Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Консультация по Disciples II
samma Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 22:22 | Сообщение # 796
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу точности. Попробуйте проверять не на войсках в сражении, а на...ворах...в магазинах. Совершенно очевидно для меня, по крайней мере, что на последней сложности вор подыхает куда чаще, чем на нормальной сложности, хотя и там и там написано, что шанс "своровать" равен 60%. Толпа воров за один ход дает приблизительное представление o вероятности успеха.


Сообщение отредактировал samma - Воскресенье, 22.07.2018, 22:22
asmodeo Дата: Понедельник, 23.07.2018, 00:13 | Сообщение # 797
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата SoCrat ()
Да есть мысль, что господин просто стрим рекламирует...

Навряд ли. Тот стрим довольно популярный, хотя от невежества стримера в плане игровых моментов я немного офигевал, когда посмотрел пару.

Штрафы точности действуют даже при 100% меткости. То есть -10% за сложность на максимальной и по -5% за каждую цель сверх 1 для героев-магов и носферату. Не уверен на 100%, говорю с чужих слов, но не верить смысла не вижу, опыт подтерждает нечто подобное.

Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?


Сообщение отредактировал asmodeo - Понедельник, 23.07.2018, 00:17
ska8695 Дата: Понедельник, 23.07.2018, 18:37 | Сообщение # 798
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Приветсвую, уважаемые форумчане. Играл на днях в карту. Дошел до предфинального босса в замке и завис - не могу за людей побороть его - постоянно не хватает пару моментов... Так как играю на телефоне, в редакторе не смог посмотреть все нюансы, а теперь вот встрял. Бегать не бегаю, переписал на листик параметры задачи, прикидываю теоретически и так, и эдак, но все мимо... Может кто глянет и предложит решение?

Добавлено (23.07.2018, 19:01)
---------------------------------------------
Как прикрепить файл?

Добавлено (23.07.2018, 22:16)
---------------------------------------------
Вот, в общем, ссылка на сейв

Воин Дата: Четверг, 26.07.2018, 14:19 | Сообщение # 799
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата ska8695 ()
Дошел до предфинального босса в замке и завис - не могу за людей побороть его - постоянно не хватает пару моментов...
Я так понял речь идет о городе 5-го уровня под названием "ЛАБОРАТОРИЯ", который защищает Небирос 5-го уровня и 2 Алхимика (один 99-го, другой 1-го, но с максимальной защитой). Как известно самого по себе Небироса вынести довольно сложно по известным причинам. Здесь еще задача усложняется: он в замке, уровень выше, ему дают 2 дополнительные атаки Алхимики, есть иммун к атаке с источником "смерть", что низводит на нет эффективность юнитов с допатакой "яд". В итоге получаем ступор юнитов на поле боя и медленную агонию. thinkin Ввиду того, что в лагерях наемников собраны довольно хилые и фактически бесполезные юниты, без эффективных допатак и иммунов (что важно в данном случае - именно на разум), мой выбор здесь падает на воров. Конечно карту эту я лично не проходил и не знаю всех нюансов, но остановился бы на главе воровской гильдии. Поюольше собрать воришек у города, травить его обитателей, максимально напичкаться бутылками и обшаманиться спеллами, ну и конешно лечилок в отряд (можно 2).

Цитата ska8695 ()
Как прикрепить файл?
Внизу окна есть функция "прикрепить файл" (но не больше 500 кб.), т.е. даже эта карта не поместилась бы. thinkin

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Четверг, 26.07.2018, 17:29 | Сообщение # 800
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Поюольше собрать воришек у города, травить его обитателей

Насколько я помню для выскоуровневых лидеров/городов вероятность действий такая что мама не горюй, а для отравы на хороший процент слишком много надо успешных действий
Другое дело что вместо отравы мастеру гильдий можно заюзать неспортивное убийство юнита получается всего пара успешных действий, фигня, с помощью волшебного сейв/лоад вполне достижимо.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
ska8695 Дата: Пятница, 27.07.2018, 14:05 | Сообщение # 801
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 48
Репутация: 31
Статус: Offline
Воин, Gorgar, та да, ворами он травится будь здоров, вероятность успеха - 40%, пять воришек могут извести летчиков почти под корень, на защите от магии воздуха и земли их проводишь к городу и все... Но у меня спортивный интерес их был в чистую забодать... Задача - вынести двух алхимиков и на земле Небироса держать и коцать. Один алхимик состригается смертью, а вот второй, имунный ко всему, кроме оружия и с защитой 90 - никак и никем за людей. В несколько наскоков не получается - алхимик апается в уровне, а за раз - не хватает дамага... Хотя, сейчас задним числом пришла идея. Пойду попробую :)

Добавлено (28.07.2018, 12:57)
---------------------------------------------
За человеков расковырял таки город с алхимиками и Небиросами, одним героем-стрелком и смертью (для отступления). Раньше, разогнав дамаг у следопыта до 400 хп, выносил по 40 хп бронированому алхимику за нападение, а смерть убивала второго алхимика, но последующие три нападения на город приводили к апу бронеалхимика раньше, чем мог его спилить стрелами. Но, оставив в живых второго алхимика, тем самым уменьшил получаемый опыт врагом (делился на три юнита , а не на два), смог таки выпилить бронеалхимика за пять нападений, дальше уже дело техники. Правда, последующие отряды былт едва ли не жестче...
Таки да, зашарился немного я на этой карте. Приходится все время относительно легко, а в конце - бабах и стал. Смешно, что Лабораторию можно вынести одним первоуровневым оборотнем, а учитывая, что магии на разбивание брони на карте нет, то тиург становится одним из ключевых юнитов...

aluhalter Дата: Понедельник, 01.07.2019, 00:25 | Сообщение # 802
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Правда, что есть альтернативная версия Disciples 2, где кампания за Горные Кланы совершенно другая? На одном сайте нашел комментарий, который говорит что есть альтернативная версия, но я чё-то сомневаюсь в этом.

https://i.imgur.com/OKHAZau.png
Воин Дата: Понедельник, 01.07.2019, 15:05 | Сообщение # 803
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата aluhalter ()
На одном сайте нашел комментарий, который говорит что есть альтернативная версия, но я чё-то сомневаюсь в этом.
Коммент взят из ресурса alldisciples <_< .

Цитата aluhalter ()
Правда, что есть альтернативная версия Disciples 2, где кампания за Горные Кланы совершенно другая?
Под "альтернативной версией" что подразумеваешь, базовый сюжет, кампанию (сагу) для Кланов? Насколько мне известно отличия могут быть в локализациях игры, например от Руссобит-М и Акеллы, отличия в переводах, названиях, именах и т.п. Однако кардинальных различий и тем паче альтернативных, именно оффверсий игры, мне не известны.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
ValexAV Дата: Понедельник, 19.08.2019, 10:20 | Сообщение # 804
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
Добра всем сюда входящим :)

Сразу извиняюсь, если подобное уже обсуждалось.
Суть проблемы: прохожу сагу, в предпоследнем сценарии дается финальное задание - захватить столицу Легионов. Обкастовываюсь магией и обпиваюсь зельями по брови. Столица пала. Переношу в след. карту этого самого героя + 5 предметов.
И что же вижу? Герой перешел со всеми "ништяками", полученными в конце пред. карты (атака 300, защита 90, меткость 100%, море инициативы и т.п.) Фишка в том, что ништяки не пропадают. Вообще. Сами понимаете, интереса проходить карту танком никакого.
И, судя по всему, это баг игры. Средствами редактора такого достичь невозможно.

Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Gorgar Дата: Понедельник, 19.08.2019, 13:02 | Сообщение # 805
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата aluhalter ()
Правда, что есть альтернативная версия Disciples 2, где кампания за Горные Кланы совершенно другая? На одном сайте нашел комментарий, который говорит что есть альтернативная версия, но я чё-то сомневаюсь в этом.

Возможно мод или аддон "guardians the light".
Цитата ValexAV ()
Добра всем сюда входящим

Боюсь по сегодняшним временам для поклонников вселенной более актуально оригинальное предложение.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Nargott9369 Дата: Понедельник, 19.08.2019, 16:32 | Сообщение # 806
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Важная информация для любителей боевки Disciples 2.
Когда-то давно я выдвинул гипотезу о том, что рандом промахов в этой игре криво работает и не соответствует заявленным цифрам. По результатам нескольких сотен опытов была получена оценка в 90-95% шанс попадания при формальной 80% точности.
Теперь я получил более точную оценку, проведя 10 тысяч опытов - 593 промаха, или 94% попаданий (+/- 1% статистическая погрешность).

Для 50% точности пока получен лишь примерный результат - около 55% попаданий из 300 опытов (+/- 6% погрешность), есть подозрения, что в данном случае шанс работает корректно как 50%.
Наконец, для малых шансов (20%) также давно проводил опыты и получал зеркальные результаты относительно 80% - те же 5-10% попаданий вместо заявленных 20%.

Таким образом, предлагаю следующую гипотезу:
- Шанс попадания пропорционален квадрату точности, при том что шанс промаха пропорционален квадрату неточности (100 - точность)

Для 80% имеем:
- Квадрат попадания = 0,8*0,8 = 64%
- Квадрат промаха = 0,2*0,2 = 4%
- Общий шанс попадания = 64 / (64 + 4) = 16/17 = 94.1% (кстати, совпало со статистикой с точностью до десятых).

Для 50% ничего не меняется, так как шансы попаданий и промахов равны, соответственно равны и квадраты, и общий шанс должен быть 50%. Но это еще надо проверить на большем числе опытов.

Опыты ставил на Галлеане, так как Восстание Эльфов реально кривое, герои-маги мажут примерно по половине целей (для 6), в то время как в Галлеане герои-маги норм и не отличаются от юнитов-магов по рандому.
Еще один вывод, похоже, что шансы попадания своих воинов не зависят от сложности (шансы попадания нейтралов от сложности я вообще не тестировал). Основную массту тестов проводил на максимальной сложности, но делал мелкие вкрапления по 300 опытов и на другие сложности, не увидел статистически значимых изменений (22 из 300 промаха на максимальном, 13 на сложном, 12 на нормальном, 18 на легком).

В некотором роде, кривой рандом промахов в Дисайплс это благо, так даже от 6% промахов у игроков бомбит, тем не менее, было бы лучше, если бы механика работала как надо, но при более высоких цифрах. Для себя решил, что оптимально иметь около 10% промахов (которым теоретически должна соответствовать 75% точность), потому что 20% реальный промах (будь он таким) это жестко (есть реальный риск, что вся группа промахнется и пропустит раунд).


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Понедельник, 19.08.2019, 17:37
Денисик Дата: Понедельник, 19.08.2019, 17:49 | Сообщение # 807
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
было бы лучше, если бы механика работала как надо, но при более высоких цифрах.
так уже. Чем выше уровень сложности - тем больше шанс промаха.
Цитата Nargott9369 ()
По результатам нескольких сотен опытов
А просто играть для удовольствия не судьба? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nargott9369 Дата: Понедельник, 19.08.2019, 17:55 | Сообщение # 808
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 88
Репутация: 10
Статус: Offline
Не знаю, откуда такая информация пошла - если касается юнитов самого игрока, то она не подтвердилась тестами.
Нет, не судьба - баг с промахами критичен, надо четко понимать, каков реальный шанс промаха. Дисайплс в плане боевки это игра про многоходовый расчет.

Добавлено (19.08.2019, 18:06)
---------------------------------------------
10 тысяч опытов - это всего лишь 2,5 часа автобоя 6 магов против 6 хилеров под броней, не так уж большая плата за информацию, которую больше не получить никак. Я планирую получить такие же цифры для 90, 70, 60, 50, 40 и 30% точности, хотя возможно, на все это уже и не хватит терпения, тем более, если моя гипотеза с квадратами шансов будет последовательно подтверждаться.

Добавлено (19.08.2019, 18:19)
---------------------------------------------
Также в игре существует баг, по крайней мере для 50% точности - есть шанс того, что с какого-то момента юниты намертво зависнут на 100% промахах вплоть до конца боя (инфа почти достоверная, так как 60+ промахов подряд просто так не бывает), но это явная недоработка генератора псевдослучайных чисел. Возможно, в реальных боях с обоюдными атаками и разнообразными юнитами (с отличными от 50% шанса) такого не случится, но опасность сломанного рандома все равно есть. Только я не помню, где тестировал эту 50% точность, на Галлеане или на Восстании эльфов, потому что с той поры, как обнаружил баг с 50% промахами героев-магов, на аддоне с эльфами окончательно поставил крест.


Сообщение отредактировал Nargott9369 - Понедельник, 19.08.2019, 18:26
dronic90 Дата: Вторник, 20.08.2019, 05:26 | Сообщение # 809
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
Почитать тему надо бы, по хорошему. Все описанное - не баги. В том числе и наступабщий момент с 100% промахов. Баг в том, что игра может вылететьь если бой все-таки продолжать (в первой части происходит "быстрое отступление").
В дисах не было никогда 100% точности (на вхарде). Как и брони. Это номрально. Рассчеты нужно проводить многоходовые с учетом промахов - именно самых критичных.
Причем уровень сложности работает по разному в сингле и в онлайн\хот-сит. Еще быстрым боем точность точно проверять не стоит (про автобой точно не скажу).

Такие вещи как точность не должны быть предметом тактических рассчетов. Это ересь какая-то: изучать это все, вносить изменения в эхе "правящее баг". Это касается не только стратегий, но и всяких актионов с различными элеменатми прокачки, где есть перки с вероятностью. Ну а уж опытный стратег (а не казуал-новичек) всегда должен выбирать более конкертные перки. Всегда найдется место рандому, как всегда АИ будет читером. Соответственно применимо к Disciples - в частности к знаменам - самое полезное на броню. А на точность - самое бесполезное. Даже на инициативу лучше выбрать, если как бы стоит такой выбор, но и оно лишь немногим менее рандомное (броня еще всегда полезней конечно же и по другой причине, особенной именно для Disciples).
Так что повторю совет Денисик'а: просто играйте и получайте удовольствие. Не надо искать несуществующую проблему в игре.
norvezskayasemga Дата: Вторник, 20.08.2019, 05:40 | Сообщение # 810
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 69
Репутация: 46
Статус: Offline
Цитата Nargott9369 ()
Основную массту тестов проводил на максимальной сложности

Вот с этого и нужно было начинать прежде, чем писать, что
Цитата Nargott9369 ()
рандом промахов в этой игре криво работает и не соответствует заявленным цифрам

Есть некоторые сомнения в том, что тесты, проводимые для проверки кривости рандома, нужно осуществлять в режиме, где есть очевидный перекос в сторону уменьшения точности для игрока и увеличения для ИИ.

Цитата Nargott9369 ()
Опыты ставил на Галлеане, так как Восстание Эльфов реально кривое, герои-маги мажут примерно по половине целей (для 6), в то время как в Галлеане герои-маги норм и не отличаются от юнитов-магов по рандому.

Потому что в rote у магов есть штраф к точности x*(n-1), где x - 6 или 7, n - кол-во целей.

Цитата Nargott9369 ()
10 тысяч опытов - это всего лишь 2,5 часа автобоя 6 магов против 6 хилеров под броней, не так уж большая плата за информацию, которую больше не получить никак.

Ну... можно сделать тестовый отряд с нужным количеством стрелков, у которых много хп, очень маленький урон и 100% точность. Против них выставлять интересующего юнита с завышенным хп и заниженным уроном. Важно, чтобы стрелки в любом случае побеждали и все оставались живы. Дальше с помощью автобоя и быстрого расчета битвы получаем инфу о количестве промахов и попаданий, предполагая, что рандомная прибавка к урону равномерна. На всё уйдет минут 10.

Свой мод с блэкджеком и шлюхами
Арена с куртизанками и преферансом


Сообщение отредактировал norvezskayasemga - Вторник, 20.08.2019, 05:49
Поиск: