Лучший жезловик (Rod Planter) в Disciples II
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:09 | Сообщение # 136 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Jackal Я же с самого начала сказал - все шибздики. Мантрами и саммонами всех сносить быстро. Гончую придётся кастовать снова. Или кого ещё. И добивать - ещё расход маны. Стоят палкотыки примерно поровну. Просто всё это расход и расход ресурсов - денег, маны, времени. В том и суть сетевой игры - выиграть время, территорию, экспу, объём маны, и всё это к конечной цели - задавить противника превосходством в кастах, силе отрядов, запасе денег на серию нулевых отрядов или воров - кто чем. Следствие - удовольствие от игры. Я это так понимаю. Согласен со мной?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Понедельник, 16.02.2009, 11:54 | Сообщение # 137 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
Что-то говорят говорят, воздух сотрясают, тема создана, чтобы выяснить кто лучший жезловик, у кого какое мнение, и желательно его аргументировать. А не тот лучший и пипец, ничего не хочу слушать, аргументы, товарищи аргументы. Собака для жезловика эльфов не панацея, он легко сносится и призывом воином, что Белиарх, что Злое дерево, что Доспех.
Nothing to loose !
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 16.02.2009, 14:26 | Сообщение # 138 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Fess Я чуть выше постил, что дедулю одного гулять не пускаю,- старенький уже ножками топать-то. Какой ты бессердечный, совсем старость не уважаешь. Это же не герлА какая-нибудь юная и свеженькая, прелестница. Коняжку отжалею дедушке, и в добрый путь. И никакой воин, белиарх, злое дерево (хуорн), или доспех (дважды, и с ускорением - трижды нападёт) его не снесут. Придётся добивать ещё каким-то кастованием,- ещё затраты маны. Мудрец лучше других по совокупности качеств. Особенно в начале, когда надо быренько застолбить ресы на нераспаханной от нейтралов карте. Заодно и проапается, или юнита для других проапает. Потому за него и голосовал.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 16.02.2009, 15:41 | Сообщение # 139 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Денисик, саммон нападает, убивает Кентавра. На второй день саммон нападает коцает старикашку, старикашка дерево, саммон отступает, дерево исчезает, саммон нападает и добивает старикашку. Fess, это пару страниц назад объяснял.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 16.02.2009, 16:04 | Сообщение # 140 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 nTu4Ka Нет. Кент впереди, мудрец сзади: 1)Доспех/Белиарх и т.д. нападает, кент поворачивается и бежит, у него от 145 ХП остаётся 20-15. Дед тем временем ставит в первом раунде энта, потом ещё, ещё, тут доспеху понятно, что ему хана, и он сваливает; 2)саммон был кастован поблизости от палкотыка, поэтому с одной битвы запас хода ещё есть, и доспех атакует снова. Первым же ударом добивает кента, дед кастует свой бешеный саженец, и доспех опять сваливает, не дожидаясь, пока этот коммунист засеет новый колхозный сад на ...сти гектаров; 3) каст "ускорение" - 50 % - если это имперский саммон, а не свиток, и если каст не занят, что не гарантировано, и до сих пор живой доспех атакует в третий раз - один удар по деду, и он кастует энта, как всегда. Запас ХП деда 90, таких ударов ни у одного саммона 1-2 уровней нет. И покоцанный дед остаётся жить, хоть и с мёртвой кобылой на плечах, которую теперь до города волочь на старости лет, или цигарку при себе иметь (что очень вряд ли). В худшем случае дед по-любому живой, и на добивание (не отпустишь же ты его хилиться, угробив столько маны на саммона и ускорение?) тебе придётся тратить ещё ману. В реальности саммоны не гарантированно попадают, как и энты, а вот саммонит дед 100 %-но, и в третьем раунде вероятность, что дед завалит саммона и апнется - немалая. Надо изначально кастовать на деда, а потом саммоном добивать. И это в один день, на другой надо кастовать саммона снова. И деда хилить или увести можно. Так я выше уже писал, что соотношение маны на жезл у мудреца выше и прочее. Вот и возвращаюсь к своему же выводу: по совокупности качеств дед лучший палкотык. Его снести стоит дороже маны, чем других. Нейтралов он снесёт в общем случае лучше. Минус один: карта с водой.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Понедельник, 16.02.2009, 17:56 | Сообщение # 141 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Мудрец лучше других по совокупности качеств. Особенно в начале, когда надо быренько застолбить ресы на нераспаханной от нейтралов карте. Заодно и проапается, или юнита для других проапает. Потому за него и голосовал. Прикольная совокупность качеств - живучесть и...всё. А минусы при этом - препятствия в виде воды и леса, за счёт чего и не получается "быренько столбить". А скорость для палкостава - очень и очень важный показатель. Важнее, чем кач на мобах...
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 16.02.2009, 18:37 | Сообщение # 142 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Necrosis Лес- территория эльфов. Только вода существенно тормозит. Кач на мобах - две сотни экспы на весь отряд для апа, и сразу скорость взять. Кому что важнее. Это при том, что я специально на кач не ориентируюсь. А вообще, это слишком большое ИМХО, чтобы так легко и быстро выяснить общими усилиями, кто лучше. Я думаю, что мудрец. Аргументы, приведенные мной, важнее прочих для меня. Как достичь компромисса?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 02:17 | Сообщение # 143 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
Ускорение кастовать незачем, чтобы добить деда с посохом, просто призвать второй доспех и все. Итого затраты 400 маны на призыв + 200 на изучение, если лорд маг, а другой лорд саммонами и не балуется. Те же самые затраты и на других жезловиков, а попробуйте этими же затратами снести архангела, сможете ?. Если сможете, буду рад услышать.
Nothing to loose !
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 10:51 | Сообщение # 144 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Fess Хороший пример. Ответ на него алгоритмичен: не факт, что противник - именно лорд-маг; не факт, что каст доспеха не будет занят хоть один из двух раз, или другие саммоны/свитки в запасе есть; наконец, потеряв первого деда на конкретном ресурсе против умного противника, я буду давать ему впредь не кента, а лекарку в затылок, и без кастов сперва по шапке, и не 15 дамага, а потом саммона на добивание, номер уже не пройдёт. Да и опасно саммона кастовать снова: если рядом тень, можно и вора дождаться. Ну и на закусь: если данный конкретный ресурс на линии фронта так уж важен, можно и юнита не нулёвого отжалеть. И дедулю предварительно специально в тылу качнуть. Или проще: отправить сразу двух-трёх палкотыков одновременно, с флангов и прямо, чтобы и площадной мантрой, даже из случайного свитка, не отхватить, и саммонов от одного убитого к следующему не встретить. Представь, что из тени двое-трое стариканов сразу выгребло,- даже если ты лорд-маг, во что влетит их вынос, тем более с разными юнитами на подхвате?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 17.02.2009, 10:56
|
|
|
|
Неясыть
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 12:37 | Сообщение # 145 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 378
Статус: Offline
|
Насмешил ), понаписал тут, будто третью мировую собрался открывать. Ты играл хоть раз по сети, а ? или только ИИ разносишь в пух и прах. Я аргументировал свой выбор в пользу Архи уже со всех сторон, не знаю что добавить. Все досужие размышления: а если другой лорд, если другой значит упор будет не на ресы; а если лекарку в затылок, значит тактика боя изменится; а про кач палкостава в тылу вообще смешно; про массовые наезды жезловиков и геров - это уже другая история, все это будет в далеком будущем, если вообще будет ! (кстати очень редко до этого доходит). И в этой истории кстати мало что меняется, потому что как обычно ресов не хватает ни на дополнительные отряды, ни на мощные спелы, приходится обходится минимумом. А при минимуме ресов я уже писал выше, кого трудней убить. Короче, скажу без всяких объяснений, призывом 1,2 уровня я вынесу любого начального палкостава, кроме Архангела, без всяких предварительных ударов магией. Над архангелом такую экзекуцию провести нельзя. Плюс скорость архангела, плюс его полет. Поэтому я и выбираю Арху, как самого лучшего палкостава в игре. А разводить игру по сети на кучу ходов (к примеру 30 и больше), когда у оппонентов будут все виды убойной магии, куча золота на отряды, и доказывать при этом, что кто-то убивается или нет, это бред.
Nothing to loose !
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:10 | Сообщение # 146 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Fess По сетке я ориентируюсь на пачки, 2-3-4 и захват нейтральных городов с оформлением линии фронта и разведкой - терраморфинг сразу нескольких городов - штука довольно быстрая, да и базовые лЕкарки у эльфов, как и имперцев есть. Жезловики в большинстве случаев необходимы (именно не один первый) позже, когда дело дошло до более-менее позиционной войны, кача в тылу, есть необходимость оттяпать остро необходимый ресурс. Для такого случая я пример и привёл.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Вторник, 17.02.2009, 13:14
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Среда, 18.02.2009, 00:54 | Сообщение # 147 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Просьба не углубляться здесь в обсуждение стратегии, для этого есть специальная тема. Также большая просьба не срываться на выяснение того, какая раса самая сильная и тем более - упаси вас боги упоминать или цитировать диалоги из соответствующей темы.
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Среда, 18.02.2009, 17:54 | Сообщение # 148 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Аргументы, приведенные мной, важнее прочих для меня. Как достичь компромисса? Ещё бы. Ведь их привёл ты. Но! Из этих аргументов в пользу мудреца говорит только "живучесть" против нейтралов, в скорости же, как уже повторялось не раз, он уступает своим летающим собратьям. Против саммонов 2 лвл дедушка так и вообще проигрывает, а та же арха "выходит сухой из воды", что наглядно показал Фесс.Добавлено (18.02.2009, 17:54) ---------------------------------------------
Quote (Дэас) :) Очень долглая игра - 30 ходов. ) Весело... Я обычно играю сотни ходов. Специфика онлайна. Ничего не поделаешь. Как бы кому не нравилось играть до полного уничтожения всех нейтралов на карте, приходится подстраиваться под "рашевую стратегию"
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 18.02.2009, 18:33 | Сообщение # 149 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Necrosis Quote Против саммонов 2 лвл дедушка так и вообще проигрывает, а та же арха "выходит сухой из воды", что наглядно показал Фесс Почитай мои посты в этой теме. Если деду по мозгам не кастовать, а только саммонить, то он ещё и апнется в большинстве случаев. Я же много вариантов перечислил. Ну а самое главное - это чтобы можно было "грабить корованы", да?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Otto
|
Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 17:29 | Сообщение # 150 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Статус: Offline
|
эльфийский друид самый лучший, а если в его отряд добавить мага, то тогда даже некоторые отряды первого и второго уровня не страшны. Я уже не говори, о ворах и других Жезловикax. А ведь в нашем деле главное, отобрать и удержат захвачение участки с маной и золотом как можно дольше. Чем больше у нас ресурсов, тем легче будет нам покупать здания, тем самым ускоряя развитие наших юнитов. При этом не задерживать главного героя на защите определенного ресурса. Ведь ему необходимо набирать ка можно больше опыта. Кто быстрее развивается, тот и побеждает. Тот игрок который использует больше и разумнее свои ходы, имеет больше вероятности на победу. Думаю это каждый уже усвоил? Друид идеально подходит, как в захвате, так и в защите ресурса! И НЕ Е....T!
Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Сообщение отредактировал Otto - Воскресенье, 22.02.2009, 17:30
|
|
|
|