Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Исправление баланса в игре (Только конструктивно)
Исправление баланса в игре
Денисик Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:11 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Я дописал в перечень вариант распределения приростов статов по классам юнитов (воин-стрелок-маг-лекарь), вариант усложнения ИИ с выбором уровня сложности, дополнил предложения по критам в зависимости от классов.

О последнем пункте подробнее: одобряю то, что теперь у всех юнитов лидерство одинаковое. Отбалансить это для тех, кто был толстым в Д1-2 предлагаю, установив уровень шансов на крит следующий: лукари могут критить по всем, воины (те, у кого в Д2 было лидерство 1) критят по магам/лекарям/толстым, маги критят по толстым ( тем, у кого в Д2 было лидерство 2) и по лекарям, толстые критят только по лекарям – в смысле, по шансам крита/уворота. Вор критит с нубского уровня мало, зато вёрток даже против лукарей – как-то так.

Ссыль во втором посте темы перезалил. Предлагаю комментировать.

Добавлено (21.12.2009, 11:11)
---------------------------------------------
Rommel, я там незареген. Однако обращу твоё внимание, что от 10% толку мало. А недавно ты предлагал для ветки инквизиторов, например, цифры в 25, 50%... Вот и хорошо: где ветка короче - там аналогично иммунам в Д2 сделать выход на 100% быстрее, к примеру 25-50-100, или 50-100, смотря сколько там ступеней. А где ветка длиннее - 25-50-75-100. Как?

Quote (жаб)
Что за архонты,если имеются ввиду ангелы
Здрасьте, архонты - маги эльфов, конец ветки, ангелы - воины людей. Идея чтоб они били воздухом, родилась не вчера. Но в Д2 до последнего они били оружием, и в описании атаки - "божественное копьё". Просто в анимации Д3 от датцев они вообще оружия в руках не имеют - вот и получили атаку стихией, насколько я припоминаю.
Quote (жаб)
Не советую ждать баланс от разрабов
А мы тут, собственно, чем занимаемся? :)
Quote (жаб)
картина складывается из мелочей.
Угу, новые рога единорогам уже кое-кто пытается сделать.

Кстати, кто-нибудь в курсе, как можно изменить описание командира? А конкретно - лукарь эльфов, инвалид незрячий, мне не нравится. Если есть такая возможность - переделать в файле-карточке юнита, сохранить и вписать этот файл в библиотеку установленной Д3 - пожалуйста, дайте знать. Я берусь подготовить новое описание и выложить его на обсуждение.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
жаб Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:27 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Денисик,
1.Я на 5 миссии Империи
2.Я не хотел никого задеть просто на офе требуют от разрабов баланс.


Сообщение отредактировал жаб - Понедельник, 21.12.2009, 11:36
Inno Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:34 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Кстати, кто-нибудь в курсе, как можно изменить описание командира? А конкретно - лукарь эльфов, инвалид незрячий, мне не нравится. Если есть такая возможность - переделать в файле-карточке юнита, сохранить и вписать этот файл в библиотеку установленной Д3 - пожалуйста, дайте знать. Я берусь подготовить новое описание и выложить его на обсуждение.

Akella Games\Disciples III\language\russian
файл rus_chardesc.txt

Описание с меткой ElvesLeaderguardianDesc м ElvesLeaderguardian_MD



И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Денисик Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:56 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Inno)
Akella Games\Disciples III\language\russian
файл rus_chardesc.txt

Описание с меткой ElvesLeaderguardianDesc м ElvesLeaderguardian_MD

Я в этом не разбираюсь, потому и попросил - подробнее.
Ты хочешь сказать, что это можно и самому запросто сделать, просто переписав блокнотом (или чем там его откроет) текстовый файл в папке с Д3?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Inno Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:07 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Ты хочешь сказать, что это можно и самому запросто сделать, просто переписав блокнотом (или чем там его откроет) текстовый файл в папке с Д3?

Да.В папке Russian - находятся описания всего что есть в игре(фраз,названий и пр.) на русском языке в текстовых файлах.
В том файле что я тебе написал есть такой пункт

Quote
ElvesLeaderguardianDesc"Предание гласит, что однажды некий Дозорный кровью и жизнью своей поклялся вечно защищать эльфийские земли. В следующем бою он потерял глаза... Но клятва его была столь страшной, что земля дала ему новое, более совершенное зрение, дабы смог он сдержать данное слово.";

ElvesLeaderguardian_MD "Однажды некий Дозорный кровью и жизнью своей поклялся вечно защищать эльфийские земли. В следующем бою он потерял глаза... Но клятва его была столь страшной, что земля дала ему более совершенное зрение, дабы он сдержал данное слово.";

Меняешь его по своему разумению,сохраняешь файл и всё.



И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Lapa Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:13 | Сообщение # 36
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (жаб)
Вообще вторая проблема -неактуальность коротких веток.Как только открывается следущий мун-ангел,ненужен.А если мы не в компании, а на карте, вот и получается стандартизированный отряд,

Дык, это не датовцы придумали, это еще в дис 2 было. Вспомни те короткие ветки, а баланс в длинных разве был? До восстания эльфов длинная ветка гномов, даже оба ответления в сравнении с нежитью и людьми была просто нагло обрезана: боец гномов с самого начала имел инициативу самую низкую из бойцов 40, зато здоровья 150 (на 50 больше чем у империи и на 30 больше чем у остальных) и атаку на 5 больше чем у всех остальных бойцов. К 3-му апу ему резали здоровье на 25 и урон на 5 (в сравнении с другими бойцами), получался инвалид с 275 хитами и 100 уроном, но инициатива так и оставалась 40, к 4-му апу не дай бог сделать короля гномов, который еще и дороже на 1500, он имел здоровья ваще 250 и урон 100, броня 30, два резиста, от воды (ненужный абсолютно против других расс) и полезный резист ума. Но инициативу ему сбивали до 20... в то время, когда аналогичному апу у империи дали урон 125 и инициативу 70 (броня так же 30, здоровье 225, значит разница 25 с гномом, но никак не 50, как было в начале)!!!!! где логика? И это по-вашему идеальный баланс был? Дис 3 сырые, да, сырые до безобразия, но ребята выдали уже 4 патча, если так и дальше будут работать, через пару мес будет вполне играбельный продукт. Надеюсь, к нам они прислушиваться на этот раз будут, а не как до релиза...
жаб Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:35 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Lapa,
Согласен я потихоньку и правлю ,чтобы логика была.Ангела поправил,буду тестировать.

Добавлено (21.12.2009, 12:35)
---------------------------------------------
Вообще данный процесс я вижу ,как движение от меньшего к большему.Взяли один юнит обсудили,решили ,задокументировали.

Денисик Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:00 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Inno, благодарю, буду пробовать.
А юнитам статы менять уже разобрались как, или нет ещё? Все статы, и что на что в какой степени влияет? <_<

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 21.12.2009, 13:01
Inno Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:05 | Сообщение # 39
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Денисик)
А юнитам статы менять уже разобрались как, или нет ещё?

Да менять как разобрались.Так же редактируешь файлы для каждого отдельного юнита в папке

Disciples III\Resources\Profiles\stats

http://ru.disciples.wikia.com/wiki/Мануал_по_моддингу_Disciples_3



И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
жаб Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:49 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Денисик, Менять не сложно ,всё работает.
Некоторые формулы опыта я выложил в раздел модификаций,авось кому поможет.
Денисик Дата: Понедельник, 21.12.2009, 13:59 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Inno, Я поменял оба
Quote
ElvesLeaderguardianDesc"Предание гласит, что однажды некий Дозорный кровью и жизнью своей поклялся вечно защищать эльфийские земли. В следующем бою он потерял глаза... Но клятва его была столь страшной, что земля дала ему новое, более совершенное зрение, дабы смог он сдержать данное слово.";

ElvesLeaderguardian_MD "Однажды некий Дозорный кровью и жизнью своей поклялся вечно защищать эльфийские земли. В следующем бою он потерял глаза... Но клятва его была столь страшной, что земля дала ему более совершенное зрение, дабы он сдержал данное слово.";

на ткой вариант:
Quote
Однажды Страж кровью и жизнью своей поклялся защищать эльфийские земли. Дабы сдержать данное слово, пришлось ему несколько лет жить в огромной пещере, тренируясь в стрельбе – и обрёл он более совершенное зрение. Однако с тех пор вынужден носить повязку от яркого света.
Потому что чем они отличаются - пока не в курсе, а в игре при найме вылазит сразу первый. *я потроха Д3 с собой на флешке захватил, вот и радуюсь втихаря теперь :) Это ж не зря на 16-ти Гиговую флешку расщедрился!

Вопрос: как можно поменять автоматическое имя командира с "незрячий страж" на просто "Страж"?

Quote (Inno)
Так же редактируешь файлы для каждого отдельного юнита в папке
Угу. Не так быстро: а что на что влияет? Там же модификаторы разные понаписаны :(
Менять лишь некоторые статы имхо не айс, надо уж сразу все, чтобы подряд перебрать карточки.

Добавлено (21.12.2009, 13:59)
---------------------------------------------
И где менять длину хода на глобальной карте? Если это уже известно, конечно. Кстати, а ограничение на длину хода есть (в смысле верхний предел) ?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Inno Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:11 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вопрос: как можно поменять автоматическое имя командира с "незрячий страж" на просто "Страж"?

в папке Russian файл rus_charname.txt

Quote (Денисик)
Угу. Не так быстро: а что на что влияет? Там же модификаторы разные понаписаны :( Менять лишь некоторые статы имхо не айс, надо уж сразу все, чтобы подряд перебрать карточки.

Я выше приводил ссылку на статью по моддингу.Там про параметры написано =)

Quote (Денисик)
И где менять длину хода на глобальной карте? Если это уже известно, конечно. Кстати, а ограничение на длину хода есть (в смысле верхний предел) ?

А вот это - чёрт его знает.У Роммеля спроси :D


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Rommel Дата: Понедельник, 21.12.2009, 15:26 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Блин, Денисик, на кой ляд я писал МАНУАЛ?
Тут конечно не всё отвечено, но основное так точно.

Quote
И где менять длину хода на глобальной карте? Если это уже известно, конечно. Кстати, а ограничение на длину хода есть (в смысле верхний предел) ?

В папке \Disciples III\Resources\Profiles выбираешь файл с юнитом.
Там ищешь строчку:
apmax_worldmap 15;
Скорее всего именно она за очки передвижения и отвечает.

Добавлено (21.12.2009, 15:26)
---------------------------------------------
Доблестные модеры оффа убили мою тему там, так что переношу её сюда:
http://nevendaar.com/forum/18-909-1
Читаем, комментируем :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Денисик Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:09 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Скорее всего именно она за очки передвижения и отвечает.
Извините, но "скорее всего" меня не устраивает, ибо если вдруг что - придётся убить целый вечер на деактивацию и переустановку Д3. Цена ошибки кусается. Я лучше подожду бОльших успехов разных умельцев в изучении файлов Д3.
Inno, спасибо, поменял.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:15 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Извините, но "скорее всего" меня не устраивает, ибо если вдруг что - придётся убить целый вечер на деактивацию и переустановку Д3. Цена ошибки кусается. Я лучше подожду бОльших успехов разных умельцев в изучении файлов Д3.

Ну сударь, сие уже ваши проблемы :) . Я при модинге Д2 деинсталил её хз скока раз, чую тоже ждёт и Д3. Но разу уж ты собираешься писать на Д3 мод, то будь готов к таким жертвам.

Причем, насчёт этого пункта я уверен на 95%. И если ты сохранишь бэкап, проверишь и даже если окажется что я был не прав, то ничего страшного, бэкап тебя спасёт :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Исправление баланса в игре (Только конструктивно)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: