Денисик, Извини конечно, но если не пробовал мой мод, то хоть описание почитай.
У МЕНЯ сноровка на шанс попадания не влияет. Добавлено (26.02.2010, 12:35)
---------------------------------------------
Решил интереса ради потестить абилки воров. И сразу наткнулся на такие глюки что просто смешно говорить: 1)Использовать абилки вора можно столько раз, сколько у вас осталось очков движения. 2)При использовании любой абилки вор прямо на глобалке атакует вражеского лидера, нанося ему урон равный своей атаке. 3)Возможно что 2й пункт это фишка, но как объяснить тот факт что если вор убивает лидера ударом на глобалке, весь отряд умирает вместе с ним. 0_0
Добавлено (28.02.2010, 19:22)
---------------------------------------------
После более детального разбора пациента по кличке вор, пришёл к выводу что больному придётся ампутировать все выступающие рудименты. В том значении что все способности на глобальной карте работают совершенно некорректно и я не нашёл никакого выхода кроме как убрать их из игры полностью, до того как разрабы исправят их в патчах. Результат сего творчества предоставлю на суд общественности либо сегодня позже вечером, либо завтра днём.
Добавлено (28.02.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Бета версия 1.95: 1)Серьёзно переделал воров. Пришлось ампутировать им способности на глобальной карте, поскольку пока разрабы их не исправят они всёравно неиграбельны. Некоторое время я колебался но в итоге полность вырезал у воров лидерство. Как ни крути но если его оставить мы получаем почти клон героя воина. Вообщем, если после теста такой вариант вам не понравится, можно попробовать и другие варианты. 2)Усилил некоторых сюжетных противников. 3)Исправил несколько мелких недоработок.
http://rapidshare.com/files/357182036/classic_mod_by_Nicks13_v1.95.rar
http://depositfiles.com/files/2ey9mdi6c
Как только появится хотсит и соответственно первые реальные результаты ПвП, приступлю к переработке глобальной магии. Как и прежде жду коментариев и предложений. ^__^
Добавлено (02.03.2010, 13:17)
---------------------------------------------
Хотя следующую версию я выпущу скорее всего уже после появления хотсита, тем не менее работа продолжается. Выношу на обсуждение такие варианты правок:
1)Многие артефакты дают сноровку воинам ближнего боя, которым она на данный момент ничего не даёт. Соответственно нужно либо корректировать артефакты, с чем у меня возникли некоторые сложности. Либо сделать героям ближнего боя незначительное увеличение шанса крита от сноровки. Какой вариант лучше?
2)Глобальная магия. Как вариант её нужно ещё немного ослабить( в данный момент я ориентируюсь на цифры 25\50\75\100\125 ), но при этом сделать дешевле. Текущий вариант когда контролируя все источники маны на карте я могу себе позволить 2-3 выстрела финальной магией за всю миссию считаю глупым. Кроме того есть проблема с призываемыми существами. На глобальной карте их вызывать бессмысленно, в одиночку они почти не на что не способны(исключение существа 5 тира магии, но пока накопишь на их вызов всех мелких существ на глобалке уже выбьют, а с серьёзным отрядом нейтральных существ или героем они всёравно ничего не сделают). Эту проблему можно было бы решить значительно усилив призываемых существ, но тогда возникнет другая проблема. Эти же существа также вызываются посреди боя с помощью рун. Если их усилить, весь бой сведётся к призыву этих монстров поскольку они будут сильнее самого отряда. Даже и не знаю что тут сделать. Жду предложений.
Добавлено (18.03.2010, 20:13)
---------------------------------------------
У кого-то есть запись с прокачанным вором? Сбросте плиз мне в личку. Меня на офсайте попросили дать запись для подтверждения глюков абилок у воров. а у меня сейчас с компом проблемы и подходящей записи как назло не осталось. :(
Добавлено (18.03.2010, 21:08)
---------------------------------------------
Что-то затишье затянулось. Нет ни коментариев\предложений ни обещанного разрабами ещё в конце прошлого месяца патча с хотситом.
Наверное я на выходных всё же выпущу следующую версию мода.
В основном изменения будут незначительными. Из существенного разве что, сделать святому мстителю разделённую атаку на 60 урона.
Из-за работы и курсов времени у меня сейчас катастрофически мало, новые версии скорее всего будут появляться только по выходным. Но на вопросы и предложения я готов отвечать в ежевечернем режиме. :Р