Версия КМД3 № 2-09. Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/SDZOEM
Что сделано: Убавил вдвое урон легионскому жезлу 3-го уровня, потому что дважды бьёт, и вписал ему инфо-абилку о двойном ударе. Хз где оно вшито, в коде атаки не нашёл, но по факту в игре-то есть. Имеется ли двойная атака у жезла других уровней, не проверял. Также переделал статы юниту "оживший мертвец", так как что-то многовато этих мертвецов сейчас, с выходом аддона: у андедов ведь тоже нуб-воин по описанию похож. Назвал нейтрала упырём и статы с абилкой соответствующие из Д2 ему сделал. И напоследок: проверив в игре работу кастов 5-го уровня, вынужденно скорректировал им цену. Пришлось вырезать 4-ый вид маны, потому что работать-то оно в игре работает, но в интерфейс не влазит, и при пользовании не видно сколько 4-го вида маны надо. Только цены кастов 5-го уровня, всё прочие оставлены прежними. Обнаружил ошибку в статах нейтрала-разбойника, ловкость 25 а не 50 классовая, исправлено. Обнаружил глюк с именами Лемуана и друида, проходя кампанию Альянса с мини-модом Эриона и КМД3, исправлено. Заметил в игре левитацию у чумы, вписал юниту абилку телепорта.
Далее: заметил что нейтральный оборотень несмотря на прежнюю анимацию бьёт лишь один раз, в аддоне, потому удвоил ему урон. Также заметил что у матёрого волка статы по человеку-ящеру из Д2, но бак другой - тоже исправлено. Далее: проверил дальность хода по глобалке у всех саммонов, исправил адекватно статам Д2 в опционале Д3, как и у расовых командиров сделано изначально, по тому же принципу.
И наконец: заменён невтемный арбалетчик, единственный в Альянсе, на лукаря. Странно было видеть на конце единственной длинной ветки во фракции, причём исключительно лукарей, арбалетчика - вдобавок арбалетики эти у него непонятно как крепятся, когда заряжаются и где спусковой механизм. Магии многовато, в общем. Осуществлена эта замена благодаря помощи и поддержке wachutuchief'а ( http://nevendaar.com/index/8-0-wachutuchief ) Вансана ( http://nevendaar.com/index/8-0-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BD ), ChehaS'а ( http://www.disciples3.ru/forum/member.php?u=48267 ) и Nayred"а ( http://www.disciples3.ru/forum/member.php?u=21017 ). Кстати замечу, что из-за другой анимации и наносимого урона (Д2-шный 70х2 вместо прежнего 35х4) исправлены и статы этого же юнита следом за заменой персонажа.
С этой долгожданной заменой Классический Мод Д3 наконец завершён. Поясню: имеется в виду базовый перечень корректировок, который наконец полностью собран. За почти 15 месяцев, без одной недели Это не значит, что пополнений больше не будет - в случае появления подходящих корректировок, хорошего мини-мода озвучки и/или музыки - можно и пополнить мод. Но делают это пусть другие желающие, лично мне хватило этих 15-ти месяцев. То умельцев нет никого, то не получается нужное, то адаптировать к патчам/аддону надо... А ведь ещё голд и аддон в уме, как минимум. В общем, это вторая этапная версия в истории КМД3, на этот раз итоговая, как минимум промежуточно. Полный перечень корректировок, вложенных в неё, равно как и авторов, благодаря усилиям которых они появились, постараюсь собрать вскоре. А что касается адаптаций в будущем - по голду, гномьему аддону - возможно. Пусть они сперва выйдут, там поковыряемся, посмотрим сохранность кодировок. Во всяком случае, текущую техподдержку, т.е. адаптацию к патчам ресуррекшена, постараюсь осуществлять. И да, эта версия КМД3 сделана на патче № 1.04.
Со старыми сейвами работать не будет всё что касается корректировок статов, длительность же поменяется, а корректировки шмоток сразу будут работать, как и заклинания, ибо эффекты всего и вся идут подкачкой, равно как и любые тексты.
P.S.Для несведущих поясню как пользоваться модом: скачиваете архив, он самораспаковывающийся, распаковываете в папку с установленной Disciples III Resurrection с заменой файлов. На всякий случай (а также для душевного спокойствия) можете предварительно сделать бэкап: скопировать из папки в которой установлен аддон Д3 папки Resources и System куда-нибудь в другое место, если что-то не понравится - всегда можно их назад скопировать и вернуть всё как было в аддоне. Данная версия мода сделана на основе датского патча № 1-3, как будет работать на других патчах - хз. Если у вас другой патч и собираетесь ставить что-то посвежее - то сперва
качаем апдейтером или вручную патч, ставим его, потом ставим поверх мод. Отмечу, что с патчами конфликтовать в принципе не должно, исходя из практического опыта. В названии мода Resurrection + Renaissance потому, что на оффе имеется мини-мод Эриона, добавляющий кампании релизной Д3 в аддон, т.е. можно пройти все 4 кампании с опциями аддона в одном Resurrection'е
P.P.S.Приятного пользования. При обнаружении каких-либо глюков прошу сообщать в этой же теме, конструктивные предложения также приветствуются.
Добавлено (28.04.2011, 15:47)
---------------------------------------------
Наконец исправлена абилка паучихи. На выходных выложу очередную версию мода, с этим и другими исправлениями. И да, пора уже наконец общий перечень содержимого КМД3 собрать, и так затянул, извиняюсь. На ближайших выходных будет.