Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Простенькая карта

05.01.2008, 21:25

[ Скачать с сервера (35.8 Kb) ]

Представляю вам мое МОНУМЕНТАЛЬНОЕ творение!!! Та-да!!! Та-да-да-дааа!!!

Вот так бы и было, если бы у меня был вагон свободного времени и я доделывал бы все до конца...

Вот, вобщем, моя карта. Когда-то я делал сагу про нежить из 4-х карт, но довел до ума только первую (самую маленькую)

(Совсем скромно) В общем вот она:

Размер: 48х48
Расы: Нежить, Империя (только комп)
Макс уровень: 5ур. для героя и 3ур. для юнитов (как-никак первая карта в саге )
Ограничение по времени прохождения: частичное
Событий: 36
Рекомендуемая сложность: очень сложно

Кому не лень может поиграть, но я бы не советовал
Если все-таки рискнете, то напишите что-нить про карту...

Старался делать в исконном стиле Disciples: ландшафт ручной работы, но не загромажденный, рассовые территории и обязательные сообщения после взятия руин и городов. Сюжет не очень стандартный, комп усилен. Вот и все, что хотел сказать.

Ах да, насчет багов: я старался проверять все события, но 100% не гарантирую
И еще: я не писатель так что кому-то реплики и сюжет могут показаться бредовыми, но я старался. Никаких поворотов, выходящих за рамки вселенной Дисиплес нет.

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: KsunReh
  • Автор: Олег
  • Просмотров: 4107
  • Загрузок: 1373
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 4
avatar
1 Nekros • 16:23, 08.01.2008 [ Материал ]
Щас буду качать... Посссмотрим...
avatar
2 Быдыжж • 10:45, 28.03.2008 [ Материал ]
играть карту 48*48 явно не в прикол :))
avatar
3 Неважно • 23:24, 24.06.2008 [ Материал ]
А это для восстания эльфов??
avatar
4 tar6et • 15:20, 23.11.2008 [ Материал ]
Карта довольно слабая. Слабая не потому, что непроработан ландшафт, НПС и прочее — нет, в этом плане всё представляется совершенно разумным и доведённым до конца. Кстати, она напомнила мне карту "Обучение" из "Героев меча и магии III" своим коридорным стилем. Но это, по большому счёту, не так важно.
Важно же то, что наблюдается некоторый дисбаланс в сценарии. Поясню. Вначале даётся неслабый герой-юнит класса некромантов и с двумя очками лидерства. Кругом же полностью заполненные банды монстров — герой первого уровня кроме как с магией одолеть не сможет. Но у нас есть некромант! Он один разорвёт ряды тех же гоблинов и орков, разбойников и головорезов. Однако, далее встаёт небольшая проблемка слабости первого ряда, которая, в силу специфичности расы, удалённостью от столицы врага и пассивностью монстров, решается проше некуда: набором оборотня. Далее всё ну очень просто. Вплоть до конца сценария.
Карта могла бы быть неплохой, даже с указанными мною недостатками: просто даётся герой, и, независимо от выбранного типа командования, главный герой будет данным — если бы она была одиночной. Вы же, уважаемый Создатель, поместили (или задумывали поместить) её в начало саги. Получаем следующее. Некто проходит первый сценарий самым простым и доступным путём — так же, как и я, — и, радостный, переходит на следующую карту. Там же всё, разумеется, немного сложнее. А у нас первый уровень. Непорядок.
З.Ы. Хотя не всё может быть так, как я сказал: если вся сага проходится именно данным некромантом.
omForm">
avatar