Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Редактор карт в Disciples II
Химера Дата: Понедельник, 18.02.2019, 09:02 | Сообщение # 646
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
У меня сразу родилась как минимум одна полезная идея, как можно использовать данную особенность: расставить жезлы.

А просто покрасить землю для нужной фракции слишком просто? Если так нужно оградить рудник от посягательств не проще вытеснить его на островок и обнести лесом?
Цитата Saltov ()
Кстати, в редакторе сценариев установленный жезл нельзя уничтожить (:

Что, даже водосточный колодец не справится?

Хмм. Я что-то не могу придумать, что такого важного можно сделать за ход, чего нельзя добиться событиями и изначальным планированием.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Saltov Дата: Понедельник, 18.02.2019, 22:21 | Сообщение # 647
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Химера ()
А просто покрасить землю для нужной фракции слишком просто? Если так нужно оградить рудник от посягательств не проще вытеснить его на островок и обнести лесом?

Ради терраморфинга же.
Цитата Химера ()
Что, даже водосточный колодец не справится?

Я говорю, что средствами редактора сценариев не получится удалить жезл.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Среда, 20.02.2019, 08:20 | Сообщение # 648
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Возможно дело в том что жезл вообще не может стоять в момент начала сценария?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Химера Дата: Среда, 20.02.2019, 08:44 | Сообщение # 649
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Если я правильно помню, то его средствами редактора и поставить-то нельзя.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Saltov Дата: Среда, 20.02.2019, 21:13 | Сообщение # 650
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Да, в редакторе его поставить нельзя. Отсюда и обходной путь, о котором я рассказал. Но жезл может стоять в начале сценария — игра запускается на новой карте, которую я сделал из файла сохранения.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Четверг, 21.02.2019, 10:00 | Сообщение # 651
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
У меня сразу родилась как минимум одна полезная идея, как можно использовать данную особенность: расставить жезлы.
А зачем? Разве чтоб ИИ было проще с деньгами.

Цитата Saltov ()
Какие еще у вас есть варианты использования такой возможности (еще думал, что можно по башке кому–то настучать, чтобы начинали не с полным здоровьем, но вряд ли это очень полезно)?
Ты шо, во Второй части ИИ и так слабый, а ты ещё хочешь лишить его "здоровых" юнитов. Наоборот, имхо, ИИ надо усиливать. Как это сделать с помощью сейва надо подумать. thinkin

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 21.02.2019, 10:06
Saltov Дата: Четверг, 21.02.2019, 20:37 | Сообщение # 652
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
А зачем?

Для каких–то сюжетных задач, например, когда определенные отряды игроков–противников расположены рядом и сам Вотан им велел драться (:
Цитата Воин ()
Ты шо, во Второй части ИИ и так слабый

Там можно позволить себе по башке надавать, если очень хочется ((:

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Химера Дата: Пятница, 22.02.2019, 14:16 | Сообщение # 653
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Для каких–то сюжетных задач, например, когда определенные отряды игроков–противников расположены рядом и сам Вотан им велел драться (:


Но ведь такое можно проделать обычными событиями. Как было с... На карте, где потом Галлеан через Милу убил Яата'Хали. Где отряд подходит к гномом на границе и его мгновенно отпинывает назад.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Воин Дата: Понедельник, 25.02.2019, 08:45 | Сообщение # 654
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Для каких–то сюжетных задач, например, когда определенные отряды игроков–противников расположены рядом и сам Вотан им велел драться (:
Ну в редакторе можно проделать тоже: задать параметры для отряда ИИ и он атакует любой отряд.

Цитата Saltov ()
Там можно позволить себе по башке надавать, если очень хочется ((:
Так позволить надавать себе по башке есть много способов :) И автосейв здесь ни причём.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 11:33 | Сообщение # 655
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Внести определённое разнообразие на карту можно также за счёт руин: если им в редакторе выставить статус «Разорены», то они будут просто не интерактивным объектом (который по умолчанию будет выглядеть как разрушенный).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
falmagort Дата: Среда, 06.11.2019, 14:35 | Сообщение # 656
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята хэлп огромный, как в редакторе сделать не 4 расы а 5 ???
Воин Дата: Четверг, 07.11.2019, 08:51 | Сообщение # 657
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата falmagort ()
Ребята хэлп огромный, как в редакторе сделать не 4 расы а 5 ???
Никак.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
falmagort Дата: Четверг, 07.11.2019, 13:55 | Сообщение # 658
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не может того быть, должна быть строка в скриптах где то где цифорку 4 нужно поменять на 5
Воин Дата: Четверг, 07.11.2019, 15:44 | Сообщение # 659
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата
Не может того быть
По умолчанию в редакторе макс. допустимое кол-во играбельных рас = 4.

Цитата
должна быть строка в скриптах где то где цифорку 4 нужно поменять на 5
В файлах данных я такого не находил. Если ты хоть как-то разбираешься в декомпилированном коде, тогда ищи и может быть найдешь <_< .

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Четверг, 07.11.2019, 15:46
mak Дата: Понедельник, 03.02.2020, 16:29 | Сообщение # 660
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 5
Репутация: 19
Статус: Offline
Всем привет.
Я интересуюсь редактором карт и его логикой, понемногу пишу свою генерацию карт. По ходу дел я также разбираю формат файлов сценариев ".sg" как можно более подробно.
На данный момент моих наработок хватает чтобы созданная карта открывалась официальным редактором (Disciples 2 Gold, Rise of the Elves, Scenario Editor v3.01). К сожалению в самой игре открыть карты пока что нельзя, доступен только предпросмотр при выборе сценария.
В идеале хочу получить возможность генерации случайных карт по шаблонам, по аналогии как это сделано для Героев 3, прямо из игрового меню.

В качестве примера скриншот карты без столиц и юнитов:

Тайлы сгенерированы на основе картинки.

Цитата Воин ()
По умолчанию в редакторе макс. допустимое кол-во играбельных рас = 4

Верно, но можно сгенерировать карту на 5 игроков :)


Я собираюсь выложить код генератора и всю документацию в open source когда разберусь с проблемами запуска созданных карт в игре. Это кому-нибудь интересно?
Поиск: