Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Общение фанатов с Ильёй Мамедгусейновым. Часть 1

Сегодня на форуме нашего сайта мы пообщались с представителем компании .dat Ильёй Risto Мамедгусейновым.
Илья ответил на злободневные вопросы фанатов. Илья периодически появляется на форуме, и вы также можете задать свои вопросы.

Тактические бои

Kurlovich: А как обстоит дело с боевкой? Это самое "спорное изменение". То, что видели на ИгроМире - это что? Вобщем, мнение такое, как Герои, но в тактической состовляющей проигрывают.
Risto: Всегда найдутся люди, которые сравнивают с Героями V, очень сложно доказывать, что эти две игры - разные, даже если есть какие-то общие элементы, то они есть везде, можно начать вспоминать с Master of Magic.
По поводу боевки - на ИгроМире нам пришлось подключить блоки кода годичной давности, дойти и ударить, там не было вообще никакой тактики, так что сравнивать и давать оценки рано, тем более удивительно, что некоторые люди не смогли этого увидеть))).
Одно время велось обсуждение о включении "Классического режима": статичное поле боя, но это влечет за собой очень много работы, а увеличение обьема работы может сказаться на нас очень негативно).

Kurlovich: Так на каком этапе разработка боев? Сейчас идет поиск решений или все уже найдено, и вы просто балансируете? Есть понимание всего процесса или только части?
Risto: На данном этапе схема боев утверждена, дописываются отдельные блоки кода и начаты первые шаги балансировки.

Vadzra: Интересно было бы узнать также по поводу АР (Action Points), будут ли они реализованы в тактическом режиме и будут ли АР со стратегической карты влиять на АР в бою?
Также, как обстоит дело с комбоударами - эта фича все еще планируется, и если да, идет ли над ней работа?
Risto: (Action Points) - карты мира и арены не взаимосвязаны. Комбоудары - обсуждается, возможно они будут вынесены в аддон.

Kurlovich: Можно схему боя описать на примере каком-нибудь? В чем особенность? Чем отличаеться от подбежать и вдарить?
Risto: Расчет делается на тактику с использованием ландшафта, нодов, присутствия магических обьектов.

Kurlovich: Сдачу юниты дают? Маги бьют по площади? Размер площади зависит от уровня мага? У лекарей, инкубов, ведьм тоже ограниченный радиус? Лучники имеют штрафы растояния?
Risto: Контр-страйк, промах, уклонение все это в обсуждении. Атаки магов трех видов, по единице, по всем и по площади. Зависимость от уровня, на это завязана сила атаки, если привязать еще и количество целей, возможно.

Kurlovich: Спецспособности у юнитов имеются? И будут ли они? Или все останеться как в DII?
Risto: В дизайндоке есть такие способности, да, будут.

О Демонах!

Werwolf: Уважаемый Risto, у меня вопрос по поводу демонов. Насколько я знаю, демонам вернули крылья, но вот вопрос, они будут лишь как эстетический атрибут или будут давать некоторое преимущество при перемещении над бескрылыми созданиями во время боя и на глобальной карте?
Risto: Уважаемый Werwolf, крылья присутствуют не у всех представителей Героев Легиона, но у тех, у кого есть, да, будут давать, на глобальной карте они смогут форсировать водные преграды, на арене, вполне возможно, будут бонусы, например лучники смогут бить точнее по ним.

PLUTON: А как с юнитами? У них остались крылья? К примеру раньше у всех Демонов были КРЫЛЬЯ, это была их особенная черта, отличительный признак, которого не имели Люди, входящие в Легионы Проклятых. Кстати, что там всё таки с людьми в составе ЛП? Сколько юнитов являются людьми-демонопоклонниками? Хотя бы в процентном соотношении?
Risto: % соотношение с крыльями и без - 50х50. Люди - примерно 30%.

PLUTON: С какого уровня Демоны из Вспомогательных Войск (ВВ) приобретают крылья?
Risto: Так не бывает)). Они либо с "рожденья" с крыльями, либо без.

О терраформинге

Kurlovich: А как терроформинг влияет на постройки и другие обьекты? Было сказано, что меняет их. На карте есть живность, и влияет ли терраформинг на них? Например, бабочки на имперской территории превращаються в демонических бабочек))))))).
Risto: При терраморфинге происходит на данный момент изменение земли, деревьев, камней, в данный момент обсуждается изменение основных обьектов.

PLUTON: Что вы подразумевате под "основными объектами"? Такие части ландшафта как статуи, кресты, кладбища?
Risto: Такие как, в основном, ресурсы - камень, золото.

Vadzra: Подразумевается ли изменение внешнего вида городов, например?
Risto: На данном этапе нет, столицы рас останутся в своем виде, и пять видов нейтрального меняться не будут.

Kurlovich: Пять видов нейтрального - это, как я понял, развитие нейтрального города до 5 уровня? Или 5 разных нейтральных городов, которые еще и растраиваються?
Risto: Развитие до 5 уровня одного нейтрального города.

PLUTON: А будет ли терраформинг влиять на арену, а если точнее, то на ноды? К примеру, если сражение проходит на земле Легионов, то на Арене чаще встречаются ноды, увеличивающие Атаку Огнём и снижающие Атаку Водой.
Risto: Если сражение будет проходить на земле Легионов, то, соответственно, будет отображаться демонский ландшафт, а бонусы могут быть разные: от элементарного усиления атаки огнем до увеличения мощи демонских магов, если рядом стоит источник их маны.

PLUTON: И всё же, в битве на территории Легионов может ли быть такая ситуация, что нодов, увеличивающих атаку Водой будет больше, чем увеличивающих атаку Огнём? Или же "водяных нодов" вообще не будет? А на земле Империи будет больше нодов, усиливающих лечение/атаку воздухом, и почти (вообще) не будет усиливающих атаку Огнём?
Risto: 1. Для чего ставить много "водяных нодов" на Легионской земле?
2. Ноды с бонусами будут присущи каждому виду террейна.

PLUTON: Тут поднимался вопрос о давлении терраформинга на земли союзника. Это будет? Или же при заключении союза он будет устанавливаться на 0?
Risto: При заключении союза Вы не сможете нападать на союзника и на его посохи, ставить свои посохи на его территории. При нахождении Вашего посоха на территории союзника ДО заключения союза, он остается там.

О внешнем виде юнитов

Kurlovich: Кто это по-вашему, большой и злобный Проклятый: http://d3.heroes-centrum.com/obr/dat/igromir22.jpg
Что за мертвяки: http://d3.heroes-centrum.com/obr/dat/igromir05.jpg
И че за старичок: http://d3.heroes-centrum.com/obr/dat/igromir17.jpg
Risto: 1. Modeus; 2. Некроманты и смерть; 3. Квестовый персонаж Друид.

Kurlovich: А это с крылашками кто? http://d3.heroes-centrum.com/obr/dat/igromir20.jpg
Risto: Демон-лорд.

Kurlovich: http://d3.heroes-centrum.com/obr/dat/igromir21.jpg Но, если не лень, можете всех перечислить по списку ).
Risto: Incubus, Demonologist, Stinger, Arion, Archon, Fiend, Abyssal Devil, Sylph.

Гангрен: Друиды всегда относились к Горным Кланам. Что-то поменялось?
Risto: Именно этот Друид - просто квестовый персонаж, он не передвигается по карте и не воюет.

Гангрен: В оригинальных Disciples все юниты и персонажи были игровыми. Их можно было использовать как для оформления квестов, так и для непосредственных сражений. Так вот, в DIII появляются юниты-нпс только для квестов? И их при всем желании не получится вытащить на поле боя даже при создании своей карты?
Risto: Если Вам не хватит 160 персонажей + 11 квестовых для битв, то, я думаю, что можно будет рассмотреть возможность рекрутирования именно этого Друида).

PLUTON: Тогда вот такой вопрос: есть ли у Тиамата крылья?
Risto: У Тиамата нет крыльев.

BigBear: Будет ли ветка групп поддержки у Легиона делиться, и если будет, то по какому критерию? И будут ли парализующие маги предпочтительней нежели атакующие в армии Легионов? (просьба админам удалить мое такое же сообщение из темы про тактику, я не нашел, где его можно отредактировать).
Risto: Да, будут. По поводу парализации - это можно будет выяснить в процессе).

Источник: http://nevendaar.com/forum/25-119-1

  • Категория: Интервью
  • Добавил: Kurlovich (14.11.2007)
  • Просмотров: 4174
  • Комментарии: 7
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 7
avatar
1 magus • 02:27, 15.11.2007 [ Материал ]
На мой взгляд, минус игры в том, что угол под которым камера смотрит на песронажей выбран очень неудобно. Хотелось бы поворачивать камеру под любым углом к горизонту, а также опускать и поднимать ее.
avatar
2 magus • 02:38, 15.11.2007 [ Материал ]
Цветовая гамма могла бы быть разнообразнее. Понятно, что необходимо выдерживать стилистику, но ведь цветовая палитра не ограничивается коричневым, серым и зеленым тонами. Если для нежити такую палитру еще понять можно, то для людей, эльфов и демонов это выглядит как-то неестественно. Да и ландшафт у эльфов и людей по-моему должен выглядеть больше живым, чем мертвым.
avatar
3 Kurlovich • 09:01, 15.11.2007 [ Материал ]
magus
Зайдите на форум и скажите это разработчикам.
avatar
4 Nubius • 23:33, 17.11.2007 [ Материал ]
Я хотел бы узнать скоро ли выйдет плаг добавляющий играбельную рассу нежити ? В Д2 была любимая расса и просто удар для меня узнать что в Д3 оригинальной не будет приспешников Мортисс :(
avatar
5 * • 18:36, 19.11.2007 [ Материал ]
Имхо нежить изуродована и оцтойный дракончег.Зато всё остальное больше похоже на игру..
avatar
6 Kurlovich • 20:38, 21.11.2007 [ Материал ]
Nubius
Этого незнает никто
avatar
7 LVCIVS • 20:44, 22.11.2007 [ Материал ]
У Демонолога отличное лицо. Про общий вид сказать сложно, но черная мантия - уже "+". Все остальные пока что совсем не радуют... Интересно, а что это на эльфийских воинах? Они мне теперь больше напоминают Нежить: такое ощущение, что их доспехи сделаны из кости. Их лошади (???) чем-то напоминают Драколича. За Нежить - полный "незачет". Что некроманты, что смерть - цирк какой-то...
omForm">
avatar