Ристалище
|
|
SoCrat
|
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:40 | Сообщение # 1 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
В северные ворота ристалища, сбивая плечами кованные петли, врываются два сына Имира, на ходу размахивая ледяными двуручными мечами; за ними мастер рун с парой массивных боевых топоров; с тыла их прикрывает Хранитель знаний с сияющим горном наперевес... Из южных ворот ответом им было: троица воинов-фантомов с клинками, несущими паралич; пара древнейших вампиров, алкающих крови врагов и седой Носферату верхом ... Трибуны молчат в ожидании боя ... Немного оправившись от увиденного, вы замечаете соседу справа, что знавали бои и похлеще, и что это не самые мощные из отрядов, что могут выставить последователи богов, а вот если бы спросили вас, то ... Укажите для каждой расы: какую комбинацию юнитов вы считаете самой мощной и(или) используете чаще всего? Мое мнение, кратенько и по порядку: Империя: Передний ряд (сверху вниз): Три Защитника Веры; Задний ряд (сверху вниз): Ассассин, Архимаг, Пророчица. Горные Кланы: Передний ряд (сверху вниз): Отшельник, Сын Имира, Отшельник; Задний ряд (сверху вниз): Хранитель Знаний, Сын Имира, Отшельник. Эльфийский Союз: Передний ряд (сверху вниз): Три Мародера; Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Мародер. Легионы Проклятых: Передний ряд (сверху вниз): Рыцарь Ада, Повелитель Ада, Рыцарь Ада; Задний ряд (сверху вниз): Архидьявол, Повелитель Ада, Инкуб. Орды Нежити: Передний ряд (сверху вниз): Три Воина-Фантома; Задний ряд (сверху вниз): Древний Вампир, Носферату, Древний Вампир.
|
|
|
|
Renegade
|
Дата: Среда, 23.01.2008, 01:07 | Сообщение # 2 |
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Статус: Offline
|
Quote (SoCrat) Орды Нежити: Передний ряд (сверху вниз): Три Воина-Фантома; Задний ряд (сверху вниз): Древнейший Вампир, Носферату, Древний Вампир. С этим не согласен, Передний ряд (сверху вниз): Воин-Призрак, Смерть, Воин-призрак; Задний ряд (сверху вниз): Смерть, Герой-маг, Смерть
"У добряка Квинси" А ведь все могло быть гораздо лучше.
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Среда, 23.01.2008, 01:13 | Сообщение # 3 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
А глобальная магия, а драконы, а гиганты Кланов?) Но! Личное мнение - есть личное мнение.) P.S. А с остальными, получается, согласен?)
|
|
|
|
Renegade
|
Дата: Среда, 23.01.2008, 08:35 | Сообщение # 4 |
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Статус: Offline
|
Quote (SoCrat) P.S. А с остальными, получается, согласен?) Вот решу проблемы в универе, тогда думать буду, а пока согласен
"У добряка Квинси" А ведь все могло быть гораздо лучше.
|
|
|
|
ПадшийАнгел
|
Дата: Суббота, 09.02.2008, 21:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Статус: Offline
|
Quote (SoCrat) Легионы Проклятых: Передний ряд (сверху вниз): Рыцарь Ада, Повелитель Ада, Рыцарь Ада; Задний ряд (сверху вниз): Архидьявол, Повелитель Ада, Инкуб. Мне кажется что гаргулия,которая ониксовая,вместо Повелителя ада B)будет намного более сильна
Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
Сообщение отредактировал ПадшийАнгел - Суббота, 09.02.2008, 21:28
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Воскресенье, 10.02.2008, 03:46 | Сообщение # 6 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Quote (ПадшийАнгел) гаргулия Тут контраргументы почти те же, что и против Смерти у Нежити: А глобальная магия, а Сыны Имира?)
|
|
|
|
ПадшийАнгел
|
Дата: Понедельник, 11.02.2008, 23:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 618
Статус: Offline
|
Quote (SoCrat) Тут контраргументы почти те же, что и против Смерти у Нежити: А глобальная магия, а Сыны Имира?) Зачем так злосно? Я имел ввиду что гаргулия помощнее чем Повелитель ада..у нее больше брони...защита от паралича и яда...атака на расстояние...здоровья тоже не мало...(но меньше,хотя броня все компенсирует...и даже усиляет )
Настоящие воины не умирают,они просто отступают в Ад на перегруппировку(с)
|
|
|
|
Renegade
|
Дата: Вторник, 12.02.2008, 00:19 | Сообщение # 8 |
Магистр Серой Гильдии (Master of the Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 441
Статус: Offline
|
А еще такой фактор как опыт. Черт-Демон (275) + Демон-Молох (850) + Молох-Повелитель Демонов (2275) + Повелитель Демонов-Повелитель Ада (2650) = 6050 Горгулья-Мраморная Горгулья (400) + Мраморная Горгулья-Ониксовая Горгулья (1650) = 2050 Итого 4000 опыта разницы. Это еще 1 левел (почти 2) для ОГ.
"У добряка Квинси" А ведь все могло быть гораздо лучше.
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Пятница, 15.02.2008, 02:21 | Сообщение # 9 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Броня никак не заменит здоровья (глобальную магию, обморожения и ожоги еще никто не отменял, сколько можно повторять? Будь горугулья хоть на уровень выше...) Единственный случай, когда она выгоднее демонов 5-го уровня это парализаторы (или сверхмощные маги) у противника в заднем ряду.) + При обороне городов.)
|
|
|
|
Путник
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Quote (SoCrat) Единственный случай, когда она выгоднее демонов 5-го уровня это парализаторы (или сверхмощные маги) у противника в заднем ряду. ОГ только третьего уровня. Ассасины тоже от гарги неплохо падают... И самая главная проблема на низких уровнях (приначале раскачивания) - отравители. Гарга их сносит на "ура". Quote (SoCrat) + При обороне городов. Тут гарга незаменима... Магия ее не бьет, качается быстро...Добавлено (08.03.2008, 16:47) ---------------------------------------------
Quote (SoCrat) Империя: Передний ряд (сверху вниз): Три Защитника Веры; Задний ряд (сверху вниз): Ассассин, Архимаг, Пророчица. Мое предпочтение: Передний ряд (сверху вниз): Великий Инквизитор, Рыцарь на пегасе, Великий Инквизитор; Задний ряд (сверху вниз): Ассассин, Пророчица, Ассассин. Quote (SoCrat) Эльфийский Союз: Передний ряд (сверху вниз): Три Мародера; Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Мародер. Передний ряд (сверху вниз): Три Кентавра-Латника; Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Часовой Солнечную танцовщицу можно заменить на Сильфиду в зависимости от противника.
Мультиаккаунт. Мне не нужны ваши приветствия. Я не отвечаю на ПМ. Меня здесь нет.
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Глобальная магия тоже не показатель ибо ею можно запинать кого угодно(кроме всяких космических тварей),весь вопрос только в количестве ходов,ресурсах да и частично в специализации игрока(воин,маг,вор). А вот С.Э это да...Это контраргумент
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Путник
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 16:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Quote (SoCrat) Орды Нежити: Передний ряд (сверху вниз): Три Воина-Фантома; Задний ряд (сверху вниз): Древнейший Вампир, Носферату, Древний Вампир. С этим тоже немного не согласен... на картах часто бывает глупость, когда нежитью приходится бится против нежити... А там есть нехорошие юниты, иммунные к оружию и смерти. И падаешь из-за глупости мапмейкера. Я предлагаю такую "конфигурацию". Передний ряд (сверху вниз): Три Смерти; Задний ряд (сверху вниз): Тень, Герой-Маг, Тень.
Мультиаккаунт. Мне не нужны ваши приветствия. Я не отвечаю на ПМ. Меня здесь нет.
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 18:23 | Сообщение # 13 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Quote (Путник) Передний ряд (сверху вниз): Три Кентавра-Латника; Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Часовой Почти наверняка проигрывает тому отряду, что предложил я, в любой битве...
|
|
|
|
Путник
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 19:04 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Статус: Offline
|
Опять-же уор на опыт. Разведчик-Охотник (95 опыта) + Охотник-Бандит (490 опыта) + Бандит-Разбойник (1010 опыта) + Разбойник-Мародер (1500 опыта) = 3095 опыта (Опыта до уровня = 2665) Кентавр Копейщик-Кентавр Латник = 145 опыта (Опыта до уровня = 525) По кол-ву опыта Мародер равен Кентавре-Латнику (3095-145)/525=5 лвл (самого латнка, то есть 6 левел юнита)Добавлено (08.03.2008, 19:04) --------------------------------------------- Как вывод - пока Мародер поднимется на 1 уровень, Латник поднимется на 5 (!) По-моему в данном случае у латника приоритет.
Мультиаккаунт. Мне не нужны ваши приветствия. Я не отвечаю на ПМ. Меня здесь нет.
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Суббота, 08.03.2008, 19:19 | Сообщение # 15 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Я это учитывал, почти уверен, что прав. Учти и ты, что задние ряды твоего отряда сразу же исчезают при встрече с тем, что предложил я, и твоим крепким, но одиноким кентаврам придется заканчивать битву втроем, причем ходить они всегда будут последними.)) Подобное преимущество предложенного мной отряда для эльфов сохраняются и в большинстве случаев.
|
|
|
|