Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples » D I - D II или лучшие из лучших (Ваши предпочтения, господа ...)
D I - D II или лучшие из лучших
BackFromHell Дата: Четверг, 28.03.2013, 09:34 | Сообщение # 61
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Twidr, всегда и всюду подозрительные отряды разведывались саммонами первого уровня(особенно в ванильной Д2, где лорд-маг имба). И раз такой способ разведки есть, то смысла в какой-либо демагогии на эту тему нет.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Gorgar Дата: Четверг, 28.03.2013, 10:38 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата (Twidr)
Символы на портрете бойца показывают только перескок через 5 уровней (если не ошибаюсь - 5-ый - красный меч, 10-ый - синий, 15-ый - оранжевый) - но, для точного расчёта итогов боя (см. приведённый выше пример - смогут ли лучники вынести парализатора, например) - иногда принципиальное значение имеет и 1 уровень.

Большинство боев более чем заурядны, для прочих есть возможность призывать существа. Так что никакого рандома.
Цитата (Twidr)
Вы совсем не поняли аналогию с картами. Вы, выше, написали, что заданные уровни существ на карте - это не рандом (потому что известны создателю).

карты это пример рандомной генеграции, однако не потому что известны или не известны создателю. Они неизвестны игроку когда он их берет. Даже если он будет показывать тебе карты это все равно будет рандомная генерация, в момент взятия карты из колоды. Твое же незнание уровней нейтралов ну никак не делает их генерацию рандомной, они такие же какими были всегда.
Для примера можно привести слепого. Он может быть в своей квартире может на лужайке с раскиданными тут и там граблями. На лужайке где он будет наступать на грабли и для него это будет рандомная генерация. Когда же он будет в своей квартире рандомной генерации не будет. Ну, а уж слепота также не является рандомной генерацией, это просто слепота. Так вот отсутствие информации - слепота.
Цитата (Twidr)
Минус бесконечной прокачки - примерно того же плана, что в предыдущем абзаце - это сводит игру к однонаправленному упражнению - вместо принуждения к поиску новых тактик, уловок и пр.

Нет ты не прав. Это минус отсутствия "челленджа" Обычно ИИ оказывается зажат в столице до того как почувствуется отсутвие левел капа, про сетевую я и не говорю.
Да и никто не мешает использовать во вторых дисах ту же тактику чо и в первых.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Twidr Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:36 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 7
Статус: Offline
Для маны (как и для слабых саммонов) можно найти лучшее применение...
И, блин - что вы мне вообще объясняете? Я сам вижу, что "Твое же незнание уровней нейтралов ну никак не делает их генерацию рандомной, они такие же какими были всегда." - и, представьте, знаю, как разведать этих нейтралов саммонами.
Я говорю о том - какого... зачем, простите это вообще было сделано???!!! В шахматах не приходится выяснять, ферзь перед тобой или пешка - и в стратегической игре подобные загадки нахожу никому ненужными.
Gorgar Дата: Четверг, 28.03.2013, 15:50 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата (Twidr)
и в стратегической игре подобные загадки нахожу никому ненужными.

Однако они присутствуют. В тех же героях мы знаем количество врагов лишь в определенных пределах которые в некоторых случаях превышают 50% отряда, если не применим заклинание или разведку не выучим. Мане и навыкам так же можно найти другое применение.
Цитата (Twidr)
Я говорю о том - какого... зачем, простите это вообще было сделано???!!! В шахматах не приходится выяснять, ферзь перед тобой или пешка

И потому шахматы такая скучная игра. Все видно все понятно, неинтересно, выигрышные комбинации известны практически с древнего мира. Кстати ИИ кстати всегда выигрывает.
По упомянутым выше причинам.
Цитата (Twidr)
Я говорю о том - какого... зачем, простите это вообще было сделано???!!!

Большинство игроков не считают это минусом, тот же факт что мы не знаем показатели нейтралов в пределах 4 уровней, а это 40% показателей - мелочь. Из-за которой исходить на говно переживать думаю ну никак не стоит. И потом на одной карте играют(ну как правило) более одного раза, а по сети и вовсе вряд ли кто будет играть на незнакомой карте, это считай проиграть всухую, а не по сети можно загрузится да и вообще сопротивления нет. Так что не важно.

Повторюсь в первой части явно планировалось такое.
Однако опыт юнитов конечных веток в большинстве своем таков (2500 у горца или у титана) что в этом смысла не было.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Четверг, 28.03.2013, 16:39
Twidr Дата: Четверг, 28.03.2013, 17:10 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 7
Статус: Offline
"В тех же героях" - в том-то и дело. По этой причине я и считаю Д1 несравненно лучше героев (как и огромного большинства прочих игр, претендующих на слово "стратегическая"

Впрочем - что вам объяснять, если для вас шахматы - игра скучная? :D о чём уж дальше-то)

ну разве что - о том, что вам не только в шахматах всё видно и понятно - так ещё и выигрышные комбинации вам (видимо вы принадлежите к некой тайной секте, пронесшей сквозь тысячелетия это уникальное знание) известны с древнего мира))) Я всё понимаю - секреты ложи и всё такое - но - если, вдруг, ваше тайное общество решит выйти из тени - я могу порекомендовать парочку фамилий гроссмейстеров, которые, думаю, купят ваш секрет за довольно приличные деньги)
Gorgar Дата: Пятница, 29.03.2013, 00:19 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата (Twidr)
ну разве что - о том, что вам не только в шахматах всё видно и понятно - так ещё и выигрышные комбинации вам (видимо вы принадлежите к некой тайной секте, пронесшей сквозь тысячелетия это уникальное знание) известны с древнего мира)))

Тролль
Цитата (Twidr)
Я всё понимаю - секреты ложи и всё такое - но - если, вдруг, ваше тайное общество решит выйти из тени - я могу порекомендовать парочку фамилий гроссмейстеров, которые, думаю, купят ваш секрет за довольно приличные деньги)

Да секретов целая куча. Наиболее популярный способ - сходить в туалет и запустить шахматную программу на планшетнике. Все известно, выучено, давным давно записано в куче книг. Ничего своего у игрока нет, интриги нет, случайностей нет все ходы просчитываемы, баланс...баланс вообще отсутствует.

Цитата (Twidr)
"В тех же героях" - в том-то и дело. По этой причине я и считаю Д1 несравненно лучше героев (как и огромного большинства прочих игр, претендующих на слово "стратегическая"

Ну это фанбойство уже. В чем то дисцаплы лучше в чем то хуже. Любят их не за это. Никто не скажет за что любят, нравится потому и любят.
"Те же" это в смысле упомянутые ранее, только и всего, да и вообще чем не угодили герои?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 29.03.2013, 00:50
Twidr Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:01 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 7
Статус: Offline
Тролль, говорите?) На основании ироничного отношения к вашим суждениям (весьма смелым) о шахматах?)))))
Вы знаете - я не посягаю на ваше право считать так))) как и на прочие мнения)
Просто отмечу, что имей я такие взгляды на шахматы - где-где, а на форуме посвящённом стратегической игре я бы не спешил излагать свои глубокие мысли)

Добавлено (29.03.2013, 01:01)
---------------------------------------------
*а по поводу конкретно фразы " Наиболее популярный способ - сходить в туалет и запустить шахматную программу на планшетнике"... ну что тут скажешь?)))

B) очевидно бег тоже дисциплина ненужная) потому как двигаться быстрее можно на машине)
и штанга не нужна, за наличием эксковаторов и подъёмных кранов)
и таблица умножения, потому что можно таскаться с калькулятором)
да и, очевидно, некоторые люди считаю себя приложением к компам и прочим машинкам)))) ну - не посягаю на это их самоопределение)

B) только просил бы их также не обобщать свой уникальный взгляд на других


Сообщение отредактировал Twidr - Пятница, 29.03.2013, 01:03
Rodor Дата: Понедельник, 24.03.2014, 17:31 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 11
Статус: Offline
Всем добра.

Во Вторых играл с момента их появления в Природе. Третьих не пробовал (так как не могу найти в продаже версий БЕЗ богомерзкого Стима, а пиратию не очень люблю). С год назал на ГОГе приобрёл Первых. Только вчера установил, пошаманил с совместимостью с Семёркой, запустил - и получил ряд последовательных оргазмов, перемежаемых экстазами и катарсисами.
Вообще, повсеместные сравнения игр внутри серий, особенно TBS (так как я с ними лучше всего знаком) считаю пустой тратой времени. Большую роль играет последовательность, в которой ты знакомился с играми. Но, невзирая на это, Первая игра любой серии (Дисайплы, Герои, АоВ, МоО) всегда имеет особую прелесть.
Предвкушаю выпадение из Реальности на продолжительное время.
Воин Дата: Пятница, 28.03.2014, 16:08 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Rodor ()
Третьих не пробовал
Я тоже Rodor, ибо являюсь поклонником первых двух частей.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 28.03.2014, 16:09
Rodor Дата: Суббота, 29.03.2014, 18:17 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 11
Статус: Offline
Пока единственное, что немного огорчает - это короткие линейки развития юнитов.
Музыка и вообще озвучка - бесподобны. Графика - нормальная спрайтовая графика, меня и в Мастер оф Мэджик всё устраивает <_< ИИ - да ИИ как ИИ, я всё равно на Average играю :D
Одним словом, не вижу смысла сравнивать. Есть смысл играть подряд, сначала в Первых, потом - во Вторых (чем я с удовольствием и займусь).
GoR Дата: Суббота, 29.03.2014, 19:55 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Rodor, а чем тебе так Стим не глянулся?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Rodor Дата: Суббота, 29.03.2014, 20:00 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 11
Статус: Offline
[quote=GoR;93273]Rodor, а чем тебе так Стим не глянулся?[/quote]

Если коротко - ВСЕМ.

Меня, как олдфага, абсолютно устраивает ГОГ.
GoR Дата: Понедельник, 31.03.2014, 01:10 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Rodor, детский сад какой-то)


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Rodor Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:20 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 11
Статус: Offline
Steam - да, согласен, детский сад.

Вообще, не место и не время это здесь обсуждать.


Сообщение отредактировал Rodor - Понедельник, 31.03.2014, 09:22
Воин Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:30 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Rodor ()
Пока единственное, что немного огорчает - это короткие линейки развития юнитов.
Rodor, не совсем согласен. У всех рас 25 юнитов (не считая лидеров и призывающих существ; у эльфов - 24, при этом Грифон превращается во Владыку небес) + дополнительный юнит. Каждый юнит может достигнуть от 2-го до 5-го уровня. По мне так достаточно.
Словом, так уж задумали разработчики, чтобы каждая ветвь юнитов - юниты ближнего, дальнего боя, маги и воины поддержки не повторяла другие в среде юнитов одной расы, при этом, сходство между ветвями развития юнитов всех играбельных рас, все же прослеживается.
Цитата Rodor ()
Есть смысл играть подряд, сначала в Первых, потом - во Вторых
Согласен, ибо сюжетная линия вторых Дисов продолжает сюжет первых.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples » D I - D II или лучшие из лучших (Ваши предпочтения, господа ...)
Поиск: