Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
_Nazar Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 15:17 | Сообщение # 241
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Два файла, Gunits, Gattack. Эти файлы закидываешь в папку Globals с заменой.
Только что проверил, всё запускается.


Сообщение отредактировал _Nazar - Воскресенье, 13.09.2020, 15:18
Денисик Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 16:32 | Сообщение # 242
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Совершил святотатство - снёс Д2, переустановил с лbцензионного диска, проверил с noCD - запускается. Заменил два файла твоими - перестали запускаться и редактор, и сама игра. Где что не так, если не в твоих файлах?

Добавлено (13.09.2020, 16:34)
---------------------------------------------
Кстати, почему ихз размер меньше чем оригинальных в Д2ВЭ? Ты точно оттуда их брал, эти библиотеки статов? Может, из другой части или версии игры?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_Nazar Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 17:21 | Сообщение # 243
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Версия от Руссобит-М.
У меня всё запускается. (версия. которая тоже требует диск).

Добавлено (15.09.2020, 20:19)
---------------------------------------------
Закончил ветку великанов.
Вот наработки.
Звуки и VFX эффекты будут добавлены чуть позже.

Добавлено (15.09.2020, 20:27)
---------------------------------------------













https://yadi.sk/d/EqN7J7j_oGoXFg

Выкладываю, вам, чтобы вы посмотрели, сказали, что думаете.
Что по поводу статов и т.д.
Плюс конечно же я что-то где-то упустил я думаю.
Денисик Дата: Вторник, 15.09.2020, 20:34 | Сообщение # 244
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
конечно же я что-то где-то упустил я думаю.
пояснять придётся наверняка. К примеру, что это за иммунитет такой - пузырь? Про кучу ошибок в текстах я лучше промолчу...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
SoCrat Дата: Вторник, 15.09.2020, 23:48 | Сообщение # 245
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Денисик, пузырь - это ожог, думаю.

_Nazar, арты все классные. clan
А, вот, по параметрам новых юнитов - непонятно зачем они. Просто воду заменили на огонь. Ну, с Легионами чуть легче будет воевать...
Им бы качественные отличия какие-нибудь - например, крепкая броня или высокая инициатива и урон... или атака по любому противнику... или способность заживлять раны, вместо атаки... для лавовых юниов - самое то, по-моему.
А оружейному великану чуток брони еще напрашивается.
_Nazar Дата: Среда, 16.09.2020, 01:03 | Сообщение # 246
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Статы никогда не проблема поменять)
Поэтому я буду выкладывать на общее обозрение. Ваши мысли, чтобы вы сделали, как поменяли, это буду собирать.
Я просто если честно сам всё это не успеваю =)
SoCrat Дата: Среда, 16.09.2020, 11:17 | Сообщение # 247
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
А как эти юниты выглядят на боевой арене?
_Nazar Дата: Среда, 16.09.2020, 11:43 | Сообщение # 248
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Подправил портреты для войнов, всё-таки есть возможность использовать арты а не рендер.
В игре они выглядят вот так (у них я анимировал вены лавовые через редактор материалов в 3д максе)






Добавлено (19.09.2020, 03:20)
---------------------------------------------
Ветка гномов лучников теперь будет выглядеть вот так:



На название построек не обращайте внимание (это пока в процессе редактирования)

Добавлено (19.09.2020, 03:27)
---------------------------------------------

Добавлено (23.09.2020, 18:38)
---------------------------------------------
Немножко обновлений работ:



Добавлено (23.09.2020, 18:43)
---------------------------------------------
Также обновлён портрет великана с мечом, перекрашен сам меч и добавлена анимация рунических знаков, теперь они горят красным свечением во время стойки, а во время атаки полностью горят красным цветом.



morozovfantasy Дата: Среда, 23.09.2020, 18:48 | Сообщение # 249
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Классные портреты фенриров/волколаков.
Зайди в дискорд, я там оставил рамки для портретов. Там есть гномская, но более качественная, с завитушкой справа )
Когда будут готовы модели?

End of Story
_Nazar Дата: Среда, 23.09.2020, 19:01 | Сообщение # 250
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Буквально уже.


Добавлено (06.10.2020, 00:48)
---------------------------------------------
Небольшое обновление.
Теперь у гномов появится воин женского пола, (а возможно и не один)



А также Наряду с повелителем волков, появится более суровый "брат", повелитель медведей (пока имя еще не придумано, это всё детали).:

Добавлено (17.12.2020, 13:53)
---------------------------------------------
Коллеги, рад сообщить, что первая часть мода, посвященная Горным Кланам выйдет под новый год, возможны некоторые задержки и перенесётся на праздники (не знаю как с работой будет).
Что вы увидите нового:
1. В первую очередь конечно же новых персонажей за фракцию, которых можно будет выбирать в качестве игровых.
2. Новые интерфейсы столицы
3. Новые постройки, а также некоторые обновленный старые, (например была Png - > стала Gif)
4. Если успею, или уже возможно в следующих патчах будет сет (набор) для горных кланов ( т.е. 2 артефакта, книга, знамя, сапоги). Так сказать специфический.

Собственно и всё.

Добавлено (17.02.2021, 19:23)
---------------------------------------------
Коллеги, рад вам сообщить, что работа над Альфа версией мода для горных кланов закончена.
В скором времения Бета-версия будет доступна для скачивания.
Чем она будет отличаться от полностью релизнутой версии:
1. не будет пока что озвучки персонажей
2. Не будет эффектов персонажей (кроме встроенных) например при атаке.
В целом всё, остальное всё будет уже работать, сможете пройти стандартные карты под новым началом =)

Gorgar Дата: Четверг, 18.02.2021, 09:41 | Сообщение # 251
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Прикольно. Хотя возможно цвета слишком яркие для местной цветовой гаммы. Впрочем мод есть мод. Хорошо уже то что он есть.

Добавлено (18.02.2021, 09:43)
---------------------------------------------

Цитата morozovfantasy ()
Классные портреты фенриров/волколаков.

Да портреты там все хороши. Хотя я подумал что это медведи.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
_Nazar Дата: Четверг, 18.02.2021, 13:40 | Сообщение # 252
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Это были скриншоты ещё совсем из начальных наработок.
Сейчас версия уже движется уверенно к бетке, и в прочем цвета и гамма (насколько я смог) подобрал под игру.
Да конечно Элементали, драконы очень яркие (но на то они и такие =) )

Скажу лишь сразу, что есть моменты которые не получились, но как смог. Очень много чего ручного (в плане анимирования столицы, рисованные здания).
В скором времени смотрите обзор от HonestWritter.
Ну и буду рад, конечно же, обратной связи.

В общем осталось немного, 5 лет как никак прошло =)

Добавлено (24.02.2021, 17:41)
---------------------------------------------
Коллеги, рад сообщить, что в эти выходные планируется обзор (не могу сказать, успеет ли человек всё смонтировать ) на мод, после чего он будет выложен в общий доступ.
Ура товарищи!

GoR Дата: Среда, 24.02.2021, 18:09 | Сообщение # 253
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
Коллеги, рад сообщить, что в эти выходные планируется обзор (не могу сказать, успеет ли человек всё смонтировать ) на мод, после чего он будет выложен в общий доступ.
Ура товарищи!


Грандиозная новость. Я, считай, только только нормально познакомился с твоей работой. И это просто великолепно! Я в полном восторге. Твои бы золотые руки, да в Greenskins Khanate в свое время!

Добавлено (24.02.2021, 18:13)
---------------------------------------------
Да... Много я с 14го года пропустил. blush



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Суббота, 27.02.2021, 23:41 | Сообщение # 254
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Коллеги, рад сообщить вам, что завтра в 13:30 по Москве, на канале Honest Games https://www.youtube.com/channel/UC-37Nesi_j1ArjhG3Ec2BMw будет обзор бета версии мода и прохождение авторской карты.
После чего версия будет выложена во открытый доступ

Добавлено (28.02.2021, 15:53)
---------------------------------------------
Ссылка на бету-версию: https://yadi.sk/d/wbXSIEFBnGIl7Q

GoR Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 20:26 | Сообщение # 255
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
_Nazar, на канале ничего не нашел. Глянул ролик про "расу наг" - чиво? Мерфолки может быть? Вообще не понял концепта. Хотя мне пофиг какую расу добавят, лишь бы положили начало этой теме.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Поиск: