Ристалище
|
|
SoCrat
|
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:40 | Сообщение # 1 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
В северные ворота ристалища, сбивая плечами кованные петли, врываются два сына Имира, на ходу размахивая ледяными двуручными мечами; за ними мастер рун с парой массивных боевых топоров; с тыла их прикрывает Хранитель знаний с сияющим горном наперевес... Из южных ворот ответом им было: троица воинов-фантомов с клинками, несущими паралич; пара древнейших вампиров, алкающих крови врагов и седой Носферату верхом ... Трибуны молчат в ожидании боя ... Немного оправившись от увиденного, вы замечаете соседу справа, что знавали бои и похлеще, и что это не самые мощные из отрядов, что могут выставить последователи богов, а вот если бы спросили вас, то ... Укажите для каждой расы: какую комбинацию юнитов вы считаете самой мощной и(или) используете чаще всего? Мое мнение, кратенько и по порядку: Империя: Передний ряд (сверху вниз): Три Защитника Веры; Задний ряд (сверху вниз): Ассассин, Архимаг, Пророчица. Горные Кланы: Передний ряд (сверху вниз): Отшельник, Сын Имира, Отшельник; Задний ряд (сверху вниз): Хранитель Знаний, Сын Имира, Отшельник. Эльфийский Союз: Передний ряд (сверху вниз): Три Мародера; Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Мародер. Легионы Проклятых: Передний ряд (сверху вниз): Рыцарь Ада, Повелитель Ада, Рыцарь Ада; Задний ряд (сверху вниз): Архидьявол, Повелитель Ада, Инкуб. Орды Нежити: Передний ряд (сверху вниз): Три Воина-Фантома; Задний ряд (сверху вниз): Древний Вампир, Носферату, Древний Вампир.
|
|
|
|
Марид
|
Дата: Четверг, 11.09.2008, 16:21 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
демоны 2 воина ада, гарга, назад инкуба и разведчика - универсальный отряд против нежити, главное обеспечить ход инкубу, уничтожив в меру сил магов или лучников-стунщиков, а там все встанут... Против других рас, обычно - герцог, 2 владыки и инкуб.
|
|
|
|
aciddust
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 14:54 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Quote (SoCrat) Тут контраргументы почти те же, что и против Смерти у Нежити: А глобальная магия, а Сыны Имира?) Уважаемый допускает ошибку.Пока вы прокачаете Сына ямира,моя смерть будет сносить его за две подачи.Комбинации нужно считать реальные,а не сделаные в редакторе.А насчёт глобальной магии, то изучение и каст займёт ещё больше времени.Добавлено (21.10.2008, 14:54) ---------------------------------------------
Quote (Марид) демоны 2 воина ада, гарга, назад инкуба и разведчика - универсальный отряд против нежити, главное обеспечить ход инкубу, уничтожив в меру сил магов или лучников-стунщиков, а там все встанут... Против других рас, обычно - герцог, 2 владыки и инкуб. Ты даже против Духа нежити не врываешся....
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 16:32 | Сообщение # 33 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
Quote (aciddust) Ты даже против Духа нежити не врываешся.... :D Тип атаки горгулии - камень. Дух - труп.
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
aciddust
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 17:17 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Quote (Mystique) Тип атаки горгулии - камень. Дух - труп. Пока ты прокачаеш гаргу на подачу 65 у мну будет смерть 7-9 уровня.А если их две?А тя ш ЕДИНСТВЕННЫЙ атакующий юнит - гарга...задумайся.
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 18:10 | Сообщение # 35 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Quote (aciddust) Пока ты прокачаеш гаргу на подачу 65 у мну будет смерть 7-9 уровня.А если их две?А тя ш ЕДИНСТВЕННЫЙ атакующий юнит - гарга...задумайся Горгулье до урона 65 нужно всего навсего 400 очков опыта. Два духа, которых в отряде даже не будет, так как не разовьются, одну горгулью не убьют никак.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Mystique
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 18:57 | Сообщение # 36 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Статус: Offline
|
В духа кач идет на ура. Берешь королеву, а остальное "маги в духов/смерть" и ты почти имба. ))
Красота природы есть одна из форм постижения истины.
|
|
|
|
aciddust
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:57 | Сообщение # 37 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Quote (Химера) Горгулье до урона 65 нужно всего навсего 400 очков опыта. Два духа, которых в отряде даже не будет, так как не разовьются, одну горгулью не убьют никак. Два духа на элементе снесут гаргулью,разовьются они очень(повторяю ОЧЕНЬ) быстро,т.к. имеют имун к оружию,и качать их можно разными героями.Плюс у нежити(как и у легионов) есть почти халявный каст -50 брони.Кстати не забудьте о том что нужно ещё стун выносить,а у легионов ЕДИНСТВЕННЫЙ атак отряд гарга
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 23:10 | Сообщение # 38 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Quote (aciddust) Уважаемый допускает ошибку.Пока вы прокачаете Сына ямира,моя смерть будет сносить его за две подачи.Комбинации нужно считать реальные,а не сделаные в редакторе. Здесь уже говорилось о том, что развитие до уровня Смерти требует не так уж мало времени и ресурсов. Quote (aciddust) А насчёт глобальной магии, то изучение и каст займёт ещё больше времени. Милейший, отряд, составленный из приславутых Смертей/Сущих (тем более Духов) выносится комбинацией ударной магии 2-3 уровня (что не требует ни времени, ни особо большого количества ресурсов) в сочетании с заклинанием понижающим/повышающим инициативу и одним-двумя второстпенными отрядами, составленными из магов 1-2-го уровней, что, согласитесь, также легко достижимо и неоднократно проверено. Это если говорить о "реалиях".) Благо, в Disciples есть какой-никакой баланс и любой (в разумных пределах) отряд уничтожим, а возможные комбинации практически неисчислимы. Именно поэтому здесь просто обсуждаются самые мощные из возможных отрядов игровых рас.)
|
|
|
|
aciddust
|
Дата: Среда, 22.10.2008, 08:48 | Сообщение # 39 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Quote (SoCrat) Милейший, отряд, составленный из приславутых Смертей/Сущих (тем более Духов) выносится комбинацией ударной магии 2-3 уровня (что не требует ни времени, ни особо большого количества ресурсов) в сочетании с заклинанием понижающим/повышающим инициативу и одним-двумя второстпенными отрядами, составленными из магов 1-2-го уровней, что, согласитесь, также легко достижимо и неоднократно проверено. Это если говорить о "реалиях".) Благо, в Disciples есть какой-никакой баланс и любой (в разумных пределах) отряд уничтожим, а возможные комбинации практически неисчислимы. Именно поэтому здесь просто обсуждаются самые мощные из возможных отрядов игровых рас.) Отвечу по пунктам. 1.Ветка духи(смерть/сущий) позволяет качать все отряды нежити,вследствии их имуна к оружию,на порядок быстрее,чем у остальных рас. 2.Если мы предполагаем бой,перед которым глобальной лупят только нежить,от реальности это далеко.К тому же есть города,наступление ночи и т.п.То есть кастовать могут на противника с большей вероятностью. 3.Я не говорил что отряды нежити неуничтожимы.Я утверждаю,что они сложновыносимы,вследствии их быстрого развития(армии,не путать с ресурсами). Добавлено (22.10.2008, 08:48) --------------------------------------------- Quote (SoCrat) Здесь уже говорилось о том, что развитие до уровня Смерти требует не так уж мало времени и ресурсов. Сына Ямира качать НАМНОГО дольше.Хотите спорить???? >(Кстати затраты на смерть(постройка зданий) намного ниже.
Сообщение отредактировал aciddust - Среда, 22.10.2008, 08:49
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Четверг, 23.10.2008, 01:59 | Сообщение # 40 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
По-моему, я довольно ясно выразился в том плане, что продолжать подобные дискуссии здесь не стоит так как они, очевидно, могут длиться бесконечно. Рекомендую внимательнее прочесть первый пост и для начала ответить на поставленный там вопрос. Все прочее претендует в этой теме на звание - flood.
|
|
|
|
aciddust
|
Дата: Пятница, 24.10.2008, 10:24 | Сообщение # 41 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Статус: Offline
|
Quote (SoCrat) Рекомендую внимательнее прочесть первый пост и для начала ответить на поставленный там вопрос Отвечаю: 1.Призрачный воин-Носферату-Призрачный воин;Смерть-Полумрак-Смерть(на большой карте) 2.Тёмный повелитель-Носферату-Тёмный повелитель;Смерть-Полумрак-Смерть(на маленькой карте и/или против гномов).
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 09.01.2009, 07:28 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
Мой отряд мечты, (так как мертвецов на макс я всех качал), то назову именно ОТРЯД МЕЧТЫ! Верховный Вампир - Воин Призрак Королева Личей - ?Верховный Король Гномов? Верховный Вампир - Воин Призрак В пределах одной расы, пожалуйста. Для обсуждения наемников есть отдельная тема. ПЛЮС У ГЕРОЯ КАМЕНЬ ДУШИ И КОГОТЬ БНСРЕЗЕНА! Для обсуждения предметов также есть отдельная тема. SoCrat
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:40 | Сообщение # 43 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Mopc, ну что ты там говорил: "Расклад Баньши и 5 теней." Говорил(?: 5 Архонтов и Страж, например(: Опыта и золота на развитие еще меньше нужно(:
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|
Mopc
|
Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:55 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Статус: Offline
|
Sqwall, Ага только не моя не твоя команда серьезного боя не выдержит. Например рара лучников герой лучник и первый ряд с ини 50 все ходят раньше архонтов и теней. таже фича с тиаматом. ходит позже спектра а потому безполезен.
|
|
|
|
Sqwall
|
Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:00 | Сообщение # 45 |
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Статус: Offline
|
Ну, до Тиаманта еще дорасти надо(: А так 5 огненных лучников и Герой-воин вынесут теней и...Quote (Mopc) рара лучников герой лучник и первый ряд с ини 50 И против Тиамантов управа есть(:
Оленевод Бобрадруг Обнимидерево *** Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<- *** Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(: *** Промахи - зло!!!
|
|
|
|