Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Classic mod by Nicks13 (Мой вариант приближения игры к предшественницам.)
Classic mod by Nicks13
Nicks13 Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:08 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Решил продублировать здесь тему своего мода. Оригинал на http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=6843.
Итак, идея мода:
1)Глобальный передел параметров всех войнов, приближающий их к предыдущим частям игры.
2)Ликвидация критов и промахов.
3)Серьёзный пересмотр в сторону ослабления глобальной магии.
4)Подчищенны сопротивления. Теперь их имеют только некоторые войны, и от строго определённых видов урона.
5)Параметры крупных воинов сформированы так как если бы они занимали 2 ед. лидерства. Но можно ли ввести такой параметр я не знаю. Пока что придётся воображать что некоторые войны отбирают 2 очка лидерства. ^__^
Бета версия 0.99: http://rapidshare.com/files/338992384/classic_mod_by_Nicks13_v0.99.rar или http://depositfiles.com/files/0eyow00jf
Просто извлеките с заменой в папку Disciples III\Resources\Profiles. Не забудьте только сделать копию заменяемых папок для отката. Для нормальной работы мода нужно начать новую игру. После установки новой версии в которой изменились характеристики воинов рекомендуется начать уровень сначала. Лучше всего держать для этого мода отдельные записи.
В следующей версии отрегулирую опыт за эльфов.
П.С. Знаю что название почти совпадает с модом от Денисика, раньше не заметил, а теперь менять неохота. :D

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Пятница, 22.01.2010, 01:22
Денисик Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:15 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
2)Ликвидация критов и промахов.
Интере-е-есно. Как ты это собираешься сделать? - Привязать у всех юнитов дамаг к интеллекту или силе, сделам бесполезными два вида нодов из трёх? - А иначе никак, ибо модификаторы и классы юнитов никуда не делись. :) Поясни, пожалуйста.

Заодно, будь добр, проконсультируй насчёт выставления определённого количества опыта у юнитов. Как, например, сделать сквйру на харде бак 80, а паладину 1600, хотя бы примерно? - Можно даже исходя из того, что у всех в карточках статов уровень 1 будет прописан.

Добавлено (21.01.2010, 14:15)
---------------------------------------------

Quote (Nicks13)
Последовал твоему совету, и создал здесь темку.
Угу. Вот и проконсультируй, пожалуйста, о том, как точные знчения баков можно выставить? - Взамен могу помочь с переделкой скиллгридов у командиров ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Четверг, 21.01.2010, 14:20 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Уже сделал. :D Высавил показатели DexMod и AgiMod равными 0. Урон привязан у каждого класса к своему показателю. В тек. версии Урон у воинов и стрелков на силе. Но у меня на компе сейчас стоит тестовая 1.0 версия, в которой я стрелков привязал к сноровке. В итоге, ноды работают как надо, и у всех ровно 100% меткость. Бонус к силе, интеллекту или сноровке увеличивает урон, но не меняет меткость. Какой я умный, хвалите меня. <_<
По поводу опыта. Если хочешь, могу попозже дать таблицу с параметрами. Тока объясни, что ты по баками подразумеваеш?

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Четверг, 21.01.2010, 14:25
Денисик Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:11 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Nicks13, я тогда скидывал архив до того, как принялся перекраивать именно модификаторы, ибо как раз перед тем закончил скиллгриды кроИть. Если хочешь - могу перезалить нынешний, который имхо готов к тестовому запуску - только кастов переделанных и моделек скорректированных ожидает. А озвучка и шмотки далее на очереди.
Quote (Nicks13)
Высавил показатели DexMod
этот модификатор при равенстве нулю сделает у твоих стрелков дамаг тоже ноль :) А без агилити уворачиваться никто не будет - имхо скучно. Я ворам давал ловкость столько же, сколько и базового дамага, ато их вообще брать неинтересно будет. На старте шанс уворота процентов 30 - явно не имба, но если раз 10 апнуть, то...
Quote (Nicks13)
Бонус к силе, интеллекту или сноровке увеличивает урон, но не меняет меткость. Какой я умный, хвалите меня.
С радостью, только осознаю сперва, что сие означает...
Quote (Nicks13)
По поводу опыта. Если хочешь, могу попозже дать таблицу с параметрами. Тока объясни, что ты по баками подразумеваеш?
Да, видимо неплохо увидеть её в этой теме. Бак - это количество опыта, требуемое любому юниту от нуля до апа. Соответственно, везде - у юнитов разного класса и на разных уровнях - бак разный.

Добавлено (21.01.2010, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (Nicks13)
Какой я умный, хвалите меня.
Эм... я вот думаю про касты... Есть же касты повышения шансов крита, понижения... Ты предлагаешь их вовсе убрать? - Имхо не самая лучшая мысль, ибо кастов из Д2, напрямую подымающих дамаг, датцами не заложено в игру... Так что хвалить не поспешу :p

Добавлено (21.01.2010, 15:11)
---------------------------------------------
Кстати, добавлю ещё один резон: в Д2 были зелья на меткость, в Д3 есть зелья для разных статов, в том числе сноровки - поэтому обнулив модификатор, ты их сделал бесполезными, так? А зачем? - Как в игре тогда быть: резать зелья, выкидывать или внимание на них не обращать? - Имхо зря выкинул из игры меткость вовсе, ибо в Д1-2 она присутствовала... В Д3 и без того мало что от серии осталось.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:29 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Бета версия 0.95: Теперь у лучников урон зависит от сноровки. Ноды стрелков работают корректно. Подправил сетки развития за всех героев. У героев воинов и воров бонусы на сноровку заменены бонусами на силу. У героев магов сноровка и сила заменены на интеллект. У героев стрелков бонусы силы заменены на бонусы сноровки. Кроме того у всех героев заменил бесполезные бонусы на инициативу и ловкость бонусами на броню и выносливость соответственно. Слегка подправил параметры нанимаемых героев. Переделал аватара бетрезена. К сожалению, возможны солидные глюки у тех кто уже начал игру. В частности урон у всех стрелков которые уже наняты и встречаются на карте будет равен 1. Единственное полноценное лечение, начало новой игры.
http://rapidshare.com/files/33874462...ks13_v0.95.rar
http://depositfiles.com/files/c3tnraast
Народ, нужна помощь. Ктонить может кинуть мне сейв за эльфов на ЛЁГКОЙ сложности где уже есть столица? У меня такового нет, и из-за этого не могу поправить показатели опыта за эльфов.

Добавлено (21.01.2010, 15:29)
---------------------------------------------
2Денисик
1)Эти модификаторы НЕ ОТВЕЧАЮТ за урон. ТОЛЬКО за шанс попасть/уклонится. Путаешь с DamDexMod. Так что всё пучьком. :p
2)С одной стороны совсем без уклонения вроде скучно. С другой стороны воины с перекачаным уклонением(а накачать его достаточно легко с помощью магии, рун, бутылок) становятся вообще почти недосягаемы. Да и балансить ну очень уж муторно. ИМХО уж лучше пусть будет 100% попадание у всех.
3)Зелья и магия на сноровку будут увеличивать урон стрелкам, так что они вовсе не бесполезны. Вот ловкость да, пока бесполезна, может потом чтонить придумаю.


Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Четверг, 21.01.2010, 15:39
Денисик Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:29 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
У героев воинов и воров бонусы на сноровку заменены бонусами на силу. У героев магов сноровка и сила заменены на интеллект. У героев стрелков бонусы силы заменены на бонусы сноровки.
А не слишком ли много бонусов целевых для класса? - ведь с апами и очки добавляются, которые тоже можно вложить в те самые силу, сноровку... По-любому, удачи тебе в стараниях и плодотворности усилий.
P.S.Табличку опыта, будь добр. :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:32 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Я поставил бонус к урону равным 2. Потом стрелка и магам вообще поставлю 1.5 и 1 соответственно. Пока выглядит вполне нормально, герой развивается примерно наравне с армией. Кинь мне сейв за эльфов на лёгкой сложности с уже имеющейся столицей, очень нужно,у меня все записи на нормале, а проходить первую миссию только ради этого влом.
Проверил на демонах. Формула работает. Так что не нужно там всякие ла ла разводить. :p

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Четверг, 21.01.2010, 15:53
Денисик Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:59 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Кинь мне сейв за эльфов на лёгкой сложности
прости, нету. Кроме харда других не пробовал, да и вообще сейвов мало имею.
Quote (Nicks13)
Проверил на демонах. Формула работает. Так что не нужно там всякие ла ла разводить.
Ты заблуждаешься. Проверь на эльфах: выставь разведчику и копейщику (это нубы лукарь и кент) -60 - получится 65 бак у обоих, а потом начни кампанию Альянса и в первой же миссии апни их на ближайших нейтралах - посмотришь, как после апа бак диким станет. Не пашет твоя формула.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:05 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Я уже прошёл со своим модом первую миссию за империю. Все, включая героя апались нормально. Проведи опыты на лёгкой сложности. Увидиш, заработает.
И вообще, давай решим в какой теме мы с тобой будем общаться. Заманало по 3 темам лазить выискивая твои ответы. :D
Вообще для проверки, поставь мой мод и сыграй первую миссию за империю. Проверишь как всё работает. Заодно и свою оценку моему моду дашь. <_<

Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Четверг, 21.01.2010, 16:10
Денисик Дата: Четверг, 21.01.2010, 16:24 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Проведи опыты на лёгкой сложности.
Не, скучно. Кроме харда уровней не признаЮ. :)
Quote (Nicks13)
И вообще, давай решим в какой теме мы с тобой будем общаться.
:D в данной теме мы общаемся о баках потому, что именно ты принялся ковырять это дело, не зная наверняка ни одной формулы. Так сказать, к автору на огонёк. В других темах - другой топикстарт.
Quote (Nicks13)
Проверишь как всё работает. Заодно и свою оценку моему моду дашь.
Уже дал, пост № 6 в этой теме. А проверить советую тебе самому. Апни в игре с новыми exp_base разных юнитов, причём на разных уровнях сложности, чтобы самому убедиться, что твой Мод работоспособен.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:01 | Сообщение # 11
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
1)Дать всем магам 30% сопротивление всем элементальным атакам, чтоб не так быстро гибли от глобальной магии.

ИмХо не стоит , ибо не логично . Оставь резисты от определенных типов урона лишь избранным(ориентируясь на Д2) .
Раз уж назвал МоД классическим , то будь добр следуй задумке до конца . :)

Добавлено (30.01.2010, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (Nicks13)
2)Русалкам и нагам дать атаку разумом.

Ну это мне совсем не понятно . Зачем ? Какой смысл ?
Quote (Nicks13)
3)Дать ветке ведьм у демонов сопротивление разуму, сколько ещё не решил.

Опять-же вопрос : зачем ? Какая логика ? Не надо им никаких резистов , ибо не заслужили .
Quote (Nicks13)
4)Добавить инквизитору и в. инквизитору сопротивление смерти, 25% и 50% соответственно.

Инквизиции предлагаешь занаться некромантией ? Или Безмясной Богине присягнуть ?)
Как мне известно , Имперские инквизиторы - ребята живые(до битвы , по крайней мере).
Моё ИМХО - не нужно .


Сообщение отредактировал Следопыт - Суббота, 30.01.2010, 17:55
Nicks13 Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:06 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
2Следопыт: Спасибо за коментарии.
1)В принципе согласен, просто на данный момент маги 1 уровня дохнут с одного удара не самой сильной глобальной магии. Решить эту проблему можно конечно и добавлением им хитов, но я этого стараюсь избежать, баланс здоровья в текущей версии мне нравится.
2)Ну, в предыдущих частях они только парализовали не атакуя. В третей части им дали урон, но при этом тип атаки всё равно по идее остался неизменным.
3)Ну по поводу этого у меня и самого сомнения, просто когда ведьмы превращают друг друга, имхо смотрится глупо.
4)Я им не предлагаю заниматься некромантией, наоборот они по идее учатся с ней бороться, отсюда и сопротивление. Хотя это конечно спорный вопрос, пока ещё не решил.

Возник вопрос. Разрабы в Д3 сделали довольно оригинальный разброс магии. У кого то сильнее лечение, у кого то атакующая магия. Пока я не пересматривал магию в целом, просто пропорционально ослабил все лечащие и атакующие заклинания. Вопрос в следующем: стоит ли проводить глобальную уровняловку на подобие предыдущих частей(сделать урон всех атакующих магий например 30/60/90/120/150), или оставить местный "колорит"?

Корректировка. Я по ошибке кинул в версию 1.1 ведьм из гипотетического 1.2, и они соответственно на данный момент имею 25/50/75 сопротивление разуму для ведьмы, дочери греха и суккуба соответственно. Вопрос в том стоит ли оставить текущий вариант?

Добавлено (30.01.2010, 20:06)
---------------------------------------------
Бета версия1.2: 1)Убрал резист к разуму у бронированных воинов.(исключение - гаргульи у демонов). 2)Поправил несколько неточностей в параметрах воинов. 3)Наги и русалки теперь атакую разумом. 4)Дал смерти имун к оружию.
http://rapidshare.com/files/343463825/classic_mod_by_Nicks13_v1.2.rar
http://depositfiles.com/files/wbz7alj90

Добавлено (31.01.2010, 02:12)
---------------------------------------------
Обнаружил серьёзную ошибку. У наги неправильно указаны статы(огромный урон и 5 хп.). Завтра выложу исправление.

Добавлено (31.01.2010, 13:06)
---------------------------------------------
Бета версия 1.25: 1)Исправил глюк с нагой. 2)Поставил 100% защиту от смерти "не живым" воинам. Например ж. доспеху и голему. 3)Подправил пару неточностей.
http://rapidshare.com/files/343770110/classic_mod_by_Nicks13_v1.25.rar
http://depositfiles.com/files/821o9vmt6


Век живи, век учись.

Сообщение отредактировал Nicks13 - Воскресенье, 31.01.2010, 13:07
Эфраэль Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 14:56 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Пускай у имперского ученика и у эльфийской первоуровневой магички будет атака силнее, а то у 1 демонического мага атака не на много ниже, но бьёт он по всем. Не справедльво получаеться. Если можно, конечно, то это исправить нужно ИХМО.

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

GoR Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:01 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Возник вопрос. Разрабы в Д3 сделали довольно оригинальный разброс магии. У кого то сильнее лечение, у кого то атакующая магия. Пока я не пересматривал магию в целом, просто пропорционально ослабил все лечащие и атакующие заклинания. Вопрос в следующем: стоит ли проводить глобальную уровняловку на подобие предыдущих частей(сделать урон всех атакующих магий например 30/60/90/120/150), или оставить местный "колорит"?

Так что на счет разброса, Эфраэль я так понимаю за уравнивание всех статов. Кто против?
Я например ничего против не имею, и считаю что внести баланс можно, не уравнивая все уроны, а просто балансируя между кол-вом и площадью.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Эфраэль Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:24 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Quote (GoR)

Так что на счет разброса, Эфраэль я так понимаю за уравнивание всех статов. Кто против?
Я например ничего против не имею, и считаю что внести баланс можно, не уравнивая все уроны, а просто балансируя между кол-вом и площадью.

Я о том же.

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Classic mod by Nicks13 (Мой вариант приближения игры к предшественницам.)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: