Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Ksekron Дата: Среда, 26.01.2011, 15:46 | Сообщение # 511
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
Денисик, думаю, что руны нужно распределить по цене в зависимости от ее эффективности. Например, у ливармора и энта уровень один и тот-же, то есть первый, а различия большие как в атаке так в хелах. Тоесть Доспех стоит двоих-троих энтов а цена у обеих одинаковая. ^_^ Надо бы исправить это, и у других тоже. ;)

"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий."
"Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей."
Гимн:
Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
Денисик Дата: Среда, 26.01.2011, 15:54 | Сообщение # 512
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Ksekron)
Например, у ливармора и энта уровень один и тот-же, то есть первый,
вообще-то должно быть у 1 энта 1-ый, а у доспеха 2-ой.
Quote (Ksekron)
Надо бы исправить это, и у других тоже.
я на будущее спрашиваю. Чует моё сердце, что анонсированный на весну голд не за горами (а с чего ему быть за горами, если один Эрион его давно сделал? неужто новая орава разработчиков, собранная Акеллой, не смогут его достижение повторить, им как-никак за это платят) - а это означает что перебирать как для аддона всё и вся по файлику придётся заново. Затевать большие переборки когда до той весны всего месяц - по-моему мартышкин труд. А разнообразить, если ещё подобные мнения поступят, за мной не заржавеет ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Ksekron Дата: Среда, 26.01.2011, 16:17 | Сообщение # 513
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
Денисик, чисто из любопытства скажи, надеешься ли ты на второй аддон за гномиков? Нет, бесспорно, он обязательно выйдет, но врят-ли чем-то новым удивит. Бренд Disciples гремит по все земле и миллионы фанатов серии обязательно купят этот аддон - каким бы он не был. Память о disciples1-2 оставляет им надежды, что когда-то выйдет то самое значимое в игре, что не было в реннисасе и ресурекшене. <_<

"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий."
"Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей."
Гимн:
Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)


Сообщение отредактировал Ksekron - Среда, 26.01.2011, 16:19
Ragamuffin Дата: Среда, 26.01.2011, 16:25 | Сообщение # 514
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 38
Статус: Offline
В игре за Нежить на одиночной карте в столице вместо "зелёной космической станции" показывается столица Империи (и в режиме просмотра и в режиме строительства)... хз, может это какой-то баг мода совмещения всех компаний Ренессанса в Ресурекшн
Денисик Дата: Среда, 26.01.2011, 16:35 | Сообщение # 515
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Ksekron)
надеешься ли ты на второй аддон за гномиков? Нет, бесспорно, он обязательно выйдет, но врят-ли чем-то новым удивит. Бренд Disciples гремит по все земле и миллионы фанатов серии обязательно купят этот аддон - каким бы он не был. Память о disciples1-2 оставляет им надежды, что когда-то выйдет то самое значимое в игре, что не было в реннисасе и ресурекшене.
thinkin водички попей :D
Я не имею оснований сомневаться в заявленном Акеллой, что сутдия сформирована, перечисленных датцах перешедших туда, сообщении о пополнении сотрудниками и т.п. Вероятнее всего сейчас никто гномов не делает, они заняты голдом и пополнением штата. Но вот когда именно гномов сделают - это я вообще хз. В принципе, если Акелла на самом деле вознамерилась дорубить овощей не дожидаясь увядания интереса к ТБС, то успеть к очередному новому году реально. А чего там успевать-то? 3 десятка юнитов, несколько нейтралов для разнообразия, десяток карт. Вполне возможно при условии значительного пополнения штата студии. Остальное-то всё есть, 4 фракции сделаны уже.
Quote (Ragamuffin)
вместо "зелёной космической станции" показывается столица Империи (и в режиме просмотра и в режиме строительства)... хз, может это какой-то баг мода совмещения всех компаний Ренессанса в Ресурекшн
неа, 100%. Это известный баг аддона и даже Ренессанса, особенно часто бывает если вышел из игры совсем и вскоре не перезагружая компьютера снова запустил. Попробуй перезагрухить игру, должно пройти. У меня тоже такие глюки бывают.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Ksekron Дата: Среда, 26.01.2011, 20:02 | Сообщение # 516
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
Интересно тогда что это за студия будет? Хотя все это не радует меня, вить коллектив будет составлен из старых разрабов Dis3. >(
Да и черт с этим! Эти халтурщики мне надоели! Испортили отличную игру! Делай хоть мод-шмот, выпускай патч - нечего не выйдет! Отныне у меня эта игра "мертва"(имею ввиду лишь третью часть и все к ней аддоны).

"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий."
"Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей."
Гимн:
Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)


Сообщение отредактировал Ksekron - Среда, 26.01.2011, 20:05
Gorgar Дата: Среда, 26.01.2011, 20:39 | Сообщение # 517
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Но вот когда именно гномов сделают - это я вообще хз. В принципе, если Акелла на самом деле вознамерилась дорубить овощей не дожидаясь увядания интереса к ТБС, то успеть к очередному новому году реально.

Ну... Как раз сроки выхода игры зависят сугубо от грядущего препродакшена/маркетинга
Quote (Денисик)
А чего там успевать-то? 3 десятка юнитов, несколько нейтралов для разнообразия, десяток карт. Вполне возможно при условии значительного пополнения штата студии. Остальное-то всё есть, 4 фракции сделаны уже.

Ну можно выпускать аддоны и без новых нейтралов. Доказано еще пятыми хомяками, а пипл который хавает Д3 схавает аддон и без нейтралов. На штат студии и смотреть не надо три десятка юнитов вполне могут быть сделаны фрилансерами. За пару месяцев.

Добавлено (26.01.2011, 20:39)
---------------------------------------------

Quote (Ksekron)
Делай хоть мод-шмот, выпускай патч - нечего не выйдет!

Это да.
Quote (Ksekron)
Испортили отличную игру!

А вот я так не считаю ничего отличного я не видел и по моему скромному мнению Д3 плоха уже на уровне идеи.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Среда, 26.01.2011, 21:24 | Сообщение # 518
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
От того что вы всё это понаписали в теме мода, желания довести начатое до логического завершения у меня не убавится :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Вторник, 22.02.2011, 11:23 | Сообщение # 519
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
2Денисик: Можно только позавидовать твоей стойкости. :) У меня уже с полгода назад сдали нервы, и я окончательно перешёл на StarEditor 2. Но если таки соберусь пройти аддон, то надо будет поставить твой мод, интересно будет глянуть что ты там уже понаделал. :D

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Вторник, 22.02.2011, 13:44 | Сообщение # 520
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
Можно только позавидовать
ох не завидовай... Вот всё пытаюсь завершить - дожилсядо того что принялся сам "переодевать" дозорного в мародёра, больше некому :( Так даже с конвертированием затруднения - умельцы в подавляющем большинстве поразбегались кто куда. Хз что получится в итоге, но уж очень хочется какой-то завершённой более или менее стадии достичь. Конечно, "нет пределов совершенству" (с) и многое допиливать можно ещё долго, но кому? Умельцев то никого, то не хотят, к тому же мародёр - последний в перечне лично моих корректур. С ним КМД3 будет завершён. Конечно, это не значит что ничего добавлять я не намерен - наоборот - с радостью включил бы и переделку титана (дубину бы ему нормальную, да и роста поубавить чуток не помешает), и переделанного сектанта (чтобы при апах баба из парня не получалась), и мод с озвучкой/музыкой и т.п. из Д2 - но это когда и если их кто-то сделает. В конце концов, я действительно фан своей фракции (собственно, это и видно по КМД3 - у кого львиная доля коррекций), а по каким чудикам стрелять - нам не особо важно :) Так что если появится что-то подходящее - конечно дополню мод, а на каком-то этапе надо ведь и притормозить. А то ещё гномов нет и нейтралов мизер, а уже в КМД3 всобранном виде без малого 12 сотен файлов... и все ручками перебраны, в том числе здоровенные простыни общих библиотек... в общем, кто сам пробовал тот понимает что это за торт со свечками ;)
P.S.И да, надо ж будет тогда пособирать полный список всех изменений для порядку. А потом ещё выйдет голд и под него заново все файлы мода перебирать... а потом гномы...
P.P.S."Мы рады снова видеть тебя, Сэм..." (с) Заглядывай на огонёк.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nicks13 Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:56 | Сообщение # 521
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 120
Репутация: 52
Статус: Offline
Мод на музыку я в своё время сварганил, очень уж хотелось мотивы из оригинала слушать. Жаль только количество мелодий пришлось урезать, ведь в сабже у каждой фракции свои мелодии вместо общего пула. Где-то у меня этот мод до сих пор валяется. Если хочешь могу выложить, правда ты и сам такой за полчаса сделать можешь. <_<
П.С. А заглядывать буду. Свой мод я уже похоронил окончательно. Теперь дождусь пока ты доведёшь свой до ума, и пройду аддон уже с ним. Всё таки быть потребителем веселее чем мододелом. :D

Век живи, век учись.
Денисик Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:38 | Сообщение # 522
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Nicks13)
дождусь пока ты доведёшь свой до ума, и пройду аддон уже с ним.
гномий? :) надеюсь что в начале марта, хотелось бы сформировать окончательную версию для андедов до того как анонсируют голд. Если бы не ожидания кого-нибудь умеющего конвертировать, управился бы ещё в феврале :( А как выйдет голд (кстати на весну анонсирован, но почему-то не пиарят его... видимо не 1 марта выйдет) - придётся адаптировать мод, снова все файлы перебирать, тем более что там многое к переделке анонсировано, судя по ответам на вопросы.
P.S.Ты в курсе, что на оффе теперь более-менее откликаться на вопросы стали? Акимов, старший геймдиз, бывший датец, теперь в Акеллу перешёл и продолжает над Д3 работать, в роли гуру нынче http://www.disciples3.ru/forum/showthread.php?t=7378&page=3 - среди вороха малопознавательного есть и немного интересной инфы.
Quote (Nicks13)
Всё таки быть потребителем веселее чем мододелом
ну хз, потребителем Д3 мне быть не понравилось почему-то, вынужденно стал мододелом :) Но таки кампанию Альянса с мини-модом Эриона, вставившим её в ресуррекшн, прохожу с КМД3 в опциях аддона (линейка ини по-другому работает, очки прикрытия и др. фичи) с удовольствием. Вот тормознулся на 4-ой миссии, мародёра хочу заменить и тогда уж окончательно перепройти. А там и голд - карты может на 4 фракции хотя бы удастся пощупать, нормальные а не как сейчас. А потом и гномы до комплекта будем надеяться выйдут... по крайней мере даже в недавней порции ответов на вопросы разраб прямо пишет о гномах. А там кто знает... может и ещё пусть не фракции но хотя бы компаний добавят <_< + нейтралов... так и Д4 поди дождёмся :)

Добавлено (22.02.2011, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (Nicks13)
Мод на музыку я в своё время сварганил
я несколько таких видел. Сравнительно недавно на оффе в теме КМД3 какой-то умелец выложил свой, плюс когда-то Иерофант брался, но ныне молчит... А между тем дни складываются в месяцы...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Пятница, 04.03.2011, 00:26 | Сообщение # 523
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
____________________________________________________________________________________
Денисик Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:47 | Сообщение # 524
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Версия КМД3 № 2-09. Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/SDZOEM
Что сделано:

Убавил вдвое урон легионскому жезлу 3-го уровня, потому что дважды бьёт, и вписал ему инфо-абилку о двойном ударе. Хз где оно вшито, в коде атаки не нашёл, но по факту в игре-то есть. Имеется ли двойная атака у жезла других уровней, не проверял. Также переделал статы юниту "оживший мертвец", так как что-то многовато этих мертвецов сейчас, с выходом аддона: у андедов ведь тоже нуб-воин по описанию похож. Назвал нейтрала упырём и статы с абилкой соответствующие из Д2 ему сделал. И напоследок: проверив в игре работу кастов 5-го уровня, вынужденно скорректировал им цену. Пришлось вырезать 4-ый вид маны, потому что работать-то оно в игре работает, но в интерфейс не влазит, и при пользовании не видно сколько 4-го вида маны надо. Только цены кастов 5-го уровня, всё прочие оставлены прежними. Обнаружил ошибку в статах нейтрала-разбойника, ловкость 25 а не 50 классовая, исправлено. Обнаружил глюк с именами Лемуана и друида, проходя кампанию Альянса с мини-модом Эриона и КМД3, исправлено. Заметил в игре левитацию у чумы, вписал юниту абилку телепорта.
Далее: заметил что нейтральный оборотень несмотря на прежнюю анимацию бьёт лишь один раз, в аддоне, потому удвоил ему урон. Также заметил что у матёрого волка статы по человеку-ящеру из Д2, но бак другой - тоже исправлено. Далее: проверил дальность хода по глобалке у всех саммонов, исправил адекватно статам Д2 в опционале Д3, как и у расовых командиров сделано изначально, по тому же принципу.

И наконец: заменён невтемный арбалетчик, единственный в Альянсе, на лукаря. Странно было видеть на конце единственной длинной ветки во фракции, причём исключительно лукарей, арбалетчика - вдобавок арбалетики эти у него непонятно как крепятся, когда заряжаются и где спусковой механизм. Магии многовато, в общем. Осуществлена эта замена благодаря помощи и поддержке wachutuchief'а ( http://nevendaar.com/index/8-0-wachutuchief ) Вансана ( http://nevendaar.com/index/8-0-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BD ), ChehaS'а ( http://www.disciples3.ru/forum/member.php?u=48267 ) и Nayred"а ( http://www.disciples3.ru/forum/member.php?u=21017 ). Кстати замечу, что из-за другой анимации и наносимого урона (Д2-шный 70х2 вместо прежнего 35х4) исправлены и статы этого же юнита следом за заменой персонажа.

С этой долгожданной заменой Классический Мод Д3 наконец завершён. Поясню: имеется в виду базовый перечень корректировок, который наконец полностью собран. За почти 15 месяцев, без одной недели :) Это не значит, что пополнений больше не будет - в случае появления подходящих корректировок, хорошего мини-мода озвучки и/или музыки - можно и пополнить мод. Но делают это пусть другие желающие, лично мне хватило этих 15-ти месяцев. То умельцев нет никого, то не получается нужное, то адаптировать к патчам/аддону надо... А ведь ещё голд и аддон в уме, как минимум. В общем, это вторая этапная версия в истории КМД3, на этот раз итоговая, как минимум промежуточно. Полный перечень корректировок, вложенных в неё, равно как и авторов, благодаря усилиям которых они появились, постараюсь собрать вскоре. А что касается адаптаций в будущем - по голду, гномьему аддону - возможно. Пусть они сперва выйдут, там поковыряемся, посмотрим сохранность кодировок. Во всяком случае, текущую техподдержку, т.е. адаптацию к патчам ресуррекшена, постараюсь осуществлять. И да, эта версия КМД3 сделана на патче № 1.04.

Со старыми сейвами работать не будет всё что касается корректировок статов, длительность же поменяется, а корректировки шмоток сразу будут работать, как и заклинания, ибо эффекты всего и вся идут подкачкой, равно как и любые тексты.

P.S.Для несведущих поясню как пользоваться модом: скачиваете архив, он самораспаковывающийся, распаковываете в папку с установленной Disciples III Resurrection с заменой файлов. На всякий случай (а также для душевного спокойствия) можете предварительно сделать бэкап: скопировать из папки в которой установлен аддон Д3 папки Resources и System куда-нибудь в другое место, если что-то не понравится - всегда можно их назад скопировать и вернуть всё как было в аддоне. Данная версия мода сделана на основе датского патча № 1-3, как будет работать на других патчах - хз. Если у вас другой патч и собираетесь ставить что-то посвежее - то сперва
качаем апдейтером или вручную патч, ставим его, потом ставим поверх мод. Отмечу, что с патчами конфликтовать в принципе не должно, исходя из практического опыта. В названии мода Resurrection + Renaissance потому, что на оффе имеется мини-мод Эриона, добавляющий кампании релизной Д3 в аддон, т.е. можно пройти все 4 кампании с опциями аддона в одном Resurrection'е :)

P.P.S.Приятного пользования. При обнаружении каких-либо глюков прошу сообщать в этой же теме, конструктивные предложения также приветствуются.

Добавлено (28.04.2011, 15:47)
---------------------------------------------
Наконец исправлена абилка паучихи. На выходных выложу очередную версию мода, с этим и другими исправлениями. И да, пора уже наконец общий перечень содержимого КМД3 собрать, и так затянул, извиняюсь. На ближайших выходных будет.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:54 | Сообщение # 525
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
_________________________________________________________________________________________________________
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Поиск: