Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Впечатления от Disciples III: Renaissance (Делимся наконец впечатлениями!)
Впечатления от Disciples III: Renaissance
Лис Дата: Суббота, 26.12.2009, 10:57 | Сообщение # 316
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 316
Репутация: 180
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
в дат осталось очень мало народу.

праздники или все по уходили?

…Так кто ж ты, наконец?
— Я — часть той силы,
что вечно хочет
зла и вечно совершает благо.
(с)Иоганн Вольфганг фон Гете. Фауст

Добрый герой - тупая сволочь. Он не способен оценить размах замысла злого гения (с) Безымянный Тролль
Химера Дата: Суббота, 26.12.2009, 12:17 | Сообщение # 317
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Присоединяюсь к вопросу.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Денисик Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:27 | Сообщение # 318
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Некоторым, частенько присутствующим на оффе, неплохо бы и посты наиглавного датца изредка почитывать. Например этот: http://www.disciples3.ru/forum/showpost.php?p=186729&postcount=1891
Имхо намёк на то, куда делись остальные, прозрачен. Если не стремиться копать дальше, ухудшая себе настроение.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:58 | Сообщение # 319
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Лис)
праздники или все по уходили?

Всякое... Акелла ж денег по три месяца не платит. В новый год все с долгами уходят.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

llevell Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 04:44 | Сообщение # 320
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
млин как обидно. С одной стороны датовцев понять можно многое планировали но многое не успели, как то ролики на движке баги пофиксить прочее. А с другой.. меньше пива бы пили 4 года наверняка бы сделали. Перед смертью не надышишься.

( хоть бы у них все получилось. Пусть и так - патчами да хотфиксами.

и пора что-ли уже бога просить чтобы игра хорошо на западе продалась. иначе не видать нам дисциплес 4 (

во что же будут играть наши дети?! )



Сообщение активировал FairYng - Воскресенье, 14.02.2010, 22:21
Гангрен Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 05:37 | Сообщение # 321
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2408
Репутация: 576
Статус: Offline
llevell, Пива пить меньше никак нельзя было. Но сейчас остались воистину святые люди, щас бы денюшек на программеров и зажжом.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

vertus Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 14:49 | Сообщение # 322
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Неужели нет в мире богатого дядьки, который прётся по дисайплс (% , и которому не впадлу вложить в проект _нормального_ баблища.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Денисик Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 15:27 | Сообщение # 323
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
щас бы денюшек на программеров и зажжом.
на оффе парочка доброхотов даром патчи клепает. Видимо, разбираются в этом деле люди, но и те пока неприкаянные, так, самодеятельность. Это к вопросу о рациональном использовании имеющихся ресурсов.
Quote (vertus)
Неужели нет в мире богатого дядьки,
Предположу, что в комьюнити вне СНГ таковые имеются. Но мало знают о положении дел в Д3 и дат. Возможно, когда перевод Д3 таки завершится, и диски появятся в широком доступе, массовый наплыв данного контингента как-то сможет повлиять на ситуацию. Но имхо вряд ли это принесёт много пользы датцам - скорее появится много Роммелей.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
thickskinned Дата: Понедельник, 28.12.2009, 00:10 | Сообщение # 324
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Ух в какие дебри зашел разговор.

После недели напряженной игры и двух пройденных компаний, первые впечатления остались в прошлом. Но недобидые баги не дают о них забыть. Активируемые способности уже не вызывают у меня недоумение, бои с ними стали интереснее


Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

yurest Дата: Понедельник, 28.12.2009, 16:55 | Сообщение # 325
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
А я, наивный, все хочу получить впечатления от лвл-апа. Ну слишком быстро сей процесс происходит. Еще с этапа бета-тестирования просил, что бы акцентировали камерой на этом внимание. Понимаю, что поле боя большое и персы по нем могут разбежаться, но ведь запрограммировать камеру как-то можно на тех, кто превращается (не на каждого отдельно, а на всех превращающихся). Простите, что впечатление больше похоже на пожелание, но следсвие требует причину.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Понедельник, 28.12.2009, 16:56
Хуунтре Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:42 | Сообщение # 326
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 13
Статус: Offline
Первое впечетление от етой игры...Классно!Игра очень понравилась..) Графика на уровне,красивая музыка,приятно слушать.Система Боя немножко разочировывает((Напоминает 5 Героев..А Так от игры одни плюсы ) играл часа 4 без прерывно,не одного вылета =) ето радует ) хотя читал что люди писали что их спустя 10-15 минут игры выкидывает..

Хуунтре Нагибатор среди легионеров.
Disciples III Renaissance вышла не так уж хорошо как я думал..
Undead_soul Дата: Вторник, 29.12.2009, 10:39 | Сообщение # 327
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Репутация: 15
Статус: Offline
Всем здрасте:) Игра по почте дошла до меня недавно(4 дня назад) поэтому не имел "удовольствия" наблюдать начальные баги и недоработки(самые вопиющие, типа бутылочек и кучи опыта). Начал сначала за Империю(на харде не рискнул, играю на норме). Принципиально не юзал полиморф и не покупал титанов ибо играть не интересно так. Прокачал Ламберту ловкость до 60! (ибо криты задолбали) бронь до 80 и жизни,(урон не качал). В отряд беру одного мага(сумонера), лучника, 3 лечилки(лечить по всем) и одного воина. После этого все бои(кроме начальных) прохожу на автобое. Прошёл 4 глав без проблем дошёл до 5 и решил попробовать за легионы!

Вот тут начинается самое интересное, а точнее полнейший дисбаланс! Если брать в сравнение воиска империи во 2 и 3 дисах, то тут всё очень похоже: берём лечилок, чтобы они перекрывали получаемый в бою урон и немного воинов. Параметры юнитов империи перенесены более менее нормально из D2 в D3. За легионы начал играть и тут сразу возникла проблема!!! Просто не знаю кого в армию брать. Тупо забивать армию извергами - бред(отсутствие раскачки юнитов напрочь убивает интерес разведывать карту, хотя первый акт прошёл именно так); Одержимые конечно порадовали своим уроном, но что от него толку то??? если у них жизней на 2-3 удара! Подумав и посмотрев на параметры(всей ветки) решил их вообще не брать в армию(высокий урон и вероятность крита никак не компенсируется малым количеством жизней и низкой ловкостью).

Во втором акте открылись ониксовые горгульи(поначалу обрадовал ихнему урон, жизни и наличие 40 брони, по сравнению с теми же имперскими ассасинами ). Взял в армию 3 горгулий и мага(прокачал до доплера). Замучался качть горгулий, так как они дохли с 2-х ударов. Кое как выкачал их. И тут появилась новая проблемка - резист от земли! Почему то у мобов он всреднем 20-30, а иногда доходит до 50-60. Вследствии чего урон меня разочаровал(вместо 230 всреднем был 150-180). Кое как домучал второй акт в таком составе.

Брать в армию магов как атакующую силу(3-4 инита) я ещё не пробовал. Понятное дело что качать их до сукубов нет смысла т.к. полиморф - это читерство (особенно если вспомнить каким он был во 2 Дисах- была вероятность промаха, кот-во жизней не уменьшалось, обратное превращение могло произойти в самый неудобный момент; В D3 - вероятность промаха отсутствует, все статы меняются на имповские, обратного превращения не происходит, ди и юзать можно его каждый ход). Поэтомк остаётся только качать их по основной ветке до модеуса.

Ну и последние - демоны, которые занимали когда-то две клетки. Я долго не мог поверить что это косое, толстое, медленное и слабое(40 ед урона) убожество называемое бесом является отправным пунктом к тиамату! НУ ладно я понимаю, что много жизней, и поэтому надо чем то жертвовать. НО не таким же образом. У падших ангелов урон больше чем у повелителя бездны! Наличие этого факта меня сильно огорчило! Опять же ладно, спишем на то что жизней у больше. Далее мои любимые Тиаматы! Пока игрался за людей встретил парочку - долго ржал когда в бою оно подходит к моему воину, бьёт по нему, а ни урон на промах не пишется. Просто дяденька решил постукать по земле. И так в 90 % случаев. Короче я не догнал как у разрабов получилось так опустить моего любимого зверька! Мало того, что урон у него не суперский, дык ещё и баг присутствует. У других созданий бьющих по площади подобного бага не наблюдал.

Решил в начале 3 акта сделать упор на живучесть. Нанял 1 мага и 6 бесов в надежде прокачать их до повелителя демонов. После 5 боев плюнул на это дело - на уровень им надо 600 опыта, за бой дают около 80. Слабых противников не осталось; я и так еле выживаю в бою из за низкой точности оных существ и низкой ловкости - постоянные промахи по врагу и крыты по мне. Если сильно использую руны в бою - то за бой получаю по 30!!! ХР.

Итого: Воины очень быстро дохнут ; лучники неплохие, но не суперские, плюс трудно вначале; маги - стандартные, ничего заурядного.(за сукубов я уже говорил); демоны неплохие, но как их вначале качать для меня остается загадкой.(не то чтобы я совсем не имею идей как их прокачать; просто не получилось так как хотелось)
Будьте добры, те кто играл за легионов(и тем более те, кто играл на харде) посоветуйте как лучше комплектовать армию.

З.Ы. Прошу меня простить за такой длинный пост (и я надеюсь что я его написал в нужную тему). Но учитываю что в этой теме и обсуждать то особо нечего решил что этот пост внесёт хоть какое то оживление. :)



Сообщение отредактировал Undead_soul - Вторник, 29.12.2009, 10:42
Эфраэль Дата: Среда, 30.12.2009, 22:18 | Сообщение # 328
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Ну, лучше брать всё же толстых и неповоротливых бесов. Я лично сделал так. На первых уровнях всё понятно, обьяснять не буду. С 3 акта можно так играть: 2 мага, 1 Горгулья, 4 Беса и Хаархус 1 шт (если лидерки не хватет, то 3 беса и 1 маг) . Алгоритм битв таков: Хаархус ( с минимум 2000 хитов здоровья ) идёт в битву, а бесята стоят в защитной стойке. Маги и Горгулья атакуют, и тем самым не дают уйти в небытие Хаархусу. Бесята прокачиваются в Демонов довольно быстро и это Нам полезно. С Демонами, Мраморной горгульей и второуровневыми магами пойдёт легче ( демонов в битву пускать не так опасно ) и кротко и смиренно качаешь магов в Модеуса. С горгульей всё понятно ( Ониксовая ) и четверо горячо любимых Тиаматов. Поистине СМЕРТОНОСНАЯ армия. Я так играю и проблем пока не наблюдается. Желаю удачи :D

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Сообщение отредактировал Эфраэль - Четверг, 31.12.2009, 15:26
Ilve Дата: Четверг, 31.12.2009, 20:34 | Сообщение # 329
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Дошли Д3 и до моих рук. Напишу о своих первых впечатлениях, до этого не сильно интересовался происходящим, но исправно читал коменты на форуме. Самое лучшее в игре - это работа и творчество художников.
Труготишности нет, она осталась на артах. Нет ощущения мрачного, сурового мира. Все как модели на подиуме, нет ни морщин, ни шрамов, взор пустой в никуда, куклы какие-то. Крестьяне как-будто из салона красоты. В дат умеют делать female, а вот male как-то не очень.
Возникло впечатление, что часть разрабов Г5 участвовала в разработке Д3 (главное меню, экраны городов, экран загрузки, поле боя, обезображенные единороги:) и т.д.)
По балансу и багам ничего не могу сказать начал с 1.04, прошел 2 миссии и не заметил вещей, которые бы сильно испортили впечатление. Мне показалось, что народ уж очень сильно обсирает игру. У меня только звук заикался + реплики в бою и на карте нафиг не нужны считаю.
Это не дисайплс, это другая игра, погонять в которую нормально, мне не позволяет мой дряхлый комп.
Не понимаю, чего все рвутся в 3D, 2D намного круче.
Вот такие мои впечатления, даешь 2D) С наступающим!

Чудакулли Дата: Пятница, 01.01.2010, 04:12 | Сообщение # 330
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Ilve)
начал с 1.04

Вот пошли люди, которые крякают игру >_<

Когда иссякают запасы вина,
Мешают забыться цена и вина,
Становится втягость любая война,
И всё идёт на...
(с) Тэм
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Впечатления от Disciples III: Renaissance (Делимся наконец впечатлениями!)
Поиск: