Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Исправление баланса в игре (Только конструктивно)
Исправление баланса в игре
Rommel Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:00 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В данной теме предлагаю обсуждать то, как можно изменить баланс игры в лучшую сторону. Только конструктив. Если что-то предлагаете, будьте добры это обосновать.

В краце расписал свое видение баланса в Д3.
Кому интересно, вот ссыль:
http://filex.kz/?action=download&id=1261308525544879196


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Воскресенье, 20.12.2009, 14:40
Денисик Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:16 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
О, отлично. Я тогда тоже залью свои пару файлов на обменник.
Ссылки добью в этот же пост. Только мой файлообменник пока завис :(
Rommel, а чего там авторизацию у тебя требует?

Вот две ссылки, первая на приложение со статами юнитов, умениями командиров и расовыми кастами из Д2 если кому надо:
http://filex.kz/?action=download&id=1261307543211307614
А вторая - собственно мой вариант балансировки, то бишь перечень предложений по таковой:
http://files.mail.ru/PS1BPJ

P.S.Ну, если там такие порядки - то я пока на твой файлообменник залью, но позже и на местном вывешу, мало ли.
А чего у тебя такой перечень короткий? :)

*исправил позже - перезалил файл, добавив про жезлы.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 21.12.2009, 10:52
Rommel Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:22 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Перезалил файл в первый пост, ибо в первую версию забыл вписать один важный пункт :)

Quote (Денисик)
Rommel, а чего там авторизацию у тебя требует?

Не знаю даже. Это по идее казахстанский файлообменник и у меня он ничего не требует, мб к иностранным ИП он более придирчив.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:31 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Это по идее казахстанский файлообменник и у меня он ничего не требует, мб к иностранным ИП он более придирчив.
Ладно, я позже залью и у себя. Но и на твой тоже только что отправил - ссылки выше. :)
Почитал твой перечень - пункт 2 имхо спорный: ибо у короля гномов в Д2 вард разума и воды - предлагаешь отказаться?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:35 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Почитал твой перечень - пункт 2 имхо спорный: ибо у короля гномов в Д2 вард разума и воды - предлагаешь отказаться?

Я там слегка неверно выразился. Имеются ввиду обычные рядовые воины, типы той же ветке паладинов у Империи. Само собой, что у инквизиторов должны быть резисты к разуму и огню, у короля гномов к разуму и воде.
Спс за замечание, сейчас сию неточность распишу.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:41 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
сейчас сию неточность распишу.
Давайте договоримся тогда и перезаливать/перебивать ссылки, ладно? - Чтобы ориентироваться по крайнему варианту постоянно.
А позже, видимо, в случае накопления правок придётся какой-то общий перечень создавать...
P.S.Отклики на предложенный мной вариант будут? <_<

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:46 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Хорошая тема. Давайте обсудим основные моменты, а как придем к согласию - напишем письмо .dat от лица жителей Невендаара?
Денисик Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:49 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Осенний_Ветер, одобрямс. Вот только не факт, что придём - возможно, понадобятся голосовалки...
По-любому, это имхо практичнее, чем молча взирать на затеи наподобие изменения баков.
P.S.Пожалуйста, комменты к предложенным вариантам (ссылки выше). :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:55 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Денисик, прочитал пока не все. Полный комментарий дам вечером :) Но все же имхо надо просить разрабов сделать абилки типа яд на атаку. Пусть движок меняют, код переписывают...
Rommel Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:01 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
P.S.Отклики на предложенный мной вариант будут? <_<

Ты бы по пунктам раскидал, ато читать дюже неудобно.

В краце о твоих предложениях.

1. Засим предлагаю следующее: статы юнитов, причём всех 5-ти рас, взять из Д2
Против.
Ибо они банально не подойдут ввиду того, что добавлено передвижение. Проще подкорректировать то, что имеется, ибо не стоит отрицать, что какой-никакой, но баланс в игре всё же есть, просто хромает на обе ноги.
Соглашусь лишь с тем, что показатели резистов можно и даже нужно перетащить из Д2. Но не стоит забывать, что в Д3 возможности в этом смысле выше. Тому же инквизитору можно добавить 25% сопротивляемость к огню, а гранд инквизу 50%(как в Д2 было).

2. Все абилки использовать лишь раз за бой.
Против. В игре прошита возможность задать каждой из способностей количество использований. Мб щас она не пашет, но уверен, что её починят. Не стоит кастрировать сей аспект игры, ибо балансировать с ним будет проще.

3. Насчет саммонов.
Согласен, что саммон должен быть ограниченное количество раз за бой, но на мой взгляд всё же не 1 раз а 2-3.

4. По поводу рюкзака мы с тобой в принципе сходимся во мнениях.

5. По поводу титанов. ХЗ, ибо игры у меня всё еще нет и оценить их крутость я не могу. Но я всё же за то, чтобы большие юниты требовали 2 лидерства.

6. Хилерство у легионов - ересь, согласен.

7. По балансу классов в принципе сходимся, но я всё же за то, чтобы у магов шанса критануть вообще не было.

8. Гаргам иммун ни к смерти, а именно к яду нужен. Ибо нефиг :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Kurlovich Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:22 | Сообщение # 11
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Rommel,
Ты играл в Disciples 3?
Guardian Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:24 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
1. Стоит убрать все статы (даже силу!), оставив только те, которые были в D2. Я понимаю что у лучников зависит урон от силы, сноровки и тп, но не лучше ли сделать прямой урон без всяких намеков на статы? Это добавляет прозрачности в ход боя и вместе с тем можно планировать тактику, а не высчитывать проценты сидеть.
2. Идея с перками хороша, однако, как мне кажется, большинство из них, что были автоматическими, следует их таковыми и сделать. К примеру, зачем лечилке, которая воскрешает, перк на воскрешение, если она может только либо похилить, либо оживить за ход? Нельзя же похилить умершие юнити - соответственно они будут воскрешаться. Также стоит ввести процент срабатывания перков, как было в д2, иначе мы получаем, что у нас стражи столиц - вообще никто.
По тому, что написал Rommel:
1.Если не убирать все лишние статы совсем, как я предложил, то такой вариант вполне разумен. Нужно как можно больше избавляться от навороченных штучек, которые вносят только неясность в игру, и собственно больше ни для чего не нужны..
2.Согласен, мне кажется что тем, у кого из воинов будет броня (у избранных) необходимо добавлять столько же резистов ото всех магий, чтобы максимально приблизить ситуацию к д2. И кстати, я думаю даже можно броню не повышать (чтобы якобы учесть возможность движения) ведь в д2 воины первой шеренги получали урон от воинов первой же шеренги. Тут же, воины сразу до первой шеренги не добегают - стало быть урон от нее не получат.
3. Согласен.
4. Мне кажется что лучше бы сделат ьвторой вариант: чтобы могли использовать все, но ограниченное число раз. Т.к. у лидера появились новые способности, которые он может в бою и не показать, все время используя только предметы из сумки, вместо того чтобы ходить.
5. Согласен. В более развернутом виде:
Воины - живучесть, малый урон
Маги - малая живучесть, средний массдамаг.
Стрелки - малая живучесть, высокий урон
Хилеры - средняя живучесть
С механикой крита я пока не определился.
6. Мнение насчет перков было изложено выше. Однако дополнительные (новые) перки - несомненно плюшки, которые надо балансировать.
Rommel Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:25 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Rommel,
Ты играл в Disciples 3?

Неа, но у меня богатое воображение ^_^

Если с чем-то не согласен, то будь добр распиши по пунктам.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Kurlovich Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:33 | Сообщение # 14
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Неа, но у меня богатое воображение Если с чем-то не согласен, то будь добр распиши по пунктам.

Ты предлогаешь вещи исходя фактически из Disciples 2 ! Тебя там никто слушать не станет. Ты сначала поиграй, а потом выноси свои предложения, а то взятая с потолка балансировка не является конструктивом не в коем разе. Так как подход Д2 к данной игре не подходит!
Нельзя баллансить то чего не видишь!

Добавлено (20.12.2009, 15:33)
---------------------------------------------
Твой подход означает выкинуть то что набалансили наши чудогеймдезайнеры и засунуть баланс Д2!
Напомнить аргументы против?: "Это уже есть в игре", "как было в Д1,2 мы не принимаем", "ты хардкорщик, а школоте сложно, рынок мать его"
Так что конструктивней)



Сообщение отредактировал Kurlovich - Воскресенье, 20.12.2009, 15:36
Rommel Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:38 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)

Ты предлогаешь вещи исходя фактически из Disciples 2 ! Тебя там никто слушать не станет. Ты сначала поиграй, а потом выноси свои предложения, а то взятая с потолка балансировка не является конструктивом не в коем разе. Так как подход Д2 к данной игре не подходит!
Нельзя баллансить то чего не видишь!

Гном, конкретику, по пунктам.

Я немало гонял в бете. При мне лежит игра со всеми её внутренностями. А так же есть форумы, используя инфу с которых и сравнивая её с опытом беты я могу себе вполне конкретно представить то, что из себя представляет себя игра.

Вовсе не обязательно участвовать в платном бета-тесте, чтобы иметь вполне конкретное представление об игре ;)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Исправление баланса в игре (Только конструктивно)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: