________________________________________Правила свободного чемпионата:____________________________________________________ Введение: чемпионат проводится по игре Д2ВЭ. Участников - 10, по двое за каждую расу, выбирают Лордов каждый отдельно. Все участники - форумчане Невендаара, и появляются на форуме ежедневно. Поединки проводятся на каждом этапе только между участниками от разных рас и один раз за этап. Участникам не рекомендуется советоваться о раскладах, составах, покупках и тактиках с другими форумчанами своей расы для справедливого выявления сильнейшего бойца на турнире. Менять уже посланные организатору составы, расклады, покупки и тактики нельзя. На составление всего (состава, расклада, покупок и тактики) письма ведущему - сутки.
1.Вначале определяется организатор чемпионата - тот, кто будет на каждый этап формировать последовательность межрасовых поединков, случайно генерировать количество опыта и денег (изначально [без бонусов] равное для каждой пары поединщиков), общаться в личке с участниками каждой расы для сбора составов, раскладов, покупок и тактик, проводить бои и писать результаты со скриншотами, составами отрядов, подробными раскладами экспы, покупками и тактиками, объявлять результаты поединков - победы, количество набранных баллов и итоги этапов.
2.Составляется список участников с указанием выбранного Лорда - это чтобы организатор знал, с кого конкретно расклады и прочее спрашивать и кому скидывать сведения про экспу и деньги на поединок) Они на каждый поединок определяют состав пачек и расклады экспы на пачку, покупки в магазине и тактику боя (в личке/аське с организатором).
3. Участники выбирают Лорда на весь чемпионат. Бонусы Лордов : Воин +15% опыта; Маг +10% опыта и +20% денег; Мастер гильдии +50% денег.
4. Далее, организатор отправляет участникам количество опыта, денег и выпавшие предметы на каждый поединок, собирает в личке письма от поединщиков с указанием состава пачки, расклада экспы в своей пачке, покупок в магазине; далее сообщает поединщикам составы пачек противника и собирает от них в личке тактики на бой. Собрав все такие письма, Организатор проводит поединки и пишет в теме результаты, а мы все смотрим.
5.После проведения каждого этапа Организатор пишет результаты - и по каждому поединку, и по этапу в целом, и объявляет начало следующего этапа. То есть, чемпионат между бойцов разных рас, так будет известно, кто автор победившего расклада и тактики из обсуждавших, и кто сколько баллов набрал в итоге подсчитать не проблема, т.е. выявить лучшего среди бойцов своей расы.
6.Количество этапов в чемпионате - 4,
Поединков в каждом этапе - 10,
боёв в каждом поединке - 3,
баллов за победу в каждом бое - 1,
баллов за победу в поединке - 1. Результат поединка - или победа, или поражение. От 0 до 4 баллов.
Опыта на весь отряд в этапах:
1 этап: от 100 до 1 300. Случайное число кратное 100.
2 этап: от 400 до 5 200. Случайное число кратное 100.
3 этап: от 2 400 до 31 200. Случайное число кратное 400.
4 этап: от 16 000 до 208 000. Случайное число кратное 1600.
В первом туре вероятность выпадения случайного числа равного крайним значениям весьма высока. Во втором и, особенно, в третьем турах такие вероятности в разы меньше. В четвёртом туре вероятность выпадения самого малого или самого большого значения - очень малы, десятые доли процента...
Золота на этапы:
1 этап: от 200 до 2 600. Случайное число кратное 200.
2 этап: от 400 до 5 200. Случайное число кратное 200.
3 этап: от 900 до 11 700. Случайное число кратное 300.
4 этап: от 1 200 до 15 600. Случайное число кратное 300.
Вариативность денег, вещей и экспы - случайная от организатора перед согласованием пачек для каждой пары поединщиков.
7.Правила составления пачек и расклада экспы: количество юнитов в пачках - любое, по выбору игрока (решено в личке/аське между представителями одной расы, как и покупки в магазине). Никаких планок экспы, планка - это количество экспы на данном этапе. Командиры отрядов могут брать только те умения, которые даются с апами в игре: хочешь лидерство 5 - скорми командиру экспы до апа на 6-й уровень, инициативу - на 12-й. Умения добавляются в тех же количествах, как и в игре - природная броня +20, выносливость +20, точность +20, инициатива +50 и т.д. Если до апа юнита хоть 1 балла экспы не хватило - не судьба. Расклад экспы должен быть полным и подробным: сколько опыта выпало на поединок, какие бонусы его увеличивают, расчёты и итоговая сумма, сколько экспы кому из юнитов на апы - точно, до балла, для проверки расклада. Пишется вместе с тактикой и отсылается организатору, выкладывается организатором перед самым описанием поединка.
8. Магазин: постоянно пополняется к каждому поединку. Ассортимент постоянен, на что денег хватит - покупай. Покупать можно только то количество вещей, которое можно использовать за один бой. Три бутылки, к примеру, нельзя. В магазине имеются следующие товары: зелье лечения 50 ХП - 150 монет,
зелье лечения 100 ХП - 300 монет,
сигарета - 400 монет.
9. Бонусы движения (только к количеству выпавшей на поединок экспы):
+20% очков движения - 1,03;
+25% очков движения - 1,03;
Инструктор - 1,06.
10. Способности и начальная скорость:
Скорость 20 – 1;
Скорость 20 и полёт - 1,03;
Скорость 25 - 1,03;
Скорость 25 у Лесного Лорда - 1,06;
Скорость 25 и полёт - 1,07;
Скорость 35 - 1,09;
Скорость 35 у Стража - 1,12;
Скорость 35 и полёт - 1,13. Бонусы - % к выпавшей экспе, % суммируются.
11. Артефакты:
Рунный Камень – 500;
Святая Чаша – 1000;
Наручи с Черепом – 1500;
Рог Всеведенья – 2000;
Гномьи Наручи – 500;
Дьявольская Чаша – 1000;
Кольцо Силы – 1500;
Рунический Клинок – 2000;
Кинжал Дьявола – 1500;
Клинок Танатоса – 1500.
12. Знамёна:
Знамя Защиты – 1000;
Знамя Неуязвимости – 3000;
Знамя Сражения – 1000;
Знамя Битвы – 3000;
Знамя Быстроты – 1000;
Знамя Скорости – 3000;
Знамя Силы – 1000;
Знамя Энергии - 3000.
13. Книги:
Книга Воздуха – 400;
Книга Воды – 400;
Книга Земли – 400;
Книга Огня – 400;
Фолиант Мысли - 900.
14. Сапоги:
Эльфийские Сапоги - 1200. +1,02 к экспе;
Сапоги Скорости - 400. +1,03;
Сапоги Путешественника - 1200. +1,05.
15. Эликсиры:
Эликсир Исцеления – 150;
Эликсир Восстановления – 300;
Целебная Мазь – 600;
Эликсир Жизни – 400;
Эликсир "Железная Кожа" – 800;
Эликсир Всевышнего – 800;
Эликсир Удачи – 800;
Эликсир Подвижности – 800;
Эликсир Силы Титана - 800.
На первом этапе выпадают предметы ценой тысячу и меньше, на втором - 1500 и меньше, на третьем и четвёртом - все.
На первом этапе выпадает три предмета, на втором - 4, на третьем - 5, на четвёртом - 6.
Лечащие и воскрешающие эликсиры (кроме Целебной Мази) доступны для покупки всегда, их можно давать "в руки" герою и применять в бою.