Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Ристалище
SoCrat Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:40 | Сообщение # 1
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
В северные ворота ристалища, сбивая плечами кованные петли, врываются два сына Имира, на ходу размахивая ледяными двуручными мечами; за ними мастер рун с парой массивных боевых топоров; с тыла их прикрывает Хранитель знаний с сияющим горном наперевес...
Из южных ворот ответом им было: троица воинов-фантомов с клинками, несущими паралич; пара древнейших вампиров, алкающих крови врагов и седой Носферату верхом ...
Трибуны молчат в ожидании боя ...

Немного оправившись от увиденного, вы замечаете соседу справа, что знавали бои и похлеще, и что это не самые мощные из отрядов, что могут выставить последователи богов, а вот если бы спросили вас, то ...

Укажите для каждой расы: какую комбинацию юнитов вы считаете самой мощной и(или) используете чаще всего?
Laie_79

Мое мнение, кратенько и по порядку:
Империя:
Передний ряд (сверху вниз): Три Защитника Веры;
Задний ряд (сверху вниз): Ассассин, Архимаг, Пророчица.

Горные Кланы:
Передний ряд (сверху вниз): Отшельник, Сын Имира, Отшельник;
Задний ряд (сверху вниз): Хранитель Знаний, Сын Имира, Отшельник.

Эльфийский Союз:
Передний ряд (сверху вниз): Три Мародера;
Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Мародер.

Легионы Проклятых:
Передний ряд (сверху вниз): Рыцарь Ада, Повелитель Ада, Рыцарь Ада;
Задний ряд (сверху вниз): Архидьявол, Повелитель Ада, Инкуб.

Орды Нежити:
Передний ряд (сверху вниз): Три Воина-Фантома;
Задний ряд (сверху вниз): Древний Вампир, Носферату, Древний Вампир.

Прикрепления: 0543339.jpg (37.8 Kb)
Kurlovich Дата: Вторник, 03.02.2009, 22:19 | Сообщение # 61
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (askarmuk)
За гномов у всех гномов есть только один любимый расклад Но гномам без зелий и прочего никогда не взять

Так всем без зелий не взять) а у гномов есть сын имира)+аридруиды

Добавлено (03.02.2009, 22:12)
---------------------------------------------

Quote (thickskinned)
А расклады чуш,

Отличные расклады для игры)

Добавлено (03.02.2009, 22:13)
---------------------------------------------

Quote (BallaK)
Дэас, а если брать у Нежитей 5 Верховных Вампиров ? По-моему они даже отряд Гномов обыграют

Попробуй на чампе)

Добавлено (03.02.2009, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (askarmuk)
И почему у гномов в этом раскладе нету архидруида?

Так как при такой раскачке нах архидруиды)
YoungKnight Дата: Вторник, 03.02.2009, 22:29 | Сообщение # 62
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Здесь Легионовский раклад на один бой, т. к. очень наверное интересно своего героя все время воскрешать, конечно если нарвешься на более-менее норм передовую линию :)

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Kurlovich Дата: Вторник, 03.02.2009, 22:31 | Сообщение # 63
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (YoungKnight)
Здесь Легионовский раклад на один бой, т. к. очень наверное интересно своего героя все время воскрешать, конечно если нарвешься на более-менее норм передовую линию

К тому времени, когда бы он завладел таким раскладом, его герой уже был бы самым мощным танком в отряде) А тут просто сделано на скору руку в редакторе.
Дэас Дата: Вторник, 03.02.2009, 23:10 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Попытаюсь отписаться, почему так, а не иначе. )
Гномы - претензий вроде и нет. :) Почему нет Архидруида?
1. Медленно повышает уровень. Больше не повышает ничего. По сравнению с отшельниками будет очень мало здоровья.
2. Вытекает из первого, убьют раньше всех скорее всего, значит усилить успеет лишь одного бойца. А значит толку - меньше нуля. :) Дальше обьясню ещё почему.
3. Если брать пятого отшельника - тот же урон, но! У отшельника больше жизни. Второе и очень важное, хоть и не явно. Пять воинов массового поражения, да? Это лучше чем, скажем, двое но с уроном в 2.5 раза выше у кождого. (Даже без учёта ограничения.) Почему? Две веских причины. Первая - вероятность столь развитых отшельников промазать очень мала, у всех пяти отрядов - безумно мала, намного меньше процента.
Второе - когда будут ходить все маги (или другие отряды с инициативой около 40) - чем больше таких отрядов у тебя, тем выше вероятность, что именно твой боец получит ход первым. Особенно с учётом понижения инициативы у отшельников - со всеми вытекающими последствиями. )
Надеюсь, я доступно обосновал наличие именно пяти отшельников. :)
Ещё по двум пунктам - гномы с таким раскладом берут столицу, так как... Они магией повышают броню на +76, если у героя есть знамя защиты и его улучшеные версии... Я думаю, всё ясно. Кроме того, магией же они могут повышать урон отрядов на 80%. В этом свете, кстати, архидруид тоже будет лишним, так как все развитые бойцы "упрутся" в ограничение урона сверху (300 максимальный).

Добавлено (03.02.2009, 22:57)
---------------------------------------------
Помнил-помнил и забыл написать ещё. )
Ещё в игре очень удобно, особенно пока отшельники не достигли высоких уровней , перемещать раненых бойцов с передней линии на заднюю, где они лучше защищены. И всё без ущерба для урона по врагу. Постоянно практиковал такие "миграции". :)

Добавлено (03.02.2009, 23:10)
---------------------------------------------
За Легионы Проклятых расклад рискованый... Могут им и навалять, при хорошей комбинации, это не могучие Горные Кланы, которых "что бей, что не бей"... :)
Почему Инкубы? Лучшие парализаторы в игре. Источник - земля, и очень высокая вероятность срабатывания по всем отрядам (как для такого класса бойцов). Если их трое и развиты - то всё... Ести маги и стрелки врага не смогут убить всех троих - можно смело прощаться. :) Что, в общем-то, все кроме Горных Кланов и Сделали. Горные Кланы, кстати, всех кроме Империи (брони много) "копытили" в первом же раунде. :)


Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
thickskinned Дата: Вторник, 03.02.2009, 23:25 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
2Дзас
В твоем турнире раскладов перцы были специально ущемлены, или нет? За что ты их так не любишь( или любишь )?

Добавлено (03.02.2009, 23:25)
---------------------------------------------
Ты им 5 лечилок поставь :D


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

askarmuk Дата: Вторник, 03.02.2009, 23:28 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
а у гномов есть сын имира)+аридруиды

С чампом совсем забыл про них :) Тогда шанс есть, но надо урон от Мороза хотя бы до 100 поднять, чтобы побыстрее стража замочить.
Quote (Дэас)
Ещё по двум пунктам - гномы с таким раскладом берут столицу, так как... Они магией повышают броню на +76, если у героя есть знамя защиты и его улучшеные версии... Я думаю, всё ясно. Кроме того, магией же они могут повышать урон отрядов на 80%. В этом свете, кстати, архидруид тоже будет лишним, так как все развитые бойцы "упрутся" в ограничение урона сверху (300 максимальный).

Я предполагал, что вообще без магии.
Кстати, вот два сынка, один 33 уровня (урон 300 ед мороза) и 9 уровня (105 ед мороза). На разбойника не смотрите, я просто не сменил его в редакторе :) :

Disciples III detected
Дэас Дата: Вторник, 03.02.2009, 23:52 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Э-э-э-э... Не то чтобы "не люблю". Просто считал самой слабой фракцией... До выхода "Восстание Эльфов", где это "почётное" звание стало принадлежать новеньким. :)
Это касается и бойцов и магии.
По войскам они совсем не выдающиеся ребята, разве Прорицательницы позволяют рано брать вражеские столицы и неплохо путешествовать по карте с боями против слабых и средних противников. Магия... "Ни туды, ни сюды". Улучшающих мало и они куда слабее чем у Горных Кланов. В разы. Ударной тоже мало. И она тоже в разы слабее чем у Легионов Проклятых или Орд Нежити. Единственных два серьёзных плюса - заклинания стойкостей и "Свет дня". Но устойчивости стоят дорого, собирать на них ману долго, а спасают всего на один ход. :( А вот "Свет дня" - супер заклинание! Позволяет даже на очень больших картах и на серьёзном отдалении убивать вражеских героев, когда они даже не знают что за ними охотятся. :)
Но даже такое великолепное преимущество практически в одиночку, не способно спасти всю фракцию. Ведь те же Горные Кланы могут своих героев ускорять до 500% и ещё и с движением полностью без штрафов. В принципе, этого хватит чтобы перемещаться даже между неблизко расположеными городами, таким образом не подставляясь врагу под магию. Легионы Проклятых делают свои отряды невидимыми, а Орды Нежити могут закрыть всю карту от врагов. И обе эти фракции могут защитить территорию под своими героями от заклинаний. Плюс к тому они (особенно Легионы Проклятых с их фантомами) тоже очень неплохо разведывают, а уж потом... О мощи ударной магии этих фракций я писал выше. Это 920 и 890 единиц урона за ход Орды Нежити и Легионы Проклятых могут нанести соответственно. То есть, в принципе уничтожить любой отряд без иммунитетов или стойкостей.

Добавлено (03.02.2009, 23:52)
---------------------------------------------
:) Да, трудновато будет в игре развить Сына Имира до 33 уровня. :)
И вот именно тут Архидруид покажет свою малополезность. :( Я ведь в самый-самый первый раз когда играл (ещё когда игра только вышла) восхитился мощью Сына Имира и Архидруида и стал их развивать. И какого же было моё разочарование, когда повысивший уровень Сын Имира всё равно наносил тех же 300 урона, предварительно усиленый Архидруидом, что и до повышения уровня. Рос, фактически, только урон холодом. Но качать такого "бычару" чтобы потом смотреть на прирост реального урона в 15 единиц на уровень (от обморожения)? ) Нет!
После этого я не делал такого больше ни разу. )

По Легиона Проклятых продолжу. Воины Ада в первом ряду, как известно, хорошо регенерируют. Что особенно актуально за Лорда-Мага. А главный герой... Тут это Архидьявол... Я всегда и всех развиваю с упором на одну характеристику - броня. Остальные - как получится. Так что при очень тяжёлой броне (правильном развитии, хороших артефактах) герой будет куда более тяжело убиваем чем любой воин его армии. (Без заклинаний.) А бронированный лидер, с регенерацией (суммарная - +20% О. З. в день бегает без проблем.
Столицу, кстати, брать с тремя развитыми инкубами - одно удовольствие. )
Да и при обычной игре, как уже писалось, всё решается только тем, доживут ли инкубы до своего хода. ) Если они доживут - значит враг уже своего хода больше не получит. :)


Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
thickskinned Дата: Среда, 04.02.2009, 00:00 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
2Дзас
Спасибо за подробный рассказ того что я и так знаю :) . На мой главный вопрос ты не ответил. Задам его по другому. Зачем уменьшил атакующую мощь перцам в твоем турнире? Ты хвалил легионы, насколько они круты говорил, но ведь 2 белых мага координально изменили бы расстоновку сил.

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Дэас Дата: Среда, 04.02.2009, 00:35 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Всегда пожалуйста. :))
А вообще так, мне не очень нравятся диалоги в тоне:
"- Девушка, Вы очень красивая!
- Отвали урод, я это и без тебя знаю!"
Два Белых Мага это здорово, только играть так не очень весело, пока воины не разовьются аж до Паладинов с их инициативой. Потому что здоровья у бойцов Империи мало, а лечиться будет нечем... В реальной обстановке будут серьёзные замедления в экспансии и расширении территории. Особенно если нужно будет уничтожать немало серьёзных отрядов, стоящих в ключевых местах. Расклад для одного сражения - это хорошо, но надо и для всей войны. Так как эту армию нужно ещё и поддерживать. Вот здесь и подходит отлично сражение со стражем столицы. Если его можно уничтожить, значит отряд хорошо справляется и с сильным противником, и очень вынослив и устойчив к многократному серьёному урону, даже в течении одного хода.

Это чем-то похоже на предложение взять за Орды Нежити пять Древних Вампиров. Там две огромных проблемы - как их развивать, и как "колдовать" чтобы тех кто стоит в первой линии всегда сразу же не убивали?
А сарказм на счёт Прорицательниц... Не оценил я. :) Больше двух не требуется, так как они полностью излечивают друг друга. Колличество урона которое должны излечивать целители я так и определяю - оно должно быть больше или равно здоровью самого слабого отряда.

Добавлено (04.02.2009, 00:35)
---------------------------------------------
Мда... Попробовал всё же поставить Империи два Белых Мага. Как уничтожали их Легионы, так и уничтожают. ) В общем, расставновка сил от этого не изменилась. Всем проигрывают как и раньше. ) Что и требовалось доказать. :)


Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
Kurlovich Дата: Среда, 04.02.2009, 00:48 | Сообщение # 70
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Дэас
Ты этими раскладами ничего не доказываешь. Это просто красивые расклады.
Увидишь на третем туре какая реальная картина.

И еще не надо магов за империю. Бри ассасинов.

aciddust Дата: Среда, 04.02.2009, 00:57 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Дэас)
Всем проигрывают как и раньше. ) Что и требовалось доказать.

Я вот что-то не пойму.Ты что последняя инстанция?Раклады ацтой.Выходи на реальную(читай случайную)карту и там "показывай" достоинства одних и недостатки других.Боюсь больше 10 минут не протянеш.А вот тебе задача для редактора(я смотрю руку только там набиваеш) Нежить: Носфер+арт инкуба,защита воды и 5 вкачанных смертей по самое нехочу.Твои кланы отдыхать будут,даже не выйдут на поле боя.
Дэас Дата: Среда, 04.02.2009, 01:20 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Объективные вещи. )
На счёт оценки моих игровых способностей - браво! :) Вы видимо из тех людей что лечат по фотографии. :)))
Кстати, расклад весьма любопытен... Был тем, как быстро непобедимые Горные Кланы его сметут. :)
Итак, пять смертей двадцатого уроня были "скопычены" в первом же раунде. ) При чём, даже не все бойцы Горных Кланов успели походить... :( :)
Но, такая хрень как "Рог Инкуба" - вещь весьма редкая. Так же само можно сравнить сражения отрядов у которых опыт различается в пять раз. ) И получить "требуемый" Вам результат. )
Я же говорю о чистоте эксперимента, когда все стороны в равных условиях. Иначе очень долго можно дискутировать на темы: "Кто кого перед боем как проклял?", "Кто какие бутылочки выпил?", "Кто себя как усилил магией?", "Кто как побил ударной магией врага?", "Кто как отравил ворами отряд противника?" и ещё много подобного.
И ещё, напоследок, я считаю что если цель чемпионата найти именно "контр-тактики" раскладов, тогда "да", это нужно и интересно. А в общем случае, нужно каждой фракции высталять против всех остальных одну тактику. И попытаться учесть большую часть того что может произойти. Потому что в действительности придётся сражаться с тремя противниками, с разными армиями и манерами боя. А развивать бойцов "под всех" просто не получится физически, уже хотябы из за ограничений внутри одного класса бойцов только на одну ветвь развития.
Вот если выставил, например, игрок за Эльфийский Альянс расклад и смог одолеть и Орды Нежити и Легионы Проклятых и Горные Кланы - тогда молодец! (Хотябы бы в большинстве боёв). Хотя такого, конечно у слабаков-эльфов не получится ну ни как. :)

Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
nTu4Ka Дата: Среда, 04.02.2009, 11:32 | Сообщение # 73
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
Медленно повышает уровень. Больше не повышает ничего. По сравнению с отшельниками будет очень мало здоровья.

Если речь о левелапе, то класс магов у Кланов самый нетребовательный к опыту.
Повшает и так нехилый гномовский урон.
Лечит от паралича, яда и прочей пакости.
При необходимости можно поставить вперёд. :) Будет служить "затычкой", т.к. благодаря высокой ине походит раньше войнов(у большинства иня 50) и станет в блок.

Quote
когда будут ходить все маги (или другие отряды с инициативой около 40) - чем больше таких отрядов у тебя, тем выше вероятность, что именно твой боец получит ход первым. Особенно с учётом понижения инициативы у отшельников

Понижение инициативы действует одноразово и только на следующий ход.

Quote
Да, трудновато будет в игре развить Сына Имира до 33 уровня.

Наносить 900 единиц урона за ход не легче. ;)

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Среда, 04.02.2009, 11:33
Дэас Дата: Среда, 04.02.2009, 12:58 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Архидруид в первом ряду с броком - это серьёзно. :) Убить тяжело, но пользы от него?
Лучше из того же второго ряда отшельника поставить вперёд. Он урон может наносить.
На счёт лечения - это понятно, но... Тут два момента по которым это может фактически "не работать".
Первое - его тоже могут отравить, парализовать и т. п. Второе - при нормальной игре и хотябы равенстве отрядов по опыту ни один паралищующий боец не доживёт до своего хода. А яд, как показывает практика - не столь страшная вещь как парализация всего отряда.
В принципе, я высказал некоторые из преимуществ такого типа отряда ранее. У других людей могут быть другие взгляды на развитие воинства Горных Кланов, но я полностью уверен что такой расклад за них, в общем случае, - сильнейший. Что можно проверить на практике, если есть сомнения. Пожалуйста, пришлите хоть один расклад Горных Кланов который победит этот и будет эффективнее против всех других противников. :)
На счёт 900 единиц урона за ход - это не требуется. Как я уже написал, когда у отряда броня дополнительно (без учёта знамени) +76% и урон +80% - решаются все проблемы. :) Даже без так обожаемых тут всеми бутылочек. :) Я кстати, без этих бутылочек без проблем всеми фракциями брал все столицы... Пользуясь только магией, которая всегда доступна и артефактами (знамёнами).

На счёт нескольких "основных" отрядов... Это уж кому как больше нравится. :) Можно вообще без них. Просто... Лично у меня такое правило: карта выигрывается только когда все противники уничтожены полностью (включая столицы), а не быстренько там геройчик тихонечно пробежался к заветной развалине и "навалял" её стражам. То есть, я развиваюсь на уничтожение, а не на беготню "под шумок". :) Предпочитаю брать мощью и тактикой, а не хитростью и изворотливостью. :)


Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)
Sqwall Дата: Среда, 04.02.2009, 13:28 | Сообщение # 75
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (Дэас)
Вы видимо из тех людей что лечат по фотографии.

Нет, мы лечим травами и методом Этоны Давыдовой(:
Дэас, попытался понять, что же ты хотел своими раскладами показать, которые, кстати, не фонтан(: Эльфов вообще нету. "А я!? Я, что... хуже собаки что ли!?" Если ты их недолюбливаешь, то это не значит, что их не надо брать в расчет. Сказать, что они самые слабые, значит ничего не сказать. Тебе просто кажется. Да, и просто так ничего не бывает(; Закружи голову Отшельники? Достаточно выставить простой играбельный отряд Эльфов против любого тобой предложенного (достаточно одержать победу одного из них) и они уже не самые слабые(: Даже против первого, с Отшельниками(: А если пошевелить мозгами, ну или хотя бы опилками (всяко лучше, чем ветер в голове), то можно придумать расклад, который выиграет и не один раз. Ну, чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ни хера не делать. А раз уж я заикнулся, то постараюсь придумать расклад против твоих предложенных. Один.
Только мне интересно, как ты проводил бои между этими раскладами? Автобой? Ты против ИИ? Или же думал (ха-ха, смешно) за обе стороны?
Сколько Опыта на отряд? Какого уровня Герой?

Quote
Предпочитаю брать мощью и тактикой, а не хитростью и изворотливостью.

Какая прямолинейность(: Многое ли ты знаешь об искусстве войны?


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Поиск: