Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Ошибки в Disciples III (Нашли ошибку или баг - сюда!)
Ошибки в Disciples III
Денисик Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 14:07 | Сообщение # 271
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Считаю ошибкой то, что в аддоне не поубирали мусор из папок. Полно двойников и в библиотеках, и в например эффектах.
Вот спрашивается: зачем сделали двойной комплект эффектов саммонов? Что интересно: андедские в одном экземпляре, а остальных фракций - по два эффекта на каждого, каст ссылается на один а руна на другой. Зачем, спрашивается, дубли и мусор из неиспользуемых файлов с кусками кода? Чтобы весило больше? :)

Добавлено (07.01.2011, 16:58)
---------------------------------------------
Практическим путём установлено, что в карточке цели на арене указывается размер постэффекта (например, ожога) в % от основной атаки того кто обжигал, а не в единицах повреждения, хотя считается оно именно в %-ах от основной атаки. для примера поясню в цифрах: если у меня смотритель с основной атакой 60 и постэффектом 15 (ожогом), то в его абилке по ПКМ будет написано "ожог на 15 силой огня каждый ход, длительность эффекта 10 ходов", а в карточке цели будет "ожог на 25 в ход, длительность 10 ходов", дословно. Так вот: эта цитфра 25 - это % от основной атки, 25% от 60 = 15. Вряд ли это так просто окажется исправить... без переделки кода в надписи.

Добавлено (09.01.2011, 14:04)
---------------------------------------------
Хз что дают гильдии. Или что-то такое предполагалось с их постройкой ворам давать, судя по описанию здания, но непонятно, как это пашет. Нанять вора можно и не имея построенной гильдии (в аддоне), скиллгрид его тот же, что до постройки что после. Прочие статы вроде тоже не меняются

Добавлено (09.01.2011, 14:07)
---------------------------------------------
А ещё отмечу, что странно смоделирован рыцарь смерти. Ведь носфер похож, только конституцией пожиже, однако рыцарь уздечку рукой не держит, да и вообще та уздечка хз куда засунута, не видно её. Видимо, ногами/телепатически тяглом управляет :)


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lapa Дата: Понедельник, 10.01.2011, 01:46 | Сообщение # 272
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
В Ресурекшн в хот сите (за нежить не играл) гильдия нужна была для покупки героя-вора, без неё купить было нельзя (патч 1,2), описание не изменено. А в кампании за нежить можно было купить без неё, и в описании, да, говорилось об дополнительных способностях.
Я тоже не врубился что к чему))
Денисик Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:32 | Сообщение # 273
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Хз ошибка это или так и задумывалось... В ренессансе при апе с запасом опыт не пропадал а накапливался, а в аддоне на патче 1.3 он пропадает... как в Д2 стало теперь, почти: если здание построишь то опыт накопленный пропадёт, и перешедший на следующий уровень юнит будет с пустым баком, но если это апы без трансформации, то излишек опыта не пропадает.

Добавлено (15.01.2011, 18:32)
---------------------------------------------
От это да! Не я конечно понимаю, авторское видение и всё такое, но чтобы настолько... Почему вампиру и старому вампиру дали абилку вампиризма, а носферу нет? В аддоне. В ренессансе была, хоть и по-другому кодирована, но ХП восстанавливал.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Вторник, 18.01.2011, 21:54 | Сообщение # 274
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Почему вампиру и старому вампиру дали абилку вампиризма, а носферу нет?

Все у него есть, все работает. Просто она не документирована, нет иконки.

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Вторник, 18.01.2011, 23:28 | Сообщение # 275
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Вансан)
нет иконки.
это я уже и сам выяснил. Дописал ему в скиллгрид тот вампиризм, всё равно иконки не появилось. Что-то мудрят кодеры, новые видать. Т.о. ошибка видоизменилась - абилка есть а сведений в игре о ней нет :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Филиппович Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:00 | Сообщение # 276
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Offline
Это все мелочи товарисчи - вот когда ж они ветку превращалок у демонов пофиксят??? ну это ж вообще реально чудеса творятся - ведьма почему-то два раза бьет (то ли она раз бьет, а если прверащение резистят она еще раз бьет - то ли просто два напаса - суммарно до 300 бывает - это ж апупеть мегаюнит) А когда превращает появляются два импа опять - в общем Демоны .. они такие непредсказуемые... и загадочные... (Инкуба пока не пробовал но там просот окаменение - должно нормально работать) я конечно понимаю что превращение это фактически замена юнита и ее хитрО прописывать.. но у стражей же работает адекватно!
Nayred Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:01 | Сообщение # 277
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline

Такого вы еще не видели, наверно. В обычном нейтральном городе на этой карте сидят две лекарши, два мага, два лучника, три или четыре кавалериста и паладин. А в этом - вот такая радость. Очень загадочно. На этот город я напал в последнюю очередь.

Ссылка на сейв и карту (Дракония, переделанная под орды нежити вместо эльфов)
http://ifolder.ru/21707103
Прикрепления: 3886236.jpg (261.3 Kb) · 6965547.jpg (282.1 Kb)


Сообщение отредактировал Cayren - Пятница, 04.02.2011, 14:04
Денисик Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 12:55 | Сообщение # 278
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Поставил мини-мод Эриона, поставил КМД3 и перепрохожу кампанию Альянса на 4-ом патче аддона. Т.е. формально оснований к претензиям нету, ибо не с датскими статами перепрохожу, а с двумя модами аж :) Но сути-то это не меняет: игра по-прежнему работает нестабильно. То текстуры в бою слетают, то при оживлении пропадает юнит на арене (да, баг известный, "лечится" перезагрузкой игры, но при перезакрузке игры в меню строительства меняется город, т.е. одно тянет другое, и надо перезагружать сперва ПК а потом грузить игру, что лишние заморочки), то меняет имена (например квестовика Эриона сделало Оуком, а у меня как раз второстепенного командира-стража так зовут), то ещё хз что вытворяет. Кстати по-прежнему при строительстве здания после купола, для теурга или архонта, исчезает на экране столицы сам купол. Т.е. старых багов полно, которые ещё с Ренессанса.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:31 | Сообщение # 279
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline

результат применения абилки удар, толчок антипаладина на герцога.
Прикрепления: 3784516.jpg (317.0 Kb)
Lapa Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:38 | Сообщение # 280
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Так он на толчок и пошёл, что нетак? ))
Nayred Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 13:59 | Сообщение # 281
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Так он на толчок и пошёл, что нетак? ))

ну, если считать нормальным результатом выталкивание за пределы поля (и вообще рандомное выталкивание, оно не по прямой срабатывает иногда, если рядом препятствие), то все так. Кстати, похоже, что это только визуально так, на этой же картинке видно, что ангел прикрывает, причем, как выяснилось, именно от паладина.
Денисик Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 15:36 | Сообщение # 282
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Возможно, я ошибаюсь, но такое впечатление, что и без того тупой ИИ с этим новым патчем стал ещё тупее. В частности, на моего квествоика в городе нападают трое легионских отрядов, ервый погибает оставляя на карте мешок, остальные идут в обход города чтобы атаковать с другой стороны вместо того чтобы пойти кратчайшим путём и поднять мешок с дороги. По-моему, в Ренесансе ИИ мешки подымал...

Добавлено (06.02.2011, 15:36)
---------------------------------------------
А ещё бонусы городов, то бишь броня, не работают. Нету их ни в статах, ни в бою урон вражеский не уменьшается.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nayred Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 16:21 | Сообщение # 283
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Остающиеся после встречи с моими стражами мешки ИИ подбирает регулярно. Но вообще на карте после него много добра остается: мешки от монстров, мана...
Денисик Дата: Понедельник, 07.02.2011, 00:53 | Сообщение # 284
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Странный глюк: в городе не могу нанять больше гарнизон чем лидерство у квестовика. Даже когда Эриона в этом городе нет.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вансан Дата: Понедельник, 07.02.2011, 17:38 | Сообщение # 285
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Денисик)
в городе не могу нанять больше гарнизон чем лидерство у квестовика.

В нейтральном городе? Может это просто ограничение по уровню города?

Absit invidia verbo.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Ошибки в Disciples III (Нашли ошибку или баг - сюда!)
Поиск: