Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
"Классический" мод Disciples III
Денисик Дата: Суббота, 30.04.2011, 19:57 | Сообщение # 526
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Версия КМД3 № 2-10. Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/34I97L
Что сделано:
Обнаружил ошибку в статах легионского колдуна, резисты. Исправлено. Подровнял в общей библиотеке описаний вторые описания персонажей, чтобы в интерфейс строительства влазили. Также изменил цель монахине - чтобы был переход, как у девы рощи между оракулом и масс-хилершами, так и тут между послушницей и аббатисой от одной цели к массхилу. Теперь монахиня хилит по области как и дева рощи.
Также заменили одну иконку у мародёра-лукаря, я сделал ровнее и вставил, плюс окончательно довёл до ума текстуру его же. Конвертировал это всё бессчётное количество раз тот же Nayred, поклон ему.
Далее: исправил количество очков прикрытия у пожирателя - на 4 и у драколича - на 3, ибо логично по развитию статов предшественников по ветке.
Исправлена наконец абилка паучихи на паралич как в Д3. Большое спасибо Моцарту ( http://nevendaar.com/index/8-0-Mozart ) что отыскал где именно ошибка оказалась, самолично проверил в игре - теперь абилка правильная, аналогичная как у андедского фантома-воина.
Также убрана дополнительная ловкость у воров. В Д1-2 у них персональной ловкости не было, были воровские абилки. В Д3 абилки в иной ипостаси, но имеются, плюс к тому по статам Д2 (согласно концепции мода) у командиров-стрелков и воинов тоже ведь брони нет, поэтому повышенная ловкость воров уже со старта не выглядит логично. К тому же в Д3 изменилось амплуа воров - теперь они диверсанты скорее, а не прохиндеи как в Д1-2, поэтому при наличии повышенной ини и небольшого по сравнению с командиром-воином здоровья больше подходят на роль рунопользователей чем воинов ближнего боя. Вот и пусть этим занимаются.

P.S.Для несведущих поясню как пользоваться модом: скачиваете архив, он самораспаковывающийся, распаковываете в папку с установленной Disciples III Resurrection с заменой файлов. На всякий случай (а также для душевного спокойствия) можете предварительно сделать бэкап: скопировать из папки в которой установлен аддон Д3 папки Resources и System куда-нибудь в другое место, если что-то не понравится - всегда можно их назад скопировать и вернуть всё как было в аддоне. Данная версия мода сделана на основе датского патча № 1-3, как будет работать на других патчах - хз. Если у вас другой патч и собираетесь ставить что-то посвежее - то сперва
качаем апдейтером или вручную патч, ставим его, потом ставим поверх мод. Отмечу, что с патчами конфликтовать в принципе не должно, исходя из практического опыта. В названии мода Resurrection + Renaissance потому, что на оффе имеется мини-мод Эриона, добавляющий кампании релизной Д3 в аддон, т.е. можно пройти все 4 кампании с опциями аддона в одном Resurrection'е :)

P.P.S.Приятного пользования. При обнаружении каких-либо глюков прошу сообщать в этой же теме, конструктивные предложения также приветствуются. И кстати: версия мода № 10 чуть меньше весит чем предыдущая не потому что чего-то нет, а потому что при доведении до ума текстуры нового мародёра более качественно форматированные файлы вставлены, а они меньше весят.

Добавлено (30.04.2011, 19:40)
---------------------------------------------
А теперь поподробнее. Осторожно, простыня обо всём подряд.

Добавлено (30.04.2011, 19:49)
---------------------------------------------
Ну и по мелочи для именно аддона вставлено в системный файл пара коэффициентов чтобы приход экспы более адекватным сделать, а то в чпатче № 1.04 по аддону экспы приход совсем странный стал. И да, баки в КМД3 как и прочие статы по Д2 сделаны. Баки воров сделаны о принципу "бак вора из Д1 + прирост бака командира-разведчика своей фракции", о чём тоже есть пояснения ранее в этой же теме.

Добавлено (30.04.2011, 19:57)
---------------------------------------------
В качестве очередного "напоследок" хочу добавить, что консультировался у кого только мог, например http://nevendaar.com/index/8-0-Inno и http://nevendaar.com/index/8-0-%D0%92%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B0%D0%BD и множество других небезучастных к Дисам форумчан, в том числе на безвременно почивших датском форуме, да и самом оффе (кто бы мог подумать).


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Mozart Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:02 | Сообщение # 527
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 104
Репутация: 140
Статус: Offline
Денисик, все неплохо у тебя идет ok Только исправь очки движения драконов на ноль, а то игра начинает глючить и зависает. Так-же привязанная обилка "двойной удар" к нейтральному оборотню у тебя не работает. ;)


"Где мудрец, мирозданья постигший секрет,
Смысл жизни ищи до конца своих лет.
Все равно ничего настоящего нет,
Только саванн в который ты будешь одет

Мы источник веселья и скорби рудник,
Мы вместилище скверны и чистый родник.
Человек словно в зеркале мир- многолик,
Он ничтожен и он же безмерно велик....."

Персонаж: Граф Орландо
"...Всякая истина, о которой умалчивают, становится ядовитой. "© Ницше.
Денисик Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:08 | Сообщение # 528
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Mozart)
у тебя не работает
это не у меня, это датцы намудрили что-то там. Я лично свидетельствую, что оборотень-нейтрал и оборотень-андед - не одно и то же. Один бьёт дважды, второй - лишь один раз. Это я в статах указал, а как оно окажется в голде - хз, пусть авторы сами до ума свою работу доведут. Это ненормально, когда мододелы ещё и ошибки исправляют.
Quote (Mozart)
исправь очки движения драконов
уже.

Версия КМД3 № 2-11. Ссылка для скачивания: http://files.mail.ru/KA2NPF
Что сделано:
Убраны очки хода у "драконов" (ну, по версии нового правообладателя вирмы - не драконы, и пофиг им на их же описание например драколича) чтобы из-за отсутствия анимации передвижения игра не висла.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вильгельм Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:41 | Сообщение # 529
Канцлер Серой Гильдии (Chancellor of Grey Guild)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 551
Репутация: 437
Статус: Offline


Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны.
HomaSU Дата: Вторник, 12.07.2011, 03:51 | Сообщение # 530
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 12
Статус: Offline
Задолбали тролли с 2000+ хп и прочие невнятные характеристики.Поставил твой мод,поиграл немного,всё стало намного приятней и битвы больше не тянутся по 10-15 минут.Только непонятно,зачем ты порезал скиллы магам,инквизиторам и титану.Инки раньше хоть востребованы были в связке с магами из-за анафемы,да и магов неуязвимость спасала не раз.С твоим модом смысла инков брать нет.Я ещё понимаю,если бы против демонов или нежити,чтобы всякие параличи,превращения и огонь резистить,но нет.Гениальные разработчики ведь считают что компьютерный противник - это периодически выбегающие выбегающие с краёв карты отряды,и даже вражеская столица на карте ни разу не нужна.Также непонятно,почему у абсолютно всех милишников людских скорость 5.Пешие юниты явно должны же меньше ходить,чем конники и летающий ангел.Ну,и то что Ламберт за уровень всего +3 урона получить может,тоже не очень хорошо.Но это всё мелочи.Главная же проблема в том,что у лучника после лвл-апа в имперского стрелка в опыте стоит минус несколько миллиардов.И прокачать его до ассасина никакой возможности нет,что весьма обидно,так как без стрелков фигово.
ПС:Я правильно понял,что если поставить твой мод на Ressurection,то там будут все четыре компании?
Денисик Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:02 | Сообщение # 531
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (HomaSU)
Только непонятно,зачем ты порезал скиллы магам,инквизиторам и титану
мод называется Классическим потому что приближает Д3 к Д2. Вот и приближает. В Д2 не было многих новых абилок, особенно у юнитов.
Quote (HomaSU)
смысла инков брать нет
кому как. Защита разума для легионерских морферов и андедских параличеров на дороге не валяется.
Quote (HomaSU)
ениальные разработчики ведь считают что компьютерный противник - это периодически выбегающие выбегающие с краёв карты отряды
т.е. датский ИИ тупой, а предъявляешь ты мне? По адресу с претензиями, пожалуйста. Я Д3 не делал, и ИИ в ней - тоже, только моддю :)
Quote (HomaSU)
непонятно,почему у абсолютно всех милишников людских скорость 5
а и правда, непонятно. Потому что не у всех, наверно :) Защитник Веры резвее прочих. А вообще - статы по Д2, инициатива и длина хода следовательно тоже.
Quote (HomaSU)
Пешие юниты явно должны же меньше ходить,чем конники и летающий ангел
1.арены не так чтобы велики, не разгонишься. 2. Ну так у ангела потому и телепорт есть, что он с крыльями. Как и у прочих крылатых либо левитирующих.
Quote (HomaSU)
Ламберт за уровень всего +3 урона получить может
это из-за модификаторов в Д3. В Д2 прирост статов у всех по умолчанию, а в Д3 - на выбор игрока. Поэтому на ХП оставил по 5 а прочие 1, это можно увидеть наводя курсор перед раздачей очков. кому сколько чего прибавится.
Quote (HomaSU)
Главная же проблема в том,что у лучника после лвл-апа в имперского стрелка в опыте стоит минус несколько миллиардов.И прокачать его до ассасина никакой возможности нет
в статах марксмана вроде всё путём, возможно это у тебя глюк какой-то. Перезагрузиться и снова апнуть нуба-лучника не пробовал?
Quote (HomaSU)
Я правильно понял,что если поставить твой мод на Ressurection,то там будут все четыре компании?
неправильно. Существует мини-мод Эриона, который добавляет кампании ренессанса в ресуррекшен. Ставим его поверх датской Д3, потом наверх ставим КМД3 - "и будет тибе щасте" (с) ;)

Добавлено (12.07.2011, 10:02)
---------------------------------------------
P.S.взять его мини-мод с кампаниями ренесаанса в аддоне можно например тут: http://disciples3.ru/forum/showthread.php?t=7113&page=3
насколько я помню крайняя версия там № 6.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
HomaSU Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:22 | Сообщение # 532
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 12
Статус: Offline
Жалко,нет таких модов,чтоб изменяли характеристики на номальные,как у тебя и оставляли нетронутым всё остальное.А насчёт инков,я имел в виду,что без анафемы и со статами как в Д2 нет смысла брать их в компании.Потому что разработчики налажали и весь их ИИ - изредка выбегающие отряды,причём первые пару карт это исключительно эльфы.Так как инки без анафемы годятся только на бои с парализаторами,превращателями и прочими,то их нет смысла брать в компании,ибо данных парализаторов там нет.
Quote
в статах марксмана вроде всё путём, возможно это у тебя глюк какой-то. Перезагрузиться и снова апнуть нуба-лучника не пробовал?

Да я так и понял,что баг какой-то.Пробовал качнуть другого лучника - то же самое.Попробую заново начать компанию.
Слушай,если тебе не трудно,можешь объяснить кратко,в ЛС,чтобы не офф-топить,что,где и как поправить,чтобы вернуть инкам анафему и магам неуязвимость?
ПС:а если я поставлю твой мод на Ressurection без этого мини-мода Эриона,он будет работать как надо?Просто судя по теме,на которую ты дал ссылку,пройти компании ренессанса там всё равно не получится.


Сообщение отредактировал HomaSU - Вторник, 12.07.2011, 11:02
Денисик Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:19 | Сообщение # 533
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (HomaSU)
нет таких модов,чтоб изменяли характеристики на номальные,как у тебя и оставляли нетронутым всё остальное.
там ведь эффекты зелий и заклинаний большие, не корректировать - слишком убойно получится. Адекватно должно быть по цифрам всё - и статы юнитов, и размер урона кастами, и влияние зелий/артефактов и т.п.
Quote (HomaSU)
Попробую заново начать компанию.
да хотя бы миссию любую. И кстати нередко глюк бывает когда нуба апаешь с большим запасом экспы - тогда у него бак оказывается наполнен сильно. Может, в голде исправят.
Quote (HomaSU)
что,где и как поправить,чтобы вернуть инкам анафему и магам неуязвимость?
хм... проще не поправлять. Английские названия хорошо понимаешь? к примеру великий инквизитор - это empire_grandinquisitor в Disciples III\Resources\Profiles\skills. Если ты делал бэкап (т.е. сохранял отдельно датские файлы Д3 прежде чем ставить мод), то возьми по аналогичному адресу оттуда родной файл с таким же названием - и в нём окажутся датские абилки. Вставь вместо файла из мода и к этому юниту вернутся абилки о которых ты говоришь. Аналогично и с прочими персонажами.
Quote (HomaSU)
если я поставлю твой мод на Ressurection без этого мини-мода Эриона,он будет работать как надо?
должен. Только кампания будет лишь андедская.
Quote (HomaSU)
пройти компании ренессанса там всё равно не получится.
я так понял что имперскую можно, остальные вроде не целиком. эльфийскую лично я прошёл до двух крайних миссий.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
HomaSU Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:54 | Сообщение # 534
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 12
Статус: Offline
Зелья и заклы - это да,менять надо было.А вот обрезание скиллов на мой взгляд минус.Спасибо за объяснение как вернуть скиллы.Не ожидал,что всё так просто будет,думал,понадобится править что в файлах.
Денисик Дата: Вторник, 12.07.2011, 12:28 | Сообщение # 535
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (HomaSU)
обрезание скиллов на мой взгляд минус
мод - классический. Следовательно, абилки должны быть "как в Д2", и всё остальное по возможности тоже. Концепция обязывает. К тому же там особенно у командиров в скиллгридах чего только не понамешано. Пусть разрабы сами пошевелятся и до ума доведут - я буду только рад если у них например в голде получится отбалансить так замечательно что даже моддить не понадобится.
Quote (HomaSU)
Не ожидал,что всё так просто
конечно, когда есть у кого проконсультироваться :) пару лет моддинга Д3 - некоторый опыт, всё-таки. Всякое бывало за это время, но помаленьку кое-чего расковыряли.
Quote (HomaSU)
думал,понадобится править что в файлах.
когда как, смотря что.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
HomaSU Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:12 | Сообщение # 536
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 12
Статус: Offline
Начал заново компанию и всё равно у лучника после апа - минус несколько миллиардов опыта.И то же самое у сектанта демонского.Обидно,блин.Похоже придётся за людей без лучников играть,а за демонов без магов.Поставил себе оригинальные скиллы,а поверх скиллы от Redalans mod-а.Там ещё и всякие новые есть,получилось как раз то,что я хотел.Нормальные статы и под эти статы заклы и зелья,но с новыми скиллами.
Может объяснишь мне,как скорость юнитам поменять?Хочу конникам и летунам 5 сделать,пешим 4,а толстякам типа чёрта 3.
Денисик Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:38 | Сообщение # 537
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (HomaSU)
и всё равно у лучника после апа - минус несколько миллиардов опыта.И то же самое у сектанта демонского.Обидно,блин
а дальше апать их не пробовал? Странный глюк... у меня апаются нормально http://s1.ipicture.ru/uploads/20110712/34k1nLc5.jpg
Quote (HomaSU)
получилось как раз то,что я хотел
"рад за тебя" (с) :)
Quote (HomaSU)
как скорость юнитам поменять?
скорость вообще-то иная. Скорость анимации. А то о чём ты спрашиваешь - это длина хода. Именно длину хода поменять можно так: заходим в папку Disciples III\Resources\Profiles\stats и там файлы статов всех персонажей Д3. Перебираем их поочерёдно, корректируя в строчке
apmax 5;
только цифру - это и есть длина хода по арене. Ещё есть уйма других параметром, в разных местах, напрмиер длина хода по глобалке, скорость анимации действий и т.д. и т.п.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
HomaSU Дата: Вторник, 12.07.2011, 14:46 | Сообщение # 538
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 12
Статус: Offline
Так в том и проблема,что апнуть их дальше невозможно.Строчка опыта выглядит примерно так: -2174475747646/714.Спасибо за объяснения,сейчас сделаю и хоть поиграю нормально,так как хочется.Купил ведь лицензионный диск,мучаясь,пробился сквозь баги примерно до середины компании легионов и бросил.После шести патчей и твоего мода наконец-то смогу нормально в это поиграть.Спасибо!
Денисик Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:31 | Сообщение # 539
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (HomaSU)
апнуть их дальше невозможно.
Почему? Здание не построено? В этой миссии здание для следующего апа вообще нельзя построить? Поподробнее, пожалуйста. Я же привёл скрин - у меня самого вроде всё как надо работает. Более-менее. Никаких мильярдов.
Quote (HomaSU)
После шести патчей
6 не надо, они кумулятивны, достаточно один посвежее поставить.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
HomaSU Дата: Среда, 13.07.2011, 18:21 | Сообщение # 540
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 12
Статус: Offline
Первая миссия за людей.Здания ставятся только первого уровня,следовательно даже если бы опыт был нормальный,ассасином ему не стать.Но его ведь даже невозможно качнуть просто чтоб чуть сильнее стал из-за этих минус миллиардов.У всех остальных всё нормально,рыцаря пару раз качнул,а лучнику насколько я понял,опыт идёт на эти самые миллиарды.И я в курсе,что патчи включают в себя предыдущие.Я имел в виду,после шести вышедших патчей.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » "Классический" мод Disciples III (обсуждение рабочих моментов)
Поиск: