Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Zombi_Land (внимание - карта еще не окончена это пока версия 0.3 - тоесть до релиза далеко)

05.11.2007, 16:03

[ Скачать с сервера (192.3 Kb) ]

Ридми - о сюжете

Сюжет карты - полководцы каждой из рас стремятся контролировать Долину Зомби через которую когда-то пролегал караванный путь (Шёлковый путь) из земель Кланов в Империю. События Рагнарека нарушили это сообщение и теперь в долине царят разбойники, орки и варвары, а темные оккультные секты вообще творят полный беспредел. Конечно каждая нация преследует в этой области свои личные цели, но долина очень невелика и столконвение неизбежно.
Время когда происходят все эти события - примерно во время Гвардий или чуть позднее, но немного ранее Восстания Эльфов.
Историческая значимость - невелика - события Гвардий и Восстания затмевают своей масштабностью все подобные мелкие пограничные стычки, однако для участников событий - весьма эпическое приключение, практически маленькая война.

Краткая стартовая информация о расах, их положении на карте и миссии:

Имперский экспедиционный корпус (насамом деле всего лишь маленький отряд) под командованием талантливого полководца Лорда Микаэла ФаллСтара направлен к северным границам Империи (красный квадратик подрисованный мной на карте Макса) с целью оценить ущерб причиненный Рагнареком, восстановить торговые отношения с кланом Грозовой Скалы и укрепить границу против возможного вторжения варваров сформировав регулярное войско из местных ополченцев. В этом ему должен помочь опальный генерал Маркус - назначенный (а фактически сосланный) на север командовать имперской крепостью еще во времена правления короля Оберона.

Гномы Громовой Скалы под мудрым правлением конунга Тандерболта пережили Рагнарек без особенных портясений и потерь, но оказались отрезаны от всего мира в своей горной долине местность здесь богата золотом и минералами однако почти непригодна для полей - без поставок продовольствия из Империи гномов ждет голодная смерть, так что торговля необходима клану как воздух. Удача улыбнулась гномам - один из варваров предлагает свою помощь и готов провести их через разрушенную землетрясениями местность к землям Империи - дорога через варварские земли станет новым Шелковым путем, по которому торговые караваны двинутся на юг к Темперансу.

Внимание Мортис в это время сосредоточено на событиях Гвардий и Восстания, то что происходит в забытой богом долине не волнует Богиню, но в результате Рагнарека силы Нежити были разбросанны - двое некромантов оказались у разрушенных Гномьих палат. Именно там их и посетил Танатос придав их действиям новую цель - подорвать в этом регионе силу союзных кланов и империи. Практически в тот же момент по удивительному совпадению в контакт с некромантами вступает архилич Турион, обосновавшийся на старом гномском кладбище и сильно обеспокоеный событиями в долине.....

Легионы пришли в Долину Зомби с дной лишь целью - по их безумной информации именно здесь можно открыть ворота в Ад и выпустить в мир одного из величайших полководцев ада - Астерота. Сам генерал посылает им видения, но возможности его ограничены а для проведения сложного ритуала нужно сделать очень многое. Во главе проклятых становится барон фон Дюк, он превращает свое поместье в дьявольский замок, а слуг и служанок - в демонов и одержимых. Присутствие в долине Легионов пока еще тайна для всех остальных, но конечно долго это не продлится....

Исход битвы за долину как и всегда в руках игрока.

  • Категория: Карты для Disciples 2
  • Добавил: Zombi
  • Автор: Zombi
  • Просмотров: 4963
  • Загрузок: 1320
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 13
avatar
1 Zombi • 21:23, 11.11.2007 [ Материал ]
Коменты можно впринципе и здесь оставлять, чтобы не путаться с отдельными темами, тем более что это не окончательная версия, на этом форуме специально для карт раздела нет, можно писать в личку, можно на мейл, но думаю проще всего прямо здесь и обсуждать.
avatar
2 vtii • 22:00, 11.11.2007 [ Материал ]
Я в карту не играл, но из любопытства посмотреть захотелось...
Начну лучше с плюсов. :D
1. Как неопытного картостроителя меня заинтересовало пара геймплейных фич, которые я обязательно внесу в свою работу (если такая будет). Я имею ввиду разные рассовые "монументы" дающие определенные бонусы.
2. В целом о сюжете я судить не могу, но мне понравилось как ты выражаешь свои мысли. По-моему получилось очень литературно.
Минусы :(
1. В целом мне не понравился дизайн карты. С эстетической точки зрения, мне кажется, он не привлекателен. Одноклеточные горы выставленные в ширенгу смортрятся не очень привлекательно. Расстановка некоторых водопадов тоже вызывает сомнения. В целом у меня не создалось ощущения целостности и самодостаточности местности. Она получилась какой-то очень пестрой.
2. Примерно все то же самое относится и к расстановке юнитов. Сумбурно все это и непривлекательно.

Не плюсы и не минусы.
Т.к. я не играл, то точно не могу сказать но, по-моему, диологи с ироничным оттеком слишком выбиваются из колии сюжетной линии, ну т.е. не соответствуют созданной сюжетом отмосфере.
В некоторых диологах я бы добавил пафоса и деталей. Ибо создана богатая для этого почва.
Трудно мне судить о балансе, но начальные условия у нежити явно более тяжелые, чем у людей. А гномам вообще лучше из замка не высовываться.
По-моему играть в эту карту неимпортированным героем тяжко.
Мне кажется, нужно серьезно поработать над дизайном карты и расстановкой юнитов (возможно над самими юнитами).

З.Ы. отряду "Курлович" нужно было дать побольше инициативы для более трудно забиваемости.

avatar
3 Zombi • 01:07, 12.11.2007 [ Материал ]
2 Vitaly
Я и сам не шибко опытный картостоитель :D - посути это моя первая карта - насамом деле в процессе возникло идей еще на парочку.

Что касается дизайна - честно говоря он и у меня немного пестрое ощущение вызывает, правда я так и задумывал, предполагается что действие происходит после глаобальной катастрофы Рагнарека и местность сильно порушена землетрясениями, но если это черезчур так, то конечно поправлю.

про горы - щас будет занудное разбирательство по буковам <_< :p

ты имеешь в виду те маленькие горы что рядом с Имперской столицей ? Их можно укрупнить относительно легко и без ущерба - правда там есть маленький проход который немного облегчает жизнь (и еще комп Имперец там прикольно тупит) но вобщем можно дать Империи такой бонус и укрепить горы. Совсем их стирать я нехочу - тогда империя слишком быстро упрется в море

Или те горы, а вернее обрывы и плато, которые рядом с эльфийской руиной? - их назначение - замедлить продвижение Легионов через море - они же крылатые, попробую их замаскировать чем нибудь

Или те некрасивые горы что вокруг тренера? - согласен они очень уродливы - идея! я их пожалуй заменю стенами, если конечно есть такие стены, это даже прикольней будет.

Или те горы что рядом с нежитью? Хмм - наверно там тоже стену поставлю. а рядом с руиной- башней - ну если чуть перекроить - мей би там можно что то улучшить

Так, еще есть не очень красивые горы там где кладбище - вот там надо крепко подумать как и что переделать - я их туда воткнул от отчаяния....

Ну вобщем скажи про горы поточнее плиз. И буду еще думать как улучшить дизайн.

avatar
4 Zombi • 01:08, 12.11.2007 [ Материал ]
Водопады - да, они несколько нелепы, но опять же - отчаяние ....

Про расстановку юнитов - попробую поставить их более красиво, это конечно задачка, но всеже сначало дождусь игровых комментариев - там есть пара психологических задумок, вобщем будем думать и пока ждать.

Что касается Курловича - я думаю после его "убийства" особенно мейном сразу будет загрузка сейва :D там есть один небольшой скрипт на этот случай, ну и отрядец у него нехилый <_<

Насчет юмора - ты еще не слышал озвучку :D особенно мне нравится момент когда подходишь к Гнумской столице и "...Вся гора - одно сплошное логово..." вобщем так и было задумано - это отчасти просто смешно, отчасти как камертон или гаечка на осеннем пейзаже.

Основная идея карты - несклько необычный геймплей, яркие диалоговые сценки и юмор, так что можешь смело играть с первого уровня героем - на карте даже слишком много лекарств сокровищ, руин и магазинов.

Кстати, когда будешь играть - Легионы самые необычные в этом плане, их стартовый бонус дает им уникальные боевые возможности.

З.Ы. И еще - практически все обекты на карте - снабжены описаниями - кликай правой кнопкой на всех - иногда это может пригодиться и заренее предупредить об опасном или интересном месте.

avatar
5 vtii • 19:49, 13.11.2007 [ Материал ]
Горы: у зеленого дракона, у столицы империи (но их нужно чуть выше, укрупнить), у кладбища могу посоветовать тебе их разрядить и украсить лесом, вокруг трейнера сделать тоже самое. Там, где одноклеточные горы неинтересно выпирают, их тоже можно удалить и вместо них сделать лес (можно поэкспериментировать с грунтом).
«Отчаянные» водопады лучше на фиг удалить.
Часть монстров я то же бы удалил в "угоду эстетичности"
avatar
6 kEkS • 18:11, 17.11.2007 [ Материал ]
Жестокая карта: мое победоносное шествие закончилось под Башней Ужаса. Несмотря на мою, казалось, непобедимую армию(я уже думал идти столици громить), мой герой пал под натиском около (!)3 сотен воинов скелетов! (это жестоко- на меня 1 нападает- появляеться трое и нападают- вместо них еще по 3 за отряд...)
avatar
7 kEkS • 23:48, 17.11.2007 [ Материал ]
убери, для начала, со всех событий пометку "бесконечно" а то заходиш в болото и там остаешься навсегда- ничего, что несчасные гончие не могут тебя убить- зато они появляються по две за каждую умершую=))), так же и эта башня..
avatar
8 Zombi • 23:18, 19.11.2007 [ Материал ]
kEkS, отчасти так и задумывалось - чтобы люди вязли в болоте - иначе чтоже это за болото и гибли в ловушках - просто видимо вероятности сробатывания завышены >(

Кстати насчет болота - по идее гончие должны таки нападать, просто я пока не придумал как это организовать более правильно, так что они нападают в ход легионов, а демонов понятно не трогают, вот выспрошу как нибудь у Роммеля про скрипты и сделаю все грамотно

А Башня Ужаса - должна же она оправдывать свое название, но я вроде проверял - можно вырваться из окружения и тогда скелеты на следующий ход сами себя уничтожают или биться с ними в надежде на то что скрипт не активируется (шанс активации 30%) и сможешь дойти до башни - но это только для нежити обязательно, а у них иммун к оружию есть.

Да и не так уж они сильны, скелеты.

avatar
9 Zombi • 23:11, 20.11.2007 [ Материал ]
Да, кланов надо доработать, они единственные остались почи без внимания, только блин за гномов ничего не могу придумать в плане диалогов и сюжета, чтобы атмосферно было, плохой из меня гном :(
avatar
10 kEkS • 11:44, 20.11.2007 [ Материал ]
да, скелеты не так уж сильны, но я повторю: они появляються бесконечно, пока ты не умрешь, тоже самое и с болотом, знаешь как обидно мегапапой навсегда застрять в болоте(тебя в итоге окружает 2 плотных кольца церберов и они еще пополняються)
да, еще доработай местность около столици кланов- с героем 1 лвл качаться невозможно-ты хоть в одной миссии видел , чтобы кланы изначально качались на групках по 2 белых медведя?
avatar
Из гномов плохие зомби, из зомби плохой гном)
avatar
12 Nekros • 18:45, 28.12.2007 [ Материал ]
Твоя работа, если честно, не слишком удовлетворяет. Персонажи расположены слишком как-то "не так", в репликах малограмотно написаны слова, а некоторые герои просто "машины Смерти". Я считаю, что над этой картой следует еще поработать. Хочешь, могу помочь - я сам сейчас делаю сагу (из семи карт) для Нежити. )))
Дам совет - сыграй в нее сам, без кодов и всяких хитростей - увидишь много невозможностей. Если нужна помощь - обращайся.
avatar
13 pro5 • 10:00, 21.09.2014 [ Материал ]
Наитупейшая карта. На ней есть места, где за 1 ход бесконечно респавнятся враги. Ждал минут 30 окончания хода, отбивая атаки врага. Надоело, понял что цикл бесокнечный, удалил карту матеря автора.
omForm">
avatar