Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Ошибки в Disciples III (Нашли ошибку или баг - сюда!)
Ошибки в Disciples III
Neutral Дата: Пятница, 24.12.2010, 15:50 | Сообщение # 256
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 33
Репутация: 30
Статус: Offline
Доброго дня всем.
Столкнулся вот с чем(может уже писали, но всё же), в конце первой миссии всё разрушил, всё захватил, ИФерре сказал речь про "дальновидность",Салаар исчез...А я остался на той же первой миссии...Я не сохранился перед битвой с Имперской столицей. Пометки (выполнено) возле цели захватить ИС нет...(((
Help me please...
Денисик Дата: Понедельник, 27.12.2010, 09:08 | Сообщение # 257
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Пока модю заметил следующее:
1. в пачке файлов характеристик ...stats/*.char в модификаторах вместо точек встречаются в большинстве файлов запятые, а игра распознаёт дробную часть только после точки, поэтому режет дробь считая только целую часть. Надо корректировать и ставить точки.
2.Втихаря поправлены формула баков юнитов - теперь они постоянные на всех уровнях сложности (меняется лишь приход экспы и состав нейтралов на карте), за это конечно спасибо, но вопреки заявлению Акимова так и не расшита длительность эффектов ат кастов/заклинаний/абилок на глобалке и на арене - всё свалено в кучу как и было в релизной Д3.
3.Так я и не понял, работают абилки морферов или нет. В релизной Д3 они не пахали... судя по отзывам на оффе не пашут и теперь, сам пока не встречал, отпишусь ещё.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Понедельник, 27.12.2010, 20:34 | Сообщение # 258
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Если в бою превратиться Носфером в оборотня, то после боя на глобалке модели героя не видно. (Лечится с помощью входа и выхода в меню героя)

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 22:14 | Сообщение # 259
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Уже больше года миновало с даты релиза Д3, но у разработчиков так и не дошли руки поправить в описаниях зданий сильфиду с танцовщицей Resources\Languages\Russian\Texts\rus_capitals - они по-прежнему написаны наоборот.
Всё сам, ручками... "конструктор за 500 рублей" (с), итить его...

Добавлено (02.01.2011, 22:14)
---------------------------------------------
Смотрю абилки в аддоне, и вижу что восстановление очков прикрытия для имперских хилерш, снятие отрицательных эффектов для них же, ослабление для тиамат и сущего оставлены активными, хотя ожоги/обморожения/отравления/окаменения у смотрителя/часового/шершня/ассасина/смерти/повелителя Преисподней сделаны пассивными, т.к. привязанными к основной атаке как в Д2. Вопрос: где логика? Почему сделано исключение для тиаматины с сущим и для хилеров? Или это (что сомнительно) у меня одного такой глюк?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
jbravo Дата: Понедельник, 03.01.2011, 01:20 | Сообщение # 260
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 14
Статус: Offline
Да нет, у меня, да и у всех, скорей всего, такая же фигня была, хотя это вводит в недоумение.


Сообщение отредактировал jbravo - Понедельник, 03.01.2011, 01:25
Lapa Дата: Понедельник, 03.01.2011, 02:28 | Сообщение # 261
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Смотрю абилки в аддоне, и вижу что восстановление очков прикрытия для имперских хилерш, снятие отрицательных эффектов для них же, ослабление для тиамат и сущего оставлены активными, хотя ожоги/обморожения/отравления/окаменения у смотрителя/часового/шершня/ассасина/смерти/повелителя Преисподней сделаны пассивными, т.к. привязанными к основной атаке как в Д2. Вопрос: где логика? Почему сделано исключение для тиаматины с сущим и для хилеров?

У Тиамата ослабление в активе иногда будет пополезнее, чем в пассиве, хотя можно сделать как в пассиве на шлёпнутых кулаком, так и в активе, всё равно ини 20. У сущего, он же ничто абилка уж слишком сильная (даже в сравнении с тиаматом, хотя именно тиамат является богом в некоторых религиях), если в пассиве на одного мож и норм будет, но на всех, конечно очень больно. Имперские хилерши с пассивным снятием, с такой ловкостью, коэфициентом на ловкость, дальностью хода - просто имба. Конечно, если сбалансировать их, тогда снятие в пассиве будет более логичным.
Интел Дата: Понедельник, 03.01.2011, 04:47 | Сообщение # 262
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 24
Статус: Offline
По аддону. Штурм города Хуорном приводит даже при проигрыше к тому что город разрушается.
Эт в кампании если что.

Люди рождены друг для друга. Поэтому или вразумляй, или же терпи.

Денисик Дата: Понедельник, 03.01.2011, 09:47 | Сообщение # 263
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Lapa)
ослабление в активе иногда будет пополезнее, чем в пассиве
как это? Ослабление без нанесения урона полезнее чем заодно с уроном? Т.е. тортик без питья (шампанского, чая, кому что) на НГ (то бишь всухомятку) - это лучше чем тот же тортик, но с запивоном? Объяснись.
Quote (Lapa)
абилка уж слишком сильная
у них одинаковая абилка :) понижение силы/сноровки/интеллекта на 20 на не помню сколько ходов. У тиамат, значит, впору, а для ничта слишком сильная?
Собственно, вопрос прежде всего в том, что они не пассивные, как вышеприведенный перечень ожогов/обморожений/отравлений, что на мой взгляд странно.

Добавлено (03.01.2011, 09:47)
---------------------------------------------
Кстати, также хотелось бы отметить интересную картину с шансами промаха. Имея шанс промаха 8 %, сразу трое стрелков по одинаковым целям мазали явно не 1 из 12-ти :) Видимо, тоже что-то втихаря с формулами соотношений ловкости и сноровки сделано.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lapa Дата: Понедельник, 03.01.2011, 15:33 | Сообщение # 264
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
У тиамата в описании -5. На практике не помню, но в описании именно -5, а не -20. Если они на практике равны - я ошибся. В плане привязки к атаке - у тиамата ини 20 и дальность хода не блещет. Что если а) он ни до кого не достаёт, чтобы ударить б) достаёт, но это бронечерепаха (сорри, ты любишь эльфов, но из-за моего мнения имбовости бронечерепах, по-другому не могу), а основная сила ясно что лучники, поэтому повесить на всех ослабоение выгодней в активе, чем ударить и повесить в пассиве на бронечерепаху

Quote (Денисик)
Кстати, также хотелось бы отметить интересную картину с шансами промаха. Имея шанс промаха 8 %, сразу трое стрелков по одинаковым целям мазали явно не 1 из 12-ти Видимо, тоже что-то втихаря с формулами соотношений ловкости и сноровки сделано

Добавлено (03.01.2011, 15:33)
---------------------------------------------
Хорошая была идея в героях 5 с абилками призраков: там 50% на промах, и если 2 (может 3, т.к. давно не играл) было промаха/попадания подряд, то следующий 100% reverse.



Сообщение отредактировал Lapa - Понедельник, 03.01.2011, 15:34
Денисик Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:05 | Сообщение # 265
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Lapa)
сорри, ты любишь эльфов, но из-за моего мнения имбовости бронечерепах, по-другому не могу
поэтому в моде вернул тиамату и зверю статус кастеров со всеми вытекающими, да? :) И что, что у тиамат иня 20? Если её не вынести до хода, занимаясь другими противниками, то огребёшь по сотне дамага всем при статах Д2. Плюс она же хороша как блокирующий передовик: при перехвате и упреждающем ударе иня ведь вообще не важна, будь у неё 35 как у стартовых чёрта/демона/молоха или больше - это на перехват никак вообще не влияет ведь. Влияет количество очков прикрытия, которых ей датцы отсыпали очень щедро. Вот и выходит, что завалить пару-тройку тиаматов смогут лишь стрелки, походив не пенее двух раз либо кастеры с немалым шансом обгона 40/20 второго удара - крайний вариант для пачки воинов это рюкзак с мощными рунами урона, в противном случае при перехватах тиамат со своим статусом кастера вломит пару сотен упреждающими по всем и на этом всё закончится :)
Отсюда вывод: играем в стратегию и думаем головой, каких юнитов нанимать, по каким веткам против каких противников раскачивать, как действовать на арене.
Quote (Lapa)
Хорошая была идея в героях
лично мне в Д2 деятельность теней видится вполне полезной и без этого. За андедов пачка их носфера/двух лордов спереди и тройки теней сзади при хорошем раскаче выносит много вариантов.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lapa Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:29 | Сообщение # 266
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Денисик)
поэтому в моде вернул тиамату и зверю статус кастеров со всеми вытекающими

Сорри, я не про мод. Я с оригиналом сейчас воюю и пытаюсь достучаться до разрабов. Но судя по всему это бесполезно, особенно понравиля патч с отключением брони, мгновенными телепортами героя на гоб карте и самое главное:
*Стрелка на иконке юнита теперь отображается, когда у юнита есть не только нераспределённые очки повышения характеристик, но и нераспределённые очки умений.
*Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми.
*Теперь на глобальной карте нельзя пробегать через отряды противника, стоящие на пути. (ИИ пробегает за милую душу)
*Убрано отображение ресурсов в ход противника ( у меня до сих пор иногда отображается)
*Исправлена проблема, из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим.
У меня просто не было слов, когда я дождался патча. первые пару часов ничего кроме благого мата сказать не мог
Quote (Денисик)
лично мне в Д2 деятельность теней видится вполне полезной и без этого. За андедов пачка их носфера/двух лордов спереди и тройки теней сзади при хорошем раскаче выносит много вариантов.

Я имел ввиду работу крит ударов.
Денисик Дата: Понедельник, 03.01.2011, 17:59 | Сообщение # 267
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Сорри, я не про мод. Я с оригиналом сейчас воюю и пытаюсь достучаться
Я тоже, это был ответ на фразу о любви к эльфам. Да, я сторонник Альянса, но концепция -однозначна: по максимуму всё как в Д2. Соответственно, нет оснований для обвинений в подыгрывании своей фракции: смотрим статы в Д2 и сравниваем. Аналогично с кастами. А по поводу "достучаться до разрабов"... есть мнение что это дохловатый номер, разве что на мыло Акимова попробовать написать. В смысле что если это ты http://www.disciples3.ru/forum/member.php?u=47259 то вот это Акимов http://www.disciples3.ru/forum/member.php?u=45353 и можно попробовать http://www.disciples3.ru/forum/sendmessage.php?do=mailmember&u=45353

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lapa Дата: Понедельник, 03.01.2011, 18:27 | Сообщение # 268
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Да, это я, но по переходе по твоей ссылке у мя:
Извините, этот пользователь отключил прием email. Если вам необходимо отправить письмо этому пользователю, свяжитесь с администрацией, вам смогут помочь.
На счёт смогут помочь - сомневаюсь))
Как ты относишься к добавлению эльфийскому кавалеристу ещё одного апа? Ведь отойти немного от канонов д2 тоже можно. То же передвижение.
Денисик Дата: Понедельник, 03.01.2011, 21:34 | Сообщение # 269
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
это уже оффтоп, лучше в целевой теме обсуждать.
А по сути: странно видеть наличие в библиотеках старых записей. Например: n_immobilize есть ведь ещё с ренессанса, и даже для критического удара абилку закладывали, кенту, но не сделали те кто заканчивал игру к релизу. А в аддоне и того страннее: вместо использования абилки паралича уже заложенной выпилили её файлы, но оставили в общей библиотеке, а для паука и андедского воина-призрака сделали новую абилку паралича - n_stunning_strike. Спрашивается, зачем лишняя работа? Юзали бы заложенную абилку.
P.S.К первому спойлеру:

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Понедельник, 03.01.2011, 21:51
GoR Дата: Вторник, 04.01.2011, 04:09 | Сообщение # 270
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
У меня некоторые войны изрядно любят становится неуязвимыми, и вместо урона из них выскакивает некая ошибка. ^_^


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Ошибки в Disciples III (Нашли ошибку или баг - сюда!)
Поиск: