Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Disciples III: Renaissance. Герб Легионов Проклятых

10:23

На нашем сайте появился перевод статьи, в которой рассказывается о работе художников студии .dat над гербом Легионов Проклятых. Читать статью.

  • Просмотров: 3626
  • Добавил: Kurlovich
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 18
avatar
1 Kurlovich • 10:32, 01.07.2008 [ Материал ]
Нерб отличный. Лучше Эльфийского.
avatar
2 Sovetnik • 15:21, 01.07.2008 [ Материал ]
не столько красоты, сколька символизма
avatar
3 Гангрен • 15:36, 01.07.2008 [ Материал ]
А по мне они равны.
avatar
4 Lee • 17:07, 01.07.2008 [ Материал ]
А мне всё равно.
avatar
А мне очень нравиться.действительно сложно сказать какой на самом деле у них Герб,но этот по стилю то что надо(в стиле ада и демонов)
avatar
6 yurest • 13:25, 02.07.2008 [ Материал ]
По мне так тоже ничего, но я бы, к примеру ИМХО, вместо головы борова прицепил бы голову сатира - смотрелось бы колоритнее!
avatar
7 vertus • 16:58, 03.07.2008 [ Материал ]
Туповато боров там... Не бычьё же. Достаточно было бы языков пламени/крыльев/рогов/пентаграммы. И при чём там драконы? Туда бы гаргулий - то, что нужно.
avatar
8 Kurlovich • 18:08, 03.07.2008 [ Материал ]
Герб класно задуман и класно выполнен. А то что предлогаешь ты Вертус. простой набор бональных штампов.
avatar
9 Glorfindale • 00:17, 04.07.2008 [ Материал ]
Нууу, друзья... Вы помните недогербы из первых двух частей? После них разработчики могли бы вообще никакой особой работы не проделывать, однако сделали, расписали, нарисовали и объяснили. Это не революция, это яркий пример эволюции. Мир становится полнее и продуманнее.
avatar
10 vertus • 12:33, 09.07.2008 [ Материал ]
А мне нравилось крыло проклятых в D2, лист эльфов, треугольник нежити, щит перии и гномов. И "недо" не возникало мысли. Потому что выполнено было талантливо.

Я не против гербов, но драконы у проклятых нарушают логику (всю). Драконы только у нежити.

avatar
11 Kurlovich • 12:46, 09.07.2008 [ Материал ]
Вертус какая к черту логика? Просто очередной повод поныть в том месте, где хвалить надо. Опять все плохо) Я так устал от таких не конструтивных и посути пустых постов. Сколько можно. Уже нечем непремечательные гербы из прошлых частей стали прям шедеврами. Надоело!
avatar
12 Vadzra • 18:50, 09.07.2008 [ Материал ]
"Я так устал от таких не конструтивных и посути пустых постов."

Андрей,

а) Это твоя проблема ИМХО. Если ты с чем-то не согласен, то не стоит этому позволять тянуть у тебя энергию. Я вот, например, несогласен с формой и зачастую с содержанием постов Зерита, которые часто являются просто самодовольным выпендрежем ИМХО, но это мое личное дело и если что я это обсужу с Зеритом лично. Так что не ной :)

б) Пост номер 8 - это конечно верх информативности... Многие из твоих последних постов говорят - это классно и все... без всякого обоснования, раскрытия темы и т.д.

Просто не все как ты приняли объяснение разроботчиков о том, что они знают все лучше всех, как единственную возможную правду. И стараются показать им альтернативные точки зрения, хотя в .дат ребята упертые судя по всему собрались :)))

То, что разработчики все равно все сделают по-своему ничего не меняет. Это не значит, что все остальные обязаны к ним приспосабливаться.

Указаний, что и как делать давать конечно же ни к чему - это невежливо, а вот высказать свое мнение никто не запрещает.

Тем более, что игра-то выглядит обещающей, но вот смотришь и видишь, что, блин и здесь и вот здесь хотелось бы подправить, а никак не выходит Каменный цветок... И видишь это не от того, что зрение лучше чем у разработчиков, а потому, что подход несколько другой.

Я тебя поздравляю с тем, что у тебя подход с ними практически совпадает, но у многих это не совсем так. И это совершенно нормально. Так что подход - мы знаем, как лучше, критика неконструктивна и т.д. несколько странен. Хотя в последнее время наметились положительные тенденции в этом плане :))

avatar
13 Kurlovich • 11:18, 10.07.2008 [ Материал ]
Vadzra
Ты понаблюдай за комьюнити. Если бы тут что-то конструктивное я спорю. Но побольшому счету посты пусты и глупы, которые несут просто негативную оценку. А почему? Так как принято. Пост номер 8 ответ на кучу такиз же критических постов без доли конструктивного.
И это за себя говори собственно. Не надо быть адвокатом толпы негодующих, потому что надо негодовать.
ЗБМ
Да какие к черту каноны. Так погрязли в консерватизме, что каноны у нас все и вся. Чуть что меняют. Сразу в штыки и упирают на какието каноны. надо ведб и меру знать. У мну знакомые, котрые прошли Disciples 1,2 плевать хотели на такие каноны. Они только возмущаться че ветки не поменяли. А начни менять ветки все тут сидели и кричали: Каноны!!!!
Отстаивание традиций это хорошо. Но не надо это превращать в фарс и настаивать на этом там где особо и нет нужды.
avatar
14 Kurlovich • 12:59, 10.07.2008 [ Материал ]
>Проблема в том, что в .дат ее не знают
Хороший ответ. В духе: Сами Дураки!
В игре и так много чего из прошлых частей. В некоторых местах даже чересчур.
>Например, сохранили бы хотя бы половину старых демонов - никто особого внимания не обратил бы на драконов.
класс! Критика не обьективна. Да. Но они демонов покоцали. Теперь будем гнать по всем направлениям. А как же адекватность?
>тот же принцип к остальным расам
А что не так в других расах. Ааа! Дай угадаю. Другие? Не такие как раньше. Ну все проект надо после этого разносить в пух и прах. Так к чему бы предраться. Например, в игре будет остойный сюжет, так как у демонов нет крыльев. Да и вооще бои будут скушными так как юниты не такие как были раньше.
Да передергивание. Но на самом деле так и еть посути.
>Все это проявилось в полной мере с полгода назад, вот и результат...
Такая хрень была и полгода назад и год и два. А связано это с невозможностью фанов принять изменения. Ныли всегда и повсем начиная от цвета левой ного низшего демона и заканчивая "неправильными" новыми боями.
avatar
15 Kurlovich • 14:48, 10.07.2008 [ Материал ]
>Потому что многие из изменений вредны
И вот кто делает такой вывод. Опятьже обезбашеные фаны. Вон ристо тему открыл жалуйтесь и аргументируйте. результат: 0 аргументов. И почле этого еще будт говорить что изменения вредны. Докажите. и не выстовляйте свои хочу за истину.
avatar
16 Kurlovich • 14:57, 10.07.2008 [ Материал ]
>Наоборот, многие (хоть и не далеко не все) весьма веские. Ни один не был замечен, от большинства Ристо просто отшутился.
Я смотрел тему. Незаметил чегото сверхординарного. Просто высказывание че не нравится. Все нормальное было отмечено Ристо и приведены ответы почему так.
avatar
17 Icon of sin • 14:33, 27.07.2008 [ Материал ]
Отличный герб, очень красочно. Кабан так кабан (только не вздумайте делать его юнитом!)))))))
А вот лавовые драконы-просто супер, хотелось бы, чтобы они такими же были и в игре.
Нет, я согласен, что у демонов демоны же и должны быть. Если демон, к примеру, "съэволюциенирует" вдруг до лав.дракона- в отстой. Он должен развиваться до дьявола!
Но вот символизировать "государство" Бетрика может и дракон.
avatar
18 Gorgar • 22:06, 11.08.2008 [ Материал ]
Мое мнение то же что и о гербе эльфов
Издалека красиво, но детально лучше не рассматривать ибо видишь все кроме того что хотел бы увидеть
А издали герб как герб красивый даже
omForm">
avatar