Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Дневники разработчиков: сентябрь 2008 года

.dat
Disciples III
Вашурина Марина

Сначала главная новость сентября: то, чего мы так ждали, свершилось! Наш издатель, компания «Акелла», наконец приобрела бренд Disciples, с чем мы его и поздравляем!

А теперь я расскажу о том, чем мы, собственно, занимались все это время.

Под конец лета разработчиков, видимо, обуяла жажда деятельности – все вернулись из отпусков и рвались растратить накопленную энергию. Окинув свежим взглядом поле деятельности, решили, что поле непаханое, и с энтузиазмом впряглись.

В итоге доработали напильником практически все, до чего дотянулись – интерфейсы боя, магии, статистики, арены, систему навыков, все текстуры земель и подложки под объекты на карте.



Заодно программисты совершили усилие и сделали объекты интерактивными – все домики, монументики, бревнышки и камушки готовят игроку тьму чудных открытий. Где жизни добавят, где хода, где деньжат подкинут, в общем, не жизнь, а сказка. Мрачная, конечно, но как иначе – Disciples ведь!


Для того, чтобы можно было оценить мрачность в динамике, мы предлагаем скачать и посмотреть ролик – обзор столицы Эльфийского Альянса.

Чтобы скрасить нашим игрокам томительное время ожидания выхода Disciples III, в сентябре мы объявили конкурс по миру Невендаара. Победителям, помимо обретения всяческих приятных сувенирчиков, представилась уникальная возможность вписать свое имя в титры любимой игры. Имена счастливчиков мы назовем на ИгроМире (на котором, если звезды будут благосклонны, можно будет поиграть в бета-версию проекта).

Ну и, наконец, несколько скриншотов на закуску. Если вам вдруг этого мало, загляните сюда.


Дата размещения на сайте: 17 октября 2008 года

Источник: http://dtf.ru/articles/read.php?id=53081&page=5

  • Категория: Обзоры
  • Добавил: Kurlovich (18.10.2008)
  • Автор: Вашурина Марина
  • Просмотров: 5874
  • Комментарии: 25
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 25
1 2 »
avatar
1 Гангрен • 01:14, 18.10.2008 [ Материал ]
Интересная, оригинальная и любопытная каракатица с навыками.
Очень расстраивает вода в стиле Герои и КБ.
Лесные арены неплохо бы дополнить мелкими элементами, которые дадут знать, что люди нормального роста. Сейчас огромные деревья создают впечатление битвы фей или лилипутов каких-то.
avatar
2 Kurlovich • 01:21, 18.10.2008 [ Материал ]
А мне все нравится.
avatar
3 Draerr • 01:29, 18.10.2008 [ Материал ]
Еще чуть-чуть и этот шедевр будет у нас в руках! в смысле игра почти готова и ждать ее осталось недолго (если конечно Акелла опять... кхм... кхм... кхы-хы... простите закашлялся)
avatar
4 vtii • 13:09, 18.10.2008 [ Материал ]
Да ну, все тоже самое что и раньше. Все так же выглядит плоским, арены все такие же безвкусные, фигурки на них все такие же убогие и невыразительные, дизайн ХУДа все так же не подходит к художественному оформлению... Короче, в духе нашего треш-игропрома, странно только, что вот это так долго делают... Давно бы могли уже выпустить и начать клепать патчи, всеравно в релизе так и будет, чего тянуть тогда...
avatar
5 Kurlovich • 13:43, 18.10.2008 [ Материал ]
vtii
Ты прав. Все как раньше. Твой мозг тот же, заведомое недовольства все тамже, адекватности как небыло так и нет, желание покритиковать тоже некуда не дулось. Так что ты все тот же!
А игра? а игра стала сммотреться лучше.
avatar
6 vtii • 14:09, 18.10.2008 [ Материал ]
Ты знаешь, меня действительно теперь переубедит только финальный релиз. Если игра будет интересной (и все о чем я пишу будет вторичным) я спокойно возьму свои слова обратно и признаю что был неадекватен. Но вот пока, мне это не нравится. И то, на что мне раньше отвечали "мол это не финалка", никуда до сих пор не делось. Что бы там не говорили, а это так...
avatar
7 Kurlovich • 14:46, 18.10.2008 [ Материал ]
Ты знаешь, а мне кажется, что тебя уже ничто не переубедит!
avatar
На самомо деле, лично меня многое порадовало: само главно навыки - ооч грамотно и интересно, уже хочется начать разбираться что да как.
Потом оформление книги заклинаний - отлично просто.
А вот с наполнением поля битвы - эх помнит тему с деталями... так вот - изначально я думал нужны идеи для наполнения не глобальной карты а как раз таки поля битвы - тут и ловушки, капканы с добычей в лесу и орудия пыток брошенные и ритуальные принадлежности разложенные и всякое такое - НА ПОЛЕ БОЯ НЕ ХВАТАЕТ МЕЛОЧЕЙ сколько бы раз Зерит не утверждал, что хватает - то что я вижу показывает обратное.
Но в целом за долгое время уже замечу - мало ноновтей которые меня огорчают, больше тех, что вдохновляют... но рыцарь ада... даже писать не буду... ((((
avatar
9 Otto • 17:53, 18.10.2008 [ Материал ]
Ребята) ..... помогите мне расстолковать 2-й скрин. Что (енто) такое? Я что-то подобное видел в РПГ (ЯРПГ) играх, но не знаю что оно такое. У кого какие варианты???....
avatar
10 Kurlovich • 18:28, 18.10.2008 [ Материал ]
Есть предпроложение(не мое):
Цитата Айвена:"Я могу предположить. Полное ИМХО конечно:
Изначально у вас открыто пару фишек. Открывать вы можете только смежные с ней. А потом смежные с уже открытыми и так далее. На самом деле очень интересная схема! Гибкая для настройки и позволяющая одновременно и прогнозировать развитие персонажа, и получить очень разноплановых героев одного и того же класса за счет выбора открытых стартовых клеток и направления развития. Хотя можно на старте и вообще ничего не открывать - игрок сам выбирает первую фишку, а значит и те которые сможет открыть следующими.
Есть один минус у такой системы. Сложно понять какие навыки до какого уровня прокачены и для этого желательно сделать другое окно, где удобно все проссумировано и сведено. Поэтому скорее всего мы видим окно именно прокачки умений, а не самих умений.
Это консольная схема, если не ошибаюсь. Мне кстати очень нравится такая, хотя я сам в игры не играл где она используется Она много круче дерева в плане гибкости прокачки и настройки.
"
avatar
11 7ft • 19:27, 18.10.2008 [ Материал ]
все оч понравилось
арт мега-круто!
avatar
Земля нежити безумно жжот.
avatar
Такая система навыков использовалась в файнел фентези 13, и между прочим была очень удачной.
И на счёт нежити - на ресурсе - манна смерти - написано, что хозяин ресурса - ... смотрите сами в общем... я весь в сомнениях...
avatar
Просто потому, что на земле нежити стоит наверное.
avatar
15 KoTnoneKoT • 10:51, 20.10.2008 [ Материал ]
А мне казалось, что земля нежити должна быть серая. Или это просто закат 8) ?
Кстати прикольная лужа с черепком)))!
Прикольно: многа новых локаций с новыми детальками, все мрачненько и красивенько.
Единственно что удивляет, что при разрешении скриншота в 1024х768 нельзя детально все рассмотреть (. Имееется ввиду глоб. карта.
Кстати поле боя с двумя с двумя одинаковыми лучнегами и двумя такими же одинаковыми пауэр нодами, хоть и не блещет детализированностью карты, зато показывает дыры- просветы -границы поля с задним пейзажем( помоему только замка не хватает для родных чувств). Да и деревья стали побольше ( масштабнее и грандиознее), растут на холмах и утесах. Так что сцена сгенирировалась удачно, уютно и красиво. Редактор становиться все лучше).
Порадавала книга заклинаний, чего не хватало там так это картинки ) !
На счет Adilities of Archmage , насколько я понял теперь будем расскидывать очки, как в Ведьмаке например, только в едином "конструкторе" 8))) . Так что система стала намного более разнообразной, что не может не радовть !
В общем : скриншотики красивые, а обоина так ваще зашибись ( но арты-обои сделанные только в шопе без помощи игры мне все равно больше нравяться )))! ).
avatar
16 KoTnoneKoT • 10:55, 20.10.2008 [ Материал ]
Сори за дабл пост.
интересно, а что это за Акт 6: Возрождение8) ?! Чье возрождение ???...
avatar
17 nTu4Ka • 11:20, 20.10.2008 [ Материал ]
Дневник порадовал,очень.Скрины тоже.Особенно книга магии.
Программисты - красавцы!Замечательную фичу добавили в игру!
Маджонг(или таблица Менделеева) смотрится немного...скорее непривычно, чем непонятно.Возможно после пары левелапов в игре освоиться можно бут без сложностей.
avatar
18 MrBrum • 14:31, 20.10.2008 [ Материал ]
vsjo nravitsja, krome nejasnosti s datoj vihoda.
avatar
MrBrum
Это похоже какой-то мем невендаара - все время говорить про дату релиза.
KoTnoneKoT
Так Ренессанс - это возрождение и есть)
avatar
20 MrBrum • 12:20, 21.10.2008 [ Материал ]
шутка в том, что у меня под выход Д3 много чего завязано (например, обновление компа).
по поводу скринов итд - мне всё нравится... однако всё зависит от геймплэя, который мы узнаем только после выхода игры :)
а на те вопросы, которые меня реально волнуют, чего-то ответов никак не достать (будут ли изменения в системе критов/иммунов/вардов например, или будут ли сиди-кеи от русской версии подходить к английской итд.) :) всё это станет ясно, когда вийдет игра

поэтому мнея и волнует то, когда она выйдет :)
хотя я прекрасно осознаю тот факт, что вопрос это риторический и никто на него всё равно не ответит :)

omForm">
avatar
1-20 21-25