Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » DisIII Art Restoration mod: проект и наработки (Лидер проекта ЗБМ (BAURIS))
DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
BAURIS Дата: Среда, 13.01.2010, 20:43 | Сообщение # 271
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 315
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
BAURIS, можно как-кибудь заменить банки с хилом и тд ,ато выглядят они ужасно ,особенно воскрешалки -тряпка фиолетового цвета ,и рамку убрать у них

Вот честно скажу - дизайн предметов это кабы не единственная вещь в оформлении третьих Дисов, которая даст сто очков вперед предыдущим сериям. Проблема в том, что их изображения чрезмерно мелкие и выглядят неразборчиво, но тут стоит подождать, может, разработчики поправят интерфейс под увеличенные версии этих картинок.

-=<[ЗНД]>=-

[aka 3БМ]

Gudoc Дата: Среда, 13.01.2010, 20:47 | Сообщение # 272
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
Вот честно скажу - дизайн предметов это кабы не единственная вещь в оформлении третьих Дисов, которая даст сто очков вперед предыдущим сериям

я не про то ,остальные вешь норм только с банками они на банки -склянки не похожи ,а похожи на нечто бесформенное


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Денисик Дата: Среда, 13.01.2010, 20:56 | Сообщение # 273
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
их изображения чрезмерно мелкие и выглядят неразборчиво
Не знаю, у меня вроде нормально смотрятся, все мелочи видно. Красиво оформлены, кстати. Правда, экран у меня полметра по диагонали...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Среда, 13.01.2010, 22:03 | Сообщение # 274
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (BAURIS)
Вот честно скажу - дизайн предметов это кабы не единственная вещь в оформлении третьих Дисов, которая даст сто очков вперед предыдущим сериям. Проблема в том, что их изображения чрезмерно мелкие и выглядят неразборчиво, но тут стоит подождать, может, разработчики поправят интерфейс под увеличенные версии этих картинок.

Можно при желании многие из них найти собственноручно. На оффе некогда были выложены.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
GoR Дата: Четверг, 14.01.2010, 18:17 | Сообщение # 275
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Мне тоже кажется что бутылки (по сравнению с многим прочим) смотрятся неплохо.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Гангрен Дата: Четверг, 14.01.2010, 21:38 | Сообщение # 276
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Не знаю, у меня вроде нормально смотрятся, все мелочи видно. Красиво оформлены, кстати. Правда, экран у меня полметра по диагонали...

Ты просто, наверное, не видел их полноразмерные версии :)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Aoskar Дата: Среда, 08.12.2010, 13:19 | Сообщение # 277
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
В связи с выходом аддона, и возобновления интереса к игре хочу возрадить данную тему.

Давайте примем за данность: модели с нуля никто из нас делать не будет. Все, что мы можем сделать, это минорно поправить некоорые дефекты 3d моделей, как сделал Эрион с единорогами, поменять текстуры (см. ретекстур Белого мага и Св. мстителя с оф форума), перерисовать портреты (та же тема на оф форуме, только без исходников). Также мы можем уменьшить\увеличить модели или их некоторые части (см. всадники эльфов, головы некоторых эльфов опять же.)

Если будет на то админское согласие сделаю подобный разбор полетов по каждой из моделей (а именно оценка внешнего вида+преемственность (подробно), варианты правки модели(отрезать то-то\уменьшить то-то), варианты правки портрета (фотошоп в зубы)).

Готов принять посильное участие в изменении моделей (притом самое активное).

А пока основные баги которые вспомнились:
* имперский стелок (мин-заменить рожу на портрете, макс-пересадить рожу на модели с другой модели)
* теург (мин - напрочь отрезать кокошник, убрать его с портрета, макс - сделать нормальную модельку короны (взять из др. модели))
* эльф-всадник (агрейд до кочевника, те 1й агрейд) (мин-чуть уменьшить всадника, лошадь не трогать, макс- переделать лошадь (прямой угол))
* повелитель демонов (который вооот с такенными лопухами в качестве крыльев) (мин- текстурки на нем обновить, макс - порезать крылья ему)


Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%).
Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада.
Про модельки персоонажей из D3:
— ...Какая, например, польза от этой картины на стене?
— От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!
GoR Дата: Среда, 08.12.2010, 13:48 | Сообщение # 278
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Aoskar, никто тебе не запретит. Ты только начни. Мы поддержим.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Draerr Дата: Среда, 08.12.2010, 13:51 | Сообщение # 279
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Aoskar)
* повелитель демонов (который вооот с такенными лопухами в качестве крыльев) (мин- текстурки на нем обновить, макс - порезать крылья ему)

Это тот который с человеческим лицом и шатающимся набалдашником над головой? Я бы заменил бы ему только голову, взяв ее например у молоха. А молоху добавить крыльев и хвост. Тех кто ниже вообще заменить (точнее выше, в смысле два первых уровня). А вот ветка Тварь-Тиамат...

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
GoR Дата: Среда, 08.12.2010, 13:58 | Сообщение # 280
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Draerr, по хорошему всех надо как то дорабатывать. Уменьшая уровень неконтролируемой креативной фантазии анимешнутых авторов. Которая нормальными людми по нормальному восприниматься не может.
Но, к чести разработчиков нужно сказать, что Нежить править практически незачем. Только юнитов поддержки...


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Aoskar Дата: Среда, 08.12.2010, 14:51 | Сообщение # 281
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Draerr)
...взяв ее например у молоха. А молоху добавить крыльев и хвост. Тех кто ниже вообще заменить ...

Менять модели не выйдет, т.к. для этого банально нужны новые модели, а их негде взять. Сделать самим не вариант, ибо в 90% случаев будет хуже, чем у разработчиков. Пересадка головы от молоха не вариант, т.к 2 одинаковые головы перебор. А вот если подправить текстурку и поменять с Демоном выше по ветке (который должен парализовывать).
Идея такая (мой порядок юнитов, поменял повелителя демонов с пов. бездны):

Молох >Повелитель Демонов>Повелитель Бездны
............................................>Владыка
Молох: доспехи, стоит чуть согнувшись,меч, мет. шлем на лице
Повелитель демонов(мой вар.): доспех эволюционирует. ленты поворачиваются назад, наклон усилился, меч горит огнем, симбиоз демона и доспеха = "шлем" и крылья, шея удлинняется.
Повелитель бездны(мой вар.): демон вырос стал ловок, гибок и стремителен доспехи снялись\влились в тело демона, и как бы в насмешку, демон обрел человеческое лицо, наклон превратился в боевую стойку, меч (сделать огненным), крылья выросли, длинная шея.
Владыка: повелитель демонов превратился в гуманоида, новые доспехи, старый шлем +чтарое лицо = новое лицо, наклона нет, секира, крылья выросли.

как-то так, ну и картинка http://s003.radikal.ru/i202/1012/0e/bd6c6460b892.jpg

И вообще, имея такие модели, хоть и кривые... чем их заменять, так может их как-то обыграть. Демоны же разные бывают, и тут вам не Герои с их гламуром. Тут готика, и нынешние демоны готичнее некуда, имхо.

Quote (GoR)
Уменьшая уровень неконтролируемой креативной фантазии анимешнутых авторов.

Ну так Дисы всегда были далеки от канонов, хотя и 3я часть ты прав, перебор.
***
Ок, ждите отдельной темы, постараюсь подробно расписать.

Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%).
Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада.
Про модельки персоонажей из D3:
— ...Какая, например, польза от этой картины на стене?
— От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!


Сообщение отредактировал Aoskar - Среда, 08.12.2010, 14:54
Денисик Дата: Среда, 08.12.2010, 14:58 | Сообщение # 282
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Aoskar)
Менять модели не выйдет, т.к. для этого банально нужны новые модели, а их негде взять.
менять можно, но хлопотно. Взять более подходящего, переделать его модельку как хошь и вставить с полной заменой. Так появились Воитель и паучиха.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Среда, 08.12.2010, 15:15 | Сообщение # 283
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Aoskar)
Молох >Повелитель Демонов>Повелитель Бездны
............................................>Владыка

Ну, от того, что ты их перетасовал, лучше они не стали. Их в своем большинстве (и не только поддержку) нужно переделывать, доделывать, корректировать...

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
GoR Дата: Среда, 08.12.2010, 15:48 | Сообщение # 284
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Aoskar, тоесть из человека (поначалу) демон эволюционирует через демона в гуманоида... Нелогично.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Aoskar Дата: Среда, 08.12.2010, 17:10 | Сообщение # 285
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (GoR)
Aoskar, тоесть из человека (поначалу) демон эволюционирует через демона в гуманоида... Нелогично.

Если владыку(с секирой) можно назвать гуманоидом... тут фишка в описании и обыгрывании, но все же мой порядок кадется мне намного логичнее. Сравни:
* владыка вырос из согнутого хмыря в маске и доспехах (мой вариант)
* владыка вырос из еще более согнутого длинного хмыря с человеческим лицом и почти без доспехов (оригинал)
Quote (Draerr)
Ну, от того, что ты их перетасовал, лучше они не стали.

ты прав, длинного тощего хмыря с длиннющими крыльями, мечем и шипастым хвостиком (нынешний Повелитель демонов) нужно переделывать, хотябы новыми текстурами добавить ему брутальности, о переделке модели, имхо смысла нет говорить, ибо некому эту переделку делать.

Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%).
Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада.
Про модельки персоонажей из D3:
— ...Какая, например, польза от этой картины на стене?
— От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » DisIII Art Restoration mod: проект и наработки (Лидер проекта ЗБМ (BAURIS))
Поиск: