Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Кровь Утера

22.12.2020, 20:25

[ Скачать с сервера (38.3 Kb) ]

Думаю, всем знакома вторая миссия за Орды Нежити, она же - вторая миссия за Легионы Проклятых. Почти полная идентичность, взаимоисключающий для дальнейшего развития действия кампаний сюжет... Возможно, кому-то нет-нет, да приходила в голову мысль: хорошо бы было сыграть на этой карте с живым соперником, определив судьбу Невендаара в честном поединке?
Этот сценарий был создан - точнее, переработан из исходного - как раз с такой целью. Незначительные изменения призваны внести какой-никакой баланс и разнообразие в игровой процесс.

Общий перечень правок:
- в качестве основы взята миссия за Орды Нежити, "Кровь Утера", в связи с чем размещение отрядов и сундуков соответствует именно этой главе;
- максимальные уровни героев, строений и заклинаний оставлены по умолчанию соответственно оригиналу, стартовый уровень героя выставлен на 3;
- финальные брифинги оригинальных глав прикреплены к победным событиям в виде сообщений;
- изменены типы правителей: у Орд Нежити это глава гильдии, у Легионов Проклятых маг;
- Орды Нежити, как и в оригинале, изначально владеют городом рядом со столицей, однако в нём нет гарнизона; городом к северу от столицы Легионов владеют нейтральные мертвецы, их отряды сделаны агрессивными;
- в руинах "Разрушенная башня" рядом с городом Орд Нежити изменена награда: более подходящая данной миссии книга Огня вместо книги Воды;
- добавлена раса нейтралов "Кланы Гор", упорядочена принадлежность нейтральных городов и отрядов, в декоративных целях кое-где слегка изменён ландшафт (с нейтрального на земли Империи и Кланов Гор), добавлено незначительное количество объектов местности (водоросли в местах обитания ящеров);
- дипломатия выставлена как "всегда война";
- перенесены в столицы по 3 полезных предмета из предыдущих глав для каждой расы соответственно;
- некоторые события добавлены, исправлены или дополнены в декоративных целях (без кардинального изменения), все скрипты логически упорядочены: к примеру, если Проклятые отобьют какой-либо город у нейтралов, то Нежить при его последующем захвате сообщения от этих нейтралов уже не увидит;
- почти все события "Бегства Бетрезена" перенесены вручную, некоторые удалены или отредактированы для баланса: к примеру, на севере Утер встретит всего один отряд мертвецов вместо трёх в "Бегстве Бетрезена", также Утера теперь сопровождает только один отряд демонолога.

Надеюсь, баланс удалось соблюсти, скрипты нигде не поломались (я всё честно протестил несколько раз), а сама работа сделана не напрасно и кто-то из олдфагов оценит труд.
В процессе была выявлена неприятная особенность: так как сценарий является выдернутым с помощью переноса сейва в папку с картами, игра не определяла его как доступный для игры. С помощью Некрозиса (ещё раз спасибо тебе огромное!) данный баг был успешно пофикшен, однако... Если у кого-то ещё возникнет подобная ситуация, прошу прочесть первый комментарий с описанием решения данной проблемы.
  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: НеНормал
  • Автор: НеНормал
  • Просмотров: 3886
  • Загрузок: 643
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 1
avatar
Если Вы решили что-то самостоятельно подправить в редакторе, предварительно убрав параметр "Только для чтения" с файла :D скорее всего, Вы не найдёте "Кровь Утера" в списке доступных для игры сценариев; однако в редакторе карта всё ещё будет открываться. Вероятно, это, как и размер файла, связано с тем, что первоисточник был "выдернут" из оригинальной кампании через перенос сохранения в папку с картами. Как это в цифровом мире работает - понятия не имею... Однако способ решения проблемы существует. Ещё раз спасибо Некрозису за оперативную подсказку.
Скачиваем программу McAfee FileInsight с официального сайта. Открываем файл и практически сразу же видим в окне (примерно посередине в правой части) строчку C000CC0005. Возможно, последняя цифра у Вас будет отличаться.
Бережно заменяем эту самую последнюю цифру на 1, чтобы строчка обрела вид C000CC0001. Нажимаем кнопку Save. Проблема решена! Играем. И больше не правим эту карту без крайней необходимости)
omForm">
avatar