Disciples I [2] | Disciples II [6] |
Disciples III [20] | Вопросы по вселенной (Сеттингу) [0] |
Вопросы по сайту [16] | Редакторы карт [0] |
Список скриптовых команд в Д3 [87] |
Релиз игры состоялся 11 декабря 2009 года
Disciples 3 Resurrection вышла 3 декабря 2010 года
В настоящий момент доступны четыре расы: Империя, Легионы, Эльфы и Нежить (с дополнением Ressurection). Раса Горных Кланов разрабатывалась как дополнение, но так и не увидела свет. Остальные персонажи представлены, как нейтральные расы.
За нежить (уже вышел). Затем за гномов (так и не вышел).
Да, территории меняют владельца, как и раньше. И эта особенность игры стала одной из самых сложных при переводе проекта в три измерения.
Lucky, .dat: "Идея разрешить юнитам ходить по карте была взята из Master of Magic, где было очень удобно оперативно компоновать отряды и в целом управлять перемещением войск. Также предполагалось, что разница между героями и юнитами будет практически стерта (предполагалось, что каждый юнит можно одевать как лидера и т.д. и т.п.) и, таким образом, игра еще сильнее приблизилась бы к жанру рпг. Спама юнитами не было бы - запрет ИИ на выпуск отрядов с малым количеством юнитов или просто слабых отрядов делается легко. Тем не менее, по целому ряду причин, в том числе и по результатам опроса, принято решение оставить классическую схему перемещения отрядов по карте из Disciples 2, и обычные юниты не смогут перемещаться без лидера."
Anry: "От пошаговой схемы захвата, скорее всего придется отказаться. Идея красивая, но очень удлинняет бои. Особенно для мультиплейера. Возможно, в аддонах будут места с пошаговым захватом. Хотя была сделана тестовая модель для пошагового боя в городе, но развития это не получило пока."
Костяк юнитов останется тем же, но подвергнется редизайну.
Персонажи в настоящий момент делаются новые. Если под свойствами понимаются статы, то да. Если магия, то часть юнитов будет обладать новыми возможностями в пределах своего класса.
Разработчики полностью изменили тактическую систему игры. Самое главное изменение: Юниты научились ходить по арене. Арены разбиты на гексы. На арене присутствуют так называемые ноды. Существует ноды для разных классов воинов. На перемещение по гексам и персонаж, и его свита тратят очки действия (AP). Более того, любое действие – например, атака или сотворение заклинания – стоит определенное количество AP. Такая система используется во многих пошаговых ролевых играх – например, в Fallout 1-2. Также появилась возможность применения магии и предметов во время боя. Ближайший аналог jRPG: Disgaea.
В Disciples 3 Resurrection добавилась система быстрой инициативы, и пассивных способностей персонажей (отравление, разрушение брони и т.п.).
Да, будет, уже сейчас доступна beta-версия редактора.
На данный момент доступен режим «hot-seat», и ведется тестирование дуэльного режима.
В разрабатываемом Gold-издании игры мультиплеер будет.
Используя UNET-регистрацию, вы можете авторизоваться без повторной регистрации на всех сайтах, которые входят в систему Ucoz.
Для более подробной информации можете прочитать правила регистрации)))
ID юнита указан в поле Unit Name (Имя), интерфейса Unit Properties.
ID профиля юнита указан в поле ID профиля, интерфейса Unit Properties.
ID каждого бойца отряда можно узнать посмотрев в поле "Отряд" интерфейса "Unit Properties".
ID контейнера указан в поле Имя, интерфейса Container Properties.
ID профиля контейнера указан в поле ID профиля, интерфейса Container Properties.
ID предмета - это его имя в папке \Resources\Profiles\items (без разрешения). Также его можно узнать при выборе предмета в интерфейсе Container Properties.
ID мапобъекта - это его имя в окне Custom (Объекты).
Название триггера можно узнать в окне Triggers (Триггеры) в графе Имя.
Уровень предмета можно посмотреть открыв файл профиля предмета блокнотом (из папки \Resources\Profiles\items), в строке level.
Все ID строки локализации прописаны в файле \Resources\Languages\Russian\Texts\rus_objectives.txt
Все эффекты находятся в папке \Resources\Profiles\effects.
Номер гекса указан в поле hex (Гекс), интерфейса Object Properties, или в поле Гекс под курсором вкладки Quests.
Стандартный угол разворота для конкретного гекса можно узнать зажав Ctrl, и направив курсор на гекс. Синяя цифра рядом с курсором и есть угол по умолчанию.
Высоту положения камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest, только в режиме Game Camera.
Угол поворота камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest.
Файлы со скриптами диалогов располагаются в папке \Resources\Dialogs.
Путь к файлу прописывается от папки \Resources, разделитель - обратный слеш "\".
Осторожно: при повторной установке других карт могут возникнуть баги в ранее установленных, делайте бекапы.
Для Steam-версии игры (Disciples 3: Reincarnation) необходимо файл карты (*.vdpack) поместить в папку: ...\Мои документы\My Games\Disciples Reincarnation\Maps.
Затем, в игре откройте: Настройки -> Дополнения, отметьте требуемую карту, и примените изменения (вероятно потребуется перезапуск игры).
(На английском языке.) Ссылка->
Ответу на этот вопрос посвящена целая тема на форуме.
С помощью клавиши PrintScreen: нажимаем в игре на клавиатуре клавишу PrintScreen, затем запускаем любой графический редактор (например Paint или Photoshop), создаём новый файл с разрешением равным разрешению в игре, после чего нажимаем Ctrl + V и сохраняем файл в нужном формате.
Также существует множество программ для быстрого создания скриншотов.
Если у вас не получилось открыть их вашим архиватором, вы можете скачать архиватор 7-Zip, он бесплатен, не требует регистрации.
После установки, кликните правой кнопкой мыши на нужном файле, выберите пункт 7-Zip - Открыть / Распаковать архив.