Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение лидеров в Disciples III: Renaissance (Мнения, мнения и ещё раз мнения)
Обсуждение лидеров в Disciples III: Renaissance
Risto Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:19 | Сообщение # 106
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 434
Репутация: 91
Статус: Offline
Да, и не поймали его(
Otto Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:20 | Сообщение # 107
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Nikolai)
Он сам украл. На то он и вор.

Вам бы в депутаты :D .Объесняете так, что ничего не понятно :D

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!

Сообщение отредактировал Otto - Четверг, 30.04.2009, 18:20
Nikolai Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:34 | Сообщение # 108
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Вот бы медведь не только слушал, но и сообщил что-то конкретное.

О чём? Почему в персонажке-лидерах прослеживается общая схема построения?

Такие вещи как правило продиктованы не произволом художников, а чисто техническими причинами. Например, кастомайзом персов. Кастомайз предполагает, что модель должна быть побита на строго определённое количество кусков (голова, туловище, плечи\наплечники, руки, бёдра, голени). Таким образом, на каждого перса делается определённое количество "комплектов". Причём любая часть комплекта должна подходить к соответствующим частям из других комплектов. Это накладывает определённые ограничения на полёт фантазии.
Скажу больше: ВСЕ лидеры должы кастомайзиться по одинаковой или сходной схеме. Потому что иначе придётся делать на каждого уникальную логику, собственный интерфейс и много чего ещё. Это не только дорого, долго, но и бессмысленно.
Эти ограничения - они первичны по отношению к дизайну. Художник ОБЯЗАН в них уложиться.

Otto Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:42 | Сообщение # 109
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Аааа...... говоря простым языком. Герой - это как манекен. Захотел поменял ноги, захотел голову. Лиж бы швов небыло видно.

Добавлено (30.04.2009, 18:42)
---------------------------------------------

Quote (Nikolai)
Скажу больше: ВСЕ лидеры должы кастомайзиться по одинаковой или сходной схеме. Потому что иначе придётся делать на каждого уникальную логику, собственный интерфейс и много чего ещё. Это не только дорого, долго, но и бессмысленно.

Тоесть, кастомайз у всех героев один и тот-же, разница лишь во внешности. Я правельно конял?

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Денисик Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:43 | Сообщение # 110
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
К тому, что выше: Уважаемый, не нужно мне именно это разжёвывать - я в курсе. Когда программил, занимался и объёмными моделями, а втом цитируемом вами посте упомянуто - "человекоподобных".

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nikolai Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:43 | Сообщение # 111
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Otto)
Аааа...... говоря простым языком. Герой - это как манекен. Захотел поменял ноги, захотел голову. Лиж бы швов небыло видно.

Совершенно верно. Но там, где "не шов", есть определённая свобода для фантазии. Иногда она выражается даже не в модели, а в её текстуре. Например, по форме сапоги - те же, но отделка уже золотом и узоры понавороченнее.

Otto Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:45 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Нууу...... а идею пятого героя вы полностью отбросили в сторону? Всё-таки будет 4 класса лидеров?

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Nikolai Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:49 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 56
Статус: Offline
Quote (Денисик)
а втом цитируемом вами посте упомянуто - "человекоподобных".

А что тогда подразумевается под схематичностью? Общий стиль узоров на доспехах? Или что?
Форма наплечника? Форма наплечника продиктована (сюрприз!) формой человеческого плеча. А так же тем диапазоном движений, которые совершает персонаж при анимации.

Otto Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:49 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Nikolai)
Например, по форме сапоги - те же, но отделка уже золотом и узоры понавороченнее.

Это кстати заметно, у девушки лидера Империи. Передняя часть доспехо, но выполнено всёравно очень красиво как сам орнамент доспеха, так и его цвет.

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Денисик Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:54 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Nikolai
Да нет, узоры как раз не из под одной руки вышли, я не про мелочи, а про общий концепт всех человекоподобных юнитов (как минимум, а скорее весь базовый концепт Д3) - ощущается, что это сделано одним автором, а уже развитие идеи по разным моделькам, или различному количеству моделек, делали другие художники. Это как стиль - у каждого мастера свой.
Кстати, можно полюбопытствовать, кто автор эльфийских узоров на зданиях или откуда они взяты?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 30.04.2009, 18:55
Otto Дата: Четверг, 30.04.2009, 18:58 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Quote (Денисик)
ощущается, что это сделано одним автором

Сомниваюсь, что один человек смог бы провести такой гиганский объем работы ^_^

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
Денисик Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:03 | Сообщение # 117
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Otto
Мне поискать пруфлинк? - Сами датцы говорили на заре разработки Д3, что плотно контачили с SF, что их консультировал сам Ричард Террьен и не только он, что SF формулировала им концепт до моделирования и пр. Это не ко мне вопрос. Да и что странного, когда автор Д1 и Д2 - обоих, в состоянии спокойно из головы сформулировать концепт их развития - Д3?? Этот как Менделеев свою таблицу написал - он конечно великий учёный, но не собирал сведений об элементах, а лишь систематизировал их. Как Карл Линней. Датцам просто повезло тогда с Творцом Дисов плотненько пообщаться, вот потому мы и видим исходный продуманный концепт. Жаль, что его развитие таким же назвать не могу. "Редизайн", так его...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nikolai Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:13 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 56
Статус: Offline
Автор концептов к Д1 и Д2 - Патрик Ламберт. Его концепты у нас безусловно есть, и мы ими, разумеется, вдохновлялись. Делаем продолжение, значит нужна хоть какая-то преемственность; тем более, что состав персонажей в Д3 в общем и целом сохранён, хотя и с изменениями.
Сам Патрик Ламберт непосредственного участия в разработке не принимал.


Сообщение отредактировал Nikolai - Четверг, 30.04.2009, 19:21
FairYng Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:18 | Сообщение # 119
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
Quote (Nikolai)
состав персонажей в Д3 в общем и целом сохранён

Именно персонажи? То есть - герои, имеющие имена собственные, а не просто безымянные некто при должности и со званием? Или речь всё-таки идёт о юнитах?

"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Денисик Дата: Четверг, 30.04.2009, 19:33 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Nikolai
Такой вопрос наудачу: а пожелания фанатов по отдельным моментам как и ранее, отвергаются не глядя? Или смотря кого? Вот, к примеру, "слепого" разведчика эльфов описание можно изменить? Напсиать, что это повязка от солнца или для контрастности, как средневековый дефрактор у северных народов? Или подобные "хотелки" вообще следует убивать самим?

Добавлено (30.04.2009, 19:33)
---------------------------------------------

Quote
А что тогда подразумевается под схематичностью? Общий стиль узоров на доспехах? Или что?
Форма наплечника? Форма наплечника продиктована (сюрприз!) формой человеческого плеча.
Вот смотрю на носфера иликомандира-воина Легионов, и про плечо не думается. Думается про чьё-то изощрённое воображение (если не сказать жёстче). Кстати, а кто придумал чудо-арбалет на руку мародёру эльфов привязать? - И кстати наплечники там как раз для ходьбы по лесу - все листья собрать можно. Вот плащи порадовали, не ожидал, спасибо.
Под схематичностью я лично понимаю компоновку базового количества предметов на базовой модели - человекоподобной. А некоторые изменения самой модели и (естественно) значительные вариации самих предметов - это уже и есть детали. Как узоры на доспехах. Суть в двух исходных наборах - человекоподобной модели как основе и базовых предметах - как у всех юнитов (основные полотна одежды я имею в виду, ткань и шлейфы там уже разнообразны), так и у классов командиров отрядов разных рас.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Четверг, 30.04.2009, 19:38
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Disciples III » Обсуждение лидеров в Disciples III: Renaissance (Мнения, мнения и ещё раз мнения)
Поиск: