Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 17:55 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Мод для Disciples III Renaissance+Resurrection. Для второго аддоне НЕ адаптирован (там другая кодировка).
Максимально приближает Д3 к Д2 (насколько позволяет разница в движках), потому и называется Классическим. Это касается статов и абилок юнитов, фракционных книг кастов, бонусов от используемых предметов. Вдобавок, ряд юнитов заменён (например, арбалетчик эльфов, командирша имперцев), немало юнитов скорректировано (переломанные рога единорогов и многое другое), кое-что добавлено (паук к паучихе, как в Д2).
Подробнее - http://nevendaar.com/forum/27-939-83838-16-1304179029

Для базовой версии Д3 и первого аддона мод полностью играбелен, ставится поверх патчей от разрабов Д3. Проверен на глюки - не обнаружено (не осталось), однако это не значит, что их нет - некоторые глюки сами разрабы так и не пофиксили в Д3 (например, утечку памяти и слетание текстур), это не повод пенять на мод. Да, совершенствовать можно что угодно без конца, но фактически мне удалось реализовать даже больше, чем изначально намеченный минимальный набор изменений. Поэтому мод завершён по факту, вне зависимости от проблем у Акеллы с гномами.
Ссылки на скачку:

Классический мод Disciples III Resurrection № 2-11.exe
№ файла: 45093861
код: 9f31971c638703eb8d3500e19def62f9

Классический Мод Д3 версия 1-29.exe
№ файла: 45093862
код: db43eed47a86841f22ae98b287b8e879


Файлы для скачивания спрашивать у автора мода.

D3 Resurrection: https://yadi.sk/d/1DOqhGxwxAZJ7
D3 Renaissance: https://yadi.sk/d/y14iIZWHxAcMb



P.S.Столкнувшись с новой кодировкой второго аддона, я не пожелал заниматься мазохизмом и обещал, что адаптирую мод к финальной версии Д3, с гномами. А гномы-то и ляснулись. Но если каким-то чудом аддон с гномами в Д3 выйдет - моё обещание остаётся в силе :)


В этой теме будут обсуждаться, уточняться, выбираться различные мысли/идеи/предложения и т.п. по Моду Д3 "Классический".
Ссылка на основное описание и приложения с инфой у меня в подписи.
P.S.Может он будет и не совсем уж Classik, но будем надеяться, что играбельнее датского варианта.

Всем заинтересовавшимся - добро пожаловать, умельцам особенно (художникам, программерам и т.д.).

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:00 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Всем заинтересовавшимся - добро пожаловать, умельцам особенно (художникам, программерам и т.д.).

Посмотрим, авось и присоединимся.
А на счет мода я не совсем понял - будут ли добавляться какие нибудь модели или только правиться старые (тему на .Дат читал(частично))


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Четверг, 14.01.2010, 18:00
Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:09 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (GoR)
будут ли добавляться какие нибудь модели или только правиться старые
Это вообще от меня самого не зависит. Честный ответ. Просто некоторые здешние умельцы взялись переделывать датские модельки, но пока что успехов не ахти сколько. Потому я так и написал; если появятся переделанные/новые модельки, то вставить их в Мод я заранее склонен. Смотря кто и что/как там переделает. Сам я занимаюсь переделкой карточек - статы правлю и абилки перетасовываю. Кстати вопрос: делать ли телепортацию (раз уж абилки полёта нету) всем, у кого есть крылья на датских модельках? - Просто впишу в карточки. Демонским командирам я такое дал всем, ибо вор и советник с каким-то подобием крыльев, а герцог и маг левитируют, аналогично дриаде. Также летают (телепортируются) грифоны/скайлорды и ангелы. Вопрос: делать ли эту замену полёта всем, у кого крылья есть, либо кто левитирует? Я имею в виду крылья есть сейчас, на датский модельках. Кстати, скиллгриды пределываю расово - у имперцев баффы, у легионеров отравления/толчки и т.п., у эльфов дебаффы, саммоны и прочие магические штучки - только у магов. В общем, это надо пробовать на вкус :)

Добавлено (14.01.2010, 18:09)
---------------------------------------------
Кстати, по поводу текущих достижений могу сообщить, на каком этапе нахожусь: переделаны демоны и эльфы. Начал имперцев, нейтралы и горстка квестовиков впереди. Книги кастов тоже ещё в перспективе.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:12 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Кстати вопрос: делать ли телепортацию (раз уж абилки полёта нету) всем, у кого есть крылья на датских модельках? - Просто впишу в карточки. Демонским командирам я такое дал всем, ибо вор и советник с каким-то подобием крыльев, а герцог и маг левитируют, аналогично дриаде. Также летают (телепортируются) грифоны/скайлорды и ангелы. Вопрос: делать ли эту замену полёта всем, у кого крылья есть, либо кто левитирует? Я имею в виду крылья есть сейчас, на датский модельках.

Я считаю что если левитируют, значит левитируют. Так что конечно надо!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:19 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
GoR, на датских медельких у многих юнитов нет крыльев. Когда появятся, - сделаю телепортацию, не вопрос. Кстати, заранее говорю, что дармовой её не делал, будет требовать очко хода. Всё-таки полёт - это не бег по арене, тем более взлёт/посадка. Или бей/беги, или летай.
В общем, не всех юнитов пока встречал в игре, так что если кого-то пропущу - не вопрос, заскриньте его и киньте взглянуть, добавлю абилку в Мод. То же касается и двойной атаки, у кого есть - не у всех она в карточке отражена, бывает только в эффектах спрятана, тоже сообщайте, пожалуйста. Когда закончу править карточки с кастами и выложу Мод для тестирования.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Tosh Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:23 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
ну я писал в соседней теме.
GoR Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:26 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Tosh)
ну я писал в соседней теме.

О двойной атаке, или о чем?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Tosh Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:29 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
предложения итд.
Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:32 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Tosh, по желанию автора другого Мода и админки, обсуждать Мод, условно названный мной "Классическим" будем здесь. Ну или на датском форуме удобно - там описание с приложениями под рукой :)
Делаю его я вовсе не один, потому и назвал "Мод Д3 'Классический' от Денисика & Co". Это пока так, исходя из количества изменений. Как добавятся модельки/озвучка/описания шмоток всяких от других участников в серьёзных объёмах - предложу изменить название на просто "Мод Д3 'Классический' "

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Tosh Дата: Четверг, 14.01.2010, 19:59 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Твой подход к балансу оставляет желать лучшего ,т.к. это превратит игру в очередной ЛотР или С&С , не получающих достойного этих серий сетевого развития именно изза такого отношения к балансу , а точнее отношения которое баланс уничтожает. Если вернуться в большинстве аспектов к системе д2 ( даже без возвращения к статичному бою ,даже уменьшение поля боя в идеале многое даст) мои выводы куда логичней и обоснованней.
GoR Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:25 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Tosh, вот сделай свое дополнение и мы сравним у кого из вас лучше и интересней. :p


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:44 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Осенний_Ветер
Скажите пж, в файле скиллов юнитов, например "n_revive 1 1 3 1" цифры в конце что значат?
Это абилка патриарха "воскрешение". Часть записи её. Гангрен когда-то рассказывал, что
Quote
Disciples III\Resources\Profiles\skills
Там ищешь нужный тебе grid-файл (Например story_lambert.grid), Открываешь его блокнотом. Ищешь что-то типа:
Code
unit_skill "n_revive" 1 0 2 8;
uses 3;
в кавычках ID скилла, цифры Цена на скилгриде, Выучен/невыучен изначально (0/1), координаты на гриде, uses - количество использований для скилла написаного над ним.
Quote (Tosh)
мои выводы куда логичней и обоснованней.
Хм... Мне отчего-то до сих пор казалось, что я как раз и приближаю Д3 к Д2... Изложи свои выводы (?), пожалуйста, здесь одним перечнем. Может там что интересное окажется - я буду рад применить его в этом Моде.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Tosh Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:49 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Тем что система танки > пехоты >самолётов >танков не прижилась. Являясь 100% "щитом" или "мечём" юнит отосительно другого будет разруливать чистыми статами остальных,или будет являться абсолютным мясом для другого ( в итоге получим "дико сбалансированные " пачки из 1 мага 1 лучника 1 воина и кучи хилок , 9ых сущих и тд.) => таким образом будет привнесён дисбаланс.
Намёк понят?


Сообщение отредактировал Tosh - Четверг, 14.01.2010, 20:51
Денисик Дата: Четверг, 14.01.2010, 20:56 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Tosh)
в итоге получим "дико сбалансированные " пачки из 1 мага 1 лучника 1 воина и кучи хилок , 9ых сущих и тд.) => таким образом будет привнесён дисбаланс.
Намёк понят?
Чушь какая-то. Я неоднократно писал, что статы во многом из Д2. Спрашивается, на кой там больше двух массхилерш тогда?? - Они загнутся нафих все до хода, даже если пачка противника вдвое меньше по численности будет, зато из магов.
Quote (Tosh)
система танки > пехоты >самолётов >танков
с трудом представляю, какой ценой танки расправятся с окопавшейся пехотой, а тем более - пехота возьмёт мясом аэродром. Ты точно Дисами увлекаешься?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:07 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Аэродром и пехота, это че такое, да и танки попросил бы пояснить (вообще-то я догадываюсь, но все-же)?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
  • Страница 1 из 38
  • 1
  • 2
  • 3
  • 37
  • 38
  • »
Поиск: