Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Ошибки в Disciples III (Нашли ошибку или баг - сюда!)
Ошибки в Disciples III
Денисик Дата: Понедельник, 07.02.2011, 18:19 | Сообщение # 286
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Вансан)
ограничение по уровню города?
а с каких пор оно в Д3 появилось, что я не заметил? scratch

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Филиппович Дата: Четверг, 24.02.2011, 14:19 | Сообщение # 287
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Бились за одним компом - в конце при большой битве - кто напал тот воскресательные бутылки пьет, а на кого напали воскрешать бутылками не может... и при наборе опр. кол-ва юнитов на поле (вызовами) бывает заглю что серой простыней прикрывает весь экран ... но бой продолжается
Sorg Дата: Пятница, 04.03.2011, 20:30 | Сообщение # 288
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Обновил Resurrection до версии 1.04, начал играть в кампанию. Пока заметил следующие глюки - если в битве были потери в твоей армии, после чего ты воскресил и вылечил убитых, всё как положено, то в следующих битвах те ранее убитые воины становятся невидимыми. Т.е. они в битвах присутствуют, ходят, атакуют и т.д. но остаются совершенно невидимыми. Видны только магические эффекты, рассекания воздуха мечами и т.д. :) Если игру сохранить, и затем загрузить, то все солдаты снова становятся видимыми в битвах на карте сражения.
Также при превращении призрака в морока, последний всё равно именуется призраком. В описании постройки на морока этого глюка нет. Зато в описании постройки на вещего духа небольшая, на мой взгляд, неточность - то, что собиратель костей превращается, мол, в "вещего дух Мортис", вместо "вещего духа Мортис".
Денисик Дата: Пятница, 04.03.2011, 21:21 | Сообщение # 289
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Sorg)
в следующих битвах те ранее убитые воины становятся невидимыми.
давно известный баг. Почему его до сих пор не поправили разработчики Д3 - неведомо: то ли некогда им, реорганизацией заняты, то ли Акелла не финансирует.
По поводу текстов - да, там в разных местах уйма разных ошибок: и знаки препинания в описаниях, и грамматические в словах, и просто ересь всякая.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Jackal Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:20 | Сообщение # 290
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Мой любимый баг в игре, когда накладываешь на отряд не дорогое заклинание хила (восстанавливает в течении нескольких дней не много хп) и идешь в бой. В итоге перед каждым своим ходом в битве отряд автоматически хилется.

Nayred Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:44 | Сообщение # 291
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Jackal)
Мой любимый баг в игре, когда накладываешь на отряд не дорогое заклинание хила (восстанавливает в течении нескольких дней не много хп) и идешь в бой. В итоге перед каждым своим ходом в битве отряд автоматически хилется.

Я тебя расстрою, но это не баг. Это стандартная механика работы бафов в игре. Дисбаланс - пожалуй, но работает, как задумано.
Jackal Дата: Пятница, 04.03.2011, 22:56 | Сообщение # 292
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Quote (Cayren)
Я тебя расстрою, но это не баг. Это стандартная механика работы бафов в игре. Дисбаланс - пожалуй, но работает, как задумано.

Прикольный дисбаланс, нафига тогда в игре нужны хилеры?. Создается впечатление, что вся механика в Д3 да и сама игра - один большой баг.



Сообщение отредактировал Jackal - Пятница, 04.03.2011, 22:57
Gorgar Дата: Суббота, 05.03.2011, 19:10 | Сообщение # 293
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Jackal)
Прикольный дисбаланс, нафига тогда в игре нужны хилеры?. Создается впечатление, что вся механика в Д3 да и сама игра - один большой баг.

Ну "новая система инициативы"(из любимых JRPG) и руны используемые всеми подряд так же выбивают хилеров из обоймы. Так что это заклинание не делает погоды.

Добавлено (05.03.2011, 19:10)
---------------------------------------------

Quote (Jackal)
вся механика в Д3 да и сама игра - один большой баг.

причем так и задумано.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:37 | Сообщение # 294
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Такое впечатление, что патч № 4 одно правит, а другое портит. В частности, пассивные баффы дев рощи, ветра, огня до него по-моему работали нормально, а теперь вовсе не пашут. Аналогично и броня в городах, а заодно с ней и количество нанимаемых юнитов в столичном гарнизоне. Хз что такое, и когда наконец стабильно работать будет. Про слёт текстур я уж молчу, "ибо сие есть притча во языцех воистину".

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:22 | Сообщение # 295
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Такое впечатление, что патч № 4 одно правит, а другое портит. В частности, пассивные баффы дев рощи, ветра, огня до него по-моему работали нормально, а теперь вовсе не пашут. Аналогично и броня в городах, а заодно с ней и количество нанимаемых юнитов в столичном гарнизоне. Хз что такое, и когда наконец стабильно работать будет. Про слёт текстур я уж молчу, "ибо сие есть притча во языцех воистину".

Пассивные бафы лекарей не работали никогда. Броню городов вроде еще в релизе Орд сломали и все никак поправить не могут. С количеством в гарнизоне не знаю.
vasya Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:21 | Сообщение # 296
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу совета коллеги по несчатью.
Компания за нежить. Миссия огонь на огонь (номер увы не помню)
Последний квест для статуй с паучихой.
Возвращаюсь с гоблинским мясом к паучихе (основным героем).
Подхожу к ней, происходит диалог (мясо уже пришло к ней и она вникла в мои проблемы, отдает яд), паучиха исчезает, подсвечивается последняя из статуй, подсветка на месте исчезнувшей паучихи остается >( , задание из списка не исчезает >( >( , поход к статуям соответственно ни к чему не приводит. Очень стало жалко уже потраченного времени, начинать миссию заново дико не хочется, а может стоит :D
Nayred Дата: Пятница, 11.03.2011, 18:56 | Сообщение # 297
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Забей, миссия считается выполненной. Просто сообщение об этом не появляется. Главное разобраться с демонами (не повесив игру), чтобы проход дальше открылся.
Насчет статуй - ты все компоненты добыл? Должно работать, если все. Встаешь там рядом с каждой по очереди - и откроется проход дальше.


Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 11.03.2011, 18:57
Денисик Дата: Суббота, 12.03.2011, 14:48 | Сообщение # 298
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Несмотря на то что в коде файлов заклинаний прописана цена создания рун, оно не пашет. Цена берётся автоматом из куска кода для цены исследования того же заклинания.

Добавлено (12.03.2011, 14:48)
---------------------------------------------
Лично видел, как промахивались персонажи с вероятностью попадания по конкретной цели "шанс крита 4%". Т.е. пространные объяснения Акимова на выставке перед выходом аддона не соответствуют действительности. Хз что там не так - то ли глюки, то ли на самом деле всё сложнее, то ли тупо до ума до сих пор не доведено, но тем не менее.

И ещё. Обнаружил, что текстуры с оживлённых слетают только если оживили храмом в городе. Если зельем - не слетают. В общем, есть ещё где напильничком пройтись дорогим разработчикам.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
xsjado Дата: Суббота, 02.04.2011, 18:44 | Сообщение # 299
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 6
Статус: Offline
хм, проходил 4 миссию за нежить, жду грейда до жнеца, дуз грейднулся уровнем, но жнецом не стал, хотя здание построено, но тут смотрю и вижу что столица разрушена, хотя на нее никто не нападал, пришлось заново перепроходить акт

иногда бывает что вместо модели юнита на мировой карте, допустим стоит троль, но во время боя, нет ни троля, не тех противников которые были показаны у него в войске



Сообщение отредактировал xsjado - Суббота, 02.04.2011, 19:04
Nayred Дата: Суббота, 02.04.2011, 19:23 | Сообщение # 300
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (xsjado)
хм, проходил 4 миссию за нежить, жду грейда до жнеца, дуз грейднулся уровнем, но жнецом не стал, хотя здание построено, но тут смотрю и вижу что столица разрушена, хотя на нее никто не нападал, пришлось заново перепроходить акт

Скорее всего, на нее все-таки напали. Был баг, что столица разрушается, если на нее просто нападут, а не победят стража.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Ошибки в Disciples III (Нашли ошибку или баг - сюда!)
Поиск: