Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение лидеров в Disciples III: Renaissance (Мнения, мнения и ещё раз мнения)
Обсуждение лидеров в Disciples III: Renaissance
Gorgar Дата: Четверг, 30.04.2009, 20:32 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Nikolai)
Сам Патрик Ламберт непосредственного участия в разработке не принимал.

А какое принимал? Вам приходилось с ним вообще общатся?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
YoungKnight Дата: Четверг, 30.04.2009, 21:25 | Сообщение # 122
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Сам Патрик Ламберт непосредственного участия в разработке не принимал. А какое принимал? Вам приходилось с ним вообще общатся?

А вы взяли у него афтограф?
*Набежало огромное кол-во прессы и начались щелчки фотоаппаратов.*
Денисик, вытянутые латы, тут вопрос хочу не хочу. Я вот их хочу. Концепты юнитов с этими латами мне очень нра.
Великие и ужасные работники .dat, Если вы еще сюда вернетесь, то вот вопрос:
Кто решил, что лидером, по большому счету, главным защитником империи должна быть женьщина (я про girl-warrior). Зачем? почему? dntknw fie fie fie

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан


Сообщение отредактировал YoungKnight - Пятница, 01.05.2009, 01:23
Nikolai Дата: Пятница, 01.05.2009, 01:39 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (FairYng)
Именно персонажи?

Я говорю о всех юнитах. Если речь о тех, что с именами, обычно добавляю прилагательное "квестовые".

Quote (Денисик)
Или подобные "хотелки" вообще следует убивать самим?

С пожеланиями фанатов мы знакомимся и принимаем к сведению. Но это, конечно, не значит, что мы тут же бежим срочно реализовывать всё, что тут пишут. Есть "хотелки", а есть вещи объективные. Что можем - делаем.

Quote (Денисик)
компоновку базового количества предметов на базовой модели - человекоподобной.

У человекоподобной модели есть обычно голова , туловище , две руки и две ноги. Ноги растут из попы, а руки - из плеч. Такова базовая компоновка.

Quote (Gorgar)
А какое принимал? Вам приходилось с ним вообще общатся?

Опосредованное. Через любезно предоставленные SF скетчи.
Общаться не приходилось.

Quote (YoungKnight)
Кто решил, что лидером, по большому счету, главный защитник империи это женьщина (я про girl-warrior). Зачем? почему?

С какой целью интересуетесь? Задумали недоброе? :)

YoungKnight Дата: Пятница, 01.05.2009, 01:46 | Сообщение # 124
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Quote (Nikolai)
С какой целью интересуетесь? Задумали недоброе?

*убегает и начинает тихонько хныкать в уголке: - почему женьщина??? почему именно женьщина?*
Пока вы еще здесь, хотелось бы точно узнать:
Почему кентавров убрали и заменили их эльфами и единорогами.

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
Otto Дата: Пятница, 01.05.2009, 02:19 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Господи YoungKnight это старая, про единая тема про кентов. Есть отдельно отведенная тема для них.
http://nevendaar.3dn.ru/forum/18-174-1
Просто разговор по поводу кентов, мое больное место. alcoholic

Патрик Ламберт
http://nevendaar.3dn.ru/forum/2-374-1

Здесь мы выбиваем инфу за лидеров :D
Огромное спасибо Николаю за-то, что поведали нам новой информации.
Я и многие другие вам очень признательны!
Надеюсь встреча была не последней ;)


Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!

Сообщение отредактировал Otto - Пятница, 01.05.2009, 02:30
GoR Дата: Пятница, 01.05.2009, 10:55 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Потому что они вроде будут нейтралами, эти кентавры! "разработчики решили что кентавры эльфам не в тему"


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Пятница, 01.05.2009, 10:56
Денисик Дата: Пятница, 01.05.2009, 11:59 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Nikolai
Quote
У человекоподобной модели есть обычно голова , туловище , две руки и две ноги. Ноги растут из попы, а руки - из плеч. Такова базовая компоновка.
Я же писал
Quote
Под схематичностью я лично понимаю компоновку базового количества предметов на базовой модели
. Не совсем об этом. Если брать основные предметы - то среди одежды это явно короткий верх и низ плюс обувь - но у Легионеров на ногах нередко когти и вообще лапы вместо ног - это явно изменение модели. А вот совпадение короткого верха на юнитах - где одеждой, где латами - явно общий стартовый список предметов. То же и по снаряжению.
P.S.Так как со слепым лукарем эльфов? <_<

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
askarmuk Дата: Пятница, 01.05.2009, 15:31 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
Верните вору эльфов копюшон! А то непорядок выходит :) Все воры могут тариться под капюшоном, а она - нет. Как-то не по воровски...

Disciples III detected

Сообщение отредактировал askarmuk - Пятница, 01.05.2009, 15:33
Денисик Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:07 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 askarmuk
Угу. И кентавров. А единорогов - не надоть. Да, и щупальца Тиамат в частности, а всем легионерам вообще - крылушков. Мне продолжать?
P.S.Кстати тогда уж и носфера с "Бивисом" у Легионов "подправить" неплохо бы. :p

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:10 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Сеты на воров ведь тоже будут? Может в каком - нибудь сете у неё будет капюшон)
А вот мне сёдня ночью в голову пришёл вопрос: Освещение на карте будет? А то ночью возле дороги фонарики бы светились... в столицах окна загорались, в нейтральных строениях факелы какие-нибудь... Это добавляет миру жизни. Sry за оффтоп.
И будут ли лидеры говорить, когда их выбираешь на глобальной карте? Вообще юниты говорить будут? Заклинания произносить там... В Д2 эта мелочь меня очень радовала :)
Денисик Дата: Пятница, 01.05.2009, 16:25 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Осенний_Ветер
Ты же на оффе зареген. Вот и почитай там ФАК в подписи у Птички. Известно (Ристо, по-моему, говорил давненько), что сетов без головных уборов (наборов шмотья) нет вообще. И что на глобальной карте каждая шмотка на командире отряда отображается. Вор теперь - тоже командир. Известно про смену времени суток, осадки и прочее в течение дня (игрового хода) и про осадки на арене с бонусами соответствующим командирам. В общем, долго рассказывать, почитай ФАК. Или здесь, на Невере, тоже есть аналогичная темка с вопросами-ответами.

Добавлено (01.05.2009, 16:25)
---------------------------------------------
Даже адресок укажу - http://nevendaar.3dn.ru/forum/18-669-1, это тема "вопросов и ответов" в разделе "Disciples III".


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
GoR Дата: Пятница, 01.05.2009, 19:43 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Осенний ветер:
Как ты сам считаешь, в современной созданной в России по последнему слову техники игре будут говорить юниты или нет?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Пятница, 01.05.2009, 19:44
Осенний_Ветер Дата: Пятница, 01.05.2009, 20:44 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
GoR:
А вдруг?) Просто у меня уже белая горячка из-за ожидания, вот и пытаюсь хоть чем-то мозг занять)
В героях 5 например, хоть она и довольно современная, юниты молчат. Только иногда издают мычащие звуки. И выглядят как куклы. С ними не интересно играть.

Про эльфа слепого, мне кажется, надо из описания просто убрать, что он слепой. Просто сказать, что он доблестный защитник леса, стреляет без промаха, бла бла бла, а почему у него повязка на глазах, каждый пусть фантазирует для себя сам. А то описание "Он слеп" настраивает, что он ущербный чесн. слово. ИМХО.
PS: так фонарики будут иль нет? :p

Денисик Дата: Пятница, 01.05.2009, 20:56 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Осенний_Ветер
Зайди в любую галерею, например на сайте датцев ссылку надоть?), и посмотри скрины - нет там фонариков. есть некоторые объекты на карте, которые светят частично - столица эльфов, но это вид такой. А именно фонариков нет. Так бы смысла в таких опциях, как "туман войны", осадки, время суток поубавится, с фонариками. Зачем же тогда разрабы старались?
Про эльфа - не хочу повторяться. Калека не катит, а на большой карте с многими командирами - тем более. Что, все разведчики калеки будут? - Имхо странно. А вот повязка как приспособление для сохранности зрения (типа он и впотьмах метко стреляет, а для этого яркий свет ему вреден, или это для контрастности на снегу, или при осадках вроде снега/дождя) в описании была бы симпотнее.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Осенний_Ветер Дата: Пятница, 01.05.2009, 21:15 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
хех. Жаль, я люблю смотреть на фонарики, и в играх и в жизни (это мой личный сорт героина, сам не знаю почему))) Ну в моём представлении источники света сильно на геймплей не должны повлиять. Ну этот пустяк я переживу, а вот ещё одного переноса - нет)
Про разведчика - то есть я найму 10 таких лидеров, и все они будут слепыми.... Незнал что у эльфов слепота наследуется) Всё же это не должно смутить людей. Только нас, фанатов, ведь мы до умопомрачения копаемся в обрывках информации, желая откопать игру)) В принципе, это не страшно, вон Мародёр - одноглазый, с двумя (!) арбалетами (эльф + арбалет = выражение не имеет смысла, имхо), закреплёнными на руках (!). Ладно хоть одёжка у него красивая.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение лидеров в Disciples III: Renaissance (Мнения, мнения и ещё раз мнения)
Поиск: