Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Ристалище
SoCrat Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:40 | Сообщение # 1
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
В северные ворота ристалища, сбивая плечами кованные петли, врываются два сына Имира, на ходу размахивая ледяными двуручными мечами; за ними мастер рун с парой массивных боевых топоров; с тыла их прикрывает Хранитель знаний с сияющим горном наперевес...
Из южных ворот ответом им было: троица воинов-фантомов с клинками, несущими паралич; пара древнейших вампиров, алкающих крови врагов и седой Носферату верхом ...
Трибуны молчат в ожидании боя ...

Немного оправившись от увиденного, вы замечаете соседу справа, что знавали бои и похлеще, и что это не самые мощные из отрядов, что могут выставить последователи богов, а вот если бы спросили вас, то ...

Укажите для каждой расы: какую комбинацию юнитов вы считаете самой мощной и(или) используете чаще всего?
Laie_79

Мое мнение, кратенько и по порядку:
Империя:
Передний ряд (сверху вниз): Три Защитника Веры;
Задний ряд (сверху вниз): Ассассин, Архимаг, Пророчица.

Горные Кланы:
Передний ряд (сверху вниз): Отшельник, Сын Имира, Отшельник;
Задний ряд (сверху вниз): Хранитель Знаний, Сын Имира, Отшельник.

Эльфийский Союз:
Передний ряд (сверху вниз): Три Мародера;
Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Мародер.

Легионы Проклятых:
Передний ряд (сверху вниз): Рыцарь Ада, Повелитель Ада, Рыцарь Ада;
Задний ряд (сверху вниз): Архидьявол, Повелитель Ада, Инкуб.

Орды Нежити:
Передний ряд (сверху вниз): Три Воина-Фантома;
Задний ряд (сверху вниз): Древний Вампир, Носферату, Древний Вампир.

Прикрепления: 0543339.jpg (37.8 Kb)
Марид Дата: Четверг, 11.09.2008, 16:21 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
демоны
2 воина ада, гарга, назад инкуба и разведчика - универсальный отряд против нежити, главное обеспечить ход инкубу, уничтожив в меру сил магов или лучников-стунщиков, а там все встанут...
Против других рас, обычно - герцог, 2 владыки и инкуб.
aciddust Дата: Вторник, 21.10.2008, 14:54 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Тут контраргументы почти те же, что и против Смерти у Нежити:
А глобальная магия, а Сыны Имира?)

Уважаемый допускает ошибку.Пока вы прокачаете Сына ямира,моя смерть будет сносить его за две подачи.Комбинации нужно считать реальные,а не сделаные в редакторе.А насчёт глобальной магии, то изучение и каст займёт ещё больше времени.

Добавлено (21.10.2008, 14:54)
---------------------------------------------

Quote (Марид)
демоны
2 воина ада, гарга, назад инкуба и разведчика - универсальный отряд против нежити, главное обеспечить ход инкубу, уничтожив в меру сил магов или лучников-стунщиков, а там все встанут...
Против других рас, обычно - герцог, 2 владыки и инкуб.

Ты даже против Духа нежити не врываешся.... :D
Mystique Дата: Вторник, 21.10.2008, 16:32 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (aciddust)
Ты даже против Духа нежити не врываешся.... :D

Тип атаки горгулии - камень. Дух - труп.


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
aciddust Дата: Вторник, 21.10.2008, 17:17 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Mystique)
Тип атаки горгулии - камень. Дух - труп.

Пока ты прокачаеш гаргу на подачу 65 у мну будет смерть 7-9 уровня.А если их две?А тя ш ЕДИНСТВЕННЫЙ атакующий юнит - гарга...задумайся.
Химера Дата: Вторник, 21.10.2008, 18:10 | Сообщение # 35
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (aciddust)
Пока ты прокачаеш гаргу на подачу 65 у мну будет смерть 7-9 уровня.А если их две?А тя ш ЕДИНСТВЕННЫЙ атакующий юнит - гарга...задумайся

Горгулье до урона 65 нужно всего навсего 400 очков опыта. Два духа, которых в отряде даже не будет, так как не разовьются, одну горгулью не убьют никак.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Mystique Дата: Вторник, 21.10.2008, 18:57 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
В духа кач идет на ура. Берешь королеву, а остальное "маги в духов/смерть" и ты почти имба. ))


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
aciddust Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:57 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Химера)
Горгулье до урона 65 нужно всего навсего 400 очков опыта. Два духа, которых в отряде даже не будет, так как не разовьются, одну горгулью не убьют никак.

Два духа на элементе снесут гаргулью,разовьются они очень(повторяю ОЧЕНЬ) быстро,т.к. имеют имун к оружию,и качать их можно разными героями.Плюс у нежити(как и у легионов) есть почти халявный каст -50 брони.Кстати не забудьте о том что нужно ещё стун выносить,а у легионов ЕДИНСТВЕННЫЙ атак отряд гарга
SoCrat Дата: Вторник, 21.10.2008, 23:10 | Сообщение # 38
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Quote (aciddust)
Уважаемый допускает ошибку.Пока вы прокачаете Сына ямира,моя смерть будет сносить его за две подачи.Комбинации нужно считать реальные,а не сделаные в редакторе.

Здесь уже говорилось о том, что развитие до уровня Смерти требует не так уж мало времени и ресурсов.

Quote (aciddust)
А насчёт глобальной магии, то изучение и каст займёт ещё больше времени.

Милейший, отряд, составленный из приславутых Смертей/Сущих (тем более Духов) выносится комбинацией ударной магии 2-3 уровня (что не требует ни времени, ни особо большого количества ресурсов) в сочетании с заклинанием понижающим/повышающим инициативу и одним-двумя второстпенными отрядами, составленными из магов 1-2-го уровней, что, согласитесь, также легко достижимо и неоднократно проверено. Это если говорить о "реалиях".)
Благо, в Disciples есть какой-никакой баланс и любой (в разумных пределах) отряд уничтожим, а возможные комбинации практически неисчислимы. Именно поэтому здесь просто обсуждаются самые мощные из возможных отрядов игровых рас.)
aciddust Дата: Среда, 22.10.2008, 08:48 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Милейший, отряд, составленный из приславутых Смертей/Сущих (тем более Духов) выносится комбинацией ударной магии 2-3 уровня (что не требует ни времени, ни особо большого количества ресурсов) в сочетании с заклинанием понижающим/повышающим инициативу и одним-двумя второстпенными отрядами, составленными из магов 1-2-го уровней, что, согласитесь, также легко достижимо и неоднократно проверено. Это если говорить о "реалиях".) Благо, в Disciples есть какой-никакой баланс и любой (в разумных пределах) отряд уничтожим, а возможные комбинации практически неисчислимы. Именно поэтому здесь просто обсуждаются самые мощные из возможных отрядов игровых рас.)

Отвечу по пунктам.
1.Ветка духи(смерть/сущий) позволяет качать все отряды нежити,вследствии их имуна к оружию,на порядок быстрее,чем у остальных рас.
2.Если мы предполагаем бой,перед которым глобальной лупят только нежить,от реальности это далеко.К тому же есть города,наступление ночи и т.п.То есть кастовать могут на противника с большей вероятностью.
3.Я не говорил что отряды нежити неуничтожимы.Я утверждаю,что они сложновыносимы,вследствии их быстрого развития(армии,не путать с ресурсами).

Добавлено (22.10.2008, 08:48)
---------------------------------------------

Quote (SoCrat)
Здесь уже говорилось о том, что развитие до уровня Смерти требует не так уж мало времени и ресурсов.

Сына Ямира качать НАМНОГО дольше.Хотите спорить???? >(Кстати затраты на смерть(постройка зданий) намного ниже.


Сообщение отредактировал aciddust - Среда, 22.10.2008, 08:49
SoCrat Дата: Четверг, 23.10.2008, 01:59 | Сообщение # 40
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
По-моему, я довольно ясно выразился в том плане, что продолжать подобные дискуссии здесь не стоит так как они, очевидно, могут длиться бесконечно.
Рекомендую внимательнее прочесть первый пост и для начала ответить на поставленный там вопрос. Все прочее претендует в этой теме на звание - flood.
aciddust Дата: Пятница, 24.10.2008, 10:24 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 103
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Рекомендую внимательнее прочесть первый пост и для начала ответить на поставленный там вопрос

Отвечаю:
1.Призрачный воин-Носферату-Призрачный воин;Смерть-Полумрак-Смерть(на большой карте)
2.Тёмный повелитель-Носферату-Тёмный повелитель;Смерть-Полумрак-Смерть(на маленькой карте и/или против гномов).
GoR Дата: Пятница, 09.01.2009, 07:28 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Мой отряд мечты, (так как мертвецов на макс я всех качал), то назову именно ОТРЯД МЕЧТЫ!
Верховный Вампир - Воин Призрак
Королева Личей - ?Верховный Король Гномов?
Верховный Вампир - Воин Призрак

В пределах одной расы, пожалуйста. Для обсуждения наемников есть отдельная тема.

ПЛЮС У ГЕРОЯ КАМЕНЬ ДУШИ И КОГОТЬ БНСРЕЗЕНА!

Для обсуждения предметов также есть отдельная тема. SoCrat



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Sqwall Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:40 | Сообщение # 43
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Mopc, ну что ты там говорил: "Расклад Баньши и 5 теней." Говорил(?:
5 Архонтов и Страж, например(: Опыта и золота на развитие еще меньше нужно(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Mopc Дата: Пятница, 09.01.2009, 12:55 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 36
Статус: Offline
Sqwall,
Ага только не моя не твоя команда серьезного боя не выдержит. Например рара лучников герой лучник и первый ряд с ини 50 все ходят раньше архонтов и теней. таже фича с тиаматом. ходит позже спектра а потому безполезен.

Sqwall Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:00 | Сообщение # 45
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Quote (Mopc)
Mopc

Ну, до Тиаманта еще дорасти надо(: А так 5 огненных лучников и Герой-воин вынесут теней и...
Quote (Mopc)
рара лучников герой лучник и первый ряд с ини 50

И против Тиамантов управа есть(:


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Поиск: