Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Исправление баланса в игре (Только конструктивно)
Исправление баланса в игре
Денисик Дата: Понедельник, 21.12.2009, 16:39 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Я при модинге Д2 деинсталил её хз скока раз,
Угу, диск Д2-то у меня под рукой, и деактиваций там нету :p инсталлируй и активируй скока хошь.
Quote (Rommel)
Причем, насчёт этого пункта я уверен на 95%.
Плохо. На крайняк - Старлей про новые активации говорил, можно попробовать. Но не хотелось бы, поэтому за
Quote (Rommel)
И если ты сохранишь бэкап, проверишь и даже если окажется что я был не прав, то ничего страшного, бэкап тебя спасёт
спасибо, буду дублировать.

Есть ли какие-нибудь сведения о том, что думают о балансе сами датцы? - А то в очередном хот-фиксе нововведённые абилки улучшать принялись :(

Добавлено (21.12.2009, 16:39)
---------------------------------------------
Rommel, я предложу на будущее "для попробовать" такой вариант: раз Демьяновский сказал, что одиночные карты появятся до Нового Года - то хорошо бы на них и попробовать баланс потестить. Всё ж не кампания, прогу не так жалко, имхо. Это я к тому, чтобы как-то определиться с уровнями критов/уворотов/статов, абилками и т.п.,чтобы поменять циферки в карточках юнитов и поиграть на сингловой карте. Если что - готов попробовать сам (а то мало ли как что сложится, а у меня Д3 установлена, и железо с ПО подходящее).

Кстати очередной вопрос: можно ли установить бак юниту по веткам, и какова формула роста бака с апами на конце ветки? Если это уже известно, конечно :)


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:53 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Вот мой шаблон. Знаю, что половина невыполнима, но все же.

  • Поднять стражам столиц атаку до 250-300

  • Сделать способности Яд, Ослабление, Огненная Стрела, Ледяная Стрела, Паралич, Защиту от стихий (эльфийские целители), Ржавчина (Теург), Анафема, Превратить в камень (Повелитель Бездны), Пожирание (Носферату) привязанными к атаке. В связи с расширением доступности этих эффектов отбалансировать их соответственно.

  • Сделать Шанс превращения в крестьянина/беса = 100% - защита от разума

  • Возможность использовать рюкзак в битве оставить исключительно за лидером.

  • Понизить урон глобальным заклинаниям, понизить величину исцеления глобальным заклинаниям.

  • Сделать все цифры юнитов более округлыми, начиная от резиста, заканчивая атакой и хп. Да и вообще баланс цифр надо переработать

  • Дать возможность заходить в меню города двойным кликом на модели на глоб. карте.

  • Нейтральным городам дать возможность захватывать вокруг себя землю

  • Не обнулять уровень при захвате города

  • Дать возможность покупать в нейтр. городе руны при отстроенной башне магии в столице

  • Добавить инвентарь города

  • Добавить регенерацию хп в ход, пока отряд в городе/столице.

  • Стражей земли сделать платными. Реализовать это можно так: при воздействии героем на колодец силы будет всплывать сообщение "Установить жезл? Стоимость - ХХХ золота, YYY камня."

  • Одинаковые предметы должны складываться в один стек с указанием цифры на иконке, свидетельствующей о количестве таких предметов в стеке.

  • В целом разобраться с заклинаниями. Сделать их соответствующими облику, характеру и стилю игры каждой расы. Видеть у каждой расы одни и те же заклинания, за исключением 1-2 - не айс. Пример: Лечение у Легионов, доступное всем открытие тумана войны ...

Вышеизложенное является лично моим мнением. Придумаю еще что-нибудь - выложу
жаб Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:25 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Осенний_Ветер,
всё поддерерживаю ;)
Rommel
Проверено бэкап стопроцентно работает :)
Кто нибудь разабрался ,как добавлять новые скилы


Сообщение отредактировал жаб - Понедельник, 21.12.2009, 19:35
Lapa Дата: Понедельник, 21.12.2009, 19:47 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Осенний_Ветер)
Добавить инвентарь города

Зачем? не излишний ли груз это?
Quote (Осенний_Ветер)
Дать возможность заходить в меню города двойным кликом на модели на глоб. карте

на мой взгляд это не критично, и так можно привыкнуть. Это просто привычка с прошлых частей
Quote (Осенний_Ветер)
Сделать все цифры юнитов более округлыми, начиная от резиста, заканчивая атакой и хп. Да и вообще баланс цифр надо переработать

Мне пока нравится и так, разбираюсь, округлять пока считаю лишним, это слишком упростит. Во вторых дисах простовато было, здесь со статами посложнее будет, и это радует
Quote (Осенний_Ветер)
Сделать способности Яд, Ослабление, Огненная Стрела, Ледяная Стрела, Паралич, Защиту от стихий (эльфийские целители), Ржавчина (Теург), Анафема, Превратить в камень (Повелитель Бездны), Пожирание (Носферату) привязанными к атаке. В связи с расширением доступности этих эффектов отбалансировать их соответственно.

Это привносит что-то новое в игру, лучше просто доработать способности, чтобы они в некоторых случаях были более полезны, чем прямая атака
Quote (Осенний_Ветер)
Не обнулять уровень при захвате города

Если города будут давать реальные бонусы, зависящие от их лвла, то обнуление города заставит его охранять, что пока видится интересным. Опять же без карт, чисто в кампании это сложно проверить.
\Со всем остальным полностью согласен))
жаб Дата: Понедельник, 21.12.2009, 20:24 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Для тестов нужны карты,хотя бы одна,ждём и надеемся :p
Lapa Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:17 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
В Д2 было так, что масс лекари у людей были просто имбой, т.к. они снимали всё, что можно было снять (снимите с меня порчу - пожалуйста, раздевайтесь)) ) и еще лечили по 75 по-моему. А 75 в Д2 и 75 здесь - совершенно разные цифры исходя из соотношения здоровья/урона, которое мне нравится больше в Д3. Поэтому считаю, что оставить абилки отдельными от атаки это есть гуд. Паралич у скелетов при атаке делал нежить непобедимыми для всех кроме империи из-за лекарей, он еще и держался зачастую не один ход.
Так что на мой взгляд лучше доработать абилки)) Но это только моё мнение
_FENIKS_ Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:20 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Lapa, то что абилки были вместе с атакой(лечением) было фишкой игры
Следопыт Дата: Среда, 30.12.2009, 23:13 | Сообщение # 53
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Мои предложения :
-----------------------
*Обычные воины :
*Лучники :
-ходят первыми
-средний урон
-высокая вероятность крита(крит *2;игнор брони)
-малое количесво здоровья

*Рукопашники :
-ходят после лучников
-высокий урон
-низкая вероятность крита(крит *1,25;игнора брони нет)
-высокое кол-ство здоровья(+броня)

*Маги
-ходят после рукопашников
-малый урон(по полощади и массовый)
-крита нет
-здоровье чуть ниже среднего

*Целители
-ходят последними
-лечат одного/всех
-малое количесво здоровья
комментарий : статы ближе к статам из Resurrection MoD

*"Особые" воины
они же Титаны , Горгульи , Изверги , Черти , Грифоны .
Переработать новую систему особых юнитов :
-Увеличить требуемое для найма лидерство до 2-ух.
-Чтобы "большой" юнит занимал в отряде героя два слота(как в Disciples1,2)
-Переработать их статы соответственно
* По моему мнению , нужно вернуть старую систему "великанов" из первых частей . Хотя-бы частично .
На поле боя ставить "больших" в первых ряд . Так ИМХО логичнее .

*"Специальные" юниты
они же Элементалисты , Инкубы , Суккубы .
-Убрать им урон вовсе/сделать слабую одиночную атаку
*Окаменение :
-сделать шанс наложения , зависящий от сопротивления стихии "Земля"
-Сделать способность , дающую иммунитет/стойкость окаменению
-способность действует 1 ход .
-окаменение увеличивает броню
--
*Превращение :
-сделать шанс наложения , зависящий от сопротивления "Разуму"
-Сделать способность , дающую иммунитет/стойкость превращению
-способность действует 1 ход .
-превращение не меняет кол-ство ХП
-убрать превращение у Ламберта(ИМХО чит)
--
*Призыв :
-призывать не более 1-2-ух саммонов

Города
-оставить сброс уровня города до 1 после захвата .
-сделать развитие города платным(за камень)
-дабы герой "прятался" в городе(столице) на глобальной карте , чтобы он становился неуязвим для вражеских заклинаний .
-добавить бонус брони защитникам города(если нет)
-добавить бонус регенерации здоровья защитникам города 5%/10%/15%/20%/25% в день соответственно(если нет)

Ресурсы
*Золота мало не бывает , по этому мои предложения по камню :
-сделать развитие города за камень
-увеличить требуемое количество камня при строительстве в столице
-на становление стража земли тратить камень
-на создание рун тратить камень

Лорды
-Воитель устраивает
-Маг тоже

-Правитель - бесполезен . Заменить на мастера гильдии .
-Мастер Гильдии :изначально построена гильдия в столице , воры обходятся дешевле , им сразу доступны некоторые воровские приёмы(из Д2); строительство городов обходится дешевле .
---------------------------------
Если еще что надумаю , отпишусь .
Готов обсуждать .)



Сообщение отредактировал Следопыт - Четверг, 31.12.2009, 09:50
Денисик Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:00 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Следопыт, хорошо, можно и тут. Пройдусь по пунктам.
Quote (Следопыт)
комментарий : статы ближе к статам из Resurrection MoD
Я предложил не заморачиваться, и компенсировать общее лидерство 1 для толстых статами их Д2 - ХП, урон, резисты (50% вместо вардов и 100% вместо иммунов лишь у тех, у кого эти защиты/иммуны в Д2 были, а не всем подряд по щепотке), баки (причём чтобы на разных уровнях сложности бак не менялся, ибо ересь), уровни последовательно, а не дикими скачками, все модификаторы на 1, а новые статы типа ловкости/сноровки/силы и т.п. - на 0. Типа базовый уровень. Стоит ли добавлять их при апах - сомневаюсь, имхо лучше просто дать всем прирост по 10% ХП у урона, и не заморачиваться. При такой переделке статов критить смогут лишь раскачанные командиры, либо при использовании зелий на сноровку/кастовании бафов. Т.е. как и ранее - "кто первый, того и тапки". Да, насчёт абилок - опять же, аналогично Д2. Ибо с какого перепугу грифон сноровку подымает, неясно. И скиллгриды командирам имхо стоит адекватно классу переделать - чтобы саммонить мог только маг, а отталкивать врага только воин, и т.п.
Quote (Следопыт)
они же Элементалисты , Инкубы , Суккубы .
-Убрать им урон вовсе/сделать слабую одиночную атаку
Сделать урон 0 и абилку окаменения/паралича соответственно - и будут юзать только абилку, вопрос решаем. Я предлагаю не заморачиваться и просто не повышать им меткость с апами. Никак. И теням тоже. А учитывая большее лидерство, то 2/3 мага разной степени развития при статах из Д2 зарулят любое количество инкубов/суккубов до их хода. Имхо вопрос решён: нападает первым легионер - кастует дебафф дамага на противника или поит зельем своего инкуба, нападает на него противник - усиливает своих, если в поле не застукал. Как-то так.
Quote (Следопыт)
Призыв :
-призывать не более 1-2-ух саммонов
если речь о саммонерах вроде элементалиста, то имхо лучше сделать саммону статы из Д2 (у элементаля воздуха ХП 100, иня 40, дамаг 30...), главное - чтобы при сносе всех саммонов они не очередью справа копились, а в одном окошке с цифрой убитых. Надеюсь, датцы с этим справятся.
Quote (Следопыт)
Города
согласен со всеми предложениями. И с ростом за камень в том числе. Добавил бы, чтоб во всех городских магазах обязательно были самое дешёвое зелье оживления и зелье лечения - неограниченно. А остальное - кольца/амулеты и т.п. - это специализация конкретного города.
Quote (Следопыт)
-на становление стража земли тратить камень
-на создание рун тратить камень
Не одобрямс. Страж ведь теперь живой, зачем ему цемент. Я понимаю платить золотом за саженец, или расовой маной вдобавок, но камень... И с рунами тоже - это ведь касты, и платить за них имхо адекватнее маной.
Quote (Следопыт)
Лорды
-Воитель устраивает
-Маг тоже
-Правитель - бесполезен . Заменить на мастера гильдии .
-Мастер Гильдии :
Имхо датская идея лучше - ни у кого никаких зданий на старте. А вот бонусы Лордов стоит пересмотреть. Имхо второй каст за ход весомее, чем мизерный хил или прирост ресурсов. Я бы приподнял хил до 25%, и прибавку ресурсов до 50%, раз уж теперь воры другие стали, без абилок со старта.
По ценам - предложу в золоте оставить как в Д2, только камень... сперва поменьше, к концу веток развития - вровень с золотом. А то его девать некуда. И цены найма юнитов/командиров как в Д2.
Quote (Следопыт)
Если еще что надумаю , отпишусь .
Готов обсуждать .)
аналогично.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Четверг, 31.12.2009, 16:29 | Сообщение # 55
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Я предложил не заморачиваться, и компенсировать общее лидерство 1 для толстых статами их Д2 - ХП, урон, резисты (50% вместо вардов и 100% вместо иммунов лишь у тех, у кого эти защиты/иммуны в Д2 были, а не всем подряд по щепотке), баки (причём чтобы на разных уровнях сложности бак не менялся, ибо ересь), уровни последовательно, а не дикими скачками, все модификаторы на 1, а новые статы типа ловкости/сноровки/силы и т.п. - на 0. Типа базовый уровень. Стоит ли добавлять их при апах - сомневаюсь, имхо лучше просто дать всем прирост по 10% ХП у урона, и не заморачиваться. При такой переделке статов критить смогут лишь раскачанные командиры, либо при использовании зелий на сноровку/кастовании бафов.

Насчёт толстых юнитов :
*фишка толстых юнитов в Д2 была в том , что они были довольно сильны и являлись неплохим подспорьем для раскачки начального отряда(а у легионов толстяки на высоких уровнях сносили все и вся) . Однако забить в отряд таких здоровяков в большом количестве было невозможно , из-за двойного лидерства . В Д3 "больших" юнитов убрали . Теперь бывшие "большие" войны стали либо чит-юнитами(Титаны), либо обычным мясом(Бесы) , либо чем-то неопределённым(грифоны). И большая цена не спасает от неминуемой покупки в отряд большого количества чит-юнитов . Сам посуди :
-в Д2 в начальном отряде 1Титан макс.
-в Д3 все три .
*Чтобы выправить ситуацию (ИМХО) нужно вернуть старую систему "больших юнитов (хотя бы частично) . Как сделать ? Описал выше .
---
Стойкость и Иммунитет :
Соглашусь с тобой . Раз уж старую систему не вернуть , то прийдется иметь дело с тем , что есть .
Стойкость - 50%
Иммунитет - 100%(либо способность , как у Оборотня)
Выдать их тем , у кого были в Д2(1) и тем , кому по логике необходимы .
---
Характеристики :
На мой взгляд в Д3 слишком много РПГ . Зачем герою сноровка , сила и т.д. - это понятно , но выдавать полный набор простым юнитам - ИМХО излишне . Простым смертным нужно вернуть "карточку" со стандартными характеристиками (из Д2) : здоровье , инициатива , сила атаки , броня и т.д.
Повышать на при апе на 5-10% (если , конечно , юнит не переходит на совершенно новый уровень(пример:имперских стрелок->ассасин))
еще сделать графу : критический удар(в процентах)

Quote (Денисик)
И скиллгриды командирам имхо стоит адекватно классу переделать - чтобы саммонить мог только маг, а отталкивать врага только воин, и т.п.

именно так . полностью согласен .
Quote
Сделать урон 0 и абилку окаменения/паралича соответственно - и будут юзать только абилку, вопрос решаем. Я предлагаю не заморачиваться и просто не повышать им меткость с апами. Никак. И теням тоже. А учитывая большее лидерство, то 2/3 мага разной степени развития при статах из Д2 зарулят любое количество инкубов/суккубов до их хода. Имхо вопрос решён: нападает первым легионер - кастует дебафф дамага на противника или поит зельем своего инкуба, нападает на него противник - усиливает своих, если в поле не застукал. Как-то так.

нужно наложить на окаменение , превращение и паралич столько ограничений , чтобы каждое срабатывание абилки было просто праздником и давало реальные тактические преимущества(а не было узаконенным читом)
-ограничения описал выше
-им всем неимоверно снизить инициативу
-убрать урон вовсе или дать слабый удар магией по одиночной цели(в случае , если применить абилку буден невозможно , дабы Инкубы,Суккубы и Призраки не становились в таких случаях бесполезны)
Quote (Денисик)
если речь о саммонерах вроде элементалиста, то имхо лучше сделать саммону статы из Д2 (у элементаля воздуха ХП 100, иня 40, дамаг 30...), главное - чтобы при сносе всех саммонов они не очередью справа копились, а в одном окошке с цифрой убитых. Надеюсь, датцы с этим справятся.

всеж таки элементалистам надо ограничить кол-ство призываемых элементалей , т.к. 2-3 саммонера могут просто-напросто забить самонами все проходы на Тактической карте , а стрелки будут методично расстреливать , ставших бесполезными , милишников .
Quote (Денисик)
Не одобрямс. Страж ведь теперь живой, зачем ему цемент. Я понимаю платить золотом за саженец, или расовой маной вдобавок, но камень... И с рунами тоже - это ведь касты, и платить за них имхо адекватнее маной.

Ну это я предложил , т.к. камень девать действительно некуда . Золото и мана - тож гуд .
*мы ещё не знаем , какой страж будет у Горных Кланов . Если будет каменный бастион/форпост - будет ИМХО логично камнем за установку последнего расплачиваться .

Quote (Денисик)
Имхо датская идея лучше - ни у кого никаких зданий на старте. А вот бонусы Лордов стоит пересмотреть. Имхо второй каст за ход весомее, чем мизерный хил или прирост ресурсов. Я бы приподнял хил до 25%, и прибавку ресурсов до 50%, раз уж теперь воры другие стали, без абилок со старта. По ценам - предложу в золоте оставить как в Д2, только камень... сперва поменьше, к концу веток развития - вровень с золотом. А то его девать некуда. И цены найма юнитов/командиров как в Д2.

То была одна из моих идей . ИМХО Лорды сбалансированы и недоделаны .
Денисик Дата: Четверг, 31.12.2009, 17:20 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
фишка толстых юнитов в Д2 была в том , что они были довольно сильны и являлись неплохим подспорьем для раскачки начального отряда(а у легионов толстяки на высоких уровнях сносили все и вся) . Однако забить в отряд таких здоровяков в большом количестве было невозможно , из-за двойного лидерства . В Д3 "больших" юнитов убрали . Теперь бывшие "большие" войны стали либо чит-юнитами(Титаны), либо обычным мясом(Бесы) , либо чем-то неопределённым(грифоны). И большая цена не спасает от неминуемой покупки в отряд большого количества чит-юнитов . Сам посуди :
-в Д2 в начальном отряде 1Титан макс.
-в Д3 все три .
Дело в том, что в Д2, если не смотреть на лидерство, то, к примеру, тот же титан по статам примерно равен имперскому рыцарю, а с ангелом/паладином уже в минусе. Вот и выход: есть у тебя деньги - нанимай сразу титана, но денег (с учётом строительства, не забываем) угробишь как на два-три отряда из мелкого нубья. А если раскачать мелких, то они на втором апе уже матереют до статов титана, вопрос лишь в возможности раскачать. Имхо сдесь вопрос именно в статах этих "толстых" юнитов. Вот я и предложил для компенсицаа уменьшения лидерства оставить прежний ХП/урон/бак. По-любому их будет тяжело качать, а мелкие смогут банально зарулить очередью кастов/выстрелов. Или единственным инкубом. :)
Quote (Следопыт)
и тем , кому по логике необходимы .
Не понял. Кроме прежних (из Д2) выдать? Кому и что конкретно?
Quote (Следопыт)
Зачем герою сноровка , сила и т.д. - это понятно , но выдавать полный набор простым юнитам - ИМХО излишне . Простым смертным нужно вернуть "карточку" со стандартными характеристиками (из Д2) : здоровье , инициатива , сила атаки , броня и т.д.
Внимательнее надо читать. Я же писал не раз - модификаторы на 1, ловкоть/силу/сноровку/интеллект на 0 - и получим примерно "стандартную карточку", разве что меткость у всех теперь станет примерно равной.
Quote (Следопыт)
еще сделать графу : критический удар(в процентах)
На нынешнем движке это зависит от соотношения ловкости атакуемого и сноровки атакующего, под влиянием модификаторов этих статов имхо). Поэтому возможен критический удар или же промах в конкретном случае боя - мы видим, наводя мышку на врага и смотря в верхнее окошко над ареной. Это уже есть, надо просто индивидуально приспособиться к нынешней системе. А то вон на оффе нубьё даже спрашивает, как банки пить :)
Quote (Следопыт)
нужно наложить на окаменение , превращение и паралич столько ограничений , чтобы каждое срабатывание абилки было просто праздником и давало реальные тактические преимущества(а не было узаконенным читом)
-ограничения описал выше
-им всем неимоверно снизить инициативу
-убрать урон вовсе
Я предложу лаконичнее: сделать абилку окаменения, к примеру, бесконечной для юзания, но лишь на один ход по длительности эффекта, в то время как яд - разовым либо привязанным к атаке (пока не знаю наверняка, насколько это реализуемо), но зато бессрочным по времени действия (т.е. сколько отравленный ходит - столько и травится, пока не помрёт/закончится бой/будет вылечен спецабилкой). Т.е. чтобы держать в окаменении всех кого может, инкуб должен будет систематически кастовать свою абилку весь бой. Если, к примеру, его успел коцануть и отравить ассасин, то инкуб кастанёт окаменение всего три раза и загнётся от яда сам. Даже без атаки его другими. Имхо трое масс-дамагеров надёжнее для таких случаев.
Quote (Следопыт)
всеж таки элементалистам надо ограничить кол-ство призываемых элементалей
Имхо вряд ли - если статы саммонов сделать как в Д2. Главное чтобы убитые саммоны в одну стопочку складывались.
Quote (Следопыт)
камень девать действительно некуда .
Я ж согласен с твоим же предложением выше о тратах камня на рост городов и строительство зданий. Так его тоже станет куда девать в гораздо больших масштабах, чем сейчас - главное на конкретной карте источники ресурсов адекватно разместить, имхо.
Quote (Следопыт)
ИМХО Лорды сбалансированы и недоделаны .
Что ты имеешь в виду? Что менять бонусы не надо? Или как?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Пятница, 01.01.2010, 11:25 | Сообщение # 57
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Дело в том, что в Д2, если не смотреть на лидерство, то, к примеру, тот же титан по статам примерно равен имперскому рыцарю, а с ангелом/паладином уже в минусе. Вот и выход: есть у тебя деньги - нанимай сразу титана, но денег (с учётом строительства, не забываем) угробишь как на два-три отряда из мелкого нубья. А если раскачать мелких, то они на втором апе уже матереют до статов титана, вопрос лишь в возможности раскачать. Имхо сдесь вопрос именно в статах этих "толстых" юнитов. Вот я и предложил для компенсицаа уменьшения лидерства оставить прежний ХП/урон/бак. По-любому их будет тяжело качать, а мелкие смогут банально зарулить очередью кастов/выстрелов. Или единственным инкубом. :)

Думается мне , что систему "Тостяков" не вернуть . Новая же требует основательной балансировки . Тот же Титан по хар-стикам теперь сопоставим с воинами 3-его уровня(Имперский рыцарь;Инквизитор) и вместе с абилкой "землетрясение" заруливает все и вся . Выход : снижать хар-стики или еще сильней задирать цену , ибо ничто не спасает от неминуемой покупки трёх титанов в отряд :D
А черт ? Ранее бывший более менее сопоставимый по хар-стикам с Титаном , теперь - позорище . Спасает его только большое кол-ство ХП и будущая , гипотетическая , раскачка в Тиамита . Вывод : стали обычным "мясом". У легионов теперь 2вида простых рукопашников : одни в урон , другие в ХП с тремя вар-ами развития .
С извергом та же история , что и с Титаном .
Большие юниты ИМХО были особенностью Д2 , и мне очень жаль , что их убрали . Отход от традиций ИМХО пока себя не оправдал .
Quote (Денисик)
Не понял. Кроме прежних (из Д2) выдать? Кому и что конкретно?

Новым юнитам , введенным в игру с аддонами .
Quote (Денисик)
Я предложу лаконичнее: сделать абилку окаменения, к примеру, бесконечной для юзания, но лишь на один ход по длительности эффекта, в то время как яд - разовым либо привязанным к атаке (пока не знаю наверняка, насколько это реализуемо), но зато бессрочным по времени действия (т.е. сколько отравленный ходит - столько и травится, пока не помрёт/закончится бой/будет вылечен спецабилкой). Т.е. чтобы держать в окаменении всех кого может, инкуб должен будет систематически кастовать свою абилку весь бой. Если, к примеру, его успел коцануть и отравить ассасин, то инкуб кастанёт окаменение всего три раза и загнётся от яда сам. Даже без атаки его другими. Имхо трое масс-дамагеров надёжнее для таких случаев.

Я тоже за ограничение "Окаменения","Превращения","Паралича" .
*Действие : 1 ход
*сделать шанс наложения , зависящий от сопротивления источнику проклятия
*сделать способность , дающую иммунитет/стойкость к проклятиям
-убрать проклинателям урон вовсе или дать слабый удар магией по одиночной цели т.к. все сплош масс дамагеры , и различия в ветках магов Легионов не существенны .
*
Насчет яда, ожога , оледенения : привязать к атаке .
либо(в случае ассасинов)
Чтоб они бросали склянку с ядом под ноги , отравляя всех врагов вокруг себя(по предложению Ромеля)
Quote (Денисик)
Имхо вряд ли - если статы саммонов сделать как в Д2. Главное чтобы убитые саммоны в одну стопочку складывались.

В Д2 было существенное ограничение призываемых элементалей , ограниченное 5-тью(т.к. на клетки врагов, по понятным причинам , призывать саммонов было нельзя)
В Д3 размеры поля увеличились в разы и саммонеров уже ничего не ограничивает от постоянного призыва элементалей . Выход : уменьшить хар-стики элементалей-элементалистов или
ограничить кол-ство призываемых элементалей .
Quote (Денисик)
Что ты имеешь в виду? Что менять бонусы не надо? Или как?

Лорды в Д2 были весьма хороши и сбалансированы (только мастер гильдии был сложноват в управлении) .
Нужно оставить существующие бонусы , но доработать их :
Лордам : оставить бонус регенерации здоровья , однако увеличить его до 20-25%
Магам : оставить 2 каста в день
Правитель: ИМХО будут иметь смысл , если подкорректировать доход . Ресурсы должны иметь ценность , за них должен быть смысл бороться .
Gorgar Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:34 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Лорды в Д2 были весьма хороши и сбалансированы (только мастер гильдии был сложноват в управлении) .

Кстати мой любимый тип лорда. При правильном применении чуть ли не Имба. Про сложности первый раз слышу.
Quote (Следопыт)
Нужно оставить существующие бонусы , но доработать их : Лордам : оставить бонус регенерации здоровья , однако увеличить его до 20-25% Магам : оставить 2 каста в день Правитель: ИМХО будут иметь смысл , если подкорректировать доход . Ресурсы должны иметь ценность , за них должен быть смысл бороться .

Тут обсуждаеться только вариант исправления того что есть с минимальными усилиями?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Пятница, 01.01.2010, 15:27 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
и вместе с абилкой "землетрясение" заруливает все и вся . Выход : снижать хар-стики или
или мой - убрать новые абилки у юнитов. Вот с чего, спрашивается, Титан умеет землетрясение делать, а грифон сноровку подымать?
Quote (Следопыт)
Новым юнитам , введенным в игру с аддонами .
Это значит новым - старым из Д2? Относительно... не вижу сложностей. Я уже и статы хода в моде под все расы заготовил, только аддонов с моделями этих юнитов и осталось подождать :)
Quote (Следопыт)
и саммонеров уже ничего не ограничивает от постоянного призыва элементалей
Это не так. Ограничение - в количестве: один саммон за ход. Делаем статы саммона как в Д2, небольшими, и просим датцев вписать в ИИ приоритет атаки саммонера, а не саммонов - и вопрос имхо закрывается.
Quote (Следопыт)
убрать проклинателям урон вовсе или дать слабый удар магией по одиночной цели т.к. все сплош масс дамагеры , и различия в ветках магов Легионов не существенны .
В моём моде проклинателей у демонов лишь один - Тиамат. Абилки, понапридуманные датцами, я поубираю. Просто поубираю, ибо ересь. А вот отследить, могут ли теперь отхиливаться рыцарь Ада и трольь, не помешает, или прописать им это. Вообще, имхо, там немало предстоит переписывать для "классического" вида. Вопрос только, много ли будет желающих играть в это, кроме меня, но тут я склонен ориентироваться на концепцию Роммеля "делай для себя, чтобы приятно было именно самому играть, а если понравится и другим - это плюс". Как-то так.
Quote (Следопыт)
Нужно оставить существующие бонусы , но доработать их :
Ты почти повторил написанное мной выше: Воину - хил на 25%, Магу - два каста, Мастеру гильдии - 50% дохода. Ибо воры теперь совсем иные.
Quote (Gorgar)
Тут обсуждаеться только вариант исправления того что есть с минимальными усилиями?
Эм... это зависит от личных знаний и возможностей. Вот я лично не программер, поэтому переделки частично моделей, полностью статов и кастов, частично описаний/названий/эффектов - на моё имхо значительны. А такие изменения, как юзание рюкзака лишь командиром и переделки некоторых кастов, так и вообще без самих датцев вряд ли возможны. Но увидим, что получится...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Следопыт Дата: Пятница, 01.01.2010, 16:03 | Сообщение # 60
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Денисик)
или мой - убрать новые абилки у юнитов. Вот с чего, спрашивается, Титан умеет землетрясение делать, а грифон сноровку подымать?

Ну то что Титан может сотрясать землю ИМХО логично , ибо размеры тела позволяют . Дело в другом - вместе с начальными убер хар-стиками "Землетрясение" - слишком сильная способность . А с грифонами - накладочка вышла . Надо убирать .
Quote (Денисик)
Это значит новым - старым из Д2? Относительно... не вижу сложностей. Я уже и статы хода в моде под все расы заготовил, только аддонов с моделями этих юнитов и осталось подождать :)

Не только . Я про совершенно новых юнитов : сюжетных героев , Боссов и т.д. А насчет старых-новых юнитов - сделать им хар-стики максимально приближённые к хар-стикам юнитов из Д2.
Quote (Денисик)
Это не так. Ограничение - в количестве: один саммон за ход. Делаем статы саммона как в Д2, небольшими, и просим датцев вписать в ИИ приоритет атаки саммонера, а не саммонов - и вопрос имхо закрывается.

Ограничение в количестве ходов элементалиста . Если партия затягивается , саммонеру ничего не стоит наклепать элементалей эдак 10-20 в углу карты и самому скрыться в угол карты . Если саммонеров будет больше - армия элементалей обеспечена . Не силой задавят , так числом .
Quote (Денисик)
В моём моде проклинателей у демонов лишь один - Тиамат.

Один ? А как же Суккубы и Инкубы ?
Quote (Денисик)
Абилки, понапридуманные датцами, я поубираю. Просто поубираю, ибо ересь.

Однако цель у них была благая - разнообразить тактику . Признаюсь - у них это не очень получилось . Абилки ИМХО мочить не надо . Надо переделать их в угоду балансу и тактике .
И еще : какие именно абилки ты считаешь хм излишними ?
Quote (Денисик)
Ты почти повторил написанное мной выше: Воину - хил на 25%, Магу - два каста, Мастеру гильдии - 50% дохода. Ибо воры теперь совсем иные.

На кой чёрт заново придумывать велосипед ?) Только хил 25% - слишком жирно . 20% вполне сойдет . И с доходом нужно что-то делать . Богатства обязательно нужно куда-то девать .
Quote (Денисик)
Вопрос только, много ли будет желающих играть в это, кроме меня, но тут я склонен ориентироваться на концепцию Роммеля "делай для себя, чтобы приятно было именно самому играть, а если понравится и другим - это плюс". Как-то так.

Такой подход всегда самый верный .
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Исправление баланса в игре (Только конструктивно)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: