Вторник, 18.04.2017, 10:49 | Сообщение # 691
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Да в частности до включения быстрой битвы после автобитвы дошли именно методом тыка. Впрочем это вроде очевидно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Necrosis Дата: Понедельник, 01.05.2017, 09:07 | Сообщение # 692
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Вообще, уже мечтаю увидеть такой себе сборник игровых секретов и советов, а то как слепой щенок тыкаешься...

Цитата
За 15 лет игры наконец-то узнал

Странно, честно говоря, ты 10 лет в D2 играл, если такие элементарные вещи не узнал самостоятельно. О_х
Это не говоря уже о более специфических вещах, типа сколько раундов можно призывать существ в бою до краша игры, через сколько ходов апаются нейтралы, как атаковать Двойником, в чём разница между уровнями сложности и т.д.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Андарий Дата: Понедельник, 22.05.2017, 00:20 | Сообщение # 693
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Подскажите где скачать самую полную версию игры где объединены Оригинал+гвардия света и тьмы+Восстание эльфов последней версии.Благодарю.
bidL0 Дата: Среда, 31.05.2017, 08:15 | Сообщение # 694
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто подсказать может с настройками игры. Когда выставляю в настройках директ3Д, то изображение в игре растягивается и становится мутным. Когда убираю 3д, картинка шикарная и четкая, но лагает соответственно. Подскажите с настройками, в оконном режиме играть не очень хочется. Разрешение экрана 1920х1080
ska8695 Дата: Четверг, 15.06.2017, 14:01 | Сообщение # 695
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Necrosis, в самом деле, никогда не вникал и не искал нюансы игры. Во-первых: играю я давно, но очень нерегулярно, перерывы могут быть до года; во-вторых: играю в пользовательские карты и саги, иногда официальные, и там обычно не встречал каких-либо оригинальных моментов, для которых нужны "ветеранские" знания; в-третьих: Дисы настолько просты, что проиграть в них практически нереально даже с очень поверхностными знаниями... Поэтому и нет, наверно, хоть какого-то руководства от пользователей, как, например, FizMig для третьих Героев. Да, у меня есть вопросы по игре, я их уже задавал, но ответы были примерно "странно, что ты такого элементарного не знаешь" или "это особенность АИ"... Если найдете время, то просветите:
1) на что влияет уровень сложности в игре?
2) после какого количества ходов в быстрой битве мои войска отступают, хоть битва и выиграшная?
3) можно как-то упорядочить инвентарь, чтобы не листать весь список до нужных сапог?
4) почему не всегда дают вражеские заклинания после разрушения их столицы, если враги точно пользовались магией?
5) за сколько шагов обычно нападают нейтралы, если остановился близко от них?
6) какие есть "тупизмы" АИ, которые вы обычно используете? (Как, например, ранить вражеского жезлотыка магией возле какого-то ресурса и он, вместо того, чтобы все равно поставить жезл бежит в ближайший город хилиться)
7) какой штраф за пересечение леса и воды для сухопутных войск? Как лучше маневрировать? (гномьи заклятия и переобувку знаю)
8) есть какой-то способ обезопасить нейтралов от убийства ворами, если играешь за лорда-вора?
9) есть какая-то закономерность при продаже своих заклов другим расам?
10) есть какая-то возможность повлиять на отряды в руинах?
11) почему наемники-нейтралы апаются в уровне, а нанятые юниты других рас - нет?
12) какова вероятность срабатывания артефакта для гг-мага в соотношении к количеству юнитов в отряде противника?
...
П.С. Обед закончился, нужно опять за работу. Если вспомню что-то еще, добавлю в свой перечень вопросов. С нетерпением жду ответов от док. ^_^
НеНормал Дата: Четверг, 15.06.2017, 20:04 | Сообщение # 696
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Репутация: 69
Статус: Offline
ska8695, на некоторые вопросы могу ответить и я XD

2) Одна из великих тайн Дисов.
3) Выгрузить весь инвентарь в городе например, потом сложить обратно в отряд в нужном порядке. (Да, кстати, с зажатым шифтом перетаскиваются сразу все предметы данного вида - жаль, в магазинах не работает.) Но после получения новых предметов такое придётся проделывать снова. Увы.
4) Одна из великих тайн Дисов.
5) Если порядок выставлен на "Охранять", в квадрате 5х5 вокруг нейтрала, где бы он ни стоял. Если "Защищать локацию", зависит от размеров локации + отряд всегда стремится быть в её центре и подбирает все оказавшиеся в локации сундуки.
7) Вроде как за лес 4 шага, за воду 8, могу ошибаться.
8) Выставить лидерам нейтральных отрядов параметр "Неподкупность".
11) Потому что нейтралам не нужно здание для апа. Для "расовых" вояк - то же самое, что затормозить кого-то из своих воинов в развитии.
12) Одна из великих тайн Дисов.

Как-то так.

ЦИКЛ СЦЕНАРИЕВ "ИСТОРИЯ ИНОГО МИРА"
Vita sine libertate nihil!


Сообщение отредактировал НеНормал - Четверг, 15.06.2017, 20:06
Денисик Дата: Четверг, 15.06.2017, 20:40 | Сообщение # 697
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
какова вероятность срабатывания
все вероятности в Д2 зависят от выбранного уровня сложности. Формально по статам циферки одни, но чем выше сложность - тем больше промахов, хотя цифры остаются те же.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
ska8695 Дата: Четверг, 15.06.2017, 23:27 | Сообщение # 698
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата НеНормал ()
Потому что нейтралам не нужно здание для апа. Для "расовых" вояк - то же самое, что затормозить кого-то из своих воинов в развитии.

Так в том-то и дело, что своих можно застопорить в развитии, но они будут продолжать апаться в "своем виде" (я так часто приведение тормозил, после каждого боя - уровень, набирает под 300 хп и 70% точности...). А других рас - не апаются совсем, будь то хоть юнит "последнего здания", просто набирают опыт до максимума и останавливаются. То есть есть у тебя, например, чужая прорицательница с шагом уровня в 2050 поинтов, набирает 2049 и все, финита ля комедия, больше ничего с опытом не происходит, как у гг при взятии максимального уровня...
Воин Дата: Пятница, 16.06.2017, 10:58 | Сообщение # 699
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Дисы настолько просты, что проиграть в них практически нереально даже с очень поверхностными знаниями... Поэтому и нет, наверно, хоть какого-то руководства от пользователей, как, например, FizMig для третьих Героев.
ska8695З, не преувеличивай, все намного проще. Есть специальные форумы вроде "Невендаара", сообщества, где обсуждаются игровые моменты. Имхо, этого вполне достаточно. Ну и собственный опыт конешно. Нащет тутора тебе уже советовали.

Цитата ska8695 ()
1) на что влияет уровень сложности в игре?
Влияет:
На твои и доходы противника в манах и золоте.
ИИ использует чаще спеллы.
У Воришки, насколько я знаю, успехи убиты, стырить, взбунтовать и т.п., варьируются.
На легком уровне рандом урона составляет от 0 до 11, на остальных от 0 до 5.
Вроде начиная со "среднего" у отрядов ИИ есть изначальный опыт прокача отрядов. А отряды ИИ получают больший опыт.
Больше не помню.

Цитата ska8695 ()
2) после какого количества ходов в быстрой битве мои войска отступают, хоть битва и выиграшная?
Если хош взять столицу, то на "автомате" армия отступает сразу. В обычной битве хода с 20-30-го. Точно не знаю.

Цитата ska8695 ()
4) почему не всегда дают вражеские заклинания после разрушения их столицы, если враги точно пользовались магией?
Потому что рандом.

Цитата ska8695 ()
5) за сколько шагов обычно нападают нейтралы, если остановился близко от них?
В зависимоти от созданных в редакторе локаций (1х1, 3х3 или 5х5) и заданных параметров действий отрядов.

Цитата ska8695 ()
6) какие есть "тупизмы" АИ, которые вы обычно используете? (Как, например, ранить вражеского жезлотыка магией возле какого-то ресурса и он, вместо того, чтобы все равно поставить жезл бежит в ближайший город хилиться)
Смысла в этом вопросе не виже, ибо с жезлотыками ИИ вообще нет проблем.

Цитата ska8695 ()
9) есть какая-то закономерность при продаже своих заклов другим расам?
Вопрос только в том купит ли их ИИ.

Цитата ska8695 ()
10) есть какая-то возможность повлиять на отряды в руинах?
Например усилить отряд в редакторе, чтобы руины было сложнее разрушить.

Цитата ska8695 ()
12) какова вероятность срабатывания артефакта для гг-мага в соотношении к количеству юнитов в отряде противника?
Магам свойственно промахиваться даже при 100% точности. С аратефактами тоже самое. Поэтому вероятность поразить 6-ю цель где-то 20-25%.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Пятница, 16.06.2017, 12:17 | Сообщение # 700
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
1) Прежде всего на кол-во халявного ежедневного опыта, получаемого всеми нейтральными юнитами, включая подконтрольные ИИ играбельные расы; на двух наиболее сложных уровнях зануляются стартовые ресурсы; на самом лёгком уровне наши войска могут наносить до +10 бонусного урона, ежедневный доход вырастает на 30% (в т.ч. и для маны). Есть ещё переменные, отвечающие за некий бонус (в GVars.dbf), там где 300-100-50-25, однако с этим я ещё не разобрался (вообще, я в процессе расшифровки этого файла, если есть наработки, дайте ссылку, пожалуйста).
2) Неизвестно.
3) Не удалось найти никаких способов.
4) Тайна была раскрыта создателями ДоМ'с мода, там покорителю столицы дают все заклинания и всё золото всегда , если мне не изменяет память, однако я не интересовался, как это реализовано.
5) Ответ НеНормала верен, дополню лишь, что также отряды с приказом «Защищать отряд» могут нападать на нас, если мы находимся в квадрате 5×5 около защищаемой цели.
6) На этот вопрос в его стратегическом аспекте отвечать не стану, т.к. на глобальной карте не нужны никакие изощрённые способы, дабы одолеть беспросветно слабый ИИ. Зато в тактическом — бою с нейтралами (где в любом случае приходится сражаться против компьютера), например, имеет смысл варьировать состав своего отряда, если нужно сохранить здоровье кому-то из наиболее уязвимых юнитов. Так, в отряде, состоящего из Королевы Личей, двух Воинов и адепта, замена последнего на привидение позволяет сместить фокус вражеских стрелков с героя именно на привидение, так же ИИ любит и призрака (улучшение), а если их в отряде нет, то даже имея возможность убить адепта с двух выстрелов, лучники будут фокусироваться на герое-маге (не только Королеве личей). Такая я же ситуация с лечащими юнитов — они смещают фокус на себя. Вообще, в действиях нейтральных отрядов в бою полная несогласованность: имея суммарный урон для уничтожения нашего юнита за один ход (возможно даже до наступления хода этого юнита), они всё равно разделяют свои усилия, фокусируясь на разных целях; юнит-нейтрал изменит своё изначальное предпочтение только, если у него есть возможность сейчас в случае попадания сразу ликвидировать нашего бойца.
7) 4 единицы для леса и 6 для воды; затраты удваиваются, если лидер мёртв. Эльфийские лидеры не имеют штрафа за перемещение по лесу и не имеют бонуса от дорог.
8) Не понял вопроса, в т.ч. существенно ли, чтобы лорд был именно Повелителем Воров.
9) Не понял вопроса; существует полное ограничение на продажу заклинаний призыва, однако, это, наверное, всем известно.
10) Не удалось найти никаких способов.
11) Неизвестно, очевидно, баг.
12) Эффект накладывается на одного из всех вражеских юнитов, сколько бы их ни было. Так показывает практика. Однако меня терзают смутные сомнения, что мне доводилось видеть в своём игровом опыте, как эффект воздействовал на двух; такие же предположения высказывали и мои товарищи, которых я об этом спрашивал — видели ли такое и они.
---
К слову, о манере поведения ИИ при игре за фракции. Компьютер осведомлён о точном составе нашей армии и её параметрах (например, имеет представление, насколько здоровы юниты: может напасть на нас полуживых, а загрузимся и вылечимся — не нападёт), шпион засылается чисто формально. ИИ сразу знает всю карту: жезлоносцы стремятся напролом к рудникам, а герои к удалённым сундукам и торговцам (в случае, когда ни с кем не выйдет сразиться и выиграть). ИИ не имеет представления о приказах нейтральных отрядов: проходит рядом (на расстоянии агрессии) с теми, у кого «Охранять» и «Защищать локацию».
Дополнительного разбора требует GAI.dbf, тешу надежду, что его помощью удастся улучшить ИИ, ну, как минимум сделать его агрессивнее (чтоб чаще плевался магией, например, как в Д1).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
ska8695 Дата: Пятница, 16.06.2017, 14:16 | Сообщение # 701
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Подведя итоги, изучив ответы от ув. НеНормал, Денисик, Воин, Saltov, делаю такие выводы:

- невозможный уровень принципиально не отличается от других: ИИ ведет себя одинаково глупо на всех уровнях, никак не используя преимущество в ресурсах и получаемом опыте. Так как всегда играю на невозможном, другой математики кроме как 50 маны или голда с захваченного ресурса, 25 родной маны и 100 голда - со столицы, не знаю, на то и рассчитываю. Если вероятность у вора совершить какое-то действие больше 0, то путем сейв/лоад можно добиться желаемого;

- при взятии столицы или убиении монстра с большим количеством хп и защитой жмем автобой, за ним - быструю битву - этот способ позволит пойти поставить чайник и в итоге получить выигрыш относительно за короткое время;

- инвентарь можно переложить в городе или с другим героем, но оно того не стоит;

- получение магии из чужой столицы - вопрос рандомный. Тогда следующий вопрос: можно ли получить все таки магию, переигрывая взятие столицы или этот момент определяется, скажем, при открытии саги/сценария?

- нападение нейтралов определяется автором карты. Обычно от этого страдают наши жезловики, поэтому нужно стараться поставить их строго противоположно монстру, по возможности в лес, может поставить суммонов для блока прохода... Как еще обезопасить своего жезлотыка от монстра на ресурсе?
- для летающих отрядов - вся местность без разницы, на количество шагов не влияет, для сухопутных - под гномьими "Мореплавание" и "Проход леса" - то же самое, для эльфов лес или дорога - без разницы (как, кстати, влияет дорога на передвижение?), имея сапоги на плюс к скорости, лесные и морские, можно переобуваться следующим макаром: начинать на сапогах скорости, доходить до количества шагов без них, переобуваться в нужные, лес или вода, идти дальше, при построении маршрута рассчитывать и брать во внимание рельеф; при наличии заклинаний на возобновление очков передвижения перед использованием переобуваться в скорость, на гномьих 100% действуем также, при людских 50% сразу переобуваемся в лесные/морские и имеем возможность провести еще два боя вместо одного, если сапоги на 60% (ведь очки хода обнуляются, если при стычке их остается меньше половины от общего количества, если больше - остаток делиться пополам, ведь так?); мертвый лидер шкандыбает в два раза медленней;
- при игре за лорда-вора можно ворами вырезать любой отряд "в поле", будь там хоть три глиняных голема или любые другие супер имунные монстры, главное, чтобы шанс на убийство был выше 0%;
- по продаже заклинаний: в начале игры очень хорошие актуальные деньги. Если пытаться продавать заклинание несколько раз, ИИ может купить заклинание после двух отказов, например. Я обычно продаю по одной цене три раза, после отказа спускаю на 50 монет и снова трипл-предложение и так до позитивного результата...
- на отряды в руинах воздействовать невозможно, в т.ч. заклинаниями по области;
- обидно за наемника-инорастца, который, будучи вкусной добавкой к твоему отряду, не растет в уровнях;
- при игре за мага рассчитывать на Рог Инкуба или Посох парализации не стоит, даже если в отряде врага остался один юнит - срабатывать будет очень редко;

Добавлено (16.06.2017, 14:16)
---------------------------------------------

Цитата Saltov ()
Дополнительного разбора требует GAI.dbf, тешу надежду, что его помощью удастся улучшить ИИ, ну, как минимум сделать его агрессивнее (чтоб чаще плевался магией, например, как в Д1)

Очень хотелось бы надеяться на позитивные продвижения в этом направлении. Просто столько лет игре, а "воз и ныне там"
Воин Дата: Пятница, 16.06.2017, 14:39 | Сообщение # 702
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
при взятии столицы или убиении монстра с большим количеством хп и защитой жмем автобой, за ним - быструю битву - этот способ позволит пойти поставить чайник и в итоге получить выигрыш относительно за короткое время;
Все зависит от ситуации: если юнит "жирный", к тому же у него поддержка, а твой отряд не дотягивает по всем параметрам до их уровня и ты заведомо сомневаешься в победе, тогда, видимо, следует применять не автомат, а сражаться вручную.

Цитата ska8695 ()
Тогда следующий вопрос: можно ли получить все таки магию, переигрывая взятие столицы или этот момент определяется, скажем, при открытии саги/сценария?
Возможно. Я не пробовал.

Цитата ska8695 ()
нападение нейтралов определяется автором карты. Обычно от этого страдают наши жезловики, поэтому нужно стараться поставить их строго противоположно монстру, по возможности в лес, может поставить суммонов для блока прохода...
Не обязательно жезлотыки. Уязвимым здесь может стать и основной отряд. Лес не спасет, если ИИ было назначено "защищать локацию".

Цитата ska8695 ()
Как еще обезопасить своего жезлотыка от монстра на ресурсе?
Как вариант - прокачать (играть за самого жезлотыка) или дать (нанять) в отряд юнита-поддержку.

Цитата ska8695 ()
(как, кстати, влияет дорога на передвижение?)
Все очки передвижения сохраняются, как и на равнине.

Цитата ska8695 ()
при игре за лорда-вора можно ворами вырезать любой отряд "в поле", будь там хоть три глиняных голема или любые другие супер имунные монстры, главное, чтобы шанс на убийство был выше 0%
Да, но не факт, что кроме шанса на успех у самого воришки в этом случае имеет место уровень priority лидера.

Цитата ska8695 ()
при игре за мага рассчитывать на Рог Инкуба или Посох парализации не стоит, даже если в отряде врага остался один юнит - срабатывать будет очень редко;
С Рогом точно пролетишь (там шанс успеха даже для 1 цели крайне мал), а вот Кристалл души работать будет получше. У него шанс паралича, если мне память не изменяет приближен к 80%.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
ska8695 Дата: Пятница, 16.06.2017, 14:52 | Сообщение # 703
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Да, но не факт, что кроме шанса на успех у самого воришки в этом случае имеет место уровень priority лидера.

Вот здесь не понял. Ведь только у лидера-вора есть в том числе команда для воров "Убить", у мага и воина - только "Заслать шпиона", "Отравить", "Дуэль"... Или я не о том?
Воин Дата: Пятница, 16.06.2017, 15:33 | Сообщение # 704
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Вот здесь не понял. Ведь только у лидера-вора есть в том числе команда для воров "Убить", у мага и воина - только "Заслать шпиона", "Отравить", "Дуэль"... Или я не о том?
Я о том, что приоритет лидера отряда тоже может влиять на действия вора (отравить, убить и т.п.) к по отношению к нему.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
ska8695 Дата: Пятница, 16.06.2017, 15:40 | Сообщение # 705
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата Воин ()
приоритет лидера отряда тоже может влиять на действия вора (отравить, убить и т.п.) к по отношению к нему

Я знаю, что лидера может обезопасить от воров умение "Благородство". А что за приоритет такой? На что он еще влияет? Где его смотреть? Влияет этот приоритет на возможность убийства только самого лидера или и воинов его отряда тоже?
Поиск: