Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 223
  • 1
  • 2
  • 3
  • 222
  • 223
  • »
Модератор форума: FairYng  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Обсуждение турнира (Пожелания, предложения, обсуждение)
Обсуждение турнира
Дэас Дата: Пятница, 20.02.2009, 13:22 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Тема создана (и пока ещё "жива" :D ) для сбора мнений о том, каким должнен быть Свободный Турнир.
Предлагаем, обсуждаем правила. Изъявляем желание поучаствовать, если оно есть. :)

На данный момент я вижу Свободный Турнир как лишённую некоторых условностей альтернативу Чемпионату.
Как любой турнир (скажем, рыцарский) несколько отличается от реальной войны, так и наш Свободный Турнир будет отличаться от обычных схваток в сетевой игре.
Но цель турнира - в примерно равных условиях выявить сильнейших участников, что так же крайне значимо, поскольку и реальное отдельно взятое сражение по сети, из за особенностей карт и различных умений (ошибок) игроков, не отображает в полной мере истинной силы игровых фракций и даже универсальных навыков игрока.
По-этому, в Турнире на данный момент исключается применение ударной, либо благословляющей, либо проклинающей глобальной магии, а так же применение зелий, элексиров и прочих доступных модификаторов характеристик персонажей.
Всё это необходимо для определение "средневзвешенной" силы фракций, отрядов, игроков, без сильного влияния удачи (обстоятельств), которое бывает от карты к карте.

Предложения принимаются от всех пользователей форума. Только, пожалуйста, старайтесь писать всё в одном сообщении.

Первое моё предложение по правилам - вполне себе логическое развитие правил "Чемпионата Невендаара". То есть, за основу мы берём уже имеющиеся правила, которые впоследствии и меняем, скорее всего очень серьёзно.
Второе предложение - необходимо убрать "планку опыта" как таковую. Опыт выдавать и на весь отряд, включая героя. Распределять между бойцами свободно, по желанию игрока, но опыт героя всегда должен быть больше или равен опыту самого "опытного" бойца в отряде.
Третье - лидерство героя, как и прочие парметры, должны определяться в полном соответствии с тем, что может быть доступно ему на данном уровне. То есть, проведение боёв должно быть не в редакторе, а, как в настоящем Турнире, в самой игре. Где будет возможность выбрать все те умения героя, которые мы и выбираем, развивая его.

Кратко - полностью свободное распределение опыта в отряде - не соглашусь...
Организацию боёв переусложнять не стоит.
Туров предлагаю четыре, "раундов" - 3. Дополнительное очко только за счёт "3-0".
Предоставлять информацию по раскладу - тоже спорно. Не все дадут вражескому вору заслать шпиона.

Кроме того, нужно учитывать две вещи, которые пока не описаны, но будут в рассмотрении.
Лорды и предметы.
Лорд-Хозяин Гильдии, предположительно, будет знать расклад противника полностью и иметь немного больше золота.

Желающие участвовать - записываемся в кандидаты. Выделяем это каким-то цветом в своём сообщении вместе с номером или без. :)
Я - второй. :)


Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)

Сообщение отредактировал Дэас - Пятница, 20.02.2009, 19:27
Денисик Дата: Пятница, 20.02.2009, 13:27 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Дэас
Автору идеи спасибо. Благословение на создание этой темы от Курловича получено.
2 ALL
Предлагаю начать с правил. Свои предложения я буду писать в одном посте, и при появлении дополнений туда же дописывать. Параллельно определимся с желающими учавствовать. А после согласования и закрепления конечного варианта правил нового чемпионата придёт черёд и практической реализации. Кстати, я выражаю желание в таком чемпионате учавствоватьза эльфов
P.S.Поздравляю с обновлением оффа. Соболезную о переносе релиза. Поздравляю всех с первым таким случаем: переносом релиза не дальше, а ближе - англоязычного с Q 3 2009 на Q 2 2009. Теперь они (руксский и английский релизы) объявлены на один квартал.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 21.02.2009, 12:33
thickskinned Дата: Пятница, 20.02.2009, 14:54 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Разрешить применение артов и др. предметов. Сумма для обоих участников боя одинаковая, выпадающая случайным образом. По поводу магии.

В редакторе ведь можно юниту наложить бафф и дебафф. Ввести ограничение на их количество, и вперед. Это пока предложение, остальное обдумаю напишу.

Я за то, что бы планки опыта были. ИМХО


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

Сообщение отредактировал thickskinned - Суббота, 21.02.2009, 13:24
YoungKnight Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:04 | Сообщение # 4
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Простите, но эти наборы правил - утопия, т. к. всего пара новых участников отписалась о правилах нового чемпа и у каждого они вышли на пол листа и, чувствую, обсуждаться они будут страниц 20, ИМХО.

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Дэас Дата: Пятница, 20.02.2009, 15:14 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Мда, всё уже может и не вмещаться в одно сообщение...

Предметы - обязательно. Пока не пришли к единому мнению, давать их за золото или случайно.
Я думаю, выдавать и так и так. На часть выпавшего золота - случайно из доступного. На вторую часть - брать желаемое и доступное.
Случайность нужна, чтобы некоторые сразу не брали против Империи, например, Книгу Воздуха...
Так же, дорогие и сильные вещи исключить. Только низкий уровень и немного средний. "Когти Бесрэзэна" в игре десятками не валяются. А вот всякие "Рунные Камни" и "Святые Чаши" - вполне вероятны на карте.

YoungKnight и все прочие с подобными настроениями. Просьба высказывать предложения и обсуждать "как сделать", а не говорить что ничего не получится. Тема не о том.

Бонусы движения и цены предметов.
+20% очков движения - 1,03.
+25% очков движения - 1,03.
Инструктор - 1,06.

Способности и начальная скорость.
Скорость 20 - 1.
Скорость 20 и полёт - 1,03.
Скорость 25 - 1,03.
Скорость 25 у Лесного Лорда - 1,06.
Скорость 25 и полёт - 1,07.
Скорость 35 - 1,09.
Скорость 35 у Стража - 1,12.
Скорость 35 и полёт - 1,13.

Артефакты.

Рунный Камень - 500.
Святая Чаша - 1000.
Наручи с Черепом - 1500.
Рог Всеведенья - 2000.
Гномьи Наручи - 500.
Дьявольская Чаша - 1000.
Кольцо Силы - 1500.
Рунический Клинок - 2000.
Кинжал Дьявола - 1500.
Клинок Танатоса - 1500.

Знамёна.

Знамя Защиты - 1000.
Знамя Неуязвимости - 3000.
Знамя Сражения - 1000.
Знамя Битвы - 3000.
Знамя Быстроты - 1000.
Знамя Скорости - 3000.
Знамя Силы - 1000.
Знамя Энергии - 3000.

Книги.

Книга Воздуха - 400.
Книга Воды - 400.
Книга Земли - 400.
Книга Огня - 400.
Фолиант Мысли - 900.

Сапоги.

Эльфийские Сапоги - 1200. - 1,02.
Сапоги Скорости - 400. - 1,03.
Сапоги Путешественника - 1200. - 1,05.

Эликсиры.

Эликсир Исцеления - 150.
Эликсир Восстановления - 300.
Целебная Мазь - 600.
Эликсир Жизни - 400.
Эликсир "Железная Кожа" - 800.
Элексир Всевышнего - 800.
Элексир Удачи - 800.
Элексир Подвижности - 800.
Элексир Силы Титана - 800.

На первом этапе доступны все предметы ценой тысячу и меньше, на втором - 1500 и меньше, на третьем и четвёртом - все.
На первом этапе выпадает три предмета, на втором - 4, на третьем - 5, на четвёртом - 6.
Лечащие и воскрешающие эликсиры (кроме Целебной Мази) доступны для покупки всегда, их можно давать "в руки" герою и применять в бою.


Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)

Сообщение отредактировал Дэас - Суббота, 21.02.2009, 16:26
nTu4Ka Дата: Пятница, 20.02.2009, 16:45 | Сообщение # 6
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Вариант с предметами можно так обыграть.
Вариант 1.
1)Делается список предметов. И их стоимость(чтобы у игрока был выбор, решение, стратегия).
2)Им задаются номера. Например: 1-Знамя +10брони(300гп),2-Знамя +10 ини(200гп), 3-зелье +30брони(200гп), 4-рунный камень(100гп)
3)Случайным образом выбирается список предметов. Если их до 10 можно сделать так: генерится случайное 5-значное число, где цифры этого числа - номера предметов. Пример: 34141, у нас в магазине будет два знамени брони(ну а что поделать, такой товар завезли - спрос был=)), два рунных камня и одно зелье брони. Инвентарь магазина можно генерировать на этап для всех одинаковый.
4)Генерится случайное золото для каждой пары.
5)Игроки покупают на имеющееся золото предметы. Скажем 500 золота. Мы можем купить: знамя 10 брони, зелье брони и рунный камень.
Мы не можем купить два зелья брони, т.к. оно одно. Но мы можем купить два рунных камня.

Вариант 2.
В принципе то-же что и вариант№1, за исключением того, что разные лидеры могут носить разные вещи.
Например: Воин - артефакты, Стрелок - знамёна, Маг - орбы и книги.
Как вариант: так только в первом туре, во втором им добавляется одно умение, например Воин: артефакты и знамёна, Стрелок: знамёна, орбы и книги. В третьем все могут носить всё.
Зелья можно применить до боя или взять в руки.


Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Пятница, 20.02.2009, 16:50
Денисик Дата: Пятница, 20.02.2009, 16:49 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
...............................................................................Свод правил чемпионата..............................................................................страница 1

1. В начале определяется организатор чемпионата - тот, кто будет на каждый этап формировать последовательность межрасовых поединков, случайно генерировать количество опыта и денег для каждой пары участников, общаться в личке с официальными представителями каждой расы для сбора раскладов и тактик, проводить бои и писать результаты со скриншотами, объявлять результаты поединков - победы, количество набранных баллов и итоги этапов.
2. Определяются официальные переговорщики между расами по раскладам - один от каждой расы - это чтобы организатор знал, с кого конкретно расклады и прочее спрашивать и кому скидывать сведения про экспу и деньги на поединок) Они внутри своей расы на каждый поединок договариваются о составе пачек и раскладах экспы на пачку, покупках в магазине и тактике боя (в личке/аське с другими представителями своей расы), согласовывают с официальным переговорщиком от расы, с которой будет поединок в данном этапе только состав пачек, не разглашая противнику расклад экспы в пачке и покупки в магазине. Согласовывать можно меняя состав, повторяя обсуждение в своей расе, главное - чтобы с составом оба представителя согласились. Тогда к поединку участники знают состав пачек оппонента, но не знают расклад экспы в пачках, покупки и тактику. А зрители (участники других дуэлей того же этапа) не знают и состава пачек до дуэли. Так всем интересно наблюдать, интрига сохраняется.
3. Участники совещаются между собой (по расам) и через официального представителя выбирают Лорда на весь чемпионат. Бонусы Лордов (пока предварительно): Воин +20% экспы; Маг +10% экспы и +10% денег; Мастер гильдии +20% денег.
4. Далее, организатор собирает в личке письма от поединщиков с указанием состава пачки противника (взаимное совпадение пачек - свидетельство согласия сторон), расклада экспы в своей пачке, покупки в магазине и тактики на бой. Собрав все такие письма, Организатор проводит поединки и пишет в теме результаты, а мы все смотрим.
5.После проведения каждого этапа Организатор пишет результаты - и по каждому поединку, и по этапу в целом, и объявляет начало следующего этапа. То есть, чемпионат не между бойцов, а межрасовый (внутри каждой расы и так будет известно, кто автор победившего расклада и тактики из обсуждавших, и кто сколько баллов набрал в итоге подсчитать не проблема, т.е. выявить лучшего среди бойцов своей расы). Кстати, количество боёв в поединке 4 я не оспариваю, мне именно эта цифра не важна, можно оставить/поменять.
6.Количество этапов в чемпионате - 4, Поединков в каждом этапе - 10, боёв в поединке - 3, баллов за победу в каждом бое - 1, баллов за победу в поединке - 1. Экспы на пачку в этапах 1 000 +/- 500, 5 000 +/- 1 000, 20 000 +/- 2 000, 100 000 +/- 10 000. Золота 500 +/- 200, 2 000 +/- 500, 5000 +/- 1 000, 10 000 +/- 2 000. Вариативность денег и экспы - случайная от организатора перед согласованием пачек.
7.Правила составления пачек и расклада экспы: количество юнитов в пачках - любое, по выбору игрока (решено в личке/аське между представителями одной расы, как и покупки в магазине). Никаких планок экспы, планка - это количество экспы на данном этапе. Командиры отрядов могут брать только те умения, которые даются с апами в игре: хочешь лидерство 5 - скорми командиру экспы до апа на 6-й уровень, инициативу - на 12-й. Умения добавляются в тех же количествах, как и в игре - природная броня +20, выносливость +20, точность +20, инициатива +50 и т.д. Если до апа юнита хоть 1 балла экспы не хватило - не судьба.
8. Магазин: постоянно пополняется к каждому поединку. Ассортимент постоянен, на что денег хватит - покупай. Покупать можно только то количество вещей, которое можно использовать за один бой. Три бутылки, к примеру, нельзя. В магазине имеются следующие товары: зелье лечения 50 ХП - 150 монет, Зелье лечения 100 ХП - 300, сигарета - 400 монет и т.д., список продолжим.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 21.02.2009, 12:59
Дэас Дата: Пятница, 20.02.2009, 16:53 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Денисик, на счёт состава отрядов - я прокомментировал. Гораздо лучше это оставить как особенность выбравшим Лорда-Хозяина Гильдии.

С планкой, вернее с её отсутствием проблем нет. Многие понимают необходимость этого.
Но я думаю что давать одному бойцу в отряде весь опыт. а других делать вообще без опыта - это неправильно. В реальной обстановке это приведёт к "потере" опыта. То есть, чтобы развить одного бойца так сильно, нужно его всё время перемещать с героем. И герой будет получать половину опыта. А потом этого развитого бойца объединить с "нулевым" отрядом и... Получится, что вся сумма опыта отряда равна лишь половине. Потому что боец в любом случае делил опыт с тем героем, с которым развивался до этого.
Так что предлагаю для стартовых бойцов сделать правило, что у трёх из четырёх (вместе с героем) бойцов опыт не может быть меньше половины опыта самого "опытного" бойца в отряде. И герой опыт героя больше либо равен, всё таки, максимально опытному бойцу кроме него. Четвёртый же боец может не иметь опыта вообще, если так захочет автор расклада. И так, с увеличение числа бойцов - один может иметь нулевой опыт, а остальные - не меньше половины опыта максимально "опытного" бойца.

Если не хватает хоть единички - согласен. Повышения уровня не будет. В игре такое тоже случается не редко...

По проведению тут такое дело. Сначала игроки определяются с составом отряда, отсылают ведущему расклады, а потом уже ведущий им отсылает колличество опыта и прочее.
Почему? Потому что отряд все, скорее всего, будут развивать по определённой схеме, а сражение может случиться в любой момент. То есть, в том числе и, за "единичку опыта", до получения Вашими подопечными нового уровня.

Денисик, я в игре ничего не покупаю вообще. Только ворую. :)
Ещё - да, опыт это своего рода "планка". Но почему должно быть ограничение? Потому что брать "нулевого" героя с развытым отрядом - значит "выбросить" весь опыт, который был потрачен на того героя, который раньше этот отряд водил.
На карте есть определённый запас существо которых можно убивать получая опыт. Если не весь этот опыт пойдёт основному герою - значит он попусту не должен учитываться в чемпионате. Но так как это не дело, значит считаем условно что вся карта "зачищается" только одним героем с его отрядом. Чтобы набрать максимальное колличество опыта. И некоторые особенности, например выбор Лорда-Воина и быстрое движение - дают преимущество в опыте. Что и будет отображено, кстати. Заодно, всятие всяких там "Знаний Тайных Троп" не будет бесполезным. Ведь если карта условно симметрична и на ней двое. Ты и твой противник, то кто больше успеет убить нейтралов (воров, жезловиков и прочих) до сражения - у того и выше опыт будет.

nTu4Ka, интернет пропал, дли-и-и-и-инное сообщение не отправилось. :(
Но смысл был такой. Мне идея с предметами твоя очень нравится!
Только два уточнения. Первое - зелья инициативы и прочего - это как "благословления"... Приравниваются к магии и не допустимы. Кроме дающих эффект "навсегда". Они условно приравниваются к артефактам (находятся в руинах и т. п.) и тоже могут использоваться.
Второе - герой может нести те предметы, какие позволяют ему выбранные навыки. Если в виртуальном "магазине" есть знамя, но нет артефактов - значит он может взять умения и "Знаменосец" и "Знание Артефактов", по желанию. Но толк будет только от первого. То есть, навыки можно брать под имеющиеся предметы, сколько позволяет уровень героя.

Ко всем - объединяйте пожалуйста свои сообщения хотя бы в большие. Тема не должна занимать десятки страниц.

thickskinned и остальные... Предложения вроде: "Я за то чтобы планка была. ИМХО.", убедительная просьба, пожалуйста, объединять с более ранними. Вы можете по пунктам высказываться, какие идеи вы воспринимаете, а какие - нет. Но не растягивайте тему на сотни сообщений...


Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)

Сообщение отредактировал Дэас - Пятница, 20.02.2009, 17:30
Денисик Дата: Пятница, 20.02.2009, 17:05 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3818
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Дэас
Ты же говорил об отсутствии планки. Ограничение экспы на юнит равенством с экспой на конандира - это ещё одна планка. Я уже говорил, командир в игре запросто может быть свеженанятым, поэтому ограничений в раскладе экспы никаких быть не должно. ИМХО.
Далее, по поводу определения с составом отряда - а как я определюсь, когда не знаю заранее, сколько опята мне дадут? - тогда уже перекос будет по сравнению с нынешним чемпионатом не в сторону неполных тактик, а в сторону неудачных раскладов, - взял пачку в расчёте на опыт, а его не хватило. Тогда уж придётся размер экспы стабильным делать. И по поводу покупок - мой первый пост в теме.
2 thickskinned
Quote
Я за то, что бы планки опыта были. ИМХО
Зашибись, "начали за здравие, кончили за упокой" То планок опыта нет, то есть.
2 Дэас
Я не согласен категорически на раздел экспы 3/4. В 2005-м я выиграл в подобной мерялке хоботами именно благодаря свободному раскладу экспы. И знать объём экспы на этап участники дуэли должны заранее, до того, как начнут согласовывать пачки. Арты/зелья/сферы и прочее - фтопку. Без этих трёх условий чемпионат не может претендовать на эпитет "определение сильнейшего участника", так как будет слишком сильеное влияние случайных факторов.
P.S.К тому, что ниже. А какой смысл выбирать лорда, если это будут поединки? Или организатор в хот-сите за обоих ходить станет, экспу на карте собирать? Тогда уж проще всем сыграть по сетке, против каждого из участников, вот и выбрали лучшего. И зачем мана, если от кастов отказались? Планки. Я не согласен с планкой экспы не более, чем у командира отряда, и всё. По поводу Лордов - мастеру гильдии бабло 25% - нормально. А шпионство зачем, мы же расклады согласовываем каждый поединок?
Что это за идея с нейтралами? Может, и мерфолков, и орков в чемпионат, своими расами? ИМХО ошибка.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Воскресенье, 22.02.2009, 12:33
Дэас Дата: Пятница, 20.02.2009, 18:54 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Денисик, хорошо. Это для меня не принципиально. Можно всё оставить как есть. Определяется опыт, а потом уже каждый сочиняет расклад. :)
И пригласите сюда модератора или администратора, пожалуйста.
Чтобы сообщения thickskinned объединить в одно, а сообщения SoCrat и YoungKnight удалить.

Теперь по поводу скорости и способности "Неподкупный".
"Неподкупность" даст защиту от способности вражеского Лорда-Хозяина Гильдии к определению состава отряда.
Скорость... Быстрый герой быстрее набирает опыт на карте. Полёт даёт преимущество. Так же как и волшебная обувь и способности увеличивающие очки движения.
Герой со скоростью 40 (условно) будет развиваться быстрее героя со скоростью 20, потому что будет успевать быстрее добраться до цели, провести два боя за день с большей вероятностью, и (или) добежать в город либо Столицу для "ночёвки". Разницу я бы определил как корень четвёртой степени из разности скоростей. Да, да... Функции. :) Вдвое более быстрый герой будет получать примерно на 19% больше опыта. Полёт - пусть условно увеличивает скорость в полтора раза. "Эльфийские Сапоги" и "Сапоги Стихий" - условно пусть увеличивают движение на 20%.
Итого, Советник быстрее Архимага условно в 2,625 раза. Что даст преимущество опыта его отряду в 1,27 раз.
А разность опыта для отрядов героев, один из которых брал, а другой не брал два бонуса на движение (+20% и +25%) и, соответственно, в один из них в полтора раза быстрее, будет равна 11%.

Поскольку у участников возникли некоторые разногласия, я выскажу свой взгляд на то, "как я это вижу".
Для меня этот чемпионат - условно как сражение тех героев, которых я развивал в кампании. С полной экипировкой героя, всевозможными бонусами и прочим... Которые сражаются друг с другом в "честном" бою. То есть, предварительно не используя зелья и магию. (Ну пока я ещё думаю над вызванными).
При чём, это всё напоминает реальный турнир. Есть герой и бойцы, которых за отведённое время можно было развить. При этом, получаемый опыт ни чем не ограничен. Просто двигаются они по карте какое-то количество дней, накапливают опыт. А после этого предстают на поединок. Всё что на карте "награбили" - остаётся с ними. Всё что развили себе - соответственно тоже. И начинают бой друг с другом.
Это всё абстрактно. Реально же я стремлюсь без такой траты времени приблизить показатели отрядов к таким, как если бы они действительно прошли эту подготовку. Вот мой взгляд.

Пропорциональность.
Пусть Опыт, Золото и Мана считаются пропорционально.
Например, минимум опыта - 500, максимум - 1500.
Золота минимум - 200, максимум - 600.
Маны минимум - 100, максимум - 300.
Если выпадает минимум опыта, значит и всего остального - тоже минимум.
А если опыта выпало, допустим, 1000, значит золота пусть будет 400, а маны - 200. И так далее.

На счёт предметов. Мне кажется, они должны быть доступны обоим игрокам одинаково. Естественно, каждый будет знать что может купить другой игрок. И предугадывать как для себя, так и для него наиболее выгодные комбинации. Ну, а потом покупать и, при желании брать способности под купленные предметы. Повторюсь, зелья доступны только дающие прибавки к характеристикам "навсегда" и потому приравниваются к предметам в лавке. Дают меньшие бонусы, как Вы помните, зато не требуют навыков для использования. "Съел - и порядок!" :)
Опыт наверное лучше сделать случайным. Как тут люди решат. Мне тоже не принципиально...
О движении я написал выше.
По Лордам. Лорд-Воин, предлагаю +15% опыта отряду.
Лорд-Хозяин Гильдии - знание расклада врага и +25% золота.
Лорд-Маг - ? Я думаю, всё таки вызванные... Есть более интересные предложения? :)
Лорд выбирается один раз и на весь турнир.

Otto, угу. ) А за основу взять наши правила!
Кстати, если тебе или кому-то другому интересно и хотелось бы поучаствовать - записывайтесь в наши ряды!

По убедительным просьбам уважаемых товарищей, мы пришли к заключению о том что опыт в отряде можно распределять полностью по желанию игрока.


Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)

Сообщение отредактировал Дэас - Пятница, 20.02.2009, 21:02
askarmuk Дата: Пятница, 20.02.2009, 20:39 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Готов участвовать. Читаю предложения.
За кого буду играть: Легионы, Империя или Гномы. Но могу и за Эльфов, и за Нежить.

Лорд-Маг - ? Я думаю, всё таки вызванные... Есть более интересные предложения?
Предлагаю возможность лорду-магу пользоваться одним любым заклинанием 1 или 2-го уровня. Игрок сам выбирает это заклинание.

Наемники
Дзас, ты писал мне, что будет возможность нанимать наемников. Поэтому вопросы - каков будет их список? Можно ли будет, например, нежити нанять архидруида? Сколько слотов в отряде нужно отводить в правилах для наемников?


Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Суббота, 21.02.2009, 22:58
nTu4Ka Дата: Пятница, 20.02.2009, 22:00 | Сообщение # 12
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
Otto, это будет трудно, т к там нет сетевого режима и режима игры 2-х игроков за одним компом.

Мне кажется это было-бы реализуемо примерно как сейчас проходит турнир.
Стоит отметить, что есть пару заметных минусов:
-пройдёт время пока народ наиграется в кампанию и синглы и захочет помериться размером(или объёмом) накопленного опыта
-передвижение, imho, накладывает кое-какие сложности на описание тактики, точнее вариативность создаёт проблему.
1)Можно принять единый способ описания(как в шахматах) и будет чего-то вроде А4->Е4xЕ5(что будет означать крича на А4 идёт на Е4 и атакует Е5 гекс)...однако вариантов море кто куда походит и как строить тактику.
2)Разве что сделать так*ужас=)*: ведущий и два игрока сидят в чате, игрок1 пишет что сделать, ведущий делает и рапортует о результате, игрок2 пишет что сделать, ведущий делает и пишет результат...этакая клиент-сервер система получается=) *ведущие могут меняться местами*

Nemo omnia potest scire.
askarmuk Дата: Пятница, 20.02.2009, 22:25 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Мне кажется это было-бы реализуемо примерно как сейчас проходит турнир.

Этот турнир проходит благодаря тому, что есть сетевая игра в Д2, и там есть вариант игры на одном компе. В Д3 такое появится только в аддоне. Единственный вариант, который я щас вижу - это возможность в редакторе Д3 (которого вроде бы там тоже пока не будет, я прав или нет?) указать компу, кого атаковать на арене.

Disciples III detected
Otto Дата: Пятница, 20.02.2009, 22:40 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
1)Можно принять единый способ описания(как в шахматах) и будет чего-то вроде А4->Е4xЕ5(что будет означать крича на А4 идёт на Е4 и атакует Е5 гекс)

Та ты что. Так можно и с ума сойти russian_rou
Disciples сделал прогресс и мы сделаем. Предлагаю выкладывать видео с комментариями в виде озвучки, или сабов.
Вот вам яркий пример:
http://rutube.ru/tracks....5bf6f42
Конечно что-бы всё это собрать вместе, необходимо будет соответственнo аппаратурa и программы

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Дэас Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 16:56 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 8
Статус: Offline
Итак, проведён первый тестовый поединок по новым правилам Свободного Турнира.
Участники - я - Дэас и Денисик.
Опыт и золото мы взяли условно - по 1000.
Выпавшие предметы: две Книги Огня (стойкость лидера к одной атаке основанной на стихии огня) и Эликсир Всевышнего (+15% к здоровью воина навсегда).

У меня Лорд-Воин.
У Денисик - Лорд-Маг.

У меня герой - Рыцарь на Пегасе третьего уровня с навыками +20% очков движения (на втором уровне) и +1 лидерство - на третьем. Опыт с модификаторами равен 1210. Герой - для получения третьего уровня 800. Два Рыцаря и два Рейнджера - на них 80х2 + 70х2 = 300. Итого потрачено 1100 опыта.
Куплен и применён на герое предмет "Эликсир Всевышнего".
У Денисик - Лесной Лорд второго уровня с навыком +20% очков движения. Опыт с модификаторам равен 1190. На героя - 150, на Стражника (Огненный лучник) - 95+475, на Сторожа (лучник Воздуха) - 95, на Оракула (лекарь второго уровня) - 90 опыта. Итого потрачено 905 единиц опыта.
Куплен и передан герою предмет "Эликсир Всевышнего".

Расклады:
Дэас
В первой линии по центру Рыцарь на Пегасе третьего уровня с применённым Эликсиром Всевышнего. По бокам - два Рыцаря. Сзади побокам - два Рейнджера.
Денисик
Лесной Лорд в первом ряду посередине. Сзади сверху-вниз: Стражник (Огненный лучник), Оракул (лекарь второго уровня), Сторож (лучник Воздуха).

Тактики:
Дэас

Quote
Моя тактика на такой расклад - все по герою-воину Эльфов. А потом режут лучников, начиная с более слабого. И в конце - Лекарка.

Денисик
Quote
Вассал ставит блок, лекарка лечит только его, а лукари сносят сперва одного снайпера имперцев, потом второго, потом рыцарей, потом всадника на пегасе. Если снесли вассала или лекарку из-за вариации ини или промахов - автобой. У однотипных приоритет - как в орфографии, сверху- вниз. Если (хотя с чего бы) кто-то из твоих в блок станет - переход к следующему про приоритету.

Бой в три раунда.

В первом раунде первым ходит Стражник, потом везёт моему Рейнджеру и он ходит раньше Сторожа, стреляя в Лесного Лорда.

После чего Сторож добивает его, а следующим ходит сам Лесной Лорд и ставит блок до того как его "порадует" стрелой второй Рейнджер.

Рыцари бьют по заблокировавшемуся Лесному Лорду, а Рыцарь на Пегасе - увы, мажет. Оракул восстанавливает часть здоровья Лесному Лорду, а лучники эльфов с началом нового раунда отправляют в историю второго Рейнджера. Рыцари и герой очень старательно режут Лесного Лорда, но остаётся жив, хоть и при смерти. Оракул чуть поправляет его бедственное положение. В следующем раунде лучники Эльфийского Альянса принимаются уже за верхнего рыцаря. Но, увы для них, он, конечно, остаётся жив и помогает своим товарищам наконец убить Лесного Лорда. Один рыцарь начинает атаковать Стражника, поскольку до более слабого лучника не может дотянуться физически. Оракул лечит раненого эльфа... Ну, а далее, хотя эльфийские лучники успешно добили первого рыцаря, а потом и второго рыцаря расклад сил был уже не равным и они все в листьях золотистой осени последовали за своим Лесным Лордом. :)

Оставшись один на один с могучим Рыцарем хрупкая эльфийская барышня не выдержала всей скорбной тяжести сложившейся ситуации... И тоже полегла со своим славным отрядом.
Гордый Рыцарь на Пегасе остаётся в не менее гордом одиночестве. Раненый и обожжённый но, тем не менее, победивший.

Счёт: 1:0.

Добавлено (22.02.2009, 16:40)
---------------------------------------------
Второй поединок не отличался особыми событиями. Промахов было мало, всё проходило примерно по тому же сценарию, разве что теперь лучники Эльфийского Альянса стреляли стреляли строго первыми во всех раундах, но Рыцарь на Пегасе, видимо, обозлённый этим решительно не мазал по врагу!

Что в итоге и привело к весьма печальной (для эльфов) и уже знакомой нам цепочке событий. Крах представителей Эльфийского Альянса в очередной раз начинается убиением никого не трогающего Лесного Лорда...

После чего, видимо, потрясённый этим событием, лучник Эльфийского Альянса допускает не позволительную оплошность и мажет по Рыцарю. Что приводит к весьма фатальным для него последствиям позже, но и Рыцарь на Пегасе, видимо, расслабившись, упорно мажет по Сторожу. Оракул же, пользуясь ситуацией, отчаянно пытается спасти бедолагу, в то время как второму лучнику припарки делать уже поздно...

Воодушевлённый таким положением вещей Рыцарь на Пегасе, наконец, взял себя в руки и реабилитировался, усердно помогая Сторожу вновь воссоединиться с природой...

После чего судьба несчастной эльфийской девушки, а заодно и всего поединка, была предрешена...
Счёт: 2:0.

В третьем поединке, боевой дух воинов Эльфийского Альянса, видимо, окончательно угас. И всё чем они часто радовали Империю - это промахи. Что закончилось для их отряда, в очередной раз, весьма фатально.

Счёт: 3:0.

Победа в тренировочном бою, с начислением 4 очков, пресуждается Дэасу, то есть мне. :)

А я, если честно, уж и не надеялся что против Эльфийского Альянса смогу выиграть сейчас. Хорошо что расклад противника был не такой страшный как я ожидал...

Добавлено (22.02.2009, 16:56)
---------------------------------------------
Предлагаю Денисик провести ещё один учебный бой, поменявшись фракциями.
Я выставлю расклад за Эльфийский Альянс, а он - за Империю.

Условный опыт и золото предлагаю определить ему. Набор предметов вновь пересчитается случайным образом.
Лорды остаются неизменными, таковы правила.


Зовите меня просто: "Ваше Высочество". :)

Сообщение отредактировал Дэас - Воскресенье, 22.02.2009, 16:40
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Чемпионаты » Обсуждение турнира (Пожелания, предложения, обсуждение)
  • Страница 1 из 223
  • 1
  • 2
  • 3
  • 222
  • 223
  • »
Поиск: