Редактор карт в Disciples II
|
|
Химера
|
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 09:02 | Сообщение # 646 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Цитата Saltov ( ) У меня сразу родилась как минимум одна полезная идея, как можно использовать данную особенность: расставить жезлы. А просто покрасить землю для нужной фракции слишком просто? Если так нужно оградить рудник от посягательств не проще вытеснить его на островок и обнести лесом?
Цитата Saltov ( ) Кстати, в редакторе сценариев установленный жезл нельзя уничтожить (: Что, даже водосточный колодец не справится?
Хмм. Я что-то не могу придумать, что такого важного можно сделать за ход, чего нельзя добиться событиями и изначальным планированием.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Понедельник, 18.02.2019, 22:21 | Сообщение # 647 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Цитата Химера ( ) А просто покрасить землю для нужной фракции слишком просто? Если так нужно оградить рудник от посягательств не проще вытеснить его на островок и обнести лесом? Ради терраморфинга же.
Цитата Химера ( ) Что, даже водосточный колодец не справится? Я говорю, что средствами редактора сценариев не получится удалить жезл.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 20.02.2019, 08:20 | Сообщение # 648 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Возможно дело в том что жезл вообще не может стоять в момент начала сценария?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Среда, 20.02.2019, 08:44 | Сообщение # 649 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Если я правильно помню, то его средствами редактора и поставить-то нельзя.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Среда, 20.02.2019, 21:13 | Сообщение # 650 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Да, в редакторе его поставить нельзя. Отсюда и обходной путь, о котором я рассказал. Но жезл может стоять в начале сценария — игра запускается на новой карте, которую я сделал из файла сохранения.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 21.02.2019, 10:00 | Сообщение # 651 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Saltov ( ) У меня сразу родилась как минимум одна полезная идея, как можно использовать данную особенность: расставить жезлы. А зачем? Разве чтоб ИИ было проще с деньгами.
Цитата Saltov ( ) Какие еще у вас есть варианты использования такой возможности (еще думал, что можно по башке кому–то настучать, чтобы начинали не с полным здоровьем, но вряд ли это очень полезно)? Ты шо, во Второй части ИИ и так слабый, а ты ещё хочешь лишить его "здоровых" юнитов. Наоборот, имхо, ИИ надо усиливать. Как это сделать с помощью сейва надо подумать.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 21.02.2019, 10:06
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Четверг, 21.02.2019, 20:37 | Сообщение # 652 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) А зачем? Для каких–то сюжетных задач, например, когда определенные отряды игроков–противников расположены рядом и сам Вотан им велел драться (:
Цитата Воин ( ) Ты шо, во Второй части ИИ и так слабый Там можно позволить себе по башке надавать, если очень хочется ((:
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Химера
|
Дата: Пятница, 22.02.2019, 14:16 | Сообщение # 653 |
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Статус: Offline
|
Цитата Saltov ( ) Для каких–то сюжетных задач, например, когда определенные отряды игроков–противников расположены рядом и сам Вотан им велел драться (:
Но ведь такое можно проделать обычными событиями. Как было с... На карте, где потом Галлеан через Милу убил Яата'Хали. Где отряд подходит к гномом на границе и его мгновенно отпинывает назад.
01.07.1996 - 10.06.2011 Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 08:45 | Сообщение # 654 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Saltov ( ) Для каких–то сюжетных задач, например, когда определенные отряды игроков–противников расположены рядом и сам Вотан им велел драться (: Ну в редакторе можно проделать тоже: задать параметры для отряда ИИ и он атакует любой отряд.
Цитата Saltov ( ) Там можно позволить себе по башке надавать, если очень хочется ((: Так позволить надавать себе по башке есть много способов И автосейв здесь ни причём.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 11:33 | Сообщение # 655 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Внести определённое разнообразие на карту можно также за счёт руин: если им в редакторе выставить статус «Разорены», то они будут просто не интерактивным объектом (который по умолчанию будет выглядеть как разрушенный).
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
falmagort
|
Дата: Среда, 06.11.2019, 14:35 | Сообщение # 656 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Ребята хэлп огромный, как в редакторе сделать не 4 расы а 5 ???
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 07.11.2019, 08:51 | Сообщение # 657 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата falmagort ( ) Ребята хэлп огромный, как в редакторе сделать не 4 расы а 5 ??? Никак.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
falmagort
|
Дата: Четверг, 07.11.2019, 13:55 | Сообщение # 658 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Не может того быть, должна быть строка в скриптах где то где цифорку 4 нужно поменять на 5
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 07.11.2019, 15:44 | Сообщение # 659 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Не может того быть По умолчанию в редакторе макс. допустимое кол-во играбельных рас = 4.
Цитата должна быть строка в скриптах где то где цифорку 4 нужно поменять на 5 В файлах данных я такого не находил. Если ты хоть как-то разбираешься в декомпилированном коде, тогда ищи и может быть найдешь .
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 07.11.2019, 15:46
|
|
|
|
mak
|
Дата: Понедельник, 03.02.2020, 16:29 | Сообщение # 660 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 5
Статус: Offline
|
Всем привет. Я интересуюсь редактором карт и его логикой, понемногу пишу свою генерацию карт. По ходу дел я также разбираю формат файлов сценариев ".sg" как можно более подробно. На данный момент моих наработок хватает чтобы созданная карта открывалась официальным редактором (Disciples 2 Gold, Rise of the Elves, Scenario Editor v3.01). К сожалению в самой игре открыть карты пока что нельзя, доступен только предпросмотр при выборе сценария. В идеале хочу получить возможность генерации случайных карт по шаблонам, по аналогии как это сделано для Героев 3, прямо из игрового меню.
В качестве примера скриншот карты без столиц и юнитов:
Тайлы сгенерированы на основе картинки.
Цитата Воин ( ) По умолчанию в редакторе макс. допустимое кол-во играбельных рас = 4 Верно, но можно сгенерировать карту на 5 игроков
Я собираюсь выложить код генератора и всю документацию в open source когда разберусь с проблемами запуска созданных карт в игре. Это кому-нибудь интересно?
|
|
|
|