Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » DisIII Art Restoration mod: проект и наработки (Лидер проекта ЗБМ (BAURIS))
DisIII Art Restoration mod: проект и наработки
Draerr Дата: Среда, 08.12.2010, 17:17 | Сообщение # 286
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Aoskar)
ты прав, длинного тощего хмыря с длиннющими крыльями, мечем и шипастым хвостиком (нынешний Повелитель демонов) нужно переделывать,

Хех, мне как раз-таки этот хмырь нравиться (кроме конечно же его головы).

Quote (Aoskar)
о переделке модели, имхо смысла нет говорить, ибо некому эту переделку делать.

А если мы об этом не будем говорить, тогда уж точно никого не найдем, кто бы мог эту переделку сделать. говорить стоит. Вдруг нас прочитает добрая и умелая душа, которая осуществит все наши мечтания <_<

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!


Сообщение отредактировал Draerr - Среда, 08.12.2010, 17:17
Денисик Дата: Среда, 08.12.2010, 18:10 | Сообщение # 287
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Draerr)
Вдруг нас прочитает добрая и умелая душа, которая осуществит все наши мечтания
Эрион вынырнул перед аддоном и снова пропал, Баурис забил вовсе и давно, кто ещё корректировать модели умеет? Из художников - Бир притих, Даркнесс пропал... весело, в общем.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:37 | Сообщение # 288
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Эрион вынырнул перед аддоном и снова пропал, Баурис забил вовсе и давно, кто ещё корректировать модели умеет? Из художников - Бир притих, Даркнесс пропал... весело, в общем.

А новых умельцев ты не ждешь?

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Денисик Дата: Четверг, 09.12.2010, 12:16 | Сообщение # 289
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Draerr)
не ждешь?
вот в том-то и печаль, что вместо плодотворного общения и корректур приходится тратить время на ожидание... месяц за месяцем... Нету в наличии умельцев - нету и корректур.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:16 | Сообщение # 290
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Денисик)
вот в том-то и печаль,

А была бы у нас популярность как у Цивы 4 мододелов бы тут кишело как тараканов... эх, мечты, мечты...

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
GoR Дата: Четверг, 09.12.2010, 13:55 | Сообщение # 291
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Draerr, так на нее есть моды? *Побежал скачивать*


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Aoskar Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:37 | Сообщение # 292
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Хоть смейся хоть плачь. Моя попытка снять с Теурга кокошник с треском провалилась.
Нет, кокошник то я снял... а вот результат...

Придется, судя по всему, делать из кокошника (попутно его перекрасив)... эхх, мы не ищем легких путей.
***добавлено***

Вспомнилась фраза из советского мультфильма "Трое из постоквашино" про ковер и дырку на стене.
Ну да ладно, хоть сообразил как текстуры импортировать, как открывать, как редактировать (обожаю альфа-канал) и как вставлять в игру (ох уж этот ддс формат... пока подобрал правильные настройки сохранения, пока разобрался с mip mapом... фух, вобщем)

Чуть не забыл, оригинальный Теург:


Итак, как будем кокошник резать (предлагаю примерно на уровне темечка на фотке) и чем его красить, может не красить вовсе? (перекрасить вместе с посохом не выйдет, текстура посоха тупо не открывается)

Химера, переделал скриншоты


Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%).
Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада.
Про модельки персоонажей из D3:
— ...Какая, например, польза от этой картины на стене?
— От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!


Сообщение отредактировал Aoskar - Четверг, 09.12.2010, 20:02
Draerr Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:00 | Сообщение # 293
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (GoR)
Draerr, так на нее есть моды? *Побежал скачивать*

смотри тут http://forums.civfanatics.com/forumdisplay.php?f=215

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Aoskar Дата: Пятница, 10.12.2010, 15:57 | Сообщение # 294
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Работа над теургом продвигается, получил реультат, но что-то он мне не сильно нравится, хотя стало безусловно лучше, чем в оригинале.
Текстурки (чуть уменьшеные): оригинал -> промежут. результат (то, что выделено синим я буду убирать, а это оставлю как вариант)

Попробовал Ангелу шлем убрать, но из за кривых ручек разработчиков особенностей текстур Агела, шлем можно только перекрасить (сделать его прозрачным не выйдет). Зато крылья(и волосы, кстати) можно хоть общипывать хоть убирать, что я и проделал.
Итак, встречайте Ангел (общипаный):

В планах: добавить огня\льда в глаза огненного и ледяного лучников.
P.S. Зацените мою аватарку :D


Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%).
Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада.
Про модельки персоонажей из D3:
— ...Какая, например, польза от этой картины на стене?
— От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!
Денисик Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:29 | Сообщение # 295
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Aoskar)
Ангел (общипаный
не-е, у имперцев крылатых и без того мизер, телепорт как аналог полёта давать почти некому. Да и юнит с таким названием стал больше похож на простого воина а латах

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Draerr Дата: Пятница, 10.12.2010, 16:50 | Сообщение # 296
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Aoskar)
Зато крылья

Не, крылья ему верни, это ж ангел как никак. А вот острые выступы шлема подрезать можешь? Или изменить форму шлема?

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Aoskar Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:04 | Сообщение # 297
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Со шлемом деже не просите, тк. я работаю ТОЛЬКО с текстурами (пока, по крайней мере ^_^ ).
Просто некоторые текстуры позволяют себя делать невидимыми, а другие нет (альфа-канал не во всех тексурах есть). Так что над одними я могу издеваться (перекрашивать\менять\делать прозрачными), а над другими нет (только перекрашивать и менять).

А как вам идея нового нейтрала (модель ангела без крыльев, волосы и доспехи спокойно перекрашиваются, как и шлем). Кидайте пожелания, как его покрасить. ;) Только вот сзади небольшой баг у модели (шлем проходит сквозь волосы, наплечники сквозь плащ), но он не критичен.
Анимация атаки и движения остается как у обычного Ангела, а вот визуализацию атаки можно имхо поменять (вместо молнии, пр. поставить огонь).

Вобщем, жду предложений по новому нейтралу: как скажите, так и будет. Не будет предложений, не будет и нейтрала :D


Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%).
Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада.
Про модельки персоонажей из D3:
— ...Какая, например, польза от этой картины на стене?
— От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!
Денисик Дата: Пятница, 10.12.2010, 17:17 | Сообщение # 298
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Aoskar)
Не будет предложений, не будет и нейтрала
пожалуйста, люди, не предлагайте! Пусть переодевает дозорного! :D

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Aoskar Дата: Пятница, 10.12.2010, 18:06 | Сообщение # 299
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Вот ведь вредитель! :)
Не слушайте его, предлагайте, пока что-то путное сообразится все равно немало времени пройдет.
Денисик, дойдет до твоего дозорного очередь, но чуть позже. Ты знаешь как муторно там текстуры менять\пересаживать, ювелирная, блин, работа. А если учесть, что для каждой модели тектуры распиханы в совершенно ином порядке...

Вобщем Денисик, к тебе задание. Чем простить пересадить текстуры пересади их сам в граф. редакторе, как по твоему мнению должен выглядеть дозорный. Качество работы абсолютно неважно (можно даже в стиле каляка-маляка из детского садика), но примерное представление что и куда должно быть. Справишься с этой работой переделаю тебе дозорного, не справишься., можешь его не ждать. (принципиально не буду ничего менять) :D
Как тебе такие условия?

Напоминаю: создаем нового нейтрала из модели Ангела без крыльев. Нужна кракая история, тип Атаки (огонь\яд), и предложение юнита, у которого можно спецэффект атаки спереть (юнит атакует магией). Желательно примерные статы и силу (сожно сильнее кого-то, примерно как кто-то).
*** добавлено

Денисик, я же тебе изображение забыл дать, вот голова садовая.
осторожно, трафик:


Сейчас делаю: Теург (85%), Ангел(30%), минимод на зелья (80%), Мародер (0%).
Теоретически можно сделать: Инфернал (Единорог), бурый Медведь, болотное Чудо-Юдо (белиарх), крылатая Иноэль, сгоревший Энт, огненная Дриада.
Про модельки персоонажей из D3:
— ...Какая, например, польза от этой картины на стене?
— От этой картины на стене очень большая польза — она дырку на обоях загораживает!


Сообщение отредактировал Aoskar - Пятница, 10.12.2010, 18:09
Draerr Дата: Пятница, 10.12.2010, 19:17 | Сообщение # 300
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Quote (Aoskar)
я работаю ТОЛЬКО с текстурами (пока, по крайней мере ^_^ )

Не, так не интересно. Как раз текстуры меня в большинстве своем устраивают, а вот сами 3д модели нет. а и создание нейтралов, бональным перекрашиванием старых юнитов я не приветсвую. Хотя...
Aoskar, сможешь сделать такую штуку. Берем зеленого дракона (тот что самый маленький. Красим его в синий цвет (цвета морской волны), отрезаем ему крылья (ну или делаем их невидимыми), уменьшаем или увеличиваем корону на лбу, вместо ног делаем ему ласты (с помощью текстур такое сделать возможно?) и вуаля - получаем морского змея!

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!


Сообщение отредактировал Draerr - Пятница, 10.12.2010, 19:21
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » DisIII Art Restoration mod: проект и наработки (Лидер проекта ЗБМ (BAURIS))
Поиск: