Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Модератор форума: FairYng  
Ристалище
SoCrat Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:40 | Сообщение # 1
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
В северные ворота ристалища, сбивая плечами кованные петли, врываются два сына Имира, на ходу размахивая ледяными двуручными мечами; за ними мастер рун с парой массивных боевых топоров; с тыла их прикрывает Хранитель знаний с сияющим горном наперевес...
Из южных ворот ответом им было: троица воинов-фантомов с клинками, несущими паралич; пара древнейших вампиров, алкающих крови врагов и седой Носферату верхом ...
Трибуны молчат в ожидании боя ...

Немного оправившись от увиденного, вы замечаете соседу справа, что знавали бои и похлеще, и что это не самые мощные из отрядов, что могут выставить последователи богов, а вот если бы спросили вас, то ...

Укажите для каждой расы: какую комбинацию юнитов вы считаете самой мощной и(или) используете чаще всего?
Laie_79

Мое мнение, кратенько и по порядку:
Империя:
Передний ряд (сверху вниз): Три Защитника Веры;
Задний ряд (сверху вниз): Ассассин, Архимаг, Пророчица.

Горные Кланы:
Передний ряд (сверху вниз): Отшельник, Сын Имира, Отшельник;
Задний ряд (сверху вниз): Хранитель Знаний, Сын Имира, Отшельник.

Эльфийский Союз:
Передний ряд (сверху вниз): Три Мародера;
Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Мародер.

Легионы Проклятых:
Передний ряд (сверху вниз): Рыцарь Ада, Повелитель Ада, Рыцарь Ада;
Задний ряд (сверху вниз): Архидьявол, Повелитель Ада, Инкуб.

Орды Нежити:
Передний ряд (сверху вниз): Три Воина-Фантома;
Задний ряд (сверху вниз): Древний Вампир, Носферату, Древний Вампир.

Прикрепления: 0543339.jpg (37.8 Kb)
Renegade Дата: Среда, 23.01.2008, 01:07 | Сообщение # 2
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Орды Нежити:
Передний ряд (сверху вниз): Три Воина-Фантома;
Задний ряд (сверху вниз): Древнейший Вампир, Носферату, Древний Вампир.

С этим не согласен,
Передний ряд (сверху вниз): Воин-Призрак, Смерть, Воин-призрак;
Задний ряд (сверху вниз): Смерть, Герой-маг, Смерть


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
SoCrat Дата: Среда, 23.01.2008, 01:13 | Сообщение # 3
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Quote (Renegade)
Смерть

А глобальная магия, а драконы, а гиганты Кланов?) Но! Личное мнение - есть личное мнение.)

P.S. А с остальными, получается, согласен?)

Renegade Дата: Среда, 23.01.2008, 08:35 | Сообщение # 4
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
P.S. А с остальными, получается, согласен?)

Вот решу проблемы в универе, тогда думать буду, а пока согласен :)


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
ПадшийАнгел Дата: Суббота, 09.02.2008, 21:27 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Легионы Проклятых:
Передний ряд (сверху вниз): Рыцарь Ада, Повелитель Ада, Рыцарь Ада;
Задний ряд (сверху вниз): Архидьявол, Повелитель Ада, Инкуб.

Мне кажется что гаргулия,которая ониксовая,вместо Повелителя ада B)будет намного более сильна ^_^

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)


Сообщение отредактировал ПадшийАнгел - Суббота, 09.02.2008, 21:28
SoCrat Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 03:46 | Сообщение # 6
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Quote (ПадшийАнгел)
гаргулия

Тут контраргументы почти те же, что и против Смерти у Нежити:
А глобальная магия, а Сыны Имира?)
ПадшийАнгел Дата: Понедельник, 11.02.2008, 23:22 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Репутация: 270
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Тут контраргументы почти те же, что и против Смерти у Нежити:
А глобальная магия, а Сыны Имира?)

Зачем так злосно? <_<
Я имел ввиду что гаргулия помощнее чем Повелитель ада..у нее больше брони...защита от паралича и яда...атака на расстояние...здоровья тоже не мало...(но меньше,хотя броня все компенсирует...и даже усиляет B) )

Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Renegade Дата: Вторник, 12.02.2008, 00:19 | Сообщение # 8
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Репутация: 64
Статус: Offline
А еще такой фактор как опыт.
Черт-Демон (275) + Демон-Молох (850) + Молох-Повелитель Демонов (2275) + Повелитель Демонов-Повелитель Ада (2650) = 6050
Горгулья-Мраморная Горгулья (400) + Мраморная Горгулья-Ониксовая Горгулья (1650) = 2050
Итого 4000 опыта разницы. Это еще 1 левел (почти 2) для ОГ.


"У добряка Квинси"
А ведь все могло быть гораздо лучше.
SoCrat Дата: Пятница, 15.02.2008, 02:21 | Сообщение # 9
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Броня никак не заменит здоровья (глобальную магию, обморожения и ожоги еще никто не отменял, сколько можно повторять? Будь горугулья хоть на уровень выше...)
Единственный случай, когда она выгоднее демонов 5-го уровня это парализаторы (или сверхмощные маги) у противника в заднем ряду.)
+ При обороне городов.)
Путник Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:47 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Единственный случай, когда она выгоднее демонов 5-го уровня это парализаторы (или сверхмощные маги) у противника в заднем ряду.

ОГ только третьего уровня. Ассасины тоже от гарги неплохо падают... И самая главная проблема на низких уровнях (приначале раскачивания) - отравители. Гарга их сносит на "ура".
Quote (SoCrat)
+ При обороне городов.

Тут гарга незаменима... Магия ее не бьет, качается быстро...

Добавлено (08.03.2008, 16:47)
---------------------------------------------

Quote (SoCrat)
Империя:
Передний ряд (сверху вниз): Три Защитника Веры;
Задний ряд (сверху вниз): Ассассин, Архимаг, Пророчица.

Мое предпочтение:
Передний ряд (сверху вниз): Великий Инквизитор, Рыцарь на пегасе, Великий Инквизитор;
Задний ряд (сверху вниз): Ассассин, Пророчица, Ассассин.
Quote (SoCrat)
Эльфийский Союз:
Передний ряд (сверху вниз): Три Мародера;
Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Мародер.

Передний ряд (сверху вниз): Три Кентавра-Латника;
Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Часовой

Солнечную танцовщицу можно заменить на Сильфиду в зависимости от противника.


Мультиаккаунт. Мне не нужны ваши приветствия. Я не отвечаю на ПМ. Меня здесь нет.
Inno Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:50 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Глобальная магия тоже не показатель ибо ею можно запинать кого угодно(кроме всяких космических тварей),весь вопрос только в количестве ходов,ресурсах да и частично в специализации игрока(воин,маг,вор).
А вот С.Э это да...Это контраргумент


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Путник Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:58 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Орды Нежити:
Передний ряд (сверху вниз): Три Воина-Фантома;
Задний ряд (сверху вниз): Древнейший Вампир, Носферату, Древний Вампир.

С этим тоже немного не согласен... на картах часто бывает глупость, когда нежитью приходится бится против нежити... А там есть нехорошие юниты, иммунные к оружию и смерти. И падаешь из-за глупости мапмейкера.
Я предлагаю такую "конфигурацию".

Передний ряд (сверху вниз): Три Смерти;
Задний ряд (сверху вниз): Тень, Герой-Маг, Тень.


Мультиаккаунт. Мне не нужны ваши приветствия. Я не отвечаю на ПМ. Меня здесь нет.
SoCrat Дата: Суббота, 08.03.2008, 18:23 | Сообщение # 13
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Quote (Путник)
Передний ряд (сверху вниз): Три Кентавра-Латника;
Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Часовой

Почти наверняка проигрывает тому отряду, что предложил я, в любой битве...
Путник Дата: Суббота, 08.03.2008, 19:04 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Опять-же уор на опыт.
Разведчик-Охотник (95 опыта) + Охотник-Бандит (490 опыта) + Бандит-Разбойник (1010 опыта) + Разбойник-Мародер (1500 опыта) = 3095 опыта (Опыта до уровня = 2665)
Кентавр Копейщик-Кентавр Латник = 145 опыта (Опыта до уровня = 525)
По кол-ву опыта Мародер равен Кентавре-Латнику (3095-145)/525=5 лвл (самого латнка, то есть 6 левел юнита)

Добавлено (08.03.2008, 19:04)
---------------------------------------------
Как вывод - пока Мародер поднимется на 1 уровень, Латник поднимется на 5 (!) По-моему в данном случае у латника приоритет.


Мультиаккаунт. Мне не нужны ваши приветствия. Я не отвечаю на ПМ. Меня здесь нет.
SoCrat Дата: Суббота, 08.03.2008, 19:19 | Сообщение # 15
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Я это учитывал, почти уверен, что прав. Учти и ты, что задние ряды твоего отряда сразу же исчезают при встрече с тем, что предложил я, и твоим крепким, но одиноким кентаврам придется заканчивать битву втроем, причем ходить они всегда будут последними.)) Подобное преимущество предложенного мной отряда для эльфов сохраняются и в большинстве случаев.
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск: