Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
« 1 2 3 4 5 ... 39 40 »
Константин Вавилов, художник студии .dat, а ныне – преподаватель персонажного концепт-дизайна в ScreamSchool (отделение Британской Высшей Школы Дизайна в Москве), дал интервью ЖЖ-сообществу art-hub, в котором, помимо всего прочего, рассказал о своей работе над аддоном Disciples III: Орды Нежити и продемонстрировал массу уникальных концепт-артов и набросков.


Прочитать интервью можно у нас в разделе «Интервью», в Живом журнале автора по этой ссылке или в ЖЖ-сообществе art-hub, а работы Константина Вавилова можно посмотреть у нас в Галерее.

Компании «Акелла» и SteelSeries объявляют новый конкурс по Вселенной Disciples. С 20 июля по 3 августа 2012 года все покупатели игры Disciples: Перерождение автоматически станут участниками новой акции. Заполнив небольшую анкету и выслав ее по адресу viktorina@akella.com, автор письма автоматически становится претендентом на получение крутого подарка от SteelSeries – игровой компьютерной мыши Sensei. В акции так же принимают участие игры Disciples III: Ренессанс и Disciples III: Орды Нежити. В акции могут принимать участие и все те, кто приобрел вышеназванные игры ранее. ... Читать дальше »

Проект Disciples: Горные Кланы заморожен. Во многом благодаря этому печальному обстоятельству мы можем увидеть концепт-арт большинства юнитов и лидеров гномов. Сегодня наша Галерея пополнилась несколькими артами ведущего художника проекта Егора Гафидова. Попробуем же подвести некоторые итоги уже увиденному нами и воссоздать ветки развития Горных Кланов, какими они могли бы предстать в игре.


Королевский Страж
Первый, второй и третий комплекты доспехов


Инженер
Первый, второй и третий комплекты снаряжения

... Читать дальше »

Разработка Disciples III для мобильных платформ продолжается, и разработчики порадовали нас очередной порцией концепт-арта. Вот так, например, будет выглядеть гоблин:

А вот так - людоед (это - итоговый вариант концепт-арта) и ... тсс, не спугните... ... Читать дальше »

Компания HeroCraft, которая работает над портированием игры Disciples III на мобильные платформы, обнародовала новый концепт-арт, представляющий нейтралов.

В анонсе игры разработчики обещают, что:
... Читать дальше »

В вышедшем 22 мая 2012 года №6 журнала «Игромания» опубликована развернутая рецензия на игру Disciples: Перерождение за авторством Кирилла Волошина.

Печальные новости пришли сегодня с официального форума игры Disciples III от ведущего геймдизайнера hex studio Дмитрия Акимова aka Счастлиффчика. В своем обращении к игровому сообщеcтву он написал:

Добрый день, уважаемые игроки.

К сожалению, мы вынуждены сообщить вам, что команда hex studio прекратила свое существование.
Полтора года назад мы собрались, чтобы сделать игру, за которую будет не стыдно. Мы собрались для того чтобы Disciples 3 стала той игрой, какой она должна была бы стать вначале. И мы надеемся, что с задачей мы справились.
Это были тяжелые полтора года. Люди работали на износ, были и остались огромные проблемы с финансированием. Но в итоге мы выпустили игру. Еще с нового года было известно, что издатель не сможет финансировать разработку гномов и что по окончанию Перерождения – мы все «пойдем по домам».
18 мая студия прекратила свое существование.
21 мая мы собрались в последний раз и подготовили для вас последний патч.
Большое спасибо вам за поддержку и веру в нас. Мы очень надеемся, что игра не разочарует вас и будет жить и дальше, уже без нас.

С уважением, ex hex studio. ... Читать дальше »

На сайте Библиотеки Невендаара - alldisciples.ru было опубликовано интересное интервью с художником hex studio Егором Гафидовым, который рассказал о своей работе над проектами Disciples: Reincarnation и Disciples III: Mountain Clans и показал несколько уникальных концепт-артов и набросков.

Прочитать интервью можно здесь и на сайте Библиотеки Невендаара - alldisciples.ru.
Особая благодарность автору интервью Gal'у с alldisciples.ru.

Сегодня на сайте PlayGround.ru появился видеообзор игры «Disciples: Перерождение».

История с третьей частью сериала Disciples вышла скверная. Игра получилась сырой, полной багов и критических ошибок. Баланса как такового здесь не было. Юниты, которые вдруг ни с того ни с сего получили возможность свободно передвигаться по карте, проходили эту карту чуть ли не за один ход. Слабых лучников и нежных святош-лекарей защищать не получалось, и они гибли прямо в начале боя. Карты были прямолинейны настолько, насколько это вообще возможно в игре с пошаговой системой передвижения. Вот дорога – по ней и иди. Шаг вправо, шаг влево – расстрел на месте, без предъявления обвинений. А еще игра выглядела откровенно плохо, да и диалоги не радовали разнообразием. В общем, все здесь было так себе...
Но издательство «Акелла» решило не бросать работу над знаменитой серией. Так появилась «Disciples: Перерождение». Сменились разработчики, а процесс контроля качества исходного продукта был поставлен во главу угла. Получилось ли у авторов вернуть серии былое величие? Об этом мы расскажем вам в видеообзоре «Disciples: Перерождение» на сайте PlayGround.ru.

Спустя полтора года тяжелой и кропотливой работы, мы рады вам сообщить, что игра «Disciples: Перерождение» выложена на прилавки магазинов! Компания «Акелла» и hex studio долго шли к этому, с каждым днем привнося в игру всё больше новых фичей и улучшений, пристально следя за мнениями фанатского сообщества, и сегодня, в день релиза, мы хотели бы поблагодарить всех поклонников серии, кто ждал выхода продукта и верил в «Перерождение». Особую благодарность хотелось бы выразить активным членам сообществ на порталах alldisciples.ru, nevendaar.com и группам Вконтакте vk.com, и, конечно же, ребятам с официального форума, посвященного игре. Спасибо вам!

Приобрести игру Вы можете не только в магазинах Вашего города, но также через интернет (например, на Ozon.ru). Помимо ритейловых коробочных версий Вы можете заказать цифровое издание. Список дружественных интернет-магазинов цифровой дистрибуции можно найти здесь.

Надеемся, обновлённый Невендаар придется по вкусу всем поклонникам серии. ... Читать дальше »